ЧМ по борьбе с участием "онижетренировались"

m.sport-express.ru — Интересно, будут ли белофлажцам брызгать на лицо перед выходом на татами
Новости, Спорт | Totalcmd 15:31 13.09.2023
35 комментариев | 38 за, 0 против |
#1 | 15:45 13.09.2023 | Кому: Всем
>ЧМ по борьбе с участием

Три раза пытался понять смысл фразы.
#2 | 15:47 13.09.2023 | Кому: Всем
Призовые не пахнут
#3 | 15:48 13.09.2023 | Кому: максимум 20 символов
> ЧМ по борьбе с участием
>
> Три раза пытался понять смысл фразы

Хуже будет, когда смысл фразы дойдёт
#4 | 16:22 13.09.2023 | Кому: Всем
Ну так исключить их отовсюду.

Они не хотят представлять Россию и быть ей сопричастной.
Вот и Россия или какие бы то ни было ее субъекты не должны быть сопричастной им.

Они любят порассуждать про то, как они все сами.
Надо сделать так, чтобы они на самом деле в этом мире были строго сами.

Ни один субъект, ни одно должностное лицо не должно им помогать и соприкасаться.
У кого двойные гражданства - лишить российского. Раз они не против публично отказаться от страны, - страну не должно смущать отказаться от них.

И всем, кто счел возможным принять предложение о нейтральном флаге - присвоить статус иноагента.

Сами? Ну ок.
#5 | 16:32 13.09.2023 | Кому: Longint
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 16:34 13.09.2023 | Кому: Пальтоконь
> от наши любезные зарубежные друзья и партнёры рады-то будут: русские сами с собой конфликтуют и санкции сами себе вводят.

Как то похер.

Конфликт и так есть безо всякой их радости.

А чтобы объединиться надо размежеваться.
#7 | 16:36 13.09.2023 | Кому: Longint
> А чтобы объединиться надо размежеваться.

Значит скоро укры объединятся?
#8 | 16:37 13.09.2023 | Кому: Пальтоконь
> Значит скоро укры объединятся?

Не значит.
#9 | 16:39 13.09.2023 | Кому: Longint
А у нас тогда почему значит?
#10 | 16:42 13.09.2023 | Кому: Пальтоконь
> А у нас тогда почему значит?

Потому что у нас позиция этих вот онижтренированных - это не элемент гражданской войны или гражданского противостояния.
#11 | 16:44 13.09.2023 | Кому: Longint
> Потому что у нас позиция этих вот онижтренированных - это не элемент гражданской войны.

Все эти запрещения флагов и гимнов как раз и были сделаны для того, чтобы у нас началась гражданская война. Просто американским политтехнологам гендер на мозжечок сильно наступил и они просчитались. Но работа всё равно идёт в этом направлении. Так что ещё какой элемент, только элемент подготовки, а не самой гражданской войны.

Так что твои "размежеваться" - это вода на колесо пиндосской мельницы.
#12 | 16:50 13.09.2023 | Кому: Пальтоконь
> Все эти запрещения флагов и гимнов как раз и были сделаны для того, чтобы у нас началась гражданская война

Да, и она скорее будет иметь почву, если онижтренированные и прочие ждуны - останутся без внимания.

> Так что твои "размежеваться" - это вода на колесо пиндосской мельницы.


Да, разумеется, пятая колонна должна быть нетронутой.

Это сразу сорвет пиндостану все планы !!!

Да ты угараешь)
#13 | 16:55 13.09.2023 | Кому: Longint
> Да, разумеется, пятая колонна должна быть нетронутой.

А ты лихо всех в пятую колонну записываешь. Вообще всех туда тащишь или выборочно? Критерии есть, а то вдруг ты и меня туда записал? Любопытно.

Мне вот вообще непонятно, почему спортсмены едут унижаться. Но и запрещать – это "перегибы на местах", имхо. Что и как надо сделать – я не знаю, но я хотя бы отдаю себе об этом отчёт, а не занимаюсь высокой политикой за ковшом красного.
Karlos
не фашист »
#14 | 16:58 13.09.2023 | Кому: Пальтоконь
> Вообще всех туда тащишь или выборочно?

Но без гимна и флага
[censored]
#15 | 17:01 13.09.2023 | Кому: Пальтоконь
> А ты лихо всех в пятую колонну записываешь

Конкретно тех, кто отказывается от страны, будучи ее гражданином.

Чего ты вскинулся - загадка.
#16 | 17:03 13.09.2023 | Кому: Longint
> Чего ты вскинулся - загадка.

Да вотт, зашел в тред, гляжу, а тут все умеют управлять страной лучше всех и знают, что делать. "Нистирпел" и тоже решил поуправлять. Теперь надо разобраться, кто из нас, главврачей, главнее. :-)

[censored]
#17 | 17:09 13.09.2023 | Кому: Пальтоконь
> Да вотт, зашел в тред, гляжу, а тут все умеют управлять страной лучше всех и знают, что делать.

"Все", "лучше всех" ?

Ну ок.

> Теперь надо разобраться, кто из нас, главврачей, главнее. :-)


Да ты конечно главнее.

У тебя вон сколько кванторов всеобщности на единицу текста.)
#18 | 18:10 13.09.2023 | Кому: Longint
> Да ты конечно главнее.

Нет, ты! :-)
[censored]
#19 | 18:23 13.09.2023 | Кому: Всем
С одной стороны - да. Но с другой - таки нет!
Хорошо для нас, что наши спортсмены выступают без флага? Конечно нет.
Но хорошо ли для них, если например борец Садулаев или теннисист Рублев возьмёт олимпийскую медаль?
Лучше ли для нас, сделать обиженное выражение лица и не участвовать?
Или подгадить им малину, ведь все знают кого представляют наши спортсмены.
#20 | 18:35 13.09.2023 | Кому: evgen__v
> Хорошо для нас, что наши спортсмены выступают без флага? Конечно нет.

Поэтому они не должны выступать без флага.
Karlos
не фашист »
#21 | 18:50 13.09.2023 | Кому: Dyton
> Но хорошо ли для них, если например борец Садулаев или теннисист Рублев возьмёт олимпийскую медаль?

Для них да, самолюбие потешено. Для нас что? Что изменится в жизни людей? Неужели вот это всё нужно только самим спортсменам и никому больше? Почему это всё вот так сложно осознать?
#22 | 19:00 13.09.2023 | Кому: evgen__v
> ведь все знают кого представляют наши спортсмены.

Кстати, кого они там представляют?
#23 | 19:13 13.09.2023 | Кому: максимум 20 символов
> Три раза пытался понять смысл фразы.

Надо тренироваться! :)
4ekist
надзор »
#24 | 19:41 13.09.2023 | Кому: Всем
Опять подгорает у некоторых
#25 | 20:16 13.09.2023 | Кому: Karlos
> Неужели вот это всё нужно только самим спортсменам и никому больше?

Ещё родственникам, друзьям и близким людям.
И вообще, спорт ради спорта - это зло. Пора бы людям это осознать.
#26 | 20:39 13.09.2023 | Кому: Karlos
чувак шесть баранов зарезал, дабы колено вылечить. антично
Suerte
дурачок »
#27 | 03:38 14.09.2023 | Кому: Всем
Лучше пусть выступают, чем нет. Все равно все знают, откуда эти спортсмены. Отберут медали у тех, кто без них стал бы чемпионами мира.
#28 | 04:03 14.09.2023 | Кому: evgen__v
>Но хорошо ли для них, если например борец Садулаев или теннисист Рублев возьмёт олимпийскую медаль?

Не возьмёт. Их уже только не обоссывают при входе. Но это не за горами.
#29 | 06:09 14.09.2023 | Кому: Dzhins
Ну конечно тебе виднее, ты же специалист. На прошлой олимпиаде, в миксте наши теннисисты взяли и серебро и золото. Тот же Рублев олимпийский чемпион например, и играть сейчас он стал получше чем три года назад.
Suerte
дурачок »
#30 | 06:23 14.09.2023 | Кому: Всем
На мой взгляд, то что спортсмены вынуждены представлять Россию под нейтральным флагом - проеб чиновников, а не спортсменов.
Спортсмены в такой ситуации делают все, что могут.
#31 | 09:01 14.09.2023 | Кому: Suerte
> На мой взгляд, то что спортсмены вынуждены представлять Россию под нейтральным флагом - проеб чиновников, а не спортсменов. Спортсмены в такой ситуации делают все, что могут

《- это ты виноват, что я тебе изменила!》
Suerte
дурачок »
#32 | 16:49 14.09.2023 | Кому: Longint
Главное, что чиновники у нас верные. Правда в основном друг-другу. А обвинять будем спортсменов. Через доверчивых лохов.
#33 | 17:01 14.09.2023 | Кому: Suerte
> Главное, что чиновники у нас верные

Еще лучше.

《- это ты виноват, что я на семью забила!》
Suerte
дурачок »
#34 | 17:35 14.09.2023 | Кому: Всем
Ну да тебе виднее
#35 | 20:46 14.09.2023 | Кому: Всем
Для сравнения - наши боксеры на ЧМ выступают с флагом и гимном, в олимпиаде без флага участвовать отказываются.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.