Душой я с вами в революционном Петрограде

vott.ru — ... телом, к сожалению, на водах в Баден-Бадене". Из Москвы вещает.
Картинки, Общество | Tellur 21:13 10.09.2023
35 комментариев | 67 за, 0 против |
Tellur
рядовой Шутник »
#1 | 21:13 10.09.2023 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 21:19 10.09.2023 | Кому: Всем
А в чём понт?
Tellur
рядовой Шутник »
#3 | 21:22 10.09.2023 | Кому: Петруха Первый
> А в чём понт?

"- Иван Иваныч, проснитесь! Вы обосрались!
- А я не сплю!"

Армения сама не признала Карабах и во многом вела и ведет себя в стиле " Назло бабушке - отморожу уши!"
#4 | 21:23 10.09.2023 | Кому: Петруха Первый
Армянин проебался сам, а маму-Россию в этом обвинил.
#5 | 21:26 10.09.2023 | Кому: Всем
Никогда такого не было, и вот опять. Оказывается во всем виноваты ни азербайджанцы, ни турки, ни даже армяне, а Россиюшка. Вот это сюрприз, блядь.

Охуенно удобная позиция.
#6 | 21:28 10.09.2023 | Кому: Петруха Первый
> А в чём понт?

Понт в том что Россия в своё время реально спасла армян как нацию от геноцида. А это типа благодарность.
Примерно такая же, как от Болгарии.

Ну а то что это пишет московская армянка на чисто русском языке — это вишенка на торте.
#7 | 21:29 10.09.2023 | Кому: Tellur
> Армения сама не признала Карабах

Ну, конечно, не признала, это же не выгодно. Но Россия-то должна жа была это за Армению сделать!
#8 | 21:30 10.09.2023 | Кому: Freund
> во всем виноваты ни азербайджанцы, ни турки, ни даже армяне, а Россиюшка

Даже один конкретный еë гражданин!!!
#9 | 21:31 10.09.2023 | Кому: Shnyrik
> Ну, конечно, не признала, это же не выгодно. Но Россия-то должна жа была это за Армению сделать!

По хорошему нужно было ещё и повоевать с турками и азерами за Карабах. Может союзники тогда нам даже спасибо бы сказали.
#10 | 21:32 10.09.2023 | Кому: Soloqub
> Может союзники тогда нам даже спасибо бы сказали

Сказали бы, и обязательно ввели бы санкции %)
#11 | 21:35 10.09.2023 | Кому: Всем
> завтра мы проснёмся в другом мире.

А что запланировано на завтра? Ну, кроме понедельника?
#12 | 21:47 10.09.2023 | Кому: Freund
> Никогда такого не было, и вот опять. Оказывается во всем виноваты ни азербайджанцы, ни турки, ни даже армяне, а Россиюшка. Вот это сюрприз, блядь.
> Охуенно удобная позиция.

Ну какой же это сюрприз? Пора бы уже и привыкнуть...;(
Армяне льют слезы, а Россия должна за это лить кровь. Литр крови за каждую армянскую (ну или там болгарскую) слезинку.
#13 | 22:14 10.09.2023 | Кому: Всем
" Хорёк в курятнике", или прозападный политик во главе страны- Пашинян, Санду, Зеленский, этот, курбанбаши новый... Этож могильщики своих стран.
#14 | 00:53 11.09.2023 | Кому: Soloqub
> По хорошему нужно было ещё и повоевать с турками и азерами за Карабах. Может союзники тогда нам даже спасибо бы сказали.

А вот и нет, потому что любая война подразумевает смерти и разрушения, так что тогда были бы виноваты в развязывании войны. Впрочем, ещё не вечер :(
Karhashim
надзор »
#15 | 02:12 11.09.2023 | Кому: Всем
А мы всё терпим и утираем плевки от вот таких, кто живёт на нашей земле, на нас паразитирует и нас же презирает.
#16 | 04:08 11.09.2023 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#17 | 04:09 11.09.2023 | Кому: Всем
"- армяне, берегите евреев!
- но зачем, отче!??
- когда закончат с евреями, возьмутся за вас!!(с)
#18 | 04:13 11.09.2023 | Кому: Soloqub
> московская армянка

Кстати, кто это? Какая-то рандомная армянка, или мы почему-то должны её знать (как Лёху Панина)?

Ну, ответ один - чемодан в руки и беги отвоевать Арцах, все в этой жизни за неё "Россиюшка" не сделает.
#19 | 04:22 11.09.2023 | Кому: Atomkraft
> Хрен бы с Карабахом. ОДКБ ничего не сделала при вторжении на чисто армянские территории.

Например? Или ты считаешь московские рынки? Так ОДКБ направила туда туркменских и узбекских специалистов.
Tellur
рядовой Шутник »
#20 | 05:00 11.09.2023 | Кому: Atomkraft
> Хрен бы с Карабахом. ОДКБ ничего не сделала при вторжении на чисто армянские территории.

А Пашинян об этом делал официальный запрос, как казахи в январе 2022?
#21 | 06:54 11.09.2023 | Кому: Всем
На хуй иди, овца тупая. Устанешь, приходи, может и поможем
#22 | 07:00 11.09.2023 | Кому: Всем
Армяне - они такие!

[censored]
#23 | 07:34 11.09.2023 | Кому: Всем
> Одним обычным днем поставить манкурта у власти...

> Спасибо, Россиюшка


Что, и Пашиняна тоже мы?!

[censored]
#24 | 08:13 11.09.2023 | Кому: Всем
Недавно были в Армении. Там нас хотел наебать таксист. Когда не получилось начал орать как он ненавидит русских. Хотя мы ему сразу сказали, что мы хохлы.
arserg
дурко »
#25 | 08:55 11.09.2023 | Кому: Всем
Трогательное единодушие на вотте, но если уйти немного в сторону от традиционного в таких случаях "все братушки -козлы" и " у России два союзника: армия и флот", то можно заметить, что армяне рассуждают просто. Есть два варианта : 1-й. Путин не против того, что у Армении отжали Карабах. 2-й. Путин против, но всем (Турции и азерам) плевать.
По факту, Карабах отжали. Те рожки да ножки, которые от него остались находятся в полублокаде, и только вопрос времени, когда остатки населения оттуда сбегут. И в первом, и во втором варианте у армян нет никаких гарантий, что дальше Карабаха дело не пойдет. Пока "друг Реджеп" - наше все. Он и посредничает, и газом барыжит, и транзит обеспечивает. Ну, и что, не может Россия что ли разменять этот жалкий Зангезур на какой-нибудь свой государственный интерес? Ну, видимо, может. Политика. Так звезды сошлись.

Тут пишут о непризнании Арменией Карабаха. Ну, это просто смешно. Мы сами ДНР И ЛНР сколько не признавали? Приднестровье, опять же.
Ну, и это... Турки армян отгеноцидили в 1915-м году не просто так, а за поддержку России в Первой мировой.
#26 | 09:27 11.09.2023 | Кому: Freund
> виноваты ни азербайджанцы, ни турки, ни даже армяне

виноваты не азербайджанцы, не турки, не даже армяне

Но:

не виноваты ни азербайджанцы, ни турки, ни даже армяне
iafem
надзор »
#27 | 09:43 11.09.2023 | Кому: arserg
> урки армян отгеноцидили в 1915-м году не просто так, а за поддержку России в Первой мировой.

Серьёзно?
Прям вот пятьсот лет жили душа в душу, а после Первой Мировой войны вдруг надумали вырезать?

А откуда взялась "поддержка армянами России в ПМВ"? Может у армян были какие-то "вопросы" к туркам? Накопились за пятьсот лет?

По первым двум абзацам согласен.
#28 | 10:57 11.09.2023 | Кому: arserg
> Есть два варианта : 1-й. Путин не против того, что у Армении отжали Карабах. 2-й. Путин против, но всем (Турции и азерам) плевать.

А причём тут Путин? И где в твоих вариантах армяне?
arserg
дурко »
#29 | 13:37 11.09.2023 | Кому: iafem
> Серьёзно?
> Прям вот пятьсот лет жили душа в душу, а после Первой Мировой войны вдруг надумали вырезать?

Не после, а во время войны. Ну, и почему обязательно "душа в душу"? Терки были, а миллионами не геноцидили. Но обычное восстание давится спокойно полком внутренних войск, а во время войны могут прийти на помощь "русские оккупанты", которые уже заранее сговорились с восставшими, пообещали больше прав, автономию какую-никакую после победы. И начинается у турок в тылу партизанщина, армянские части переходят на сторону противника, население записывается в национальные батальоны под русским флагом и т.д. Ну , натурально, турки не потерпели такого и решили армян выселить куда-подальше. По дороге миллиона полтора "потерялось". Так что, действительно, если бы армяне не помогали так активно русским в ПМВ, не было бы и геноцида.

> А откуда взялась "поддержка армянами России в ПМВ"? Может у армян были какие-то "вопросы" к туркам? Накопились за пятьсот лет?


Вопросы были, конечно. Права, вероисповедание и налоги. Русские обещали вопросы порешать, ну и вот.
arserg
дурко »
#30 | 14:21 11.09.2023 | Кому: Склеп
> А причём тут Путин? И где в твоих вариантах армяне?

У твоего вассала, то есть союзника, конечно союзника, чужой вассал отжимает территорию, а ты ни при чем? Ну, ок. Армяне где? Да везде. Говорят, даже внутри министра иностранных дел РФ. Другие же с пиндосами учения совместные проводят, присматриваются к другому сюзерену. Может, тот обещает быть при чем, если чо.
#31 | 14:39 11.09.2023 | Кому: arserg
> У твоего вассала, то есть союзника, конечно союзника, чужой вассал отжимает территорию, а ты ни при чем?

Феодализм во все поля? Мда. Жизнь несколько сложнее. И тут многие помнят, кто такой Пашинян и как, и на каких лозунгах он пришёл к власти в Армении. Могу подсказать: он пришёл к власти намеренно для того, чтобы слить Карабах, и ударить этим по авторитету России. Так что никакой он не всосал и даже не союзник, он шестёрка Сороса, поставленный силовым путём в некогда дружественной стране для разрыва отношений и слива — в том числе и Армении. Очень полезный для Турции гражданин.

Помогать Армении в тот момент, когда правительство Армении делает всё для саботажа этой помощи — странное развлечение на мой взгляд.
arserg
дурко »
#32 | 15:08 11.09.2023 | Кому: Beefeater
> Феодализм во все поля?

Он. Ничто не ново, названия меняются.



> И тут многие помнят, кто такой Пашинян и как, и на каких лозунгах он пришёл к власти в Армении. Могу подсказать: он пришёл к власти намеренно для того, чтобы слить Карабах, и ударить этим по авторитету России.


Ну, да. Прям, с лозунгами "Сольем Карабах" и "Ударим по авторитету России"

> Так что никакой он не всосал и даже не союзник, он шестёрка Сороса, поставленный силовым путём в некогда дружественной стране для разрыва отношений и слива — в том числе и Армении. Очень полезный для Турции гражданин.


Сорос-то хорош: в любой стране, самой пророссийской, может силовым путем поставить любого дурачка на власть. А Россия чего не поставила своего? Нет силового ресурса? Вроде, даже свои войска там есть. Может, не все так однозначно?
#33 | 16:31 11.09.2023 | Кому: arserg
> Трогательное единодушие на вотте, но если уйти немного в сторону от традиционного в таких случаях "все братушки -козлы" и " у России два союзника: армия и флот", то можно заметить, что армяне рассуждают просто. Есть два варианта : 1-й. Путин не против того, что у Армении отжали Карабах. 2-й. Путин против, но всем (Турции и азерам) плевать.

Армяне сами признают Карабах частью Азербайджана. С самого первого дня конфликта и по сей день.

> И в первом, и во втором варианте у армян нет никаких гарантий, что дальше Карабаха дело не пойдет.


Есть гарантии ОДКБ. Вроде никого не подводили ещё.

> Тут пишут о непризнании Арменией Карабаха. Ну, это просто смешно. Мы сами ДНР И ЛНР сколько не признавали? Приднестровье, опять же.


Во-первых признали таки. Во-вторых, мы вроде никого и не обвиняли что они не защищают ЛДНР вместо нас.

> Ну, и это... Турки армян отгеноцидили в 1915-м году не просто так, а за поддержку России в Первой мировой.


Это самое смешное что я читал на этой неделе. Спасибо!

Нужно тогда ещё упомянуть, что армяне уже были готовы к взятию Константинополя, но русские во главе с немецким шпионом Ульяновым им поднасрали!!!
arserg
дурко »
#34 | 17:28 11.09.2023 | Кому: Soloqub
> Армяне сами признают Карабах частью Азербайджана. С самого первого дня конфликта и по сей день.

Абхазию и Южную Осетию мы , видать, много лет считали частью Грузии, ДНР И ЛНР - частью Украины, Приднестровье - частью Молдавии до сих пор считаем. Так, нет?

> > И в первом, и во втором варианте у армян нет никаких гарантий, что дальше Карабаха дело не пойдет.

>
> Есть гарантии ОДКБ. Вроде никого не подводили ещё.

Ну, вот, армяне так не думают. Хотя, ты пишешь, что они всегда считали Карабах частью Азербайджана. Странные они люди, выходит.

> > Тут пишут о непризнании Арменией Карабаха. Ну, это просто смешно. Мы сами ДНР И ЛНР сколько не признавали? Приднестровье, опять же.

>
> Во-первых признали таки. Во-вторых, мы вроде никого и не обвиняли что они не защищают ЛДНР вместо нас.

Ну, что за ерунда? Кого мы можем обвинить? Мы -крыша. Россия говорит, мол, приходите под нашу защиту, и никто вас не тронет. И переворота не будет. В Казахстан быстро войска выдвинулись, когда буза началась.
> > Ну, и это... Турки армян отгеноцидили в 1915-м году не просто так, а за поддержку России в Первой мировой.
>
> Это самое смешное что я читал на этой неделе. Спасибо!

Ну, это - чистая демагогия. Не согласен - давай свою точку зрения. За что турки армян решили "переселить" подальше от русской армии? Или 500 лет ждали, а тут, как в том анекдоте:
- Меня похищают инопланетяне.
- Вы пьяный?
-Да. Так совпало.
>
> Нужно тогда ещё упомянуть, что армяне уже были готовы к взятию Константинополя, но русские во главе с немецким шпионом Ульяновым им поднасрали!!!

Я ж говорю, что ты - демагог.
#35 | 18:16 11.09.2023 | Кому: arserg
> Абхазию и Южную Осетию мы , видать, много лет считали частью Грузии, ДНР И ЛНР - частью Украины, Приднестровье - частью Молдавии до сих пор считаем. Так, нет?

Вроде бы любому нормальному человеку должно понятно что да, именно так. Или тебе нет? ЛДНР вообще до последнего пытались насильно запихать обратно вна Украину, при помощи т.н. Минских соглашений.

> Ну, вот, армяне так не думают.


Армяне, как и грузины, украинцы, болгары и прочие прибалты думают только об одном, как бы удобней подлечь под мирового гегемона и подороже продать ему главный товар — русофобию. В связи с этим устроили у себя оранжевую революцию и посадили на управление сексота ЦРУ. Ну и вообще, смело идут дорОгой Украины. Почему-то полагая что результат будет другим.

> Ну, что за ерунда? Кого мы можем обвинить? Мы -крыша. Россия говорит, мол, приходите под нашу защиту, и никто вас не тронет. И переворота не будет. В Казахстан быстро войска выдвинулись, когда буза началась.


Армения член ОДКБ (пока), как и Казахстан. Казахстан официально запросил помощь, ему помогли. Армения не запрашивала. Да и не могла, потому что на неё никто не нападал. А нападали на территорию, которуя она сама признаёт территорией Азербайджана.
Никакой другой "крыши" им никто не обещал и не мог обещать.

> За что турки армян решили "переселить" подальше от русской армии?


Т.е. ты придумал нелепую хуйню, а я должен её опровергать? Геноцид случился, потому что момент показался туркам удобным. Они долго ждали возможности решить "армянский вопрос", но Россия бы вмешалась. А тут ПМВ, ослабление России. Но из этого никаким образом не следует что армян убивали за поддержку нас.

> Я ж говорю, что ты - демагог.


Не понимаю, почему хуйню несёшь ты, а демагог я.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.