Европа готовится к тому, что "кокаин для бедных", он же

newsstreet.ru — "наркотик джихада" по $3 за таблетку наводнит улицы после введения ограничений в Персидском заливе. Этот наркотик давно стал частью андеграундной тусовочной сцены в арабских странах Персидского залива, где в остальном действуют строгие законы шариата, но ситуация может измениться после того, как власти поставили его искоренение во главу угла. Препарат впервые появился в начале 1960-х годов в Германии в качестве разрешенного лекарственного средства под торговой маркой “Каптагон”...
Новости, Разное | Proton 20:21 19.08.2023
25 комментариев | 27 за, 1 против |
Aledor
дурачок »
#1 | 20:50 19.08.2023 | Кому: Всем
Да этих мефедронов, всех видов и так где угодно навалом.
Proton
бывший Toplogin »
#2 | 20:54 19.08.2023 | Кому: Aledor
> Да этих мефедронов, всех видов и так где угодно навалом.

Вопрос цены... Этот очень дёшев. Правда это скорее энергетик для вечеринок, если я правильно понимаю. Но после 10-15 таблеток на него уже плотно подсаживаются.
#3 | 21:07 19.08.2023 | Кому: Proton
Наркотик довольно специфический. По сути - наркотик военного назначения, "быстрый", но с одной очень специфической побочкой. От него банально ссутся в штаны - не в переносном смысле, а именно возникают проблемы с контролем мочеиспускания. На войне не до мелочей, впрочем - а вот на гражданке наркотик с такой побочкой имеет сомнительные перспективы.
#4 | 21:14 19.08.2023 | Кому: dani1978
Некоторые без всяких наркотиков, обычным алкоголем себя доводят до состояния, когда не только ссутся, но и срутся в штаны.
И что-то продажи алкоголя не падают.
Думаю, целевой контингент и на эту побочку рукой махнёт.
Proton
бывший Toplogin »
#5 | 21:56 19.08.2023 | Кому: dani1978
> Наркотик довольно специфический. По сути - наркотик военного назначения, "быстрый", но с одной очень специфической побочкой. От него банально ссутся в штаны - не в переносном смысле, а именно возникают проблемы с контролем мочеиспускания. На войне не до мелочей, впрочем - а вот на гражданке наркотик с такой побочкой имеет сомнительные перспективы.

В статье пишут, что его активно используют на закрытых вечеринках, например в Саудовской Аравии.
#6 | 22:00 19.08.2023 | Кому: Sir Agressor
Продажи алкашки и не будут падать - это узаконенный государством героин. Действует ровно на те же рецепторы, что и герасим. Именно поэтому любители "хмурого" и переходят с него периодически на синьку - а потом обратно.
Зависимость формируется, правда, дольше - зато она даже устойчивее, чем у большинства тяжелых наркотиков. Не говоря уже о ломке - тут алкаши впереди планеты всей со своей белой горячкой.
#7 | 22:13 19.08.2023 | Кому: Proton
> например в Саудовской Аравии

Там штанов не носят, а в балахонах можно ссаться беспрепятственно!!!
#8 | 22:16 19.08.2023 | Кому: dani1978
Это всё понятно.
Я к тому писал, что ни чужой пример обосранных штанов, ни даже свой количество потребляющзих алкоголь особо не снижает.
И в случае с наркотиками вряд ли будет.
#9 | 22:50 19.08.2023 | Кому: dani1978
> Продажи алкашки и не будут падать - это узаконенный государством героин. Действует ровно на те же рецепторы, что и герасим. Именно поэтому любители "хмурого" и переходят с него периодически на синьку - а потом обратно.
> Зависимость формируется, правда, дольше - зато она даже устойчивее, чем у большинства тяжелых наркотиков. Не говоря уже о ломке - тут алкаши впереди планеты всей со своей белой горячкой.

[censored]
#10 | 03:42 20.08.2023 | Кому: dani1978
> Действует ровно на те же рецепторы, что и герасим.

На опиоидные?
#11 | 07:18 20.08.2023 | Кому: Сибирский Кошак
Да. Именно поэтому препараты, разработанные как блокираторы опиоидных рецепторов для наркоманов, наибольший спрос в наркологии нашли как раз у алкашей. Селинкро, например.
#12 | 07:25 20.08.2023 | Кому: Sir Agressor
От алкашки ссутся, когда надпочечники уже перевернулись. В запое - самое обычное дело.
Даже после прерывания запоя в нормальное положение надпочечники встают только на 20-25 день. Отличный бонус - три недели бухать и три недели ссаться...))

Но по сути ты прав - если зависимость сформировалась, тут уже не до мелочей в виде обделанных штанов...
#13 | 07:26 20.08.2023 | Кому: dani1978
> Продажи алкашки и не будут падать - это узаконенный государством героин. Действует ровно на те же рецепторы, что и герасим

Если у кого то пили родители как не в себя - это прискорбно, но последующее распространение своих фобий среди непричастных к данному травматичному опыту - оно выглядит максимально странно.
#14 | 07:32 20.08.2023 | Кому: Longint
В целом согласен.)
#15 | 08:32 20.08.2023 | Кому: dani1978
> В целом согласен.)

К распространению фобий в т.ч. относятся рассказы про узаконенный героин.
#16 | 08:34 20.08.2023 | Кому: Longint
Это не фобия, это риск.
И он вполне реален.
Люди спиваются очень быстро и непредсказуемо, и для этого необязательно годами бухать как не в себя.
Хватит одного стечения обстоятельств.
Камрад просто кратко объяснил почему, с точки зрения устройства человеческого организма.
#17 | 08:44 20.08.2023 | Кому: Sir Agressor
> Люди спиваются очень быстро и непредсказуемо, и для этого необязательно годами бухать как не в себя.

Это тоже частный случай распространения фобий.
#18 | 08:56 20.08.2023 | Кому: Longint
Осознание того, к чему могут привести твои действия, это не фобия.
Мне осознание того, что при употреблении спиртного люди спиваются, не мешает время от времени выпивать бутылочку пива или даже чего покрепче.
Для психически здорового адекватного человека вообще нормально делать что-то, понимая возможные последствия, не для того чтобы бояться этого до усрачки, а для того чтобы этих последствий избегать.
Например, токаря может намотать на станок при несоблюдении норм и правил ТБ. Будет ли распространение этих самых норм и правил ТБ, например в виде плакатов, являться распространением фобий?
#19 | 09:07 20.08.2023 | Кому: Sir Agressor
> Осознание того, к чему могут привести твои действия, это не фобия.

Не фобия.

Я и не называл фобией именно это.
#20 | 09:27 20.08.2023 | Кому: dani1978
> Да.

А можно ссылочку на это посмотреть? Ну, где написано, что этанол стимулирует именно опиоидные рецепторы.
#21 | 11:40 20.08.2023 | Кому: Сибирский Кошак
Вот ссылочка на Вики
[censored]

Ну или гуглим "налмефен" или что-то вроде "селинкро инструкция"
#22 | 11:42 20.08.2023 | Кому: Sir Agressor
Согласен абсолютно. Я именно об этом, а не с проповедью.)
#23 | 20:33 20.08.2023 | Кому: Всем
О боже мой, таблетки по цене 3 доллара за штуку (на самом деле от 3 долларов) скоро наводнят наши города!!! На самом деле большинство наркотиков из всяких там катинонов (тот же мефедрон) имеют себестоимость 50р за грамм. Это если делать на коленке из реактивов, купленных в розницу объемом от 1кг. Отдельно поржал про дьявола Асада, который во всем виноват КС
#24 | 20:45 20.08.2023 | Кому: Всем
Ну и грамотно забыли упомянуть что делают эти таблетки из амфетамина. То есть амфетамин не затопил, а вот его производная ща все затопит ))
#25 | 21:52 20.08.2023 | Кому: Frattello
Чёт вспомнил про финского солдата Аймо Койвунена, который "первитиновый лыжник".)))))

Только в этом году про эту историю узнал...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.