«Луна-25» не смогла перейти на предпосадочную орбиту

habr.com — Печальная новость. Нештатная ситуация произошла при переходе автоматической станции «Луна-25» на предпосадочную орбиту.
Новости, Наука | Ckomarox 18:04 19.08.2023
107 комментариев | 86 за, 3 против |
#51 | 19:48 19.08.2023 | Кому: Vascosoft
> Что касается текущей ситуации: биполярочка в чистом виде. Экзальтированные граждане с предоргазмических конвульсий "Мы вернулись в большой космос!" резко скатились к стадии "Ой, фсё, что еще можно было ожидать от этого болота!".

Это же вотт. Вотт, например, Макаревич - ему и в СССР плохо было, и в РФ плохо. В третий рейх ему надо, его б там к печи пристроили
Vascosoft
интеллектуал »
#52 | 19:49 19.08.2023 | Кому: Longint
> Да, я знаю, что я охуенен.

ты вне конкуренции в этом плане
#53 | 19:49 19.08.2023 | Кому: Longint
> > Таблетки только не забудь принять
>
> Содержание твоих бесед с зеркалом - меня не слишком интересует.

Иди себе с богом, добрый человек.
#54 | 19:51 19.08.2023 | Кому: McLeod
> Иди себе с богом, добрый человек

Симметрично и туда же иди, добрый человек.
#55 | 19:53 19.08.2023 | Кому: Vascosoft
> ты вне конкуренции в этом плане

Не надо оваций.
Vascosoft
интеллектуал »
#56 | 19:57 19.08.2023 | Кому: Longint
> Не надо оваций.

Ave Longint!
Vascosoft
интеллектуал »
#57 | 19:58 19.08.2023 | Кому: McLeod
> Это же вотт. Вотт, например, Макаревич - ему и в СССР плохо было, и в РФ плохо. В третий рейх ему надо, его б там к печи пристроили
>

Дядя Петя, ты дурак?
#58 | 20:00 19.08.2023 | Кому: Vascosoft
> > Это же вотт. Вотт, например, Макаревич - ему и в СССР плохо было, и в РФ плохо. В третий рейх ему надо, его б там к печи пристроили
> >
>
> Дядя Петя, ты дурак?

Ты дважды ошибся.
#59 | 20:06 19.08.2023 | Кому: alf
> вообще, достаточно имя вбить в яндекс, далеко ходить не надо

Эва как Хохлова лихо заткнули. Ну правильно, нехуй уважаемым людЯм перечить. Хули с того, что тренировался, готовился, программы там всякие отрабатывал? Пнëм под сраку из ракеты, смерд. Пересильдскую жопу пихнëм заместо тебя.
А на счет мнения самого несостоявшегося космонавта - ну, как я и говорил-
"— Надо быть готовым и к тому, что приоритеты Госкорпорации могут меняться: сегодня ты готовишься к старту, вот-вот полетишь. И вдруг всё снова обрывается, — делится опытом космонавт."
Но, разумеется, "Вызов" тут не при пизде.
ratamahata
шутник »
#60 | 20:08 19.08.2023 | Кому: Всем
Ничего страшного не произошло. Не получилось сейчас - получится через год. Или через 10. Или через 50.
А за это время можно снять еще пару фильмов с сомнительными с точки зрения логики и здравого смысла сценариями, нарисовать несколько десятков фотожаб, сочинить пару сотен стихов, проводить на пенсию пару десятков специалистов, распилить пару миллиардов бюджетных денег.
А злорадствовать, язвить и завидовать успешным людям - не будем.
Ни к чему это.
alf
1 комментарий в день »
#61 | 20:10 19.08.2023 | Кому: BooldozErrr
> Эва как Хохлова лихо заткнули

там про Хохлова ни слова и речь вообще не про Хохлова, а про Бабкина. Иногда надо просто снять сову с глобуса

> Пересильдскую жопу пихнëм заместо тебя.


ну то есть любые аргументы - мимо. Это у тебя на уровне религии, получается. Вместо летающего макаронного монстра - летающая пересильдская жопа
#62 | 20:15 19.08.2023 | Кому: alf
> там про Хохлова ни слова и речь вообще не про Хохлова, а про Бабкина. Иногда надо просто снять сову с глобуса

Хохлов поднял тему о том, что вместо Бабкина пихнули Пересильд, а Бабкин всю жизнь собирался в космос, но теперь уже не полетит. На счет второго он оказался прав. На счет первого - дискуссионный вопрос.
alf
1 комментарий в день »
#63 | 20:16 19.08.2023 | Кому: BooldozErrr
> Хохлов поднял тему о том, что вместо Бабкина пихнули Пересильд, а Бабкин всю жизнь собирался в космос, но теперь уже не полетит. На счет второго он оказался прав. На счет первого - дискуссионный вопрос.

нет, не дискуссионный:

> В дублирующем экипаже он был заменён на Олега Артемьева. Причина — он перенёс незадолго до планировавшегося запуска инвазивное медицинское вмешательство. А 17 января появилось сообщение, что Андрей Бабкин получил от ГМК временную негодность.


если не оспорить эти факты
#64 | 20:17 19.08.2023 | Кому: Всем
Узнаю родимый Вотт: любую техническую новость к пизде сведут! :-)
#65 | 20:29 19.08.2023 | Кому: alf
> если не оспорить эти факты

с мая 2020 года проходил подготовку сначала в составе резервного экипажа МКС-64, а затем в составе дублирующего экипажа МКС-65 и основного МКС-66 с космонавтом Роскосмоса Антоном Шкаплеровым в качестве бортинженера ТПК «Союз МС-17, 18, 19» и бортинженера МКС (в связи с необходимостью дублирования годового полета по рекомендации ГМК был выведен из состава экипажа в декабре 2020 года).

С сайта Центра подготовки космонавтов им. Ю. Гагарина.
Чë-то про инвазивныинвазивные вмешательства ни слова. Только про необходимость дублирования годового полëта, из-за которой его формально зарубили. Ну, я бы удивился, если б там было написано "в связи с необходимостью пульнуть в космос косматую пизду".
#66 | 20:29 19.08.2023 | Кому: Пальтоконь
> Узнаю родимый Вотт: любую техническую новость к пизде сведут! :-)

Как ты можешь, это не пизда, а техническая героиня на бочке со взрывчаткой !!!
#67 | 20:31 19.08.2023 | Кому: Longint
> Как ты можешь, это не пизда, а техническая героиня на бочке со взрывчаткой !!!

[censored]
Malganus
надзор »
#68 | 20:33 19.08.2023 | Кому: Пальтоконь
> Узнаю родимый Вотт: любую техническую новость к пизде сведут! :-)

Да, вотт идёт в ногу с окружающей действительностью.
alf
1 комментарий в день »
#69 | 20:33 19.08.2023 | Кому: BooldozErrr
> Ну, я бы удивился, если б там было написано "в связи с необходимостью пульнуть в космос косматую пизду".

ну короче это религия, где вместо летающего макаронного монстра - летающая косматая пизда. Чисто вера, с которой бесполезно спорить
NoMercy
надзор »
#70 | 20:52 19.08.2023 | Кому: alf
>
> ну короче это религия, где вместо летающего макаронного монстра - летающая косматая пизда. Чисто вера, с которой бесполезно спорить

Обожди. Вот есть факт, что Пересильд свозили в космос.
Есть факт весьма ограниченноо количества пилотируемых пусков и, как следствие, невеликого количества космонавтов под такие запуски.
Ещё один факт - для перевозки жопы Пересильд использовали готовый корабль, который был встроен в полетную программу Роскосмоса.

Какой можно сделать вывод из этих фактов? Лично у меня получается так.
Для съемок говнофильма страна потратила херову гору денег, затормозила какие то исследования и отправила на мороз какого то космонавта.
Но можно и короче сформулировать - ЛКП, летающая косматая пизда.
#71 | 21:26 19.08.2023 | Кому: poruchik
> Может войну сначала выиграть?

а может!
#72 | 22:48 19.08.2023 | Кому: Всем
Бывало и хуже.
crossfinder
идиот »
#73 | 23:25 19.08.2023 | Кому: Всем
Помню, я в 93 году поступал в МГУ. Попал на МехМат. Трое моих одноклассников пошли в Бауманский - ведущий ракетный вуз страны. Двое были умные, один не шибко. Проходной бал на Факультет информатики, на программирование был 9 баллов, а на ракетостроение 6.5. То есть трояк по физике и 3.5 по математике. Двое пошли на программирование, а у третьего, дурного, хватило только на ракетостроение. Закончив, он пошел в РКК Энергия. Это я к тому кто там сегодня конструирует.
#74 | 00:08 20.08.2023 | Кому: crossfinder
> Двое пошли на программирование, а у третьего, дурного, хватило только на ракетостроение. Закончив, он пошел в РКК Энергия. Это я к тому кто там сегодня конструирует.

Может, он уже исправился и острым умом пронзает небеса!
crossfinder
идиот »
#75 | 01:15 20.08.2023 | Кому: Работник кабеля
Возможно :) Просто там именно мое поколение этим занимается, те кто поступал с 6 баллами, кто закончил в 98 году. Советских там уже давно нет. Ну и плюс полу-периферийный капитализм во всей красе. Так что трудно чего-то ожидать.
#76 | 04:18 20.08.2023 | Кому: BooldozErrr
> Ну а чо, про иконки - не смешно, что-ли?

Я работал с людьми которые делают системы связи для подобных аппаратов.
Нет, им не смешно. Они ударно работают годами над системами связи и управления, некоторые жертвуют под это дело личным благополучием. Когда получается, всем, в целом, индифферентно. Когда что-то идёт не так, появляется множество любителей пошутить про иконки, эффективных и т.д.
Если предъявить такому за обесценивание работы сотен людей, он тут же начнёт блеять про "ну их то я уважаю конечно, я же над попами смеюся", поэтому никто не связывается.
Тем не менее, все эти хиханьки и хаханьки, для причастных, смотрятся крайне плохо.
#77 | 04:28 20.08.2023 | Кому: crossfinder
> Двое пошли на программирование, а у третьего, дурного, хватило только на ракетостроение. Закончив, он пошел в РКК Энергия. Это я к тому кто там сегодня конструирует.

Это какой-то запредельный уровень логики.
У меня есть ещё лучше.
В программистах получают 100к в наносекунду и туда идут только умные во всех вопросах гении.
В инженерах и исследователях зарплаты 40-60 тысяч в месяц, поэтому туда идёт только идиотня и генетический мусор.
Ведь так? Да?!
Пиздец.
Spinc
надзор »
#78 | 05:27 20.08.2023 | Кому: Vascosoft
> Что касается текущей ситуации: биполярочка в чистом виде. Экзальтированные граждане с предоргазмических конвульсий "Мы вернулись в большой космос!" резко скатились к стадии "Ой, фсё, что еще можно было ожидать от этого болота!".
> Эту станцию надо было назвать "Луна 2.1". И начать все сначала. С хрипами-стонами, со взрывами и отрывами, с потерей связи и уходом с орбиты. Прошлый цикл завершен. Мы начинаем новый. Положительный эффект был бы снижен на 10 процентов, отрицательный (от ожидаемого) - на 90%.

И так во всем. Пропаганда из всех щелей воспитывает каких-то полоумных людей, непрерывно им врет, а потом над ними же насмехается. Даже прямо здесь это можно увидеть. Или вдруг выясняется, что почему-то стране нужны вменяемые или хотя бы уравновешенные люди.
#79 | 06:07 20.08.2023 | Кому: Longint
> Ты ее адвокат/супруг, что ли ?

Чтобы не любить публичный процесс дефекации на непричастного достаточно быть просто нормальным человеком.
alf
1 комментарий в день »
#80 | 06:15 20.08.2023 | Кому: NoMercy
> Для съемок говнофильма страна потратила херову гору денег,

так. Как и для съёмок любого фильма тратятся деньги.

> затормозила какие то исследования


какие исследования ? Большой андронный коллайдер из-за Пересильд остановили ?

> и отправила на мороз какого то космонавта.


вот опять, ты не про факты, ты про веру говоришь. Ты веришь, что из-за Пересильд на мороз отправили космонавта, но по факту никакая актриса никакого влияния на эти процессы иметь не может
#81 | 06:19 20.08.2023 | Кому: McLeod
> и в РФ плохо

При Медведеве в РФ ему было хорошо.
#82 | 06:33 20.08.2023 | Кому: sobersober
> > и в РФ плохо
>
> При Медведеве в РФ ему было хорошо.

Ну, возможно, тогда вообще было более-менее спокойное время, а ля брежневский застой.
#83 | 06:57 20.08.2023 | Кому: sobersober
> Чтобы не любить публичный процесс дефекации на непричастного достаточно быть просто нормальным человеком

Так пишешь, как будто имеет место процесс дефекации на тебя, действительно непричастного (что действительно было бы странно).

А не процесс сарказма про лохматую причастную пизду. Ой, сорри, про героическую покорительницу бочки со взывчаткой.
NoMercy
надзор »
#84 | 07:08 20.08.2023 | Кому: alf
> так. Как и для съёмок любого фильма тратятся деньги.

Проблема в том, что здесь они, как обычно в РФ и бывает, были потрачены с полным пониманием того, что получится ерунда. Что ещё хуже - они были потрачены нерационально.

> какие исследования ? Большой андронный коллайдер из-за Пересильд остановили ?


Какие то. Каждый полет космонавта - это какая то научная, исследовательская и техническая программа. Не выполненная из-за съмок и перевозки Пересильд.

> вот опять, ты не про факты, ты про веру говоришь. Ты веришь, что из-за Пересильд на мороз отправили космонавта, но по факту никакая актриса никакого влияния на эти процессы иметь не может


Причём здесь вера то? Если в экипаже всегда летит, условно, три космонавта, а тут полетело два и турист, значит одного отправили на мороз. Банальная логика.
А втосортная актриска и правда тут сама по себе не при чём. Ей сказали лететь, она полетела.
NoMercy
надзор »
#85 | 07:12 20.08.2023 | Кому: angryPhD
> Ведь так? Да?!

[Задумчиво наблюдая за компиляцией ядра]
Вот, приятно иной раз, послушать когда у человека правильный взгляд на мир!!!
NoMercy
надзор »
#86 | 07:18 20.08.2023 | Кому: sobersober
> Чтобы не любить публичный процесс дефекации на непричастного достаточно быть просто нормальным человеком.

Так тут банальный импринтинг. Понятно, что за этими съемками стояло пара сотен людей, в том числе, уровня главы Роскосмоса и министра культуры. Понятно, что кто то это кривое поделие лоббировал и продвигал.
Но вот для обывателя олицетворением этого процесса стала Пересильдиха, которую конём свозили туда-сюда-обратно.
Поэтому сарказм и ирония обращены в первую очередь на неё. Не как на конкретного человека, а как на символ случившегося ахтунга.
На кой хер ее тут защищать - непонятно.
Была бы ещё актриса хорошая, хоть причины были бы.
alf
1 комментарий в день »
#87 | 07:19 20.08.2023 | Кому: NoMercy
> Какие то.

Ага, какие-то исследования остановили, какие-то космонавты на морозе, конкретики не знаю, фактов не приведу, но это не про веру!!!
#88 | 07:21 20.08.2023 | Кому: Всем
Какое-то колесо генотьбы.

Перемога трансформировалась в зраду и пятикратно переваренные шутки о Пересильд и освящении ракет.
NoMercy
надзор »
#89 | 07:23 20.08.2023 | Кому: alf
> Ага, какие-то исследования остановили, какие-то космонавты на морозе, конкретики не знаю, фактов не приведу, но это не про веру!!!

У тебя акт борьбы что ли?

Давай на простые вопросы попробуем поотвечать.

Ведётся в космосе научная и исследовательская на работа по утвержденным программам?

Ведут ли её космонавты?

Является ли численный состав экипажа постоянной величиной (кроме форс мажоров)?

В принципе, если ты сам для себя на эти вопросы ответишь честно и непредвзято, то сразу поймёшь мою позицию по вопросу.
#90 | 07:33 20.08.2023 | Кому: NoMercy
>
> Причём здесь вера то? Если в экипаже всегда летит, условно, три космонавта, а тут полетело два и турист, значит одного отправили на мороз. Банальная логика.

Хуже. Тут полетел один космонавт, переквалифицированный в извозчика, и двое туристов - КЛП и ейный режиссёр.
arserg
дурко »
#91 | 07:37 20.08.2023 | Кому: NoMercy
> Но вот для обывателя олицетворением этого процесса стала Пересильдиха, которую конём свозили туда-сюда-обратно.
> Поэтому сарказм и ирония обращены в первую очередь на неё. Не как на конкретного человека, а как на символ случившегося ахтунга

Это для обывателя с вотта - так. А для обычного обывателя - не так. Это - первый в мире фильм, снятый в космосе. И это круто. Знаю многих, кто ходил на фильм, и им понравилось. Но то были люди свободные от воттовских заморочек. Так что для общества снять такое кино было важнее, чем свозить в стопиццотый раз унылого космонавта, чтобы он вырастил очередной кристаллик. Именно, для общества. А то, когда вижу толпу "марксистов", ставящих личную драму космонавта выше общественных интересов, начинают терзать сомнения. Он же тренировался - орут на полном серьезе. А про спортсменов орут то же самое, но уже с издевкой. Вы определитесь уже, блин.
alf
1 комментарий в день »
#92 | 07:44 20.08.2023 | Кому: NoMercy
> У тебя акт борьбы что ли?

Борьбы с чем ?

> В принципе, если ты сам для себя на эти вопросы ответишь честно и непредвзято, то сразу поймёшь мою позицию по вопросу.


Ответил на всё утвердительно, и ? Я вижу твою позицию как «ну я считаю, что Пересильд - плохо, фильм - плохой, поэтому сейчас расскажу, что они виноваты в том, что…».
NoMercy
надзор »
#93 | 08:02 20.08.2023 | Кому: arserg
> Это - первый в мире фильм, снятый в космосе. И это круто.

Ну, то есть маркетологом продали идею, которую обыватель купил. Маркетологи молодцы.

> Так что для общества снять такое кино было важнее, чем свозить в стопиццотый раз унылого космонавта, чтобы он вырастил очередной кристаллик.


Ловко ты за общество. Я вот за общество не подпишусь. Я за себя скажу.
Мне важнее, чтобы условный кристаллик вырастили. А отечественные фильмы я по умолчанию буду десятой дорогой обходить и смотреть редкие удачные исключения только после рекомендаций от людей, которым доверяю лично.
И где тас снимали - в Марианской впадине, на МКС или с погружением оператора в общественный сортир мне параллельно.

> Он же тренировался - орут на полном серьезе. А про спортсменов орут то же самое, но уже с издевкой. Вы определитесь уже, блин.


Я, заметь, про "тренировался" не писал ничего.
arserg
дурко »
#94 | 08:33 20.08.2023 | Кому: NoMercy
> Ну, то есть маркетологом продали идею, которую обыватель купил. Маркетологи молодцы.

Да. Миром рулят идеи, которые проданы обывателю. От буддизма до чучхе.

> > Так что для общества снять такое кино было важнее, чем свозить в стопиццотый раз унылого космонавта, чтобы он вырастил очередной кристаллик.

>
> Ловко ты за общество. Я вот за общество не подпишусь. Я за себя скажу.
> Мне важнее, чтобы условный кристаллик вырастили. А отечественные фильмы я по умолчанию буду десятой дорогой обходить и смотреть редкие удачные исключения только после рекомендаций от людей, которым доверяю лично

Ну, это-то ясно. Но людям снаружи вотта немножко плевать на подобный снобизм, им нравится актриса-космонавт, им нравится то, что у нас сняли первый фильм в космосе, народ не тот, я понимаю.
#95 | 08:41 20.08.2023 | Кому: arserg
> первый в мире фильм, снятый в космосе

Первый фильм снятый в космосе - это чуть не 62й год вместе с прямым эфиром.

А это поделие - да и ебись оно конем.
#96 | 08:47 20.08.2023 | Кому: arserg
> Это - первый в мире фильм, снятый в космосе

Строго говоря, первый художественный фильм, снятый в космосе на "Салюте-7", вышел на экраны ещё в 1983-м году. И там настоящих космических кадров (внезапно) не меньше, чем в "Вызове". Однако, увы, всем вообще похер и никто про него не вспоминает.
NoMercy
надзор »
#97 | 08:56 20.08.2023 | Кому: alf
> Борьбы с чем ?

За Пересильд и против всего плохого!!!

> Ответил на всё утвердительно, и ?


Аналогично.

> Я вижу твою позицию как «ну я считаю, что Пересильд - плохо, фильм - плохой, поэтому сейчас расскажу, что они виноваты в том, что…».


Эх. Дети хлопали в ладоши, папа в козыря попал.

Моё личное, важное строго для меня мнение.
В сложившихся условиях жёсткого дефицита пусков, особенно пилотируемых, в условиях когда МКС осталось жить счетное количество лет, а нового ничего не предвидится, возить на съемки фильма космических туристов, нанося ущерб программе исследований - сродни преступлению.

Ситуацию усугубляет качество получившегося продукта, но это здесь далеко не главное.

Служит ли фильм какой то популяризации космоса? Нет. Это проходное коммерческое поделие. То есть в лучшем случае это способ немного заработать для Роскосмоса. А скорее всего - просто бездарно слитые в унитаз время и ресурсы.

Эрго - разменяли ценные ресурсы на развлечение.
#98 | 08:57 20.08.2023 | Кому: Всем
Ну бля...
Ничё, в следующий раз долетим!
#99 | 08:59 20.08.2023 | Кому: Shnyrik
> первый художественный фильм, снятый в космосе на "Салюте-7"

А можно ссылочку на фильм, а то не гуглится .
NoMercy
надзор »
#100 | 09:04 20.08.2023 | Кому: arserg
> Да. Миром рулят идеи, которые проданы обывателю. От буддизма до чучхе.

Тут нет идеи в смысле идеологии. Тут есть идея продать что то необычное, что увеличит сборы. И космос здесь в одном ряду с разводом Джонни Деппа или некстген графикой из трансформеров.

> . Но людям снаружи вотта немножко плевать на подобный снобизм


Я смотрю, ты снова за каких то "людей снаружи" подписываешься. Характерный такой маркер.
Про снобизм ты вообще в лужу пернул. Нет тут снобизма

> народ не тот, я понимаю.


Не ври. Не понимаешь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.