Испытал такое на собственной шкуре: приехал к человеку а он куда-то пропал, не было его. Стою в машине у ворот и тут началось..... Связи нет. Темно, даже мгла какая-то, в метре от машины ничего не видать - в час дня! Ветром машину качает и подбрасывает, молний почти не видно, но они есть. Раскатов грома нет - сплошное рычание. И дождь - потоки просто сплошная вода, без интервалов и промежутков. Барабанит по кузову и кузов гудит. Периодически возникают паузы и все повторяется и продолжается с новой силой. Похолодало и стекла запотели. Сидел, стуча зубами и трясясь. При первых признаках ослабления этого потопа, уехал. Думал, будут вмятины и следы на капоте - но нет, все было гладко. Долго трясся.
Бессарабия, июнь.
А это снаружи такое? Или внутри в каком-то особом ангаре для зловещих экспериментов? Если второе, то сотонинская сила неплохо сдерживается - людей не таскает, из дверей не рвётся.
Прикольно, когда такое ничинается внезапно, когда ты рулишь на скоростной трассе. Внезапно становится нихера не видно на скорости 130км/ч, даже с дворниками включёнными на полную. Даже на обочину непонятно как свернуть. Один раз видел впереди силуэт мотоциклиста под таким ливнем, думал, что у него возобладает разум, и он остановится под первым мостом, но он оказался упёртым, и проехал до конца, через весь ливень.
> Один раз видел впереди силуэт мотоциклиста под таким ливнем, думал, что у него возобладает разум, и он остановится под первым мостом, но он оказался упёртым, и проехал до конца, через весь ливень.
Потому что останавливаться в ливень на скоростной трассе себе дороже — хрен его знает, кто сзади приехать может.
> Потому что останавливаться в ливень на скоростной трассе себе дороже — хрен его знает, кто сзади приехать может
Самому приехать кому-то в зад - видимо лучше. Хрен редьки не слаще. В таких случаях рекомендуется тормозя движком, съехать на обочину, авто не глушить, не выключать габариты, включить аварийку, ещё лучше педаль тормоза принажать (чтоб стопы горели) и ждать лучшего.
> авто не глушить, не выключать габариты, включить аварийку, ещё лучше педаль тормоза принажать (чтоб стопы горели)
Именно.
Я в такой дождь попал как-то на Култукском тракте. Для неместных поясню - на этом тракте прямых и ровных участков с гулькин хер, бОльшая часть повороты-змейки-спуски-подъёмы. И вот едем мы, едем (я за рулём, народ в салоне). а тут сверху сперва закапало, потом ливануло, а потом так хлынуло, что дворники на максималке как-будто их нет совсем. Какая там обочина, не видно ни пса. Плааавно останавливаюсь, где ехал (ход дороги впереди всё-таки отпечатался в мозге), включаю аварийку, тормоз держу зажатым (у меня там ещё третий штатный под стеклом стоит). Добавил обдув стекла (потеть начало сразу же), подгазовываю, чтобы напряжение не просело, стою на нейтралке, по крыше долбит ливень.
Через пару минут ливень прекратился, просветлело. Картина маслом - вся дорога в потоках воды, на ней там и сям стоят машины, далеко друг от друга, и у всех аварийки.