Малолетнее быдло угрожает

t.me — Мариуполь. Малолетнее быдло угрожает российскому военному, который сделал замечание в автобусе за крики "Слава Украине" – Тебя потом в жопу .... Дядя ты не знаешь какие тут связи. Мы вас просили сюда приходить? Нет! Ты никто здесь! Тебе пи*да! P.S. А мы всей Россией таким вот "онижедетям" новые дома строим. Вот собрать эту шоблу и на стройки..и родителей туда же..без выплат и пособий. И еще, надо бы выяснить, что это у них там за "связи" такие проукраинскте.
Видео, Общество | Lukich 06:12 19.06.2023
114 комментариев | 104 за, 2 против |
#1 | 06:16 19.06.2023 | Кому: Всем
Надеюсь в скором времени нам покажут видео с извинениями.
#2 | 06:17 19.06.2023 | Кому: Всем
Надеюсь на то, что соответствующие органы заинтересуются этим видео. И выводы будут не только в извинениях.
Zozula
идиот »
#3 | 06:18 19.06.2023 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 06:18 19.06.2023 | Кому: Всем
Обычно, это бывает так:
1. Угрозы страшной расправы
2. Взятие за жопу
3. Сопли на камеру и извинения
#5 | 06:21 19.06.2023 | Кому: Всем
Их с 2014 года воспитывали ненавидеть нас. Странно после начала СВО в 2022 удивляться что внезапно молодое население казалось бы прорусских регионов настроено откровенно враждебно.
#6 | 06:23 19.06.2023 | Кому: Всем
И в конец списков на получение жилья, маткапитала и прочего
#7 | 06:26 19.06.2023 | Кому: inner_s
> Их с 2014 года воспитывали ненавидеть нас.

С 91-го, как минимум. С 2014-го - сильно ускорились
Malganus
надзор »
#8 | 06:30 19.06.2023 | Кому: Всем
А это Адекватные Украинцы™ или неадекватные?
#9 | 06:37 19.06.2023 | Кому: DarthM
> Надеюсь в скором времени нам покажут видео с извинениями.

Да, у укронациков полно таких роликов. Постой, ты о чём?
#10 | 06:40 19.06.2023 | Кому: Zozula
> и что?

И то. Это пропаганда фашизма. За такое необходимо наказывать.
cp866
интеллектуал »
#11 | 06:41 19.06.2023 | Кому: Malganus
> А это Адекватные Украинцы™ или неадекватные?

Это безысходные украинцы. Результат тридцатилетней политики России.
Malganus
надзор »
#12 | 06:43 19.06.2023 | Кому: Альфарий
> С 91-го, как минимум. С 2014-го - сильно ускорились

Есть знакомые хлопцы из-под Тернополя. Тренировались в ОУНовских лагерях для отправки в Чечню.
Но потом Чечнёй занялся Путин, и пацаны чота передумали.
#13 | 06:43 19.06.2023 | Кому: inner_s
> Их с 2014 года воспитывали ненавидеть нас.

С конца восьмидесятых.
#14 | 06:45 19.06.2023 | Кому: Альфарий
> С 91-го, как минимум.

Раньше.
skiminator
1 комментарий в день »
#15 | 06:46 19.06.2023 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#16 | 06:51 19.06.2023 | Кому: cp866
> Результат тридцатилетней политики России.

Надо понимать, тридцатилетняя политика Украины была направлена на недопущение подобного?
Vovan232
надзор »
#17 | 06:51 19.06.2023 | Кому: Malganus
> А это Адекватные Украинцы™ или неадекватные?

Это обычные невоспитанные дети, какие есть везде, даже у нас. Которые делают всякое с вечным огнём, ставят на колени и избивают своих сверстников. Даже убивают. Вот это вот расчеловечивающее "посмотрите на этих хохлов" уже в край заебало. Из треда в тред, одни и те же люди, пиздец.
#18 | 06:52 19.06.2023 | Кому: Malganus
> А это Адекватные Украинцы™ или неадекватные?

Украинцы делятся на три типа:

1. Русские, не желающие быть русскими. Пример: Бандера.

2. Русские, по какой-то причине не знающие, что они русские. Пример: чоткий.

Это обычные украинцы. Возможно из первой, а возможно из второй категории.
#19 | 06:56 19.06.2023 | Кому: inner_s
> Их с 2014 года воспитывали ненавидеть нас.

Нет. Начали там значительно раньше.
Ястреб
надзор »
#20 | 06:57 19.06.2023 | Кому: Всем
Российская власть в Мариуполь (и не только) не пришла. Она туда вернулась. Передайте это остальным мд.
#21 | 06:59 19.06.2023 | Кому: cp866
> Результат тридцатилетней политики России.

У России эти 30 лет других забот не было, кроме как украинских дегенератов воспитывать? Россия за это время каким-то чудом сама из "святых 90-х" выкарабкалась, все долги за весь бывший СССР раздала и два раза в Чечне порядок наводила. Во второй даже вполне успешно. И это так, по верхам, из наиболее значимого для меня лично.
#22 | 07:04 19.06.2023 | Кому: skiminator
> Малолетнее быдло не прав по форме или содержанию?

и по форме, и по содержанию не правы! Малолетний дебилы наделяют субъектностью украину, т. е. даже если перевести на уровень их подростковых взаимоотношений(классика поведений стай в животном мире крупных млекопитающих) государство украина это шакаленок(опущенный) при альфе, и да они звали нас, точнее альфа через шакаленка приглашала нас, а сам шакаленок обосрался еще тем летом, если бы не альфа, ее(украины) бы уже и по форме не было бы, а по содержанию украины нет с 2014го, как минимум.
#23 | 07:05 19.06.2023 | Кому: ОМОНовец
> И это так, по верхам, из наиболее значимого для меня лично.

Ну а то, что вас в четырнадцатом ждали, поскольку вы повод дали, для тебя незначимо?
#24 | 07:07 19.06.2023 | Кому: Vovan232
> "посмотрите на этих хохлов"

Есть в Греции такая традиция. В пасхальную субботу личный состав храма начинает жутко шуметь всякими кастрюлями, палками, дикими криками и т.д. Вроде, как это символизирует грохот, с которым были сокрушены ворота ада. В российском сегменте телеги выложили такое видео, выдав это за происходящее на Украине. Результат: тысячи комментариев с пожеланиями адских страданий для бесноватых хохлов. Все комменты на тему того, что это в Греции - относили в разряд пакостей ЦИПсО. Так и писали: ты - ципсо! Ааааа!
#25 | 07:08 19.06.2023 | Кому: ОМОНовец
> Нет. Начали там значительно раньше.

До событий 2014 года в целом они нейтрально относились, я много общался с украинцами в онлайн-играх, так как был заядлым игроком. Да, у них был майдан, оранжевость головного мозга - мы обычно ржали над этим, как они над нами - что мы путинские рабы и т.п., но ненависти не было.

А после 2014 года - детей там воспитывают в полной ненависти, кто не скачет - тот москаль, москаляку на гиляку. Это уже норма вна. Сейчас встретить в онлайн-игре адекватного украинца - нонсенс. Они есть, но в основном результатом общения будут тонны говна. Я то ладно, уже взрослый и подобное общение просто игнорирую, а вот наше подрастающее поколение учится у хохлов ненависти, только она направляется уже на хохлов.
#26 | 07:10 19.06.2023 | Кому: inner_s
> А после 2014 года - детей там воспитывают в полной ненависти, кто не скачет - тот москаль, москаляку на гиляку.

Харэ фантазий. Дрогобыч, 2013 год
[censored]
#27 | 07:10 19.06.2023 | Кому: Всем
Я помню во время чеченской кампании, вот точно не помню в какую точно показывали маленького мальчика. Он зло так говорил, что вырастет и будет убивать всех русских.

Условный маленький чеченец вырос (я не знаю, что стало именно с тем ребенком, но допускаю, что он не один так думал). Так вот он вырос и пошел на Украину защищать рядом с русским русский мир.

Это результат многолетней работы. И на Украине ровно тоже самое. Истерзанная измученная, выставленная на продажу страна. Европа с золотым будущим не случилась. Кинули все, кто только мог. По тв не один год зомбирование - во всех бедах Россия виновата.
Там полноценная гражданская война. Оттого, что территория стала российской противоречия не угасли.
Здесь только работа, работа и еще раз работа в идеологическом направлении. Работа в восстановлении связей с Россией каждого жителя и большого и маленького.
А других вариантов нет. Ему нельзя запретить так думать. Тут можно только объяснить, что Россия не враг, а его дом.
#28 | 07:11 19.06.2023 | Кому: sobersober
Да-да, и Украину придумал Ленин, когда закладывал бомбы. Он же и в штаны современной российской власти периодически накладывает.
#29 | 07:13 19.06.2023 | Кому: inner_s
Ты не учитываешь один момент. Адекватный украинец не будет тебе демонстрировать свою адекватность в публичной сфере. Это чревато.
#30 | 07:18 19.06.2023 | Кому: Atomkraft
> Дрогобыч

Это запукра. Там всё началось ещё чуть ли не в XIX веке.
#31 | 07:21 19.06.2023 | Кому: timAm
> Украину придумал Ленин

"Во Сибири, во украине "

Какую именно Украину придумал Ленин?
cp866
интеллектуал »
#32 | 07:41 19.06.2023 | Кому: porcupine_free
Украина несамостоятельна. Скорее политика США и стран Европы. Политики Украины занимались в основном дерибаном.
cp866
интеллектуал »
#33 | 07:44 19.06.2023 | Кому: ОМОНовец
> У России эти 30 лет других забот не было, кроме как украинских дегенератов воспитывать?

Были другие заботы. Но может стоило не только дарить 250 млрд долларов, но и как-то следить за ситуацией? То же касается и других стран бСССР.
#34 | 07:44 19.06.2023 | Кому: inner_s
> Их с 2014 года воспитывали ненавидеть нас. Странно после начала СВО в 2022 удивляться что внезапно молодое население казалось бы прорусских регионов настроено откровенно враждебно.

Просто добавлю к вышесказанному, что тем, кому сейчас 18, в 2014 годы было 9 лет. Для ясности картины.
#35 | 07:52 19.06.2023 | Кому: sobersober
Вопрос не по адресу, это Владимир Владимирович - Красно Солнышко делился откровениями с народом.
#36 | 07:54 19.06.2023 | Кому: DarthM
> Надеюсь в скором времени нам покажут видео с извинениями.

Девку вычислили, вроде. Но служивый с "хохлами ебучими" тоже хорош.
#37 | 08:01 19.06.2023 | Кому: cp866
> но и как-то следить за ситуацией

При всём желании, РФ не вывозило, не вывозит и не будет вывозить против механизмов влияния коллективного запада.
Посмотри на то, какие кульбиты приходится вытворять, что бы поиметь хоть какие-то профиты с Ближнего востока/Африки.
И это страны, изначально настроенные не очень позитивно к условному западу.
#38 | 08:06 19.06.2023 | Кому: Ataliya
> Условный маленький чеченец вырос (я не знаю, что стало именно с тем ребенком, но допускаю, что он не один так думал). Так вот он вырос и пошел на Украину защищать рядом с русским русский мир.
>
> Это результат многолетней работы. И на Украине ровно тоже самое.

Работать с населением конечно же надо. Но брать пример с Чечни, по-моему, не очень правильно. Слишком разные традиции. В Чечне правит (именно правит) самый сильный клан/тейп/или как там еще себя называют. Остальные за ним следуют. И условный маленький мальчик говорит и делает ровно то, что от него ожидает сильнейший клан. И здесь дело не в симпатиях, просто так принято.
На Украине все по другому как мне кажется. Построено государство на основе ненависти к людям совершенно конкретной национальности. И чтобы поменять это, одного авторитета не достаточно. К сожалению, деньгами засыпать тоже не достаточно. Должна быть идея с большой буквы. Чтобы вдохновляла и затмевала предыдущую.
Вотт как-то так я это вижу.
#39 | 08:08 19.06.2023 | Кому: timAm
> Вопрос не по адресу, это Владимир Владимирович

Это ты мне, а не Владимир Владимирович, пишешь.
Kosttt
идиот »
#40 | 08:09 19.06.2023 | Кому: angryPhD
> При всём желании, РФ не вывозило, не вывозит и не будет вывозить против механизмов влияния коллективного запада.

Или будет. Влияние коллективного запада это не константа
#41 | 08:12 19.06.2023 | Кому: angryPhD
> При всём желании, РФ не вывозило, не вывозит и не будет вывозить против механизмов влияния коллективного запада.

Более того, РФ вообще в идеологию не играет и сама срёт себе в карман. Вспомни начало СВО - сколько было красных флагов на технике, бабка с красным флагом, а сколько красной символики видно сейчас - её просто не осталось (догодайтесь с трёх раз по чьему распоряжению).
#42 | 08:15 19.06.2023 | Кому: sobersober
> поскольку вы повод дали

Запад либо придумает новый повод, либо "сварит" лягушку медленно, например через западных(ЕВРО/США) украинцев(которые уже сейчас есть здесь, а со временем было бы еще больше их здесь) раскачает внутреннюю обстановку.
В случае же нашей победы(даже запоздалой), сегодняшнее поколение западных украинцев и пр. агенты влияния у нас здесь наконец-то вспомнят(осознают), что запад их не спасет. Ну выросло у них поколение, которое считает, что они как масса значимы для запада.

"западные" украинцы по менталитету, а не территриально.
Кстати, именно "западные" украинцы и пр. агенты влияния и определяют разницу в отношении между каой-нибудь Финляндией в НАТО и самой украиной. Фина за версту вычислишь.
#43 | 08:15 19.06.2023 | Кому: angryPhD
> При всём желании, РФ не вывозило, не вывозит и не будет вывозить против механизмов влияния коллективного запада.
> Посмотри на то, какие кульбиты приходится вытворять, что бы поиметь хоть какие-то профиты с Ближнего востока/Африки.

Это все устоявшиеся традиции взаимоотношения Африки с другими странами. Колониальное прошлое еще очень долго будет давать о себе знать. Африка много лет была под колонией Франции, Испании, Британии и пр. И все это закончилось в историческом смысле относительно недавно. А привычки остались. Поэтому на окрик из-за океана по-прежнему следует инстинктивная реакция - готовность исполнять. Ну а наши колоний не создавали, поэтому рефлексы и не работают, вотт и приходится крутиться.
Ципко
надзор »
#44 | 08:15 19.06.2023 | Кому: Всем
Надо понимать, десятилетия влияния пропаганды никуда не делись, а эти вообще выросли в среде "батько наш бандера", они сразу не перекуются, здесь только одно решение, 404 просто должна исчезнуть с карты
cp866
интеллектуал »
#45 | 08:17 19.06.2023 | Кому: angryPhD
> При всём желании, РФ не вывозило, не вывозит и не будет вывозить

А даже желания не видно. Оттого и не вывозит.
NoMercy
надзор »
#46 | 08:26 19.06.2023 | Кому: Славянин
> Более того, РФ вообще в идеологию не играет и сама срёт себе в карман

Идеология если что - это не только СССР 2.0 и возврат к коммунизму, что прямо сейчас очевидно невозможно.
В остальном - согласен. Попытка натянуть протухший и сгнивший труп "православие - самодержавие - народность" на современную РФ ничего, кроме нервного смеха не вызывают.


> Вспомни начало СВО - сколько мы было красных флагов на технике, бабка с красным флагом, а сколько красной символики видно сейчас - её просто не осталось (догодайтесь с трёх раз по чьему распоряжению)


А сколько их было? Они местами встречались. Там где заходили нацболы, лимоновцы и т.д. их было больше. В других местах - меньше.
Была ещё куча имперок, триколоры были, андреевский флаг у морпехов. А по большей части просто колонны ехали.
Также и сейчас местами встречаются.
С трудом себе представляю распоряжение "снять нахер все красные флаги и только их". Ещё более с трудом представляю себе выполнение такого распоряжения в зоне БД.
Особенно учитывая недавний перформанс с флагами на ПМЭФ.
NoMercy
надзор »
#47 | 08:31 19.06.2023 | Кому: skiminator
> Малолетнее быдло не прав по форме или содержанию?

А ты почему интересуешься?
Boltun
дурко »
#48 | 08:33 19.06.2023 | Кому: Славянин
> сколько красной символики видно сейчас - её просто не осталось

И очень хорошо. Ей нечего там делать. Красный флаг - это про интернационализм и дружбу народов, а не про буржуйские терки под рассказы о судьбах нации.

П.с. коммент редактирую пока можно, т.к. ответить не смогу, я наказан. У меня только 1 в сутки.
#49 | 08:37 19.06.2023 | Кому: NoMercy
> А сколько их было?

Специально не считал. В начале СВО различная техника с красной символикой почти каждый день мелькала в телегах, причем разная, бойцы с красными шевронами регулярно пападались в кадр. Но последний год красная символика вообще куда-то исчезла. Недавно в ролике засветился один боец с красным шевроном, может первый за пол года, которого я увидел, а более года назад встречались чуть ли не каждый день. Имперская хрень встречается регулярно.
sa
интеллектуал »
#50 | 08:37 19.06.2023 | Кому: cp866
> Политики Украины занимались в основном дерибаном.>
Как и наши в ельцинские время.
А теперь они хотят нашим дерибаном позаниматься.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.