Малолетнее быдло угрожает

t.me — Мариуполь. Малолетнее быдло угрожает российскому военному, который сделал замечание в автобусе за крики "Слава Украине" – Тебя потом в жопу .... Дядя ты не знаешь какие тут связи. Мы вас просили сюда приходить? Нет! Ты никто здесь! Тебе пи*да! P.S. А мы всей Россией таким вот "онижедетям" новые дома строим. Вот собрать эту шоблу и на стройки..и родителей туда же..без выплат и пособий. И еще, надо бы выяснить, что это у них там за "связи" такие проукраинскте.
Видео, Общество | Lukich 06:12 19.06.2023
114 комментариев | 104 за, 2 против |
#51 | 08:40 19.06.2023 | Кому: Boltun
> И очень хорошо.

Ничего хорошего. Убирают её не из благих намерений.
#52 | 08:41 19.06.2023 | Кому: kozudo
> > поскольку вы повод дали
>
> Запад либо придумает новый повод

Это не запад, это вы Крым взяли, дав людям ложную надежду.

И сейчас РФ необходима победа. Только победа, не очередное замирение.
#53 | 08:43 19.06.2023 | Кому: NoMercy
> С трудом себе представляю распоряжение "снять нахер все красные флаги и только их".

Легко представляю.
Не так давно "Стена памяти" только становилась популярной. В нашем городе это был третий год подряд. И как раз юбилей Великой Победы. В 2015 году. 70 лет. Помнишь логотип?
Так вот. Макет и размещение фотографий ветеранов в нашем городе делала я. Естественно такой большой проект должен был кто-то спонсировать и согласовывать окончательный вариант.
И тогда мне конкретно сказали велено использовать этот логотип и голубой цвет, никакого красного цвета и никакой иной символики кроме указанного логотипа и логотипа городской администрации и предприятия спонсора. Это городское мероприятие и соответственно рекомендации и утверждение макета шли с самого верха. Понятно что брендирование праздника спускалось сверху.
Я же совсем не видела себе День Победы без красного цвета и советской символики. Поэтому пришлось выдумывать разные обходные пути чтобы в проект, связанный неразрывно с красным цветом и советской символикой протащить и красный цвет и символику.
Поэтому я очень хорошо понимаю КАК можно просто "снять нахер все красные флаги".
sa
интеллектуал »
#54 | 08:43 19.06.2023 | Кому: Ципко
> они сразу не перекуются, здесь только одно решение, 404 просто должна исчезнуть с карты
>
Тогда бандеровцы останутся. Им именно это и нужно. А с местными могут справиться только местные.
Не, ну можно конечно устроить тотальный геноцид. Только это не наш метод.
#55 | 08:47 19.06.2023 | Кому: sobersober
> Это не запад, это вы Крым взяли, дав людям ложную надежду.

Нет, это Запад захватил(майдан) украину, чтобы убивать нас(Россию), еще до Крыма, все было понятно, что задача нас убивать(разрушить как государство), все эти из скакания молодежи с нами повешенными и нацики на службе проамеровских олигархов украины, отношение к донбассцам, как не имеющим права не согласиться с майданом, а исторический это наши люди.

На счет "повода"(Крыма), Запад либо придумает новый повод, либо "сварит" лягушку медленно, например через западных(ЕВРО/США) украинцев(которые уже сейчас есть здесь, а со временем было бы еще больше их здесь) раскачает внутреннюю обстановку.
В случае же нашей победы(даже запоздалой), сегодняшнее поколение западных украинцев и пр. агенты влияния у нас здесь наконец-то вспомнят(осознают), что запад их не спасет и всегда кинет, так как цель это РФ. Ну выросло у них поколение, которое считает, что они как масса значимы для запада.

По поводу ложной надежды, тоже не подходит, вот если бы не началась СВО была бы ложной, я сам так считал, а теперь это уже не ложная, НО! сильно запоздалой, это правда.

"западные" украинцы по менталитету, а не территриально.
Кстати, именно "западные" украинцы и пр. агенты влияния и определяют разницу в отношении между какой-нибудь Финляндией в НАТО и самой украиной. Фина за версту вычислишь.
#56 | 08:49 19.06.2023 | Кому: Славянин
> Недавно в ролике засветился один боец с красным шевроном

На днях здесь было фото генерал-майора с красным шевроном
#57 | 08:56 19.06.2023 | Кому: Den from a den
> На днях здесь было фото генерал-майора с красным шевроном

Можно предположить, что символики стало меньше по сравнению с началом кампании, так как идейные добровольцы подрастворились с массе мобилизованных.
#58 | 08:57 19.06.2023 | Кому: sobersober
Для непонятливых - ту Украину, в которой живут не украинцы, а заблудшие русские, по утверждению некоего sobersoberа. В Беларуси, видимо, тоже. Опора и надёжа Государства Российского- казачки, тоже себя русскими не ощущают, оне самобытный народ, по их утверждению.
#59 | 08:58 19.06.2023 | Кому: Славянин
> ... а сколько красной символики видно сейчас - её просто не осталось

Да и "народность" ДНР и ЛНР уже давно воспринимается саркастически
#60 | 09:00 19.06.2023 | Кому: Zozula
> Очередная душещипательная история от торговцев народным возмущением.

Ты забыл упомянуть торговцев минусами над твоим безусловно гениальным комментарием.
#61 | 09:02 19.06.2023 | Кому: skiminator
> Малолетнее быдло не прав по форме или содержанию?

Ты в жопу даёшь с водной смазкой, или с силикатной?
#62 | 09:03 19.06.2023 | Кому: Всем
В ролике, оператор за кадром, утверждает, что девушка сказала СУ (нацистский лозунг), при этом она утверждает, что она это не говорила, и при этом другая девушка утверждала, что оператор назвал их хохлами ебучими, и данное утверждение оператор не отрицал.
Ну и потом завертелось - ему стали высказывать претензии про то, что они его сюда не звали, и фантазировать вслух по поводу сексуального сношения в противоестественной форме. И вот на это ответных аргументов у оператора на не оказалось.
Возникает вопрос - какая идеологическая обработка ведётся среди военнослужащих в зоне СВО?
#63 | 09:03 19.06.2023 | Кому: Den from a den
> На днях здесь было фото генерал-майора с красным шевроном

"Здесь" - это где ?
#64 | 09:03 19.06.2023 | Кому: kozudo
Вижу ты пишешь о чём-то своём зачем то приплетая мои цитаты.

В свете этого не могу понять, что ты мне хочешь сказать. То, что запад хочет уничтожить Россию? Так я это и без тебя знаю. Или что-то иное?
#65 | 09:07 19.06.2023 | Кому: Всем
Возможна ли зеркальная ситуация? Чтобы кто-то выебывался перед бойцом нацбата в условном Славянске?
Ципко
надзор »
#66 | 09:09 19.06.2023 | Кому: sa
> это не наш метод

Быстро эту дрянь из бошек не выжечь и на мой взгляд правильно было сделано когда всяким эльфам на ПМЭФ ВВП показал страшное кино, такое кино нужно крутить всем этим подросткам, пленным и пр., есть у нас хорошие фильмы "Обыкновенный фашизм" например, просто в качестве воспитательной меры посадить и показать, но у нас, как обычно, одни "встанем вместе в круг и обнимемся друзья" на уме.
#67 | 09:14 19.06.2023 | Кому: Славянин
Вотт https://vott.ru/entry/629258
#68 | 09:17 19.06.2023 | Кому: sobersober
> То, что запад хочет уничтожить Россию? Так я это и без тебя знаю. Или что-то иное?

Извини, ошибся ты писал(https://vott.ru/entry/629292?cid=7595342) про наш "повод" по отношению к вменяемой части населения, а я на эмоции сразу подумал про мы дали "повод" западу, ошибся!

Но я тебе все равно ответил, просто только вот это часть из моего сообщения:
> По поводу ложной надежды, тоже не подходит, вот если бы не началась СВО была бы ложной, я сам так считал, а теперь это уже не ложная, НО! сильно запоздалой, это правда.
#69 | 09:22 19.06.2023 | Кому: Den from a den
В телегах этой картинки не встречал.
#70 | 09:40 19.06.2023 | Кому: Всем
Страшно не то, что такие есть в местах, куда пришли наши военных - страшно то, сколько таких здесь, в центральной России. Просто они не такие громкие.
#71 | 09:44 19.06.2023 | Кому: cp866
> А даже желания не видно. Оттого и не вывозит.

Попытки были.
Было и финансирование условно пророссийской партии.
И особые условия торговли и особые условия транзита.
Приглашали в различные организации и коллективные договоры.
Но не вывезли.
Потому что работали против несравненно больших бюджетов и специалистов с гораздо большим опытом.
#72 | 09:47 19.06.2023 | Кому: Kosttt
> Или будет. Влияние коллективного запада это не константа

Или будет.
Но пока что, даже вторая экономика мира не может чисто влиянием продавить один маленький Тайвань.
Что уж говорить об РФ.
#73 | 09:57 19.06.2023 | Кому: Ataliya
У меня в Каховке тетка родная. Когда началось СВО, муж сел в тачку и уехал в Москву, там работает. А сын (лет 25-30) взял автомат и пошел «русских стрелять». Мы звонили когда поначалу, спрашивали - а ты что делаешь? «Сижу плачу - что я еще могу»
В Крым ездили с родителями с 94-го года, каждый год - мне тогда 7 лет было. Это же мое поколение. Я сама своими глазами наблюдала, как друзья из Днепропетровска «вдруг» переставали разговаривать на русском. Понимать понимали - а отвечали на Украинском. Как Киевляне в 13-м стали затирать про чистую украинскую кровь, и что жениться будут только на хохлушках. Мы их просто не понимали - вообще. Что это? О чем они?
А родители наши понимали - и спрашивали их отцов, почему вы ничего не делаете? А те отвечали, что вы просто не понимаете: если я буду делать резкие движения, я останусь без сына.
Сложно это все, больно.
VSChe
надзор »
#74 | 10:19 19.06.2023 | Кому: Danika
> А родители наши понимали - и спрашивали их отцов, почему вы ничего не делаете? А те отвечали, что вы просто не понимаете: если я буду делать резкие движения, я останусь без сына.
> Сложно это все, больно.

Правильно сказано. Украина после развала СССР - это жуткий социоэксперимент западных спецслужб.
Страшное преступление, когда в течении жизни одного поколения полностью переворачивается история. Местному этносу прививаются идеи, которые выдумали какие-то дяди в форменных костюмах в тиши своих кабинетов. Причем не идеи добра и мира, а идеи исключительности выдуманной нации. Ну и через это конечно выводится, кто самый извечный и главный враг. Управляемый фашизм в чистом виде....
cp866
интеллектуал »
#75 | 10:22 19.06.2023 | Кому: angryPhD
> финансирование условно пророссийской партии.

Скорее тупое заливание баблом без попыток разобраться и полное отсутствие поддержки пророссийских груп населения.
#76 | 10:24 19.06.2023 | Кому: cp866
> > финансирование условно пророссийской партии.
>
> Скорее тупое заливание баблом без попыток разобраться и полное отсутствие поддержки пророссийских груп населения.

Распил бабла под видом финансирования пророссийской деятельности
#77 | 10:25 19.06.2023 | Кому: timAm
> В Беларуси

Не расскажешь историю своего древнего белорусского имени, Тимур?
#78 | 10:37 19.06.2023 | Кому: kozudo
> Извини, ошибся

Бывает.

> (https://vott.ru/entry/629292?cid=7595342)


Ставь между скобками и текстом пробелы. Тогда текст станет ссылкой. Гляди:
( https://vott.ru/entry/629292?cid=7595342 )

> По поводу ложной надежды, тоже не подходит, вот если бы не началась СВО была бы ложной, я сам так считал, а теперь это уже не ложная, НО! сильно запоздалой, это правда.


Ложной она была до 24 февраля 22 года. А это долгий срок.
sa
интеллектуал »
#79 | 10:43 19.06.2023 | Кому: cp866
> даже желания не видно. Оттого и не вывозит.
>
В 2004 году предлагали газ на пятьдесят лет по 50 долларов.
В ответ оранжевая революция. Группу которая про этот газ договаривалась просто снесли.
Группа это позже отыгралась, Ющенко траванули, Тимошенко посадили. В 2014 их снесли снова
#80 | 10:49 19.06.2023 | Кому: angryPhD
> Потому что работали против несравненно больших бюджетов и специалистов с гораздо большим опытом.

Потому что работали с олигархатом, держащим деньги на западе. Т.е. изначально деньги лили в решето. Работать надо было с народом.
#81 | 11:02 19.06.2023 | Кому: porcupine_free
> 2. Взятие за жопу
> 3. Сопли на камеру и извинения

4. Транспортировка в автомобиле с надписью "Хлеб" к ближайшему военкомату ВСУ .

5 . Полный СУГС .
#82 | 11:03 19.06.2023 | Кому: Atomkraft
> Возможна ли зеркальная ситуация? Чтобы кто-то выебывался перед бойцом нацбата в условном Славянске?

Не,ты шо? Он же отпиздить может,и в ногу стрельнуть,и чубатые хлопцы к тебе домой придут.
ЗЫ. Сейчас он получит свой срок за дискредитацию, и добрый следователь обьяснит ему разницу между завоеванными и освобожденными хохлами.
#83 | 11:05 19.06.2023 | Кому: sobersober
> Работать надо было с народом.

Вопрос без намёков и подтекстов.
Был ли успешный опыт подобного за последние 20 лет?
Если да, то ты абсолютно прав.
#84 | 11:12 19.06.2023 | Кому: angryPhD
> Был ли успешный опыт подобного за последние 20 лет?

Да, был. Два успешных майдана как итог.
Уже в 2005 можно было брать пример.
#85 | 11:15 19.06.2023 | Кому: sobersober
> Да, был. Два успешных майдана как итог.

Подразумевался опыт, когда народные массы снимали прозападное правительство.
Прозападные майданы за 20 лет как раз довели до совершенства.
И не сработали они как раз там, где сидит крепкая власть, опирающаяся на внешних союзников.
#86 | 11:18 19.06.2023 | Кому: sobersober
> дав людям ложную надежду

У меня тоже болит от той самой, напрасной тогда, надежды.
Воодушевление в Харькове, Запорожье, даже в Днепропетровске - в воздухе было.
Казалось - чуть подтолкни - (грёбанный съезд в Харькове - люди из зала кричали: дайте нам оружие!) - и всё было бы иначе.
Эх.
#87 | 11:25 19.06.2023 | Кому: angryPhD
> Подразумевался опыт, когда народные массы снимали прозападное правительство.

А в 2014м сняли прозападное пр-во? Т.е. задачи могут стоять не только по снятию, но и по защите.

> И не сработали они как раз там, где сидит крепкая власть, опирающаяся на внешних союзников.


В Белоруссии власть опирается в том числе на народ. И тамошнии верхи не хранят деньги на западе. Т.е. внушают надежду на надежность, чего не скажешь об украинских.
#88 | 11:43 19.06.2023 | Кому: Всем
Если это видео не фейк, то это видео - оно ж отличное свидетельство "ужасов имперской оккупации".

На видео ясно видно, как злобные имперские упыри за неправильно сказанное слово валят гражданских во рвы, инфернально хохоча.

Если отечественный агитпроп не протупит - он это видео использует.

Извинения снимать не надо, все равно им никто не поверит и никого другого они не остановят.

Как то по умному надо, чтобы
А) они по итогам именно от украины нехило выхватили, а не от нас.
Б) получилось это в силу именно имманентных особенностей украины.
iafem
надзор »
#89 | 12:05 19.06.2023 | Кому: Славянин
> Более того, РФ вообще в идеологию не играет

Точнее играет в антироссийскую и антирусскую.
NoMercy
надзор »
#90 | 12:49 19.06.2023 | Кому: Ataliya
> Я же совсем не видела себе День Победы без красного цвета и советской символики. Поэтому пришлось выдумывать разные обходные пути чтобы в проект, связанный неразрывно с красным цветом и советской символикой протащить и красный цвет и символику.
> Поэтому я очень хорошо понимаю КАК можно просто "снять нахер все красные флаги".

Это ж практически ортогональные вещи. Ты пишешь про обычный контракт с подрядчиком, который тебе ставит условия по дизайну. Если ты их не соблюдаешь, тебе не платят деньги.

А теперь представь, что ты действующий боец в воюющей армии. Добровольно повесивший флаг Победы на свой, например, БТР.
Кто должен тебе отдать приказ снимать этот флаг? Какие у этого пассажира есть на тебя рычаги воздействия если ты уже на фронте?
Не, я могу представить бюрократический маразм в стиле "для усиления мер по маскировке обеспечить снятие всех неуставных знаков". Но вот приказ снимать именно красные флаги - нет, такого представить не могу.
NoMercy
надзор »
#91 | 12:51 19.06.2023 | Кому: angryPhD
> Попытки были.

Это были не попытки. Это была имитация и освоение бюджетов.
СССР кембриджскую пятерку не за фунты покупал, ЕВПОЧЯ.
NoMercy
надзор »
#92 | 12:55 19.06.2023 | Кому: angryPhD
> Подразумевался опыт, когда народные массы снимали прозападное правительство.
> Прозападные майданы за 20 лет как раз довели до совершенства.
> И не сработали они как раз там, где сидит крепкая власть, опирающаяся на внешних союзников.

Розовый прилив в Латинской Америке? Удержание власти Мадуро? Выпиждивание французов из некоторых африканских стран? Сохранение власти Асадом?
Удержание власти братишкой Эрдоганом?
#93 | 13:01 19.06.2023 | Кому: NoMercy
> Кто должен тебе отдать приказ снимать этот флаг? Какие у этого пассажира есть на тебя рычаги воздействия если ты уже на фронте?

Командир может в теории отдать.
На основании требований устава, вероятно, и приказов, определяющих состав символики подразделений.

На практике, вероятно, никто в боевых частях и подразделениях, особенно с добровольцами, - таких приказов отдавать не станет.
Но очевидцы поправят, если это не так.
#94 | 13:12 19.06.2023 | Кому: sobersober
В советском паспорте записано "татарин", говорю и думаю на русском, белорусский и украинский понимаю. Родственники в России, Беларуси, на Украине. В вопросах национальностей и гордости за какую-либо солидарен с Карлином. Если не слышал его выступление на эту тему, то рекомендую. Предмет гордости для меня - общность советских людей
#95 | 13:21 19.06.2023 | Кому: timAm
> Предмет гордости для меня - общность советских людей

Рад за тебя. Ко мне у тебя какие претензии?

ЗЫ Если что-то рекомендуешь, необходимо давать ссылку.
sa
интеллектуал »
#96 | 13:33 19.06.2023 | Кому: angryPhD
> Подразумевался опыт, когда народные массы снимали прозападное правительство.>
Да никого народные массы не снимут. Снимают верхи опирающиеся на народные массы. То есть когда идёт бардак и раздрай в верхах найдётся властная группировка которая опираясь на народные массы снесёт действующую власть и встанет на её место.
Ленинское "верхи не могут низы не хотят".
Причём низы всегда чем то недовольны.

Ну вот что такое оранжевая революция 2004 года? Там ведь тоже народ участвовал.
Янукович договорился о газе по 50 баксов на 50 лет. С точки зрения государства Украина это замечательно. Куча денег (налогов), процветание и счастье.
А вот с точки зрения властных группировок всё выглядит совсем по-другому. Это означает что группировки промышленного востока и юга получат гигантский денежный ресурс и остальные группировки умножат на ноль рано или поздно. И для Европы это тоже кошмар - конкурент серьёзный появляется. Да ещё и намертво сросшийся с Россией.
Соответственно всё объединились против юго-востока плюс поддержка Запада, население всегда чем то недовольно - вот тебе и оранжевая революция.
Казалось бы идиотизм- отказываться от газа по 50 и брать по 200. Не идиотизм - это ослабление партии регионов а население и государство перебьются.
#97 | 14:25 19.06.2023 | Кому: DarthM
> Надеюсь в скором времени нам покажут видео с извинениями

[censored]

Все, связи не сработали
#98 | 14:36 19.06.2023 | Кому: porcupine_free
Что-то не чувствуется в их голосе раскаяния.
NoMercy
надзор »
#99 | 15:17 19.06.2023 | Кому: Longint
> Командир может в теории отдать.
> На основании требований устава, вероятно, и приказов, определяющих состав символики подразделений.

Тут диалог родился из предположения о том, что был приказ массово снять всю атрибутику СССР - флаги, патчи, шевроны и т.д. Отсюда мое недоумение.
Понятно, что в отдельно взятом взводе сержант или лейтенант может потребовать поснимать флаги СССР, потому что его дедушку репрессировали кровавые коммуняки.
Но не массово же на 300-тысячную группировку.
#100 | 15:30 19.06.2023 | Кому: NoMercy
> Понятно, что в отдельно взятом взводе сержант или лейтенант может потребовать поснимать флаги СССР

У нас в Александрове, еще в докороновирусные времена, проходил митинг против местной свалки высотой в десятиэтажку. Одни дураки принесли туда портрет Сталина (местная ячейка типа коммунистов), а вторые дураки (организаторша и активистка) чуть не сорвали важное мероприятие, потому, что Сталин им не люб - требовали убрать портрет
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.