«Рыбарь»: российские военные попали под удар

rtvi.com — HIMARS, прождав два часа командира на плацу. Военный блогер Михаил Звинчук, автор телеграм-канала «Рыбарь», утверждает, что в районе города Кременная (ЛНР) российские военные попали под удар ракет HIMARS, после того как два часа ждали командира на плацу. Официальной информации по этому поводу не поступало ни от Минобороны России, ни от командования Вооруженных сил Украины (ВСУ). Однако сообщение «Рыбаря» активно обсуждают другие каналы военной тематики, военкоры и блогеры.
Новости, Разное | Proton 15:33 15.06.2023
73 комментария | 69 за, 18 против |
4ekist
надзор »
#51 | 22:06 15.06.2023 | Кому: KarazzZ
Ну то есть комполка - долбоеб, раз сделал такой подарок? Не вижу ничего преступного в желании генерала посетить в/ч в урочное время.
4ekist
надзор »
#52 | 22:08 15.06.2023 | Кому: KarazzZ
Не передовая? Уже полгода как химеры прилетают по непередовой, командирам на местах это же хорошо известно, не только воттовским комментаторам?
Каирад, я ж не выгораживаю никого, с паркетными генералами даже ВВП все понятно- просто бльд какого хуя такую дичь творят на местах командиры?
#53 | 23:24 15.06.2023 | Кому: Всем
Кровью народной залитые троны (с)
#54 | 23:46 15.06.2023 | Кому: 4ekist
> Не передовая? Уже полгода как химеры прилетают по непередовой, командирам на местах это же хорошо известно, не только воттовским комментаторам?

Да, не передовая. Там ещё и точки в феврале залетали если чо. А Химарисы довольно редки в тех краях, но случалось сколько-то раз.

> Каирад, я ж не выгораживаю никого, с паркетными генералами даже ВВП все понятно- просто бльд какого хуя такую дичь творят на местах командиры?


Потому как творить эту дичь им приказывают звездатые парни, а за невыполнение приказов в армии принято слегка наказывать

> Ну то есть комполка - долбоеб, раз сделал такой подарок? Не вижу ничего преступного в желании генерала посетить в/ч в урочное время.


Долбоёб как раз генерал, приказавший собрать и построить л/с. Комполка типичный армеец: есть приказ - исполняем. Нехер звездатым парням кататься по в/ч, ибо реально как туристы на экскурсии, если б ещё паралич в работе не наводили своим приездом. У тебя в голове какая-то иная реальность, это не в упрёк, но избавляйся уже от розовых очков. Оно здесь на местах сильно не так, даже спустя год невойны.
#55 | 02:43 16.06.2023 | Кому: Proton
> Здесь встречаются странные персонажи...

[подставляет зеркало]
#56 | 04:09 16.06.2023 | Кому: 4ekist
> Не вижу ничего преступного в желании генерала посетить в/ч в урочное время.

Если бы в своих посещениях такие генералы довольствовались тем, что их встречает и докладывает КЧ, а остальной личный состав занят повседневной и боевой работой и не привлекается к мероприятию...
Но они почему-то не довольствуются, а хотят построения, смотры, опросы, митинги. "Я же все понимаю, поэтому торжественный марш отставить" - "а остальное?" - "остальное уставом определено!"
Плюс совсем в порядке вещей назначить мероприятие на 12, допустим, а самому еа пару часов залететь пообедать куда-нибудь, потому что война войной, а обед по расписанию, и вот там, за 300 км, обед вкуснее.
4ekist
надзор »
#57 | 05:02 16.06.2023 | Кому: KarazzZ
1) что собрать и построить л/с был приказ генерала-это лишь домыслы
2) «типичный армеец» - на сво тоже долбоеб
3) нет у меня никакой иной реальности и никаких розовых очков. А вот у тебя похоже есть, раз ты все валишь строго на хенералов.
У нас в части генерал был пару раз, а вот долбоебизм «типичных армейцев» не выветривался никогда
#58 | 06:48 16.06.2023 | Кому: 4ekist
> 1) что собрать и построить л/с был приказ генерала-это лишь домыслы
> 2) «типичный армеец» - на сво тоже долбоеб
> 3) нет у меня никакой иной реальности и никаких розовых очков. А вот у тебя похоже есть, раз ты все валишь строго на хенералов.
> У нас в части генерал был пару раз, а вот долбоебизм «типичных армейцев» не выветривался никогда

Это суровая реальность, а не домыслы. Она вот такая. Иных генералов (а также подполов с полканами) я здесь не наблюдал в принципе.
4ekist
надзор »
#59 | 08:24 16.06.2023 | Кому: KarazzZ
Ну так речь именно про них. Фио генерала все засветили, а про этих чего забыли?
#60 | 09:12 16.06.2023 | Кому: 4ekist
> Ну так речь именно про них. Фио генерала все засветили, а про этих чего забыли?

Я тебе сейчас одну притчу расскажу:
Однажды в однем полке ряд военных граждан, предварительно сыбавшись до деревни и накушавшись алкогольного, решил доебаться до командира. Командир, хоть и тоже будучи откушавши алкоголя, доёбываться не пожелал и вызвал дежурную группу. Дежурная группа не была откушавши алкоголя и попыталась угомонить граждан. Но граждане увещеваниям не вняли. В результате у одного прострелено бедро, у второго отстрелены яйца (буквально).
Теперь суть: в тех обстоятельствах, группа применять оружие на поражение права не имела, но у них был ПРИКАЗ от командира, о чём даже подстреленные говорили. И все вопросы адресованы к отдавшему этот самый приказ.
4ekist
надзор »
#61 | 10:44 16.06.2023 | Кому: KarazzZ
Я не знаю, вроде русским языком пишу:
1) приказ о построении отдает командир
2) был ли этому командиру приказ о построении от генерала или нет- никто не знает

Как из этого некоторые сделали вывод о том, что долбоеб строго генерал и его надо расстрелять, а подчиненные полковники и подполы и тд - белые и пушистые- понять не могу.
#62 | 11:20 16.06.2023 | Кому: 4ekist
> Я не знаю, вроде русским языком пишу:
> 1) приказ о построении отдает командир
> 2) был ли этому командиру приказ о построении от генерала или нет- никто не знает

Т.е. в твоей реальности комполка ни с какого органа такой: а не въебать ли мне построение? И кааак давай всех строить. А ожидаемый приезд дорогого гостя - это так, хуйня какая-то и никакого отношения не имеет.
Proton
бывший Toplogin »
#63 | 14:36 16.06.2023 | Кому: Сибирский Кошак
> > Здесь встречаются странные персонажи...
>
> [подставляет зеркало]

По-крайней мере я здесь никого ни разу не оскорбил и никому ни разу не нахамил. Мне же хамят и пишут оскорбительные комментарии регулярно. Но странный, конечно, я, а не они... Может потому, что не отвечаю им тем же в силу элементарной воспитанности.
4ekist
надзор »
#64 | 15:11 16.06.2023 | Кому: KarazzZ
Что-то у нас много фантазий.
cp866
интеллектуал »
#65 | 17:26 16.06.2023 | Кому: VSChe
> Ахмедова реально боятся подчиненные

Больше смерти? Чего боятся рядовые?
VSChe
надзор »
#66 | 20:28 16.06.2023 | Кому: cp866
> > Ахмедова реально боятся подчиненные
>
> Больше смерти? Чего боятся рядовые?

Я даже не знаю как объяснить такие очевидные вещи... Ну вот смотри, чувак на тачке вваливает в повороте и в итоге ушатывается наглухо вылете из поворота. Вот по твоему, когда он входил в поворот, он думал, что счас я наглухо угаьабсь? Нет. Он считал, что попрёт.
Это один момент. А другой в том, что солдату дали приказ и он его должен выполнять. Идти в атаку, чистить автомат идти в наряд или топать на построение. Если солдат начнёт говорить, вот сюда пойду, а в атаку не пойду, и на построение не пойду, ибо там убивают. По твоему чем это все закончится?
Так что, советую побывать в рядах ВС это сильно поможет в понимании многих вопросов
#67 | 22:02 16.06.2023 | Кому: 4ekist
> Как из этого некоторые сделали вывод о том, что долбоеб строго генерал и его надо расстрелять

Привычка с 1917го года.
4ekist
надзор »
#68 | 22:49 16.06.2023 | Кому: KarazzZ
> Т.е. в твоей реальности комполка ни с какого органа такой: а не въебать ли мне построение? И кааак давай всех строить. А ожидаемый приезд дорогого гостя - это так, хуйня какая-то и никакого отношения не имеет.

Давай развернуто- решение о построении может быть как прямым приказом, транслированным от генерала, а может быть дебильным шаблоным поведением комсостава полка (" раз генерал приехать к 14-00 планирует, выгоню-ка всех на плац, да пораньше"). Нашему генералу, допустим, совершенно похуй было на построение на плацу- он любил отхожие места посещать. Это не мешало комсоставу суету наводить с построением
cp866
интеллектуал »
#69 | 01:00 17.06.2023 | Кому: VSChe
> По твоему чем это все закончится?

Ну уже были случаи. Дают несколько лет тюрьмы.
#70 | 06:25 17.06.2023 | Кому: 4ekist
> Давай развернуто- решение о построении может быть как прямым приказом, транслированным от генерала, а может быть дебильным шаблоным поведением комсостава полка (" раз генерал приехать к 14-00 планирует, выгоню-ка всех на плац, да пораньше"). Нашему генералу, допустим, совершенно похуй было на построение на плацу- он любил отхожие места посещать. Это не мешало комсоставу суету наводить с построением

Если генерал не любит построений, то об этом знают все посещаемые им части и л/с не строят. Если же л/с строят - значит генерал изволили пожелать сего.

Вот тебе ещё для понимания отношения звездатых парней к личному составу, сказано командиром полка (очень заслуженным, среди таких же звездатых парней, полковником, ныне уже аж два "мужика" юбилейных имеет) на совещании с офицерами этого полка (дословно): "Я полностью поддерживаю верховного главнокомандующего по утилизации трёхсот тысяч долбоёбов". Или ты думаешь, что генералы получаются из каких-то других парней?
VSChe
надзор »
#71 | 07:56 17.06.2023 | Кому: KarazzZ
> на совещании с офицерами этого полка (дословно): "Я полностью поддерживаю верховного главнокомандующего по утилизации трёхсот тысяч долбоёбов". Или ты думаешь, что генералы получаются из каких-то других парней?

Если отбросить засланных охраняш, то есть ещё много воттовцев, которые банально не сталкивались с современными дегенералами, полковниками и далее ниже по званию. Когда они пересекутся с такими персонажи, и не дай тнб столкнутся с последствиями их приказов, то у них отпадут все вопросы по поводу фраз "расстрелять их перед строем". А также они расстанутся с иллюзиями по поводу того почему Пригожин истерит и почему наши дела на фронте такие, какие мы имеем.

Всё это конечно не отменяет того, что есть замечательные генералы у нас и полковники. Пересекался с такими. Но их мало, очень мало. И офицеры у нас тоже в целом не ахти. Но там, внищу хватает грамотных лейтенантов и капитанов с майорами. На них и держится все
4ekist
надзор »
#72 | 14:56 17.06.2023 | Кому: VSChe
Собственно, ничего удивительного.
В любой большой группе людей встречается какой-то процент долбоебов и какой-то процент умниц
#73 | 18:01 17.06.2023 | Кому: VSChe
> там, внизу хватает грамотных лейтенантов и капитанов с майорами. На них и держится все

В бытность курсантом военной кафедры (1995-2000) сделал наблюдение, отлично коррелирующее с твоими словами.

Самым человечным и нормальным у нас на курсе был капитан, Сергей Д., потом майора получил. Мы в нем души не чаяли. Был еще летеха Олег, но он был молодой, туповатый и хамоватый.

Майоры и подполы были серединка на половинку. О ком-то остались добрые воспоминания, о большинстве - нет.

Самым тупым дегенератом был начальник кафедры, полкан. Причем дегенератом он был в глазах не только курсантов, но и подчиненных.

Можно до сих пор рассматривать как небольшой срез армии, в принципе.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.