«Рыбарь»: российские военные попали под удар

rtvi.com — HIMARS, прождав два часа командира на плацу. Военный блогер Михаил Звинчук, автор телеграм-канала «Рыбарь», утверждает, что в районе города Кременная (ЛНР) российские военные попали под удар ракет HIMARS, после того как два часа ждали командира на плацу. Официальной информации по этому поводу не поступало ни от Минобороны России, ни от командования Вооруженных сил Украины (ВСУ). Однако сообщение «Рыбаря» активно обсуждают другие каналы военной тематики, военкоры и блогеры.
Новости, Разное | Proton 15:33 15.06.2023
73 комментария | 69 за, 18 против |
Proton
бывший Toplogin »
#1 | 15:33 15.06.2023 | Кому: Всем
«Рыбарь» пишет (https://t.me/rybar/48491), что удар якобы был нанесен по военнослужащим «одной из дивизий, которые собирались пойти в наступление», а перед этим «два часа стояли толпой на одном месте и ждали, когда командир дивизии слово свое мотивирующее молвит».

«На Южнодонецком направлении за несколько дней в боях пострадавших было меньше, чем от преступной глупости командира дивизии», — говорится в сообщении канала.

Несколько телеграм-каналов опубликовали данные, указывающие на личность командира, о котором предположительно может идти речь. В частности, канал «Повернутые на Z войне» выложил фото (https://t.me/voenacher/46645) командующего 20-й общевойсковой армией генерал-майора Сухраба Ахмедова, который занял эту должность в декабре 2022 года. На него же намекает автор телеграм-канала «Романов Лайт», когда пишет (https://t.me/romanov_92/39345): «Казалось бы, при чем здесь тот самый Ах///дов?» Прямо на Ахмелова указывает телеграм-канал Grey Zone, который связывают с ЧВК “Вагнера”.

Если речь идет об Ахмедове, то под его «непосредственным начальником», очевидно, подразумевается генерал-лейтенант Рустам Мурадов, с 5 октября 2022 года командующий войсками Восточного военного округа.

Рустам Мурадов — уроженец села Чинар Дербентского района Дагестана. С 2018 года он был заместителем командующего войсками Южного военного округа, а с ноября 2020 по сентябрь 2021 года командовал Российским миротворческим контингентом в Нагорном Карабахе. Летом 2022 года Минобороны официально назвало Мурадова командующим группировкой войск «Восток». В феврале 2022 года Мурадов попал под санкции Евросоюза.

Военкор Кирилл Федоров в своем телеграм-канале напомнил (https://t.me/warhistoryalconafter/106243) о состоявшейся накануне, 13 июня, встрече с президентом России Владимиром Путиным, который в беседе с военными журналистами и блогерами признал (https://rtvi.com/news/krasnye-linii-parketnye-generaly-i-russkij-muzhik-o-chem-putin-rasskazyval-voenkoram/) , что боевые действия на Украине выявили многих паркетных генералов в рядах российской армии.

«Вчера Путин рассказывал, как неэффективны паркетные генералы, а сегодня уже сообщают, что сегодня в районе Кременной был нанесен удар по подразделениям одной из дивизий, которые ждали речи от командира дивизии. <…> Как пишут, ответственность лежит в том числе на командующем 20-й армии генерале Ахмедове, успевшем прославиться с Мурадовым под Угледаром», — прокомментировал Федоров сообщения коллег.

Военный обозреватель Сергей Колясников (ZERGULIO) высказал мнение (https://t.me/SergeyKolyasnikov/49498), что по этому поводу «военная прокуратура должна шуршать электровеником», но, «пока с этим туго, поэтому вероятнее всего появятся яростные разоблачения негодных военкоров, которые опять смазывают благостную картину докладов с фоточками».

Он напомнил, что осенью 2022 года фамилии Ахмедова и Мурадова упоминались в связи с историей военнослужащих из 155-й бригады морской пехоты Тихоокеанского флота, которые в начале ноября обратились к губернатору Приморского края Олегу Кожемяко с просьбой о помощи.

В послании, которое было опубликовано от их имени в соцсетях, говорилось, что из-за действий командования бригада понесла большие потери в боях за село Павловка в ДНР. Военкор Александр Сладков тогда писал: «Морпехи просят Олега Кожемяко обратиться в МО, чтоб прислали комиссию, для срочного разбора ситуации. В письме звучат три громкие фамилии, знаю, но не привожу».

После публикации обращения Кожемяко попросил (https://rtvi.com/news/glava-primorya-poruchil-proverit-soobshheniya-o-poteryah-morskoj-pehoty-v-zone-boevyh-dejstvij/) военную прокуратуру проверить его содержание, высказав предположение, что это мог быть «вброс украинских спецслужб». 7 ноября Минобороны России сообщило, что потери среди морских пехотинцев 155-й отдельной гвардейской бригады не превышают 1% боевого состава убитыми и 7% ранеными. Штатная численность 155-й гвардейской бригады при этом не уточнялась.

8 ноября Кожемяко опубликовал (https://rtvi.com/news/glava-primorya-opublikoval-video-s-morpehami-na-ukraine-oni-govoryat-o-tyazhelyh-boyah-i-poteryah/) у себя в телеграм-канале те самые видео, которые, по его словам, были сняты морпехами и добровольцами из отряда «Тигр». В тот же день он выложил еще одно сообщение, где назвал заявления авторов видео о потерях «преувеличенными». Говоря об этом, приморский губернатор ссылался (https://rtvi.com/news/gubernator-primorya-nazval-preuvelichennymi-soobshheniya-o-poteryah-sredi-morpehov-v-doneczkoj-oblasti/) на командиров, с которыми, по его словам, связался для проверки информации.
#2 | 15:57 15.06.2023 | Кому: Всем
Интересно, кто и зачем минусует. Информация с провластных каналов. Ципсошники? :))
#3 | 16:00 15.06.2023 | Кому: Всем
Могу сказать строго за одну бронекопытную дивизию: за последние несколько дней из-под Кременной санитарных даже меньше, чем обычно поступает.
#4 | 16:03 15.06.2023 | Кому: Всем
Поди репортеры опять тень на плетень наводят?
#5 | 16:12 15.06.2023 | Кому: Всем
Клевещут поклятые коммуняки на царску власть!!! Всех в батоги!!!!
#6 | 16:18 15.06.2023 | Кому: Всем
Уточнил. Пиздец... Вчера было дело. Многих накрыло. Без цифр.
#7 | 16:20 15.06.2023 | Кому: Всем
Пригожин должен ответить за все!!!
#8 | 16:21 15.06.2023 | Кому: Всем
Это эти два деятеля под Угледаром рулили?
Zozula
идиот »
#9 | 16:33 15.06.2023 | Кому: KarazzZ
> Уточнил. Пиздец... Вчера было дело. Многих накрыло. Без цифр.

Эта инфа начала ходить задолго до "вчера"
#10 | 16:47 15.06.2023 | Кому: Zozula
Скажите, пожалуйста, а ник "Зозуля" (кукушка по украински) с какой целью был выбран?
levii
личинка Борменталя »
#11 | 16:52 15.06.2023 | Кому: SergR
> Это эти два деятеля под Угледаром рулили?

Пишут, что да.
#12 | 16:53 15.06.2023 | Кому: Полярник
1 пользователь считает, что это спам.
> Интересно, кто и зачем минусует.

Лично я минусую все посты Protonа Toploginа. Он регулярно публикует здесь фейки, и пиарит свой говносайт.


Старый викинг на смертном одре даёт наставление молодому отроку.

— Слушай меня внимательно, если хочешь услышать.

Сотни раз я водил походы в далёкие земли, и всегда мои ладьи приходили с сокровищами со всех концов света, и почти с полным экипажем. Но никто не зовёт меня Олаф великий хирдман.

В Дании у меня три сотни кораблей и никто не зовёт меня Олаф великий мореход.

За свою жизнь я участвовал более чем в 400 поединков и больше половины из них заканчивались смертью, никто не зовёт меня Олаф убийца.

Также я видел более сотни битв и остался жив, и никто не зовёт меня Олаф великий воин.

НО СТОИЛО ОДИН РАЗ ТРАХНУТЬ ОВЦУ…
Zozula
идиот »
#13 | 16:54 15.06.2023 | Кому: KarazzZ
> Скажите, пожалуйста, а ник "Зозуля" (кукушка по украински) с какой целью был выбран?

Чтобы все сразу поняли что я из ципсы. Кстати, к автору изречения
Уточнил. Пиздец... Вчера было дело. Многих накрыло. Без цифр. я бы присмотрелся

И да, одмины знают меня как старого рецидивиста.
#14 | 16:55 15.06.2023 | Кому: Всем
Как вообще можно собраться на "построение на плацу", не будучи расквартированым на территории в\ч?
Из окопов вылезли и встали в чистом поле?
4ekist
надзор »
#15 | 16:55 15.06.2023 | Кому: KarazzZ
Про ждали на плацу 2 часа- видимо, приукрашено
#16 | 16:55 15.06.2023 | Кому: Zozula
Всего хорошего, оппонент. Вряд ли с вами на поле встретимся, такие как вы обычно сильно далеко сидят.
#17 | 16:57 15.06.2023 | Кому: Всем
Они на плацу строевой занимались? Прямо возле Кременной?
4ekist
надзор »
#18 | 16:58 15.06.2023 | Кому: Freund
Ты не размышляй, а распространяй
#19 | 16:59 15.06.2023 | Кому: 4ekist
Не то что бы сильно. Но, таки да, ждали начальство, когда прилетело.
Для всех: это Кременная - это городок, ближний тыл. НЕ ОКОПЫ, НЕ ПЕРЕДОВАЯ. Основные события в километрах от происходят. Укры знают многое про расположение всякого (таки наблюдал в разном трофейном картинки). Некоторые местные активно в этом способствуют.
#20 | 17:00 15.06.2023 | Кому: Freund
> Как вообще можно собраться на "построение на плацу", не будучи расквартированым на территории в\ч?
> Из окопов вылезли и встали в чистом поле?

Плацем назначается и называется любая ровная и достаточно вместительная площадка.
Окопы сильно дальше. Это ближний тыл.
VSChe
надзор »
#21 | 17:01 15.06.2023 | Кому: KarazzZ
> Уточнил. Пиздец... Вчера было дело. Многих накрыло. Без цифр.

Тоже поступила инфа. Земляк в госпитале лежит, он там тоже был.... Там и накрыло.
Пиздец... согласен.
Кто-то говорил, что за такое надо расстреливать перед строем. Полностью согласен. Ахмедова надо выпилить
4ekist
надзор »
#22 | 17:02 15.06.2023 | Кому: KarazzZ
Т.е. все выходят на некий Плац и ждут там пару часов прилета ? Ок
#23 | 17:02 15.06.2023 | Кому: VSChe
> Тоже поступила инфа. Земляк в госпитале лежит, он там тоже был...

Через Старобельск пошёл? в Белгород?
4ekist
надзор »
#24 | 17:03 15.06.2023 | Кому: VSChe
Почему Ахмедова? Он их на плац вывел под обстрел? Тогда кого они на плацу ждали?
или непосредственно на местах командиры держали личный состав под обстрелом?
#25 | 17:04 15.06.2023 | Кому: 4ekist
> Т.е. все выходят на некий Плац и ждут там пару часов прилета ? Ок

Многие звездатые парни не умеют по другому воевать. Ты бы знал сколько отчётов, совещаний и презентаций делается по любому поводу. Хоть строевые смотры поутихли.
4ekist
надзор »
#26 | 17:07 15.06.2023 | Кому: KarazzZ
Такое не только в армии, поверь- с отчетами, статусами, статусами подготовки отчетов и статусов- и прочей хуйней. Работать надо в нерабочее время.

Меня лично интересует один только момент- как звучал приказ и как его исполняли командиры на местах
#27 | 17:11 15.06.2023 | Кому: Freund
> Из окопов вылезли и встали в чистом поле?

Нет конечно.
Сначала его ломами подмели.
Proton
бывший Toplogin »
#28 | 17:14 15.06.2023 | Кому: Полярник
> Интересно, кто и зачем минусует. Информация с провластных каналов. Ципсошники? :))

Они просто мои новости минусуют, как я понял. Причём независимо от новости и источника. Здесь встречаются странные персонажи...
#29 | 17:17 15.06.2023 | Кому: 4ekist
> Такое не только в армии, поверь- с отчетами, статусами, статусами подготовки отчетов и статусов- и прочей хуйней.

Именного такого количества как здесь - нет нигде. На один учёт раненых - с десяток разных форм, три отчёта и четыре совещания на неделе. Это не считая того, что через начмеда идёт. И всё про одно, но с нюансами. А! И три презентации. Из которых вторая это выжимка из первой.

> Меня лично интересует один только момент- как звучал приказ и как его исполняли командиры на местах


Предполагаю, что командующий изъявил желание посетить в/ч в урочное время, о чём и довели до комполка. Тот накинув ефрейторский зазор - начал строить л/с в назначенном месте. Укры не могли упустить такой подарок, и не упустили.
VSChe
надзор »
#30 | 17:34 15.06.2023 | Кому: Полярник
> Интересно, кто и зачем минусует.

На сайте давно набег охраняш. Уже не кубло, а какой-то киш миш из патриотов и откровенно невменяемых охраняш на зарплате
#31 | 17:37 15.06.2023 | Кому: VSChe
> На сайте давно набег охраняш. Уже не кубло, а какой-то киш миш из патриотов и откровенно невменяемых охраняш на зарплате

Мне особенно понравилось с новостью про беглых... добровольцев, как сперва быстро набижали с "вы всё врёте", а потом и новость выпилили. И не только здесь, но и других ресурсах.
#32 | 17:52 15.06.2023 | Кому: Всем
Ну, в армии нормально комиссию, которая приедет в час дня, ждать строем на плацу с 8 утра.
buba
надзор »
#33 | 17:55 15.06.2023 | Кому: Всем
Укры, как обычно, заявляют, что это "сами себя".

[censored]

Причём, сразу с двух сторон.

[censored]

[censored]
VSChe
надзор »
#34 | 17:56 15.06.2023 | Кому: 4ekist
> Почему Ахмедова? Он их на плац вывел под обстрел? Тогда кого они на плацу ждали?
> или непосредственно на местах командиры держали личный состав под обстрелом?

Знаешь, есть такая штука, как соблюдение приказов. И вот тебе дают приказ собрать личный состав свободный от нарядов на построение. НУ а хули, стоим километрах в 5-10 от линии боестолкновения. дегенерал приехать изволит. У него там обязательный пункт есть - посещение вверенных частей. Когда дегенерал соизволит приехать не понятно, но к стольки-то там часам необходимо быть готовым. И вот они командиры капитаны, да майоры начинают стаскивать личный состав. Майор может сказать - ну вас нахрен, буду сидеть с солдатенами по норам и не пойду на построение. Как думаешь, что его ждет? Да его выпотрошат и высушат. И есть еще много гораздо более неприятных наказаний.
Ахмедова реально боятся подчиненные. Он прокосячившись везде где только можно, является непотопляевым, так как его крышует Мурадов, а Мурадова крышует уже Герасимов.
Если будешь быковать, то могут тебя с твоим подразделением послать в мясо. И такое сплошь и рядом было в войсках.

Я понимаю, что исполнители сами себе злобные буратины, но они не более, чем исполнители. А это и есть одна из больших проблем нашей армии. НО тот кто придумал построение, должен в первую очередь быть наказан. Так как все понимают, что обратное, нарушение приказа. А кто отдал преступный приказ, Ахмедов? НУ от его и к стенке.
VSChe
надзор »
#35 | 18:00 15.06.2023 | Кому: Leskov
> Ну, в армии нормально комиссию, которая приедет в час дня, ждать строем на плацу с 8 утра.

Не обязательно на плацу, но в его окрестностях да.
А если приезжает какой-нибудь высокий дегенерал, то вся работа встает. Ходит что-то, что-то спрашивает. Случай недавний - Арта одного из подразделений, сцука, в горячую пору не работала пол дня, а все по причине того, что высокие гости приехали и надо было личному составу стоять и слушать поздравление и вручаться наградам.... ТАм личный состав, ссался и срался от таких исполнений
#36 | 18:04 15.06.2023 | Кому: Leskov
> Ну, в армии нормально комиссию, которая приедет в час дня, ждать строем на плацу с 8 утра.

Не все в армии служили, отсюда непонимание
VSChe
надзор »
#37 | 18:05 15.06.2023 | Кому: KarazzZ
Да, братишка говорил что он из Белгорода выходил на связь. Наверное потащат их самолетом в сторону Москвы.
#38 | 18:07 15.06.2023 | Кому: VSChe
> кто отдал преступный приказ, Ахмедов? НУ от его и к стенке

Не пойдут на такой прецедент. Максимум - переведут куда-нибудь.
#39 | 18:07 15.06.2023 | Кому: Goman
> Не все в армии служили, отсюда непонимание

Ну, я вот срочку служил, тогда вопросов не вызывало.
Сейчас вот лично у меня возникают. Ибо некоторые вещи в текущих реалиях видятся чистой дурью.
VSChe
надзор »
#40 | 18:12 15.06.2023 | Кому: Goman
> > кто отдал преступный приказ, Ахмедов? НУ от его и к стенке
>
> Не пойдут на такой прецедент. Максимум - переведут куда-нибудь.

Это-то понятно. С начала СВО ни один дегенерал за откровенную дичь не получил положенного. Максимум отправляли на пенсию. В МО вообще все плохо. Да и нормальных полковников и подполковников тоже.... днем с огнем искать надо
igrov
очень сильно горяч »
#41 | 18:14 15.06.2023 | Кому: VSChe
> В МО вообще все плохо. Да и нормальных полковников и подполковников тоже.... днем с огнем искать надо

ты не слишком раздухарился?
#42 | 18:15 15.06.2023 | Кому: Полярник
> Интересно, кто и зачем минусует.

Я утопил. Чё Протона-то пенить?
VSChe
надзор »
#43 | 18:21 15.06.2023 | Кому: igrov
> > В МО вообще все плохо. Да и нормальных полковников и подполковников тоже.... днем с огнем искать надо
>
> ты не слишком раздухарился?

А ты не на диване сиди. Скатайся сам в войска. Оно знаешь как не просто стоять рядом с Ил-76 в которого грузят толпу раненных. Парней без рук, ног и пр. Или когда мимо два полных кунга убитых вывозят....
Оно реально начинает трясти от всей этой дичи в армии. ПРичем дичь, за редким исключение повсеместная. Спасает нас только то, что низовой уровень жить хочет и поэтому учится. И тащат на своих плечах все.
Когда такое видел год назад, то стоял окуевший, но спустя год.... уже просто злость и усталость
#44 | 18:23 15.06.2023 | Кому: igrov
> ты не слишком раздухарился?

Это общевойсковое мнение, кроме звездатых парней разумеется. Нормальные на майорах-капитанах заканчиваются. Подполы ещё попадаются, а вот адекватных полковников могу назвать ровно двух, из которых один каперанг. Остальные примерно как герой события.
#45 | 18:32 15.06.2023 | Кому: 4ekist
> Т.е. все выходят на некий Плац и ждут там пару часов прилета ?

Не все, например зять Шойгу не ждал. Будь как зять Шойгу!!!
#46 | 18:35 15.06.2023 | Кому: KarazzZ
> Нормальные на майорах-капитанах заканчиваются. Подполы ещё попадаются, а вот адекватных полковников могу назвать ровно двух, из которых один каперанг. Остальные примерно как герой события.

Ппкс.
#47 | 19:53 15.06.2023 | Кому: igrov
> ты не слишком раздухарился?

Господин полковник?
#48 | 21:13 15.06.2023 | Кому: Goman
> Максимум - переведут куда-нибудь.

нет, только наградят.
4ekist
надзор »
#49 | 21:57 15.06.2023 | Кому: VSChe
Это все понятно, нас на плацу тож не раз держали под приезд генерала.
Вопрос в другом- че, все майоры такие? Под страхом «послать в мясо» вылезают сами и личный состав гонят на построение под обстрел? Так это и есть послать в мясо, или майоры этого не понимают?

И да, я хер знает кто отдал приказ на построение на плацу и отдавал ли его вовсе. История крайне мутная
4ekist
надзор »
#50 | 22:02 15.06.2023 | Кому: Leskov
Аналогично. Построение на плацу при отсутствии боевых действий в районе 2000 км не вызывает никаких вопросов, хоть они там 5 часов стой . Это обычный армейский долбоебизм в стиле «отсюда и до обеда».
А вот рядом с лбс по прошествии года подобное поведение командиров -негенералов вызывает недоумение даже у служивших, а уж тем более у неслуживших
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.