> > [кидает тапок вдогонку] > > [Подумав, кидает ещё четыре] >
> Э, ещё четыре,это как, на вотте же больше одного тапка кинуть нельзя? Или таки льзя???
На ник посмотри: НачЛаборатории. Начальник жи! Не МПХ с горы! Ему можно)
>
> В нём подростки любят искать глубинный смысл, которого там нет. Там просто нормальный музон на обыденные темы.
Смыслы искать и додумывать это нормально, если песня хорошая, то как раз не мешает каждому что-то там своё углядеть, или на конкретный момент и настроение, а потом что-то другое. В этом и привлекательность.
Разберем, например, по строчкам вот эту "полубредятину":
Крыши домов дрожат под тяжестью дней - Автор видит, как над крышами домов дрожит горячий воздух
Небесный пастух пасет облака - Кучевые облака ассоциируются с овцами
Город стреляет в ночь дробью огней - В многоэтажках под вечер загораются окна, "дробью"
Но ночь сильней, ее власть велика - Рано или поздно, все окна погаснут, поэтому ночь сильней.
Поэзия Цоя, конечно, не уровень Пушкина, но местами он писал тексты получше Макаревича с Кинчевым.
> Давай еще про Высоцкого вырази свое мнение, оч интересно.
Я могу высказаться, правда врятли моё мнение кому то интересно, но всё же). Я 87-го года рождения, для меня Высоцкий был чем то из прошлого, тем, что мой отец слушал когда то давно, и по малолетству песни Высоцкого я никогда не воспринимал, ну типа да, предки опять включили какое то старьё, ну да песня про переселение душ смешная и не более, для меня Высоцкий был, блин, да и остается в первую очередь Глебом Жегловым, а не музыкантом и поэтом. Как-то его музыкальное творчество всегда мимо меня проходило. Но уже недавно, после 30, яндекс музыка на своих волнах принесла мне Балладу о борьбе и Балладу о билете в рай, и я не смог не добавить эти песни в избранное, подозреваю, что скоро к ним добавиться и многое другое из репертуара Высоцкого. Может к тому чтобы полюбить его, нужен какой то возраст, опыт, жизненные установки. К Цою у меня похожее отношение было, Сектор Газа мне как то ближе был, но вот на счет него не уверен. А вот Высоцкий, Цой и Гроб, в какой то мере, это похоже на долго, есть в них что то, что вечно и что может близко разным поколения, уж не знаю почему. Во всяком случае, в них, я могу услышать что то вечное и близкое для себя. А вот СГ это что то больше для ностальгии, типа Руки Вверх, прости господи. Ну и Морген из той же серии, какой то мимолетный срез эпохи, которого большинство людей забудут лет через 5, потому что там смысла по минимуму, чистая провокация и хайп. Даже тот же СГ в некторых своих песнях, будет будущим поколениям гораздо ближе Моргена, ту же Демобилизацию и "30 лет" поют до сих пор, и будут петь полагаю.
Это и есть полубредятина, песня ни о чем, но кому хочется - находят в этом какой-то смысл. Чаще всего тот, который автор вообще не вкладывал. Например хохма с его песней "Мы ждём перемен".
И то, что местами у него лучше каких-либо других поэтов, не делает его песни менее бредовыми.
И да, это всего лишь мое мнение. :)
Цой хорош тем, что поётся. Не сложный мотив и хороший текст. Всегда на гитаре в компании можно исполнить. А если для прекрасного, души и настоящего исскуства по мне лучше Дмитрия Хворостовского и его цикла военных песен нет.
Вполне может быть, что напевалась мелодия совсем не из Sex Pistols, а из другого произведения, из которого было утащено толковыми панками, как это у них принято
Вот уж покойный Кормильцев был мастер по части рифмованного бреда, куда там Цою. Прекрасный слог, рифма, эксперименты с ритмом и размером, а по смыслу - ну такая ахинея, что хоть стой, хоть падай. При этом положенная на отличную музыку.
При этом песни Цоя всегда можно услышать в любой компании, где есть гитара. Они ушли в народ. А вот Бутусова почему-то исполняют довольно нечасто.
Так я и не спорю, что и другие пели и поют лютую дичь. Просто песни Цоя на их фоне вообще не выделяются, а то, что песни Цоя играют в компаниях - так это заслуга простоты его мелодий.
Кстати, почти в любой компании можно и песни Круга или Новикова услышать.
пауза между первым и вторым чтобы помучился наверно да? :)
Жили по соседству студент и профессор. Каждую ночь студент возвращался домой пьяный, разувался и швырял ботинки в стену, за которой жил
профессор.
Перед экзаменом профессор предупредил студента, что если тот еще хотя бы раз разбудит его посреди ночи своими ботинками, то экзамен
ему не сдать.
Возращается студент домой, снимает один ботинок, швыряет его в стену и вдруг с ужасом вспоминает о том, что ему сказал профессор. Снимает второй ботинок, аккуратно ставит его рядом с кроватью и ложится спать. Через час стук в стену и крик: » Бросай второй, сволочь, заснуть не могу!»
> Вполне может быть, что напевалась мелодия совсем не из Sex Pistols, а из другого произведения, из которого было утащено толковыми панками, как это у них принято
Не.
С текстом.
Я тебе даю факт.
Тебе он страшно не нравится.
Ты пытаешься его отрицать, как будто его нет.
Зачем?))
Вивальди против Жорика.
Ну ладно, ладно, Вивальди сильно древний, про него, наверное, вообще сейчас никто не в курсе, да и слов там нет. :)
Пусть будет хотя бы ABBA против Жорика.
Мало кому интересный и унылый Кинчев с 16 года рвет все рекорды по сборам на Планете, оставляя далеко позади всех коллег. Т.е. люди голосуют рублем, что куда надёжней, чем опрос на улице. Полные залы в любом городе, проводит рок-фестиваль своего имени (вроде Ария пыталась давно, но провалилась по продажам билетов и больше не связывалась). И это с учётом, что последние 20 лет "Рамштайн играют", т.е. изначально более узкий жанр, чем выше перечисленные.
Да и не думал ничего такого. У самого бывают ситуации, когда слушаешь старые треки, внезапно оказывается, что мелодии из них их ловко переиспользовали толковые парни из более современных групп. Кто-то просто заимствовав, кто-то в качестве "признания".
И чем больше слушаешь, больше натыкаешься на такое.
Вот и подумал, что данное явление вполне могло быть.
Текст-то, текст-то каков!
Где ещё можно увидеть столь ярко выраженный экзистенциальный кризис, связанный с осознанием неизбежности фатума (хочешь, не хочешь по почкам схлопочешь)?
:D :D :D
Я когда увидел ЭТО первый раз, сильно радовался, что произошло данное знаменательное событие на пустой желудок...
>
> А это всегда так у творцов. "Я сажаю алюминевые огурцы на брезентовом поле" пол-страны пело и все видели в этом ахеренно глубокий смысл.
Когда-то давно по радио я наткнулся на интервью Григоряна из Крематория, где среди прочего он рассуждал об удивительных трактовках его песен, когда в текстах, написанных "для своих и про своих", люди находят такие потаенные смыслы, что полету мысли можно только позавидовать. Так что, думаю дело не столько в творцах, сколько в поклонниках, которые подхватили миф об исключительно богатых на скрытые смыслы текстах т.н. русского рока и постоянно пытаются их откопать. И что характерно, откапывают.
> >
> > А это всегда так у творцов. "Я сажаю алюминевые огурцы на брезентовом поле" пол-страны пело и все видели в этом ахеренно глубокий смысл.
>
> Когда-то давно по радио я наткнулся на интервью Григоряна из Крематория, где среди прочего он рассуждал об удивительных трактовках его песен, когда в текстах, написанных "для своих и про своих", люди находят такие потаенные смыслы, что полету мысли можно только позавидовать. Так что, думаю дело не столько в творцах, сколько в поклонниках, которые подхватили миф об исключительно богатых на скрытые смыслы текстах т.н. русского рока и постоянно пытаются их откопать. И что характерно, откапывают.
Так тема известная.
Люди постоянно таким занимаются и не только с т.н. русским роком.
> > [Подумав, кидает ещё четыре]
>
> Э, ещё четыре,это как, на вотте же больше одного тапка кинуть нельзя? Или таки льзя???
На ник посмотри: НачЛаборатории. Начальник жи! Не МПХ с горы! Ему можно)