Уничтожение бронетехники ВСУ на Запорожском направлении

t.meДля безтележных. Видео от МО.
Видео, Политика | tonyware 15:30 08.06.2023
67 комментариев | 100 за, 1 против |
#51 | 05:29 09.06.2023 | Кому: Leskov
> Помнишь, как тогда все было в телеге и новостях? Я вот помню.

Об этом и речь. Тогда нас не разгромили под Херсоном. Мы сами ушли. Почему - причины выше.

Тут про то, что это не был какой-то нежданчик, который и вот сейчас опять может быть. Тогда ушли именно для того, чтобы сейчас нормально выстоять. Потому что ВСУ могли обрушить дамбу и потому, что не было возможности маневрировать ( ВСУ могут перебрасывать свои войска из под Херсона на Запорожье и обратно, а у нас снабжение по обстреливаемому мосту всё шло).

А Николаев наши скорее всего не стали даже пытаться брать, потому что не хотели превращать такой крупный город в Мариуполь/Артёмовск.

Насколько я понимаю, там логика другая. У нас сейчас задача отбить контрнаступление. Размолотить Пэтриоты и всё остальное. По всему выходит, что вопрос с городами мы будем решать тогда, когда Украину снимут с довольствия и мы с нею останемся что называется 1 на 1.
Скорее всего оно так потому, что у нас тоже ресурсы на отстраивание городов заново - не бесконечные.
Т.е. бандеровцы то с удовольствием Николаев и Одессу в руины превратят. А нас это не очень устраивает. Поэтому задача - вынудить Запад отказаться от дальнейшей поддержки Украины. После чего мы уже сможем окончательно ликвидировать ВСУ и освобождать города без таких сложностей.

И на самом деле, очень похоже, что это может сработать. Если контрнаступление провалится, судя по всему, США переключатся на Китай и Тайвань, а Украину сольют прямо вместе с Евросоюзом. Из-за чего они и за Турцию не стали цепляться. Потому что ЕС и зону евро уже собираются зарезать как барашка, раз с расчленением РФ пока затык случился. А тогда им Украина и не нужна, особенно по такому ценнику. Россия с Украиной на шее ещё лет 20 им никакой угрозы представлять не будет (в отличии от Китая).

Заблуждения всех наших диванных экспертов основаны на том, что они не понимают, что в США кризис и там никто не собирается вливать сейчас бабло в Европу и в Украину чисто ради того, чтобы насолить России любой ценой. Они расчленить Россию хотели - потому что это бы позволило им порешать собственные экономические трудности. Плюс задушить и ограбить Европу - это они как раз успешно провернули. А чисто "насолить" России - это сильно дорогая "соль" выходит. Им сейчас надо АУКУС реиндустриализировать. А не заниматься дотациями Украины и Евро.

Поэтому всё логично. Наши ушли с неудобного плацдарма, чтобы выдержать последний натиск НАТО, зная, что в случае их неудачи он будет последним (именно в военном плане, террористическую активность они могут и дальше спонсировать, а вот украинскую армию и госаппарат содержать уже не будут).
#52 | 05:35 09.06.2023 | Кому: Leskov
> Меня смущает убежденность некоторых, что события не могут принять новый или совсем иной оборот.

Случиться всегда может что угодно. Всё всегда зависит от множества факторов, включая стойкость бойцов. Речь сугубо про то, что уход из Херсона не был нежданчиком. У него была своя логика, вписанная в общую стратегию. Перед этим наши наступали и успешно на разных направлениях. А здесь уже пришло понимание, что надо уходить в оборону и готовиться к приёму удара, в который будет вложена вся сила.
Вот из под Харькова мы ушли вынужденно, так как слишком растянули силы и там были не самые боеспособные части и т.д. А к моменту ухода из Херсона - это уже была реализация некоего плана. В Херсоне у нас были лучшие войска и они держались. Но именно потому, что это были лучшие - их и отвели в ситуации, когда затопление было уже практически вопросом времени.

Ошибки допущены были. Но по всему выходит, что их признали и сделали выводы. Одним из выводов, к сожалению, стало без иронии непростое решение оставить Херсон.
#53 | 05:45 09.06.2023 | Кому: Аристарх
> Об этом и речь. Тогда нас не разгромили под Херсоном. Мы сами ушли.

Нас тогда нигде не разгромили.
Мы набили огромное количество техники и живой силы - они там по минам под артой волнами ходили, иногда кто-то доходил, но разгром, писали, всегда был страшный.
А потом мы ушли.
И не только из-под Херсона.
Я вот об этом.
И сейчас я вижу зачатки того же - "ух, эвона как мы их, и спонсоры уже сливают".
Меня лично от такого коробит.
И нет, я не против удовлетворения от хорошо сделанной работы и гордости и радости тех, кто переживает за это - когда грамотно выстроена оборона и минные заграждения, артиллерия, противотанкисты и авиация работают в унисон и раз за разом останавливают и разбивают атаки врага - это замечательно.
Но, повторюсь, от набросов в духе "спонсоры похоронили контрнаступ" и подобного мне неприятно.
Для таких выводов оснований нет.
#54 | 06:00 09.06.2023 | Кому: Leskov
> Но, повторюсь, от набросов в духе "спонсоры похоронили контрнаступ" и подобного мне неприятно.

Ничего они пока не похоронили.

Контрнаступ ещё даже до экватора не добрался. Основные силы они в бой ещё не ввели. Но!
Логика тут разная.
Из Херсона ушли для того, чтобы потом в июне 2023 года в ходе контрнаступа Украина по возможности вообще ничего не добилась.
Из под Запорожья уходить не зачем и некуда. Тут логика именно в том, что тогда надо было уйти, чтоб вот сейчас держаться.

Удачи и стойкости нашим парням.

Для меня лично речь идёт не о том, что "НАТО уже похорнило и уже слило Украину". На мой взгляд тут правильнее будет сказать, что сейчас на чашах весов лежит очень многое. И именно поэтому с той стороны ведут себя так отчаянно и не считаются с потерями в людях и технике. По этой же причине и с нашей стороны сейчас отбиваются всем, чем только можно.
#55 | 06:07 09.06.2023 | Кому: Аристарх
> Ничего они пока не похоронили.

[censored]

А эту вот ссылку не ты вчера постил со стеной текста впридачу на тему "как там всем пох".
#56 | 06:13 09.06.2023 | Кому: Leskov
> А эту вот ссылку не ты вчера постил со стеной текста впридачу на тему "как там всем пох".

Это было про другое. Про то, что по мнению бандеровцев - они в центре мироздания и в прицеле всеобщего внимания. Как же, Зеленский с первыми лицами мира ручкается и т.д.
А на самом деле там на Украину всем по барабану. Но им там на неё перманентно по барабану. Как и на Йемен, Ливию, Сирию и т.д.
По началу Украина была на первых страницах газет. Но от неё уже давным давно устали.

Это нас это волнует всё. А им пофиг. К похоронам или непохорнам контрнаступа это отношения не имеет. Вон, в Сирии США вроде как ещё одну базу открывают. Масса граждан США вообще не знает о том, что Штаты незаконно оккупируют часть Сирии.

Об этом речь. Политики ведут свою игру. ВПК распиливает бюджеты. Гражданам либо пофиг, либо у них уже лёгкое раздражение от темы.
#57 | 06:27 09.06.2023 | Кому: Аристарх
> Это было про другое.

Ага.
Вы не понимаете.
#58 | 06:29 09.06.2023 | Кому: Leskov
> > Это было про другое.
>
> Ага.
> Вы не понимаете.

Ну ты на своей волне, ты не понял.

Это было про идеологему "с нами весь мир". Про Мальчиша-Плохиша, который думает, что он "партнёр", а не одноразовое резиновое изделие. А не про то, про что ты сам себе придумал. То, что США используют Украину как презерватив и то, что они с Украиной уже закончили и готовы оную выбросить - это два разных тезиса. Учебник Челпанова в помощь.
#59 | 06:31 09.06.2023 | Кому: Аристарх
Да ну само собой.
votvot123
3 комментария в день »
#60 | 06:52 09.06.2023 | Кому: Loknar
> > Во втором комменте вопрос - почему из такого количества техники горит лишь две единицы. Тему закарнавалили. Молодцы, почти незаметно.
>
> Мне интересно, а у тебя какие мысли, думаешь это заговор?

Думаю так: есть небольшая группа так или иначе проплаченных граждан - заводилы. Есть группа искренне верящих или недалёких дурачков. Есть группа, своими шутейками или шапкозакидательством компенсирующая собственные страхи, неуверенность касательно текущей ситуации и будущего. Есть группа не имеющая восторженных мыслей - крайне непопулярная на вотте.

Нет, это не заговор. Одни отрабатывают, другие по той или иной причине чистосердечно поддерживают первых, третьи, постоянно предаваемые анафеме, предпочитают молчать. Иногда диалог развивается вот так наглядно, как в этом треде.
#61 | 06:57 09.06.2023 | Кому: votvot123
Мне кажется, тебя не про это спросили.

По-моему у тебя поинтересовались, зачем на твой взгляд ВСУ загнали куда-то исправные такни и просто оставили их там без маскировки и без ничего прямо под нашими коптерами? Т.е. подбить танк можно по-разному. В т.ч. вывести ему из строя ходовую и т.д. Если на твой взгляд, танки не подбиты - то зачем они там стоят и почему никуда не двигаются?

Ты дай своё собственное умное объяснение наблюдаемой картинке, которое расходится с официальной версией.
#62 | 08:02 09.06.2023 | Кому: votvot123
> Думаю так: есть небольшая группа так или иначе проплаченных граждан - заводилы. Есть группа искренне верящих или недалёких дурачков. Есть группа, своими шутейками или шапкозакидательством компенсирующая собственные страхи, неуверенность касательно текущей ситуации и будущего. Есть группа не имеющая восторженных мыслей - крайне непопулярная на вотте.
>
> Нет, это не заговор. Одни отрабатывают, другие по той или иной причине чистосердечно поддерживают первых, третьи, постоянно предаваемые анафеме, предпочитают молчать. Иногда диалог развивается вот так наглядно, как в этом треде.

Есть группа пидаров, обозначающая себя как «не имеющая восторженных мыслей», которая условно подразделяется на две подгруппы: небольшая группа проплаченных или действующих, руководствуясь собственной картиной мира, граждан с вражеской стороны – с ними всё понятно, они так воюют, как могут: пытаются посеять страх и неуверенность в обществе врага; а есть группа, своими бесконечными шутейками, гыгыканьем над нашими проёбами (ага, их много), обсасывающая и раздувающая эти проебы и в то же время на каждое сообщение о наших успехах неизменно реагирующая «вывсёврети», компенсирующая собственные страхи, неуверенность касательно текущей ситуации и будущего. Причем, если взять то, что пишут «невосторженно мыслящие» и сравнить с сообщениями из какой-нибудь украинской переможной свинопомойки, странным образом, разницы не будет от слова совсем. Опять же, странным образом, эта группа пидаров кране непопулярна на вотте. Даже непонятно - с чего бы.
votvot123
3 комментария в день »
#63 | 08:28 09.06.2023 | Кому: Аристарх
> Мне кажется, тебя не про это спросили.

Обычно, когда кажется - предлагают креститься.


> Ты дай своё собственное умное объяснение наблюдаемой картинке, которое расходится с официальной версией.


Нахуя? У меня, как тут уже спрашивали, нет удостоверения военного эксперта. А вот наебалово с превращением леопарда в комбайн мне запомнилось.
votvot123
3 комментария в день »
#64 | 08:34 09.06.2023 | Кому: Fatal Errorov
> Есть группа пидаров, обозначающая себя как «не имеющая восторженных мыслей», которая условно подразделяется на две подгруппы: небольшая группа проплаченных или действующих, руководствуясь собственной картиной мира, граждан с вражеской стороны – с ними всё понятно, они так воюют, как могут: пытаются посеять страх и неуверенность в обществе врага; а есть группа, своими бесконечными шутейками, гыгыканьем над нашими проёбами (ага, их много), обсасывающая и раздувающая эти проебы и в то же время на каждое сообщение о наших успехах неизменно реагирующая «вывсёврети», компенсирующая собственные страхи, неуверенность касательно текущей ситуации и будущего. Причем, если взять то, что пишут «невосторженно мыслящие» и сравнить с сообщениями из какой-нибудь украинской переможной свинопомойки, странным образом, разницы не будет от слова совсем. Опять же, странным образом, эта группа пидаров кране непопулярна на вотте. Даже непонятно - с чего бы.

Уточню - по-твоему, в группе невосторженно мыслящих - добросовестных граждан (чистосердечно заблуждающихся или обеспокоенных реальными проёбами) нет: строго пидары - на зарплате и раздувающие проёбы паникёры?
#65 | 09:33 09.06.2023 | Кому: Аристарх
> тогда, когда Украину снимут с довольствия и мы с нею останемся что называется 1 на 1.

"Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придётся..."
#66 | 09:49 09.06.2023 | Кому: Сибирский Кошак
> "Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придётся..."

Цейтнот у них по Китаю. Им нужно начинать сдерживание Китая и формирование антикитайской дуги самое крайнее уже этой осенью. Иначе Китай их уже так обгонит, что всё.

А на Украину (Европу) и Ближний Восток их уже не хватает. Именно поэтому они уйдут и с Украины и из Европы, как по большому счёту ушли с Ближнего востока. Гадить то они будут, санкции все оставят на месте. Охуллиарды бабла вливать перестанут.
#67 | 12:35 09.06.2023 | Кому: Shmool
> Шутку понял:) Смешно. Только тогда - Папу (Римского)

да, мне капса не хватило :)

ну и как не вспомнить

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.