Ай, обычная яма была, которую ленились заделать. А после того как Арни внимание к ней привлек - сразу придумали что это была очень специальная и нужная яма которую нельзя трогать.
Почему так думаю? А потому что специальные и нужные ямы которые нельзя трогать - огораживают заборчиками. И на них не жалуются, потому что видят что огорожено и значит так надо. И закапывать их посторонние люди не стремятся - потому что огорожено. А раз не было ограждения и предупреждающих надписей, значит - просто яма.
А написать хотя бы в ответ на жалобы, что яма нужная, никак? Или на сайте мэрии? Не говоря уже о предупреждении перед ямой? Это если яма действительно для каких-то целей.
Шварц показал, что чиновники (внезапно!) всех вертели, ну они и повернули так, что Шварц крайний.
> А написать хотя бы в ответ на жалобы, что яма нужная, никак? Или на сайте мэрии? Не говоря уже о предупреждении перед ямой? Это если яма действительно для каких-то целей.
> Шварц показал, что чиновники (внезапно!) всех вертели, ну они и повернули так, что Шварц крайний.
Ах, Арни. У нас за такое накидование асфальта Путина хуесосят. Обыкновенные "шрамы" после ремонта ливнёвки, которые потом закатает техника, а не Арни.
P.S. Арни - кумир детства
Надо же совсем чужая нам страна по другую сторону земного шара, а проблемы те же - разбитые дороги, затяжные сроки ремонта и чиновничьи отмазки.
И самое замечательное – что на это скажут идеализаторы американских дорог? По словам которых в США все дороги в отличном состоянии, а если делается ремонт, то буквально за несколько часов убирают старое покрытие, отсыпают, ровняют и перестилают новый асфальт.
> По словам которых в США все дороги в отличном состоянии
Лично я в америце не был, а вот например во Хранции, в отличном состоянии только те дороги, за проезд по которым нужно отстегнуть чеканной монетой.
А в Чехии видел (и ездил) по автостраде, про которую местные говорили, что скандал местного значения: с виду ровная, а ехать начинаешь - машину вверх-вниз колебать начинает.
Обычно коммуникации, пересекающие дорогу, прокладывают бурением. Но не всегда это удается сделать. В таких случаях роют траншею и закрывают ее временным патчем, чтобы дать ему просесть от вибрации транспорта. Минимум через две недели (по европейским нормам) временный патч меняют на постоянный.
> с виду ровная, а ехать начинаешь - машину вверх-вниз колебать начинает.
У нас тоже такие есть, особенно после ремонта. Не скажу, что прям колебает, но создаётся впечатление, что колеса не отбалансированы. Такой лёгкий расколбас
[censored]