Ничего лучше вы сегодня не увидите!

vott.ru
Картинки, Общество | Tellur 07:24 08.04.2023
80 комментариев | 84 за, 1 против |
#51 | 18:40 08.04.2023 | Кому: shadoff74
сам ты шурпа, широкоглазый!
это хаш, Tellur, добавки !
#52 | 18:46 08.04.2023 | Кому: Tellur
С нутом !!!
#53 | 18:46 08.04.2023 | Кому: Beefeater
> Зря. С похмелья отлично заходит!

Сомневаюсь что лучше лёгкого куриного супа.
#54 | 19:03 08.04.2023 | Кому: Beefeater
> Зря. С похмелья отлично заходит!

люди понимают
#55 | 19:13 08.04.2023 | Кому: Tellur
> Какие циферки?

В порядке бреда, конечно.

[censored]
Алекс
надзор »
#56 | 19:21 08.04.2023 | Кому: Oldmaster
> Сиськи - в шаббат!?! Ой вей!!!

А чо не так? Раввины учат, что ебстись надо каждый шаббат.
#57 | 19:57 08.04.2023 | Кому: Dyton
> Пофиг на пуршу и её матчасть. Я такую хрень не ем и есть не буду.

Это твои персональные проблемы!
#58 | 20:00 08.04.2023 | Кому: bodridzhon
> это хаш, Tellur, добавки !

Хаш на минималках - это коровьи копыта. По-пафосному - могут быть добавлены хвосты и изредка рубец.

И никаких овощей, нута, фруктов от слова совсем!
#59 | 20:01 08.04.2023 | Кому: Beholder
Не, знаю.
Надо попросить знакомых китайцев перевести
#60 | 21:19 08.04.2023 | Кому: Tellur
> Это твои персональные проблемы!

Это проблема не для меня. Это проблема для тех, кто эту хрень есть будет.
#61 | 21:22 08.04.2023 | Кому: Tellur
> Не, знаю.
> Надо попросить знакомых китайцев перевести

Есть приложение для смартфона, надо будет после установки просто навести на текст камеру.
#62 | 21:26 08.04.2023 | Кому: Dyton
> Это проблема не для меня. Это проблема для тех, кто эту хрень есть будет.

Вся Средняя Азия ест и тебя спросить забыла.
Ты поди в плов и зиру не кладешь?

Так что слушайте ваши Валенки и не выебывайтесь кушайте ваш паприкаш под мамалыгу и не учите нас за вкусную еду!
#63 | 21:55 08.04.2023 | Кому: Всем
Блин! Час ночи, чёрт меня дёрнул сюда зайти. Злыдни. Пойду на кухню теперь...
Oldmaster
надзор »
#64 | 05:10 09.04.2023 | Кому: Алекс
Не уверен, что именно так они говорят. Какие ваши доказательства?
#65 | 08:06 09.04.2023 | Кому: кaрел
>
> [поглядывая на закипающий самогонный аппарат с 30 литрами медовухи внутри]
>
> Часиков через 6 сей тезис будет опровергнут!!!

Ну и где твое опровержение, сожрал все?
#66 | 08:12 09.04.2023 | Кому: Tellur
> Вся Средняя Азия ест и тебя спросить забыла.

Мне нет никакого дела до гастрономических предпочтений всей Средней Азии.
Если вся Средняя Азия это ест и ей нравится - на здоровье!

> Ты поди в плов и зиру не кладешь?


Не ем плов. Вредная жирная еда.
Что такое "зира" вообще не в курсе.

> Так что слушайте ваши Валенки и не выебывайтесь кушайте ваш паприкаш под мамалыгу и не учите нас за вкусную еду!


А где я кого-то учу? Ешьте хоть змей жареных.
Я лишь выражаю своё мнение по поводу абсурдного, с моей точки зрения, гастрономического недоразумения.
Живём в 21-м веке, а еда местами как в средневековье...
#67 | 08:22 09.04.2023 | Кому: Dyton
> Живём в 21-м веке, а еда местами как в средневековье...

Ну да, экодедьки и лавандовый раф здесь не в почете!

И что же ты такое этакое ешь, чего не ели до 21 века?
#68 | 08:35 09.04.2023 | Кому: Dyton
>
> Не ем плов. Вредная жирная еда.

В нормальном плове масла/жира не сильно больше, чем в другой.

Ну и плов - это принцип приготовления - соус из овощей и мяса + крупа.

Греча с грибами и мясом - это таки тоже плов!
#69 | 08:39 09.04.2023 | Кому: Tellur
> И что же ты такое этакое ешь, чего не ели до 21 века?

Вопрос не в этом.
Вопрос в том, зачем есть эту первобытную пуршу, если можно приготовить нормальный суп из тех же ингредиентов.
#70 | 08:48 09.04.2023 | Кому: Dyton
> Вопрос в том, зачем есть эту первобытную пуршу, если можно приготовить нормальный суп из тех же ингредиентов.

Во-первых не коверкай название.

Во-вторых, нормальный это из мелкорезаных?
#71 | 08:48 09.04.2023 | Кому: Tellur
> В нормальном плове масла/жира не сильно больше, чем в другой.

В том, что я видел - сильно больше.

> Ну и плов - это принцип приготовления - соус из овощей и мяса + крупа.


Скорее, наоборот - крупа, в которую добавляют мясо и овощи.

> Греча с грибами и мясом - это таки тоже плов!


Плов готовится из риса, насколько я знаю.
#72 | 08:50 09.04.2023 | Кому: Dyton
> Плов готовится из риса, насколько я знаю.

Классический армянский ачаров пилав имеет основу - полба + курица + шампиньоны.
#73 | 08:51 09.04.2023 | Кому: Tellur
> Во-первых не коверкай название.

Ладно.

> Во-вторых, нормальный это из мелкорезаных?


Разумеется.
#74 | 08:54 09.04.2023 | Кому: Dyton
>
> > Во-вторых, нормальный это из мелкорезаных?
>
> Разумеется.

Только вот по вкусу это будет тупо овощной суп, а не шурпа.

Ее главная особенность - насыщенный мясной бульон с очень слабым привкусом вареных овощей и овощи, каждый со своим вкусом, что достигается закладкой нерезаных овощей.
#75 | 08:57 09.04.2023 | Кому: Tellur
> Только вот по вкусу это будет

Собственно, даже в кулинарных техникумах объясняется, почему один и тот же суп, приготовленный из крупно- и мелко- порезанных ингредиентов, будет сильно отличаться по вкусу. И почему не стоит пренебрегать крупнонарезанными продуктами, несмотря на то, что "мама только так учила".
#76 | 09:00 09.04.2023 | Кому: El sordo
> Собственно, даже в кулинарных техникумах объясняется, почему один и тот же суп, приготовленный из крупно- и мелко- порезанных ингредиентов, будет сильно отличаться по вкусу. И почему не стоит пренебрегать крупнонарезанными продуктами, несмотря на то, что "мама только так учила".

Ну я кулинарных техникумов не кончал. Просто спрашиваю, как готовить на местах у аборигенов + 4-5 толковых кулинарных канала на ютубе
#77 | 12:07 09.04.2023 | Кому: Beholder
> Спирт? Медицинскый?

ДА!

На китайском, но главное я понял.

医用 - медицинское использование
酒精 - алкоголь (Очишенный)
95% ный.

С молекулярным весом C2-H5-OH в 46.07 молей
#78 | 12:17 09.04.2023 | Кому: Beholder
46.07 это молекулярный вес Це 2 Аш 5 О-аш. А 240241 это номер лицензии или разрешения, или стандарта
文号 это по китайски "номер документа", а первые два иероглифа на картинке мне не разобрать.
#79 | 15:16 09.04.2023 | Кому: Tellur
> Только вот по вкусу это будет тупо овощной суп, а не шурпа.

Нет, это будет просто суп с мясом.

> Ее главная особенность - насыщенный мясной бульон с очень слабым привкусом вареных овощей и овощи, каждый со своим вкусом, что достигается закладкой нерезаных овощей.


Можно просто варёное мясо поесть, а овощами занюхивать. :-)

В общем, я понял что это и для чего. Но мнение своё не поменяю. Не нравится и всё.
#80 | 04:14 17.04.2023 | Кому: Dyton
>Что такое "зира" вообще не в курсе.
У трансгендеров называется кумин.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.