У танка есть четыре "человеческих" люка - три основных и четвертый "запасной".
Люк командира танка находится на башне справа, наводчика оператора на башне слева, люк механика водителя находится спереди-сверху, в корпусе танка.
Командир танка сидит на своём коронном месте, палит обстановку и пасет за экипажем дабы оный не тупил. В случае малейшего бага от человечков именуемых наводчиком и мехводом, командир танка обязан взять в руки досыльник и втащить от души тупящему элементу, дабы все остались живы и выполнили боевую задачу.
При этом он не должен после покидания танка поминутно оглядываться , не летит ли чей-то сапог в его сторону, ведь он командир танка и у него есть яйца.
В идеале, конечно, экипаж должен быть слажен и досыльник спокойненько дежурит на своем рабочем месте.
От наводчика в данной истории зависит тоже немало - ищет цель, слушает приказы бурчит командиру "знаю знаю, не вчера в танке родился". И кричит "выстрел" в случае если нашел и зафиксировал цель.
Если данный персонаж не предупредит остальных своим громогласным криком (например пил водяру с морозилки на кануне и профукал голос), то результат его деятельности приведет к разбитым хлеборезкам остальных членов данного экипажа.
Интересный парень мехвод, не хочу его преувеличивать, но от данного пассажира зависит 70% жизни всего экипажа. Начиная с того, что он должен день и ночь плясать в бубен вокруг вверенного ему корабля, и заканчивая боем, когда вам навешали люлей , дали плюх от души, у вас закончилось БК и звенит в ушах, кровь хлещет из глаз, но он едет, иначе данная коробушечка станет всем могилой.
Механик водитель - это персонаж, у которого нет права на контузию, нет права отдохнуть во время боя, когда экипажу вломили и заклинила пушка.
Механик водитель должен всех вытащить даже если сломаны руки - грызи рычаг зубами, иначе всем хана.
Мехвод регулярно гоняет наводчика оператора в соседнюю деревню за водкой, иначе его жизнь будет очень грустная и не наполнена радостями жизни, так как бедолага пашет больше всех.
А ещё, мехвод отрывается на командире и операторе, тогда когда требуется работа от всех членов экипажа, симулирует бурную деятельность во время поднятия крышки трансмиссии, а сам напрягает свои буйные мускулы в пол оборота, дабы никто не расслаблялся и жизнь медом не казалась. Говорит подай этот ключ, потом не этот, потом загоняет командира танка в механику и говорит : а сейчас мы будем прокачивать систеееему, работай вот этим насосиком, качай РНМ от души, а сам потуже болтик затянет и хихикает.
Вроде все про всех рассказал, все слова здесь чистая правда. Может что-то упустил - танкисты допишите. Источник[censored]
У танка есть четыре "человеческих" люка - три основных и четвертый "запасной".
Люк командира танка находится на башне справа, наводчика оператора на башне слева, люк механика водителя находится спереди-сверху, в корпусе танка.
Командир танка сидит на своём коронном месте, палит обстановку и пасет за экипажем дабы оный не тупил. В случае малейшего бага от человечков именуемых наводчиком и мехводом, командир танка обязан взять в руки досыльник и втащить от души тупящему элементу, дабы все остались живы и выполнили боевую задачу.
При этом он не должен после покидания танка поминутно оглядываться , не летит ли чей-то сапог в его сторону, ведь он командир танка и у него есть яйца.
В идеале, конечно, экипаж должен быть слажен и досыльник спокойненько дежурит на своем рабочем месте.
От наводчика в данной истории зависит тоже немало - ищет цель, слушает приказы бурчит командиру "знаю знаю, не вчера в танке родился". И кричит "выстрел" в случае если нашел и зафиксировал цель.
Если данный персонаж не предупредит остальных своим громогласным криком (например пил водяру с морозилки на кануне и профукал голос), то результат его деятельности приведет к разбитым хлеборезкам остальных членов данного экипажа.
Интересный парень мехвод, не хочу его преувеличивать, но от данного пассажира зависит 70% жизни всего экипажа. Начиная с того, что он должен день и ночь плясать в бубен вокруг вверенного ему корабля, и заканчивая боем, когда вам навешали люлей , дали плюх от души, у вас закончилось БК и звенит в ушах, кровь хлещет из глаз, но он едет, иначе данная коробушечка станет всем могилой.
Механик водитель - это персонаж, у которого нет права на контузию, нет права отдохнуть во время боя, когда экипажу вломили и заклинила пушка.
Механик водитель должен всех вытащить даже если сломаны руки - грызи рычаг зубами, иначе всем хана.
Мехвод регулярно гоняет наводчика оператора в соседнюю деревню за водкой, иначе его жизнь будет очень грустная и не наполнена радостями жизни, так как бедолага пашет больше всех.
А ещё, мехвод отрывается на командире и операторе, тогда когда требуется работа от всех членов экипажа, симулирует бурную деятельность во время поднятия крышки трансмиссии, а сам напрягает свои буйные мускулы в пол оборота, дабы никто не расслаблялся и жизнь медом не казалась. Говорит подай этот ключ, потом не этот, потом загоняет командира танка в механику и говорит : а сейчас мы будем прокачивать систеееему, работай вот этим насосиком, качай РНМ от души, а сам потуже болтик затянет и хихикает.
Вроде все про всех рассказал, все слова здесь чистая правда. Может что-то упустил - танкисты допишите. Источник[censored]