Пробывал играть в игру. Call of Duty: Black Ops

tocsin.ru — Друзья, ответственно заявляю. Эту игру нужно запретить к распространению. Ну по крайне мере, честно и объективно описать сюжет, довести его до пользователя до покупки. А сюжет прост, как все голливудские боевики.
Новости, Игры | color 00:15 16.11.2010
37 комментариев | 45 за, 3 против |
#1 | 00:17 16.11.2010 | Кому: Всем
Да зачем? Там же сюжет — чистый и незамутнённый бред обкурка. Чего стоит только побег из Воркуты с миниганом наперевес. То есть, его всерьёз воспринимать — себя не уважать.

Кстати, на коробке есть предупреждение, мол игра содержит неоднозначный контент, кому это не нравится — могут идти нахуй воздержатся от покупки.
#2 | 00:20 16.11.2010 | Кому: Всем
Вот, вот. В том и суть. Что про этот бред ни слова нигде. Ни на сайте, ни на диске. Мне, то собственно похрен, психика устоявшаяся вроде) А вот у детешек, часами просиживающими за компом, в памяти да отложится - получше любого урока истории.
#3 | 00:29 16.11.2010 | Кому: Всем
А никто с работой по игровым текстурам и шрифтам не знаком? Можно ли, к примеру, эту самую взять игрушку и переиначить все по-своему? Ну, вроде как, наши в снегах Аляски побивают звездно-полосатую нечисть?

Это не бред. Это я искренне интересуюсь.
#4 | 00:31 16.11.2010 | Кому: Всем
>Пробывал

я не знал, что в 20 лет так можно писать простейшее слово...

да, в сюжетах серии COD после United Offensive закончилось что-то адекватное. они просто делают хороший боевик, не более того. можно негативно относиться к их фантазиям, но париться и нервничать по этому поводу не стоит. я думаю, дети либо толком не вникнут в эти истории, либо разберутся в конечном итоге. да и нужно смотреть, во что играют наши дети.
я играю только в мультиплейер, например :) в БО он отличный.
#5 | 00:31 16.11.2010 | Кому: Kazuba
> А никто с работой по игровым текстурам и шрифтам не знаком? Можно ли, к примеру, эту самую взять игрушку и переиначить все по-своему? Ну, вроде как, наши в снегах Аляски побивают звездно-полосатую нечисть?
>
> Это не бред. Это я искренне интересуюсь.

Тогда заодно и текстуры придётся перерисовывать, как минимум.
#6 | 00:32 16.11.2010 | Кому: Всем
> Кстати, на коробке есть предупреждение, мол игра содержит неоднозначный контент, кому это не нравится — могут идти нахуй воздержатся от покупки.


[censored]
#7 | 00:34 16.11.2010 | Кому: Machinist
> да, в сюжетах серии COD после United Offensive закончилось что-то адекватное. они просто делают хороший боевик, не более того. можно негативно относиться к их фантазиям, но париться и нервничать по этому поводу не стоит. я думаю, дети либо толком не вникнут в эти истории, либо разберутся в конечном итоге. да и нужно смотреть, во что играют наши дети.
> я играю только в мультиплейер, например :) в БО он отличный.

Да более того: в крайних частях без хорошего планчика в сюжет въехать очень сложно. Классический камень преткновения: кто всё таки ёбнул ядерной ракетой в МВ2, Макаров или таки Прайс?
#8 | 00:34 16.11.2010 | Кому: Machinist
> да, в сюжетах серии COD после United Offensive закончилось что-то адекватное. они просто делают хороший боевик, не более того. можно негативно относиться к их фантазиям, но париться и нервничать по этому поводу не стоит. я думаю, дети либо толком не вникнут в эти истории, либо разберутся в конечном итоге. да и нужно смотреть, во что играют наши дети.
> я играю только в мультиплейер, например :) в БО он отличный.

У пятой колофдьюти был вполне годный сюжет, я аж удивился. А тут у поляков взыграло.
#9 | 00:35 16.11.2010 | Кому: Vitya
>[censored]

И это тоже, да. В МВ2 и того не было.
#10 | 00:38 16.11.2010 | Кому: Flugkater
> У пятой колофдьюти был вполне годный сюжет, я аж удивился. А тут у поляков взыграло.

а, да) упустил.
#11 | 00:41 16.11.2010 | Кому: Kazuba
> А никто с работой по игровым текстурам и шрифтам не знаком? Можно ли, к примеру, эту самую взять игрушку и переиначить все по-своему? Ну, вроде как, наши в снегах Аляски побивают звездно-полосатую нечисть?
>
> Это не бред. Это я искренне интересуюсь.

Перерисовывание текстур ничего не даст - играть не будет вообще никто.

Своё делать - это внатуре сложно и очень дорого, если делать качественно.

Поэтому своими руками должных целей достичь просто невозможно.

Ну, это если я правильно понял, какие цели преследуются.

ЗЫ: игра - дичайший трэш, иконы Ленина над алтарями, заставленными водкой в Байконуре, сам Байконур представляет собой гигантскую свалку, посреди которой торчит Секретная Ракета Союз-1.

Главзлодей - как положено исконно русский из Гусь-Хрустального, с кавказской внешностью и фамилией Драгович.

В целом как игра - полное говно по сравнению с предыдущей частью.
#12 | 00:41 16.11.2010 | Кому: Machinist
>>Пробывал
>
> я не знал, что в 20 лет так можно писать простейшее слово...
>
Ой, просим пардона (краснеет и бежит учить грамматику).
#13 | 00:43 16.11.2010 | Кому: Vitya
>> Кстати, на коробке есть предупреждение, мол игра содержит неоднозначный контент, кому это не нравится — могут идти нахуй воздержатся от покупки.
>
>
> [censored]

На коробке не слова о сюжете. А эта картинка у тебя на экране после установки игры.
#14 | 00:44 16.11.2010 | Кому: color
> На коробке не слова о сюжете. А эта картинка у тебя на экране после установки игры.

На коробке есть, в красной рамке.
#15 | 00:44 16.11.2010 | Кому: Фернандо Кортес
> Да более того: в крайних частях без хорошего планчика в сюжет въехать очень сложно. Классический камень преткновения: кто всё таки ёбнул ядерной ракетой в МВ2, Макаров или таки Прайс?

я не в курсе деталей. говорю же, играю в МП только)) в МВ2 посмотрел пару видосов сингла, прихуел, но купил в надежде на мультиплейер. но и он оказался довольно унылым и непродуманным.
#16 | 00:46 16.11.2010 | Кому: Всем
Кстати, в этой части ГГ наконец пришили язык! Явный прорыв по сравнению с предыдущими частями!
#17 | 01:00 16.11.2010 | Кому: Всем
от предыдущего калавдутия смеялся сильно, думаю надо скачать.
#18 | 01:02 16.11.2010 | Кому: JuiCeBlast
> от предыдущего калавдутия смеялся сильно, думаю надо скачать.

Да не над чем там смеяться, просто мерзко. И как игра - довольно хреновая, на фоне МВ2 и БК2.
Zergey
надзор »
#19 | 01:11 16.11.2010 | Кому: Всем
а не хрен бабло платить, когда торренты есть)))
#20 | 03:04 16.11.2010 | Кому: Zergey
> а не хрен бабло платить, когда торренты есть)))

Много раз замечал, что люди сначала с торрентов пиратку качают, потом, если понравится, покупают официальную версию.

P.S. Пойду, штоле, в Цивилизацию поиграю - на Англичан пару атомных бомб скину (пока игру не запретили)
#21 | 08:06 16.11.2010 | Кому: Всем
А у меня старкрафт второй нераспакованный лежит !
#22 | 08:28 16.11.2010 | Кому: Всем
Граждане,
Вы чего удивляетесь?

Преступное советское прошлое - это же один из столпов демократической пропаганды в РФ!
Да разработчиков Каловдутия можно на подряд к нашему главному идеологу, гражданину Суркоеву, брать - он им подскажет что добавить в сюжет про рюсских варваров и их предводителя - упыря Сталина, и игру можно будет на уроках истории в школе проходить.
#23 | 08:33 16.11.2010 | Кому: Всем
Чего еще ждать от Дутого Кала?
#24 | 09:21 16.11.2010 | Кому: Всем
Как будто автор не знал что покупает. И изображает девичью невинность еще... Сказал бы честно - поиграть с комфортом для него важнее чем соответствовать каким-то идеологическим императивом. Так нет же - надо еще повозмущаться... Киса Воробъянинов вспоминается когда денги прос*ал и не смог заплатить за стулья: "Правда ведь, безобразие?"
#25 | 09:38 16.11.2010 | Кому: Всем
Я собственно поэтому последние части и не брал.
#26 | 09:59 16.11.2010 | Кому: gurgutan
> Как будто автор не знал что покупает. И изображает девичью невинность еще... Сказал бы честно - поиграть с комфортом для него важнее чем соответствовать каким-то идеологическим императивом. Так нет же - надо еще повозмущаться... Киса Воробъянинов вспоминается когда денги прос*ал и не смог заплатить за стулья: "Правда ведь, безобразие?"

В том и дело, что даже не предполагал ТАКОГО сюжета. Да и как тут не возмутиться. Мнение вероятного противника не навязчиво так и без предупреждения насаждается миллионам сограждан, молодым и юным согражданам, прошу заметить. А это еще один маленький кирпичик в формировании пятой колонны, если угодно.
#27 | 10:59 16.11.2010 | Кому: Всем
Лично моё мнение, что подобную игру на территории России нужно запретить. Взрослый человек поймёт и посмеётся над глупостью, но вот молодая поросль впитает в себя весь этот бред. И про Воркуту, где сидят несчастные ветераны дошедшие до Берлина(в миссии с Воркутой не хилый такой месседж идёт). И про рогатки которыми можно вертолёты сбивать(это вообще за гранью было). И то, что русских убивать нужно, а их ракеты сбивать.
Вообще миссия на Байконуре, как игра в фаллоут. Какие-то ржавые ракеты, разруха и всё такое. На моменте, где нужно было незаметно снять часовых, стало мерзко. Смакование удара ножом в затылок, и ниже надпись "СССР", очень символично.
#28 | 13:56 16.11.2010 | Кому: Всем
Хорошо я в шутеры не играю. Жаль у нас цензуры нет, запретить бы это к хуям на территории бывшего СССР.
#29 | 14:24 16.11.2010 | Кому: Всем
Хуле вы хотите? Американцы делают идеологически правильную игру
#30 | 15:17 16.11.2010 | Кому: Всем
С точки зрения амеров - более чем.
#31 | 15:25 16.11.2010 | Кому: Всем
поиграл - не понравилось.
и графика не та, и игра не та...
прежний код был в разы забористей!
#32 | 16:48 16.11.2010 | Кому: Всем
> Да уж - не даром игру назвали КалоВдутие. Нужно было еще добавить - прямо в мозг!

т.е. если бы игра началась сразу со стрельбы, ею продолжилась и ею бы закончилась, то негатива бы отсутствовал?
#33 | 16:52 16.11.2010 | Кому: Machinist
>>Пробывал
>
> я не знал, что в 20 лет так можно писать простейшее слово...
>
Я бы начал с того, что не стоит верить всему, что можете увидеть в профайле псевдо-анонимуса.
И да, уровень неграмотности на ресурсе в целом и "интернетах" в частности зашкаливает.
#34 | 16:56 16.11.2010 | Кому: Всем
Только что прошёл. Ацкий треш.

P.S. Миссия после титров, по уровню трешовости делает всю остальную игру как бох черепаху.
#35 | 17:34 16.11.2010 | Кому: Всем
>>> Да уж - не даром игру назвали КалоВдутие. Нужно было еще добавить - прямо в мозг!
>>
>> т.е. если бы игра началась сразу со стрельбы, ею продолжилась и ею бы закончилась, то негатива бы отсутствовал?
>
> Если бы игра началась сразу со стрельбы по американцам, ею продолжилась и ею закончилась, то негатив бы отсутствовал.

Вы уточняйте: именно по американцам?
Я просто хочу понять, где у вас заканчивается неконтролируемая эмоция и начинается ответный шовинизм.

Что до меня: я не играл в КоД с обновления линейки,т.е. с выхода МФ. По тем-же,в принципе,соображениям.Только по мирным американским жителям никакого желания стрелять нет, хотя бы и в виртуальном мире.
Что же до американцев, то стоит ли их винить: со всех сторон для среднестатистического гражданина штатов это годный игровой продукт,да ещё и с такой питательной идеологической начинкой.
#36 | 21:06 17.11.2010 | Кому: Фернандо Кортес
> Кстати, в этой части ГГ наконец пришили язык! Явный прорыв по сравнению с предыдущими частями!

От Сёмы Вортингтона, кстати, пришили. Что вообще заебись.
#37 | 13:19 01.12.2010 | Кому: Фернандо Кортес
>Там же сюжет — чистый и незамутнённый бред обкурка.

Да так всегда бывает, когда сюжет пишет человек, который Россию в глаза не видил. Фильм "Солт" например яркое тому подтверждение.
Хотя с другой точки зрения они идеологически правильные для американских детей.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.