Судьба человека

vott.ru — 3 фоты в первом.
Новости, Разное | Сова 11:38 01.03.2023
31 комментарий | 158 за, 0 против |
Сова
надзор »
#1 | 11:39 01.03.2023 | Кому: Всем
[censored]

[censored]

[censored]
#2 | 11:42 01.03.2023 | Кому: Всем
Совершенно героический человек. Дай ей Бог здоровья!
#3 | 11:49 01.03.2023 | Кому: Всем
Что такое косухи?
Сова
надзор »
#4 | 11:53 01.03.2023 | Кому: Сизый Лайт
> косухи?

Предполагаю, что затор из стволов деревьев на реке.
Сова
надзор »
#5 | 11:54 01.03.2023 | Кому: Baltijalv.lv
Прикинь, живая до сих пор.
#6 | 11:54 01.03.2023 | Кому: Сизый Лайт
> Что такое косухи?

Может затор из сплавляемых брёвен.
#7 | 11:58 01.03.2023 | Кому: Всем
А сейчас многие плачутся за тяжёлую жизнь. Зажрались блядь.
Сова
надзор »
#8 | 12:08 01.03.2023 | Кому: ПоморНик
> Зажрались блядь

Как-то Витюшка, друг мой, с пяток лет назад рассказал как его бабушка перед смертью рассказала. Их, девок молодых послали на Канин рыбу ловить. Пешком. Рыбу половили, отправили в Архангельск и пешком обратно. С голодухи и с морозу упали и помирать хотели. Упали удачно - дедок рыбу ловил на своей тоне и увидел девок. В избу затащил, отогрел и домой отправил. Добрались до дому и их отправишь на Пинегу лес валить. Пешком. 200 км. Это нынче, а как тогда ходили не знаю.
Да, это в войну было.
#9 | 12:13 01.03.2023 | Кому: Сова
> Пешком. 200 км.

Три дня на лыжах по наезженной дороге, если без припасов. И не меньше недели без лыж. А скорее пару недель.

Что нового в библиотеке, кстати?!!
#10 | 12:23 01.03.2023 | Кому: Всем
Работу между собой девушки распределили так: Мотя должна была подпиливать и валить дерево, Дуся Корнилова — обрубать сучья, а Мария Павлова — разделывать на древесину. Так же работала и бригада Тарасовой. Девушки взяли с собой в лес по четыре пилы на каждую бригаду. Одной пилой Мотя должна была пилить до обеда, а потом браться за другую, чтобы работать все время остро наточенной пилой. Третья пила шла для разделки, четвертая — запасная.
Еще с утра по всему Котозеру пронеслась весть о соревновании подруг. И к вечеру окончившие работу лесорубы собрались у делянок Ани и Моти. Результат первого дня — семь с половиной фестметров на человека в бригаде Лангуевой и восемь с третью фестметров у Тарасовой — превысил все ожидания.
На второй день бригада Лангуевой выработала двадцать семь фестметров , бригада Тарасовой— двадцать восемь. Это была победа. Но далась она девушкам нелегко. Скинув ватные куртки, они работали, не замечая даже 40-градусного мороза.
Более 10 часов Моте и Ане приходилось стоять по колено в снегу, почти не разгибаясь . Борясь за каждый дюйм древесины, они подпиливали дерево не выше 18 сантиметров от земли.
Тяжелую, требующую огромного физического напряжения работу, которой до войны занимались только мужчины, сейчас отлично выполняли молоденькие девушки, впервые этой осенью взявшие в руки лучковую пилу. И они давали больше, чем по две мужских довоенных нормы.

"Сборник материалов о героических подвигах Женщин Карелии в годы Великой Отечественной войны"
#11 | 12:25 01.03.2023 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Сова
надзор »
#12 | 12:34 01.03.2023 | Кому: Beefeater
> Три дня на лыжах по наезженной дороге

Я там пояснил, что понятия не имею какая там была дорога и была ли вообще. Это не уточнялось. Я тебе могу сказать только одно - что дорога почти всесезонная появилась у нас в 2000 годах.
Сова
надзор »
#13 | 12:42 01.03.2023 | Кому: кaрел
> фестметров

Это ты с кем разговаривал сейчас?

> Скинув ватные куртки, они работали, не замечая даже 40-градусного мороза


Ну, продолжай повествование.

> Более 10 часов Моте и Ане приходилось стоять по колено в снегу, почти не разгибаясь


Только что звонил тёте Наде. Жалуется на спину. Нет, не стояла в снегу по колено - стояла на грядках и семью кормила.

> Тяжелую, требующую огромного физического напряжения работу, которой до войны занимались только мужчины, сейчас отлично выполняли молоденькие девушки, впервые этой осенью взявшие в руки лучковую пилу


Ну, марш урежте. Нахуй пиздеть.

> И они давали больше, чем по две мужских довоенных нормы


Я полагаю, что нормы были соответствующие. А ты как думаешь?
Сова
надзор »
#14 | 12:44 01.03.2023 | Кому: Кардиолог
> Вобщем то жизнь ничем от лагерной не отличалась, только бессрочная каторжная работа

Давай, расскажи нам про свою жизнь. Ну, что мы знали , чем каторга от счастья отличается.
#15 | 13:10 01.03.2023 | Кому: Сова
> Ну, марш урежте. Нахуй пиздеть.

Знатные были пиздоболы. Аж сумели запиздоболить ЦК ВЛКСМ и Наркомлес СССР, взяв двумя бригадами первое и второе место во всесоюзном соревновании передовиков лесной промышленности за 1944 год. Не среди баб, замечу, а среди всех.

> Я полагаю, что нормы были соответствующие. А ты как думаешь?


Я никак не думаю, мне это не свойственно. Я цитирую.
#16 | 13:37 01.03.2023 | Кому: Сова
> Я там пояснил, что понятия не имею какая там была дорога и была ли вообще. Это не уточнялось.

Дык я тоже не уточнял, что три дня это в современных условиях, а две недели ближе к тогдашним реалиям.
cp866
интеллектуал »
#17 | 13:39 01.03.2023 | Кому: Кардиолог
> Вобщем то жизнь ничем от лагерной не отличалась

Точно. Кругом ГУЛАГ и Ад.
#18 | 13:41 01.03.2023 | Кому: Всем
Так парни не ругайтесь. Вы оба правы и оба не правы.
Фестметр это грубо говоря куб кругляка в плотной укладке.
30 кубов в день это вполне себе подъемные объёмы на бригаду, даже с примитивным инструментом.
Непонятно на каких делянках и как работали. По этому разговоры про нормы военного и довоенного времени они могут быть вобще про разное нужно быть глубоко в теме, а я тут некомпетентен полностью.

Что в целом ни в коем случае не умаляет подвиг женщин, которые через пот, боль и лишения обеспечивали страну, чем в конечном итоге обеспечили возможность появления нас и нашу жизнь.
Сова
надзор »
#19 | 13:59 01.03.2023 | Кому: кaрел
> Наркомлес СССР

Я такое не помню. Я помню Лесоэкспорт. Нам даже директор проводил лекцию.
Рассказывал нам про конкуренцию и прочую хуйню.
Потом расставил бизнес задачи. Мой корешь самую охуенную нарисовал. А я обычную хуйню с привлечением железной дороги в наши ебеня и выходом хотя бы на 200 тысяч кубов. Чисто теоретически тогда можно было рубить. Сейчас надо думать с лесниками.
#20 | 14:07 01.03.2023 | Кому: morda
> Непонятно на каких делянках и как работали.

Я уж не стал всю статью приводить. Суть в том, что девчонкам было реально не похуй и они постоянно искали способы повышения производительности, и пример про 4 пилы только один из.

> По этому разговоры про нормы военного и довоенного времени они могут быть вобще про разное нужно быть глубоко в теме, а я тут некомпетентен полностью.


Даже из приведённой цитаты видно, что девчонки ебашили более 10 часов за смену, а довоенная норма, очевидно, была рассчитана на 8-часовой рабочий день. Например.
#21 | 14:14 01.03.2023 | Кому: кaрел
Я не совсем про это.
Мы же с тобой понимаем, что делянки вокруг Пяозера, Булдырей, Пельдозера, Ниженского, обоих Кумозер это 5 больших разниц.
Что в целом не отменяет ни чего.
Сова
надзор »
#22 | 14:20 01.03.2023 | Кому: morda
> Так парни не ругайтесь

Нет. Даже не хочу. Это просто бес противоречия влез.

> Фестметр это грубо говоря куб кругляка в плотной укладке.


Чётко. Как бы ещё объяснить разницу в кубах?

> 30 кубов в день это вполне себе подъемные объёмы на бригаду, даже с примитивным инструментом.


Братан, - нескажу. Я лично на делянке не работаю.

> Непонятно на каких делянках и как работали. По этому разговоры про нормы военного и


Да. Они в интернетах не сидели. Я чисто с разговоров друга
#23 | 14:22 01.03.2023 | Кому: Сова
Я только на посадках работал и один сезон сучкорубом.
#24 | 14:33 01.03.2023 | Кому: morda
> Мы же с тобой понимаем, что делянки вокруг Пяозера, Булдырей, Пельдозера, Ниженского, обоих Кумозер это 5 больших разниц.

Я сварщик не настоящий, но ИМО при нормировании такие вещи должны учитываться, потому как неясно, как без этого, к примеру, проводить всесоюзные соревнования?
#25 | 14:36 01.03.2023 | Кому: Всем
Как мотвирует! Ходим, себя чета жалеем. Полезный пост.
#26 | 14:44 01.03.2023 | Кому: Сова
> Прикинь, живая до сих пор.

У моих знакомых сегодня годовщина 61 год со свадьбы, обоим сильно за 80. При этом на лыжах ходят, а мужчина и на байдарке летом (ездит с компанией друзей на Белое море) до сих пор.

А у подруги недавно маму на носилках в реанимацию везли после инсульта, 87 лет, а она, чтобы родня не унывала, песенку пела: "Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу". Сейчас дома уже, сама ходит. Кремень.

Нам до них, как до Луны.
#27 | 15:03 01.03.2023 | Кому: кaрел
> потому как неясно, как без этого, к примеру, проводить всесоюзные соревнования?

Если посмотреть современные правила, в зависимости от качества леса существуют перерасчётные коэффициенты, как раньше понятия не имею.
Сова
надзор »
#28 | 15:18 01.03.2023 | Кому: morda
перерасчётные коэффициенты,

Прикольные.
#29 | 15:34 01.03.2023 | Кому: Кардиолог
> Вобщем то жизнь ничем от лагерной не отличалась, только бессрочная каторжная работа.

Ебанашка ты
#30 | 18:37 01.03.2023 | Кому: Кардиолог
> Вобщем то жизнь ничем от лагерной не отличалась, только бессрочная каторжная работа.

И много в твоем роду было лагерников и каторжников? Ну, чтоб не с чужого голоса петь, на живых примерах.
#31 | 00:28 02.03.2023 | Кому: Мышка
> Нам до них, как до Луны.

Прабабке моей когда было 82 года, я, здоровый лоб 16ти лет не мог угнаться за ней ни в покосе сена ни в окучивании картошки, хотя был далеко не слабаком, спортом занимался. Неистово плюсую. В войну делала в колхозе полторы-две мужских нормы, и когда прадед вернулся после войны весь в орденах, но с серьезными последствиями ранений за него бывало работала норму. Хотя прадед тоже был покруче любого Рэмбы судя по описаниям подвигов на сайте "Подвиг народа".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.