Разведотряд «Москва» при 106-й дивизии ВДВ на связи:

Картинки, Общество | Akela 13:22 13.02.2023
48 комментариев | 123 за, 14 против |
#1 | 13:22 13.02.2023 | Кому: Всем
Единственное не понятно, дело каких прадедов хотят доделать наши воины-герои? Тех, у которых бог на пряжке был?

Слова «Отбоя не было! Борьба продолжается!» принадлежат председателю Русского Обще-Воинского Союза (РОВС) Генерального Штаба и члену власовского Комитета освобождения народов России (КОНР) генерал-лейтенанту А.А. фон Лампе.

p/s/: говорят во время Великой Отечественной была такая зондеркоманда "Москва" из русских эмигрантов.

[censored]
#2 | 13:26 13.02.2023 | Кому: Всем
"Антисоветчик - всегда русофоб"
a.v.v
дурачок »
#3 | 13:30 13.02.2023 | Кому: Всем
Интересно узнать у минусаторов, что им так не понравилось? Или это ципсошные консервы своих братьев увидели?
#4 | 13:31 13.02.2023 | Кому: Всем
Зачем топить такое ценное саморазоблачение? Дурь каждого беломудельца должна быть видна и вскрыта.
#5 | 13:33 13.02.2023 | Кому: Всем
По их мнению нынешняя Украина это ПЛОТ? Т.е. они еще и безграмотны... Ой вэй!
#6 | 13:34 13.02.2023 | Кому: Всем
Нынешняя Украина, как раз полный аналог "белого движения". Кого поддерживала Антанта тогда и кого она поддерживает сейчас???
a.v.v
дурачок »
#7 | 13:35 13.02.2023 | Кому: СтаринаКрупский
> безграмотны

Как и любой фашист, способность мыслить и фашизм не совместимы
#8 | 13:35 13.02.2023 | Кому: Всем
На Первом, лозунг "С Нами Бог!" звучит из каждой передачи хоть как-то связанной с разбором СВО.
Stepnjak
дурачок »
#9 | 13:35 13.02.2023 | Кому: Всем
ВДВ - плоть от плоти большевистское порождение зла для русского человека. Аэромобильные войска должны быть у нормальных православных людей.
#10 | 13:36 13.02.2023 | Кому: Всем
ВДВ и благороднейшие белогвардейцы. Странно, что попа рядом нет.
#11 | 13:41 13.02.2023 | Кому: Всем
Ух ты. Офицеры Белой армии, оказывается, остались верны присяге, данной Великой Имперской России.
#12 | 13:43 13.02.2023 | Кому: Всем
Кто это хоть?
Stepnjak
дурачок »
#13 | 13:44 13.02.2023 | Кому: Atomkraft
> Кто это хоть?

Кратенько

[censored]
#14 | 13:47 13.02.2023 | Кому: Stepnjak
> Аэромобильные войска должны быть у нормальных православных людей.

Небесное воинство Георгия Победоносца!!!

[censored]
#15 | 13:48 13.02.2023 | Кому: Всем
> остались верны своей присяге

Эм, Колчак разве не объявлял себя верховным правителем России? Или речь про какую-то другую присягу?
Zozula
идиот »
#16 | 13:52 13.02.2023 | Кому: Всем
Вот нахер это всё ковырять, выискивать противоречия и неудобные исторические параллели?
#17 | 13:53 13.02.2023 | Кому: Stepnjak
> Кратенько

Короче это футбольные фанаты, решившие повоевать. В основном скорее всего воевать будут в Телеграмме.
#18 | 14:03 13.02.2023 | Кому: Atomkraft
Я думал всегда, что по ним цугундер плачет. А они вон какие.
Только стрёмно как-то... Чем эти фанаты отличаются от фанатов из одессы 2 мая?
#19 | 14:05 13.02.2023 | Кому: Atomkraft
> Кто это хоть?

Белая кость. Уберменьши. Булкохрустцы. Короче уебки тупые.
#20 | 14:11 13.02.2023 | Кому: Stepnjak
> Кто это хоть?
>
> Кратенько
>
>[censored]

Все равно непонятно. Кто эти, блядь, футболисты? Добровольцы? Мобилизованные? Или как, пришли в часть ВДВ, сказали мы разведчики-футболисты тренируйте нас? Батька наш Власов, мать святая Русь. Развелось, ебанный в рот, махновцев. Вагнеровцы, русичи, кадыровцы, батальоны какие-то национальные. Это не Украина уже похожа на Гуляй Поле. Там-то западные партнёры все под единое начало уже подвели. Это мы уже Гуляй Поле.
#21 | 14:12 13.02.2023 | Кому: Всем
Похоже, Украина и Россия образовали колебательный контур - там фашистов убыло, тут прибыло. И ни те, ни другие не совершают полезной работы.
#22 | 14:13 13.02.2023 | Кому: Sergey64
> Только стрёмно как-то... Чем эти фанаты отличаются от фанатов из Одессы 2 мая?

Те жгли людей заживо, а эти нет. Вон они даже принципы свои выкладывают в Телеге:

>Со вчерашнего вечера в Интернете распространяется видео с очередной казнью пленных русских солдат. Как и в прошлые разы, совершили данное преступление солдаты ВСУ. Наверняка такие же русские люди, как и плененные, только считающие себя выдуманной нацией.


>Каждый, кто участвовал в фанатских драках, знает, что происходит в момент, когда противник сдается. Звучит команда «Стоп!». Неважно, в переулке вы деретесь или на поляне. Но всегда найдется какой-нибудь товарищ, кто захочет «затащить» пару раз сверху, иногда даже попадались некоторые бойцы с большим желанием поиздеваться над поверженным оппонентом. Таких всегда тормозили, но ты внутри знал, что этот парень — любитель экзекуций. Это всегда надо контролировать.


>Наша позиция — отношение к пленным должно быть адекватным. Взятие в плен может быть жестким, учитывая боевую обстановку, но никаких унижений и издевательств. А после — передача компетентным органам. Каждый должен заниматься своим делом. К тому же мы не забываем — война идет между славянами.


>Те, кто застал Первую и Вторую Чеченские воины, наверняка помнят, что негативное отношение к чеченцам формировалось на основе не только понятных их характеристик, но и на отношении к пленным. Эти постоянные казни и издевательства над русским солдатом не могли остаться без реакции. А теперь подобные кадры мы видим с украинской стороны.


>В ходе боевых операций непобедимый русский полководец генералиссимус Александр Васильевич Суворов учил солдат и офицеров относится человеколюбиво к мирному населению: «Солдат не разбойник, жителей не обижать; субординация, дисциплина!». С пленными Суворов обходился милостиво. Если вооруженного врага он бил нещадно, то когда враг бросал оружие, Суворов не проявлял к нему ни малейшей жестокости, ни бесчинства и говорил: «Да будет мир на Израиле!». Пленных он приказывал хорошо кормить и перевязывать раненых. Человечное отношение к поверженному врагу всегда было отличительной чертой русских воинов, так и останется впредь.
#23 | 14:15 13.02.2023 | Кому: Михаил_20
> Похоже, Украина и Россия образовали колебательный контур - там фашистов убыло, тут прибыло.

Никого не прибыло. Всплыло в информационное поле то, что было.
#24 | 14:29 13.02.2023 | Кому: Всем
Сегодня летел самолетом утром с южного региона, летели рядом пацаны с фронта, у всех на кепках советские флаги, один молодой, двое моего возраста.
#25 | 14:36 13.02.2023 | Кому: Zozula
> Вот нахер это всё ковырять, выискивать противоречия и неудобные исторические параллели?

Это ты про них или про реакцию камрадов?
#26 | 14:37 13.02.2023 | Кому: Всем
А, так это околофутбол. Ну, ожидаемо, в принципе. Интересно, кто более бешеный - эти, или какие-нибудь Сорок Сурков?
И какая очаровательная привычка у борцов за правое дело и Россию будущего - стыдливо прятать свой ебальник.
a.v.v
дурачок »
#27 | 14:42 13.02.2023 | Кому: VетеR
> Кто эти, блядь, футболисты? Добровольцы? Мобилизованные? Или как, пришли в часть ВДВ, сказали мы разведчики-футболисты тренируйте нас?

Это отряды добровольцев формируемые под патронажем регионов, практически ов всех регионах собирались по 2 3 батальона. Просто в Москве много белогвардейщины в руководящих структурах ещё со времен лужкова, результат в первом посте
#28 | 14:48 13.02.2023 | Кому: Artur_K
> Сегодня летел самолетом утром с южного региона, летели рядом пацаны с фронта, у всех на кепках советские флаги, один молодой, двое моего возраста.

Вроде и радоваться надо, но зная наших эффективных, понимаешь, что под советским флагом они способны втюхать и лютый монархизм и даже антисоветизм. Да, именно антисоветизм под флагом Победы. Они уже умудряются разделять флаг Победы и СССР
#29 | 15:03 13.02.2023 | Кому: Akela
Денацификация от поклонников РОВС - это сильно.

Пчелы против меда.

Но опять вопрос: почему эти пропагандируют, а тру-левые занимаются буржуазным пацифизмом (одимнаковые импемриалистимческие бломки, немт воймне, лимтерамли)?
#30 | 15:06 13.02.2023 | Кому: Всем
Знаю кучу народу у которых Сталин--государственник, а Ленин--иностранный шпион, разваливший великую страну. А марксизм вообще утопия, выдуманная жидами, чтобы развалить великую Россию. А Сталин всё это пересёк, вернул Империю ( произносить с придыханием). Так что советские символы далеко не всегда означают левые убеждения, их и правые любят.
#31 | 15:19 13.02.2023 | Кому: hemul
> Офицеры Белой армии, оказывается, остались верны присяге, данной Великой Имперской России.

Они Росси и не присягали, что характерно:

Я, нижеименованный, обещаюсь и клянусь Всемогущим Богом, перед Святым Его Евангелием в том, что хочу и должен Его Императорскому Величеству Самодержцу .

Всероссийскому и Его Императорского Величества Всероссийского Престола Наследнику верно и нелицемерно служить, не щадя живота своего, до последней капли крови и все к Высокому Его Императорского Величества Самодержавству силе и власти принадлежащие права и преимущества, узаконенные и впредь узаконяемые, по крайнему разумению, силе и возможности исполнять.

Его Императорского Величества государства и земель Его врагов телом и кровью, в поле и крепостях, водою и сухим путем, в баталиях, партиях, осадах и штурмах и в прочих воинских случаях храброе и сильное чинить сопротивление и во всем стараться споспешествовать, что к Его Императорского Величества службе и пользе государственной во всяких случаях касаться может.

Об ущербе же Его Императорского Величества интереса, вреде и убытке, как скоро о том уведаю, не токмо благовременно объявлять, но и всякими мерами отвращать и не допущать потщуся и всякую вверенную тайность крепко хранить буду, а предпоставленным надо мною начальником во всем, что к пользе и службе государства касаться будет, надлежащим образом чинить послушание и все по совести своей исправлять и для своей корысти, свойства и дружбы и вражды против службы и присяги не поступать, от команды и знамени, где принадлежу, хотя в поле, обозе или гарнизоне, никогда не отлучаться, но за оным, пока жив, следовать буду и во всем так себя вести и поступать как честному, верному, послушному, храброму и расторопному офицеру (солдату), надлежит. В чем да поможет мне Господь Бог Всемогущий.

В заключение сей клятвы целую слова и крест Спасителя моего. Аминь.

В принятии присяги участвовало духовное лицо того вероисповедания, к которому принадлежал принимающий присягу.
#32 | 15:24 13.02.2023 | Кому: Nord
> Но опять вопрос: почему эти пропагандируют, а тру-левые занимаются буржуазным пацифизмом (одимнаковые импемриалистимческие бломки, немт воймне, лимтерамли)?
>

А чего левые должны делать, ну вот как они могут перебить внедряемую гос пропаганду на монархизм и антисоветизм ?
Zozula
идиот »
#33 | 15:40 13.02.2023 | Кому: Artur_K
> > Вот нахер это всё ковырять, выискивать противоречия и неудобные исторические параллели?
>
> Это ты про них или про реакцию камрадов?

Да в общем про всех. Я даже не пытаюсь вникнуть в эту лютую ебанину, просто прохожу мимо.
abdab
дурко »
#34 | 16:01 13.02.2023 | Кому: гуманитарий
> Знаю кучу народу у которых Сталин--государственник, а Ленин--иностранный шпион, разваливший великую страну. А марксизм вообще утопия, выдуманная жидами, чтобы развалить великую Россию. А Сталин всё это пересёк, вернул Империю ( произносить с придыханием)

Беркем в подобном угаре пошел еще дальше. У него Сталин и Иван Грозный - чуть ли не единственные две светлые звездочки в беспросветной мгле правителей-предателей, ведущих великую Россию в пропасть с момента принятия православия. А светлое будущее человечества - это "деиндустриализация на уровень ниже пара, с забиванием на мясокостную муку всех пытливых умов, пытающихся вспомнить что-то о самолетах и интернетах"
#35 | 16:14 13.02.2023 | Кому: Панкрат
> А чего левые должны делать, ну вот как они могут перебить внедряемую гос пропаганду на монархизм и антисоветизм ?

Очень просто: не врать, не читать мантры, не заниматься камланием.

У монархистов и антисоветчиков с говорением правды очень большие проблемы.
#36 | 16:15 13.02.2023 | Кому: abdab
> Беркем в подобном угаре пошел еще дальше. У него Сталин и Иван Грозный - чуть ли не единственные две светлые звездочки в беспросветной мгле правителей-предателей, ведущих великую Россию в пропасть с момента принятия православия. А светлое будущее человечества - это "деиндустриализация на уровень ниже пара, с забиванием на мясокостную муку всех пытливых умов, пытающихся вспомнить что-то о самолетах и интернетах"

У Беркема был такой блатной ислам.

Причем государство он называл исключительно Семьей Сопрано.

А конкретно цитируемый текст - это прямо-таки чистый беспримесный Хож-Ахмед Нухаев.
#37 | 16:52 13.02.2023 | Кому: VетеR
> Вроде и радоваться надо, но зная наших эффективных, понимаешь, что под советским флагом они способны втюхать и лютый монархизм и даже антисоветизм. Да, именно антисоветизм под флагом Победы. Они уже умудряются разделять флаг Победы и СССР

Тут инициатива самих парней, а не команда сверху. Если помнишь как группировка "О" вступала в БД, то там были патчи с флагом СССР, а на федеральных каналах их замазывали.
#38 | 17:21 13.02.2023 | Кому: СтаринаКрупский
> По их мнению нынешняя Украина это ПЛОТ?

Думешь, что они фанаты Юрия Лозы?
Cyberaptor
надзор »
#39 | 18:05 13.02.2023 | Кому: D_Toogoi
>"Антисоветчик - всегда русофоб"

Вы не понимаете, это другое.
NoMercy
надзор »
#40 | 18:33 13.02.2023 | Кому: a.v.v
> Как и любой фашист, способность мыслить и фашизм не совместимы

Странное пишешь. Восемьдесят лет назад до Москвы неспособные мыслить дошагали?
Фашизм он про идеологию экономическиц уклад. А не про способность мыслить.
И среди его приверженцев хватало и хватает весьма неглупых людей. Мерзких, циничных, бесчеловечных. Но не глупых.
А то, что в рядовой массовке там подпрыгивает, в основном, ублюдочное быдло, так это много где так.
NoMercy
надзор »
#41 | 18:35 13.02.2023 | Кому: Sergey64
> Только стрёмно как-то... Чем эти фанаты отличаются от фанатов из одессы 2 мая?

Тем, что пока ещё воюют (или делают вид, что воюют) на нашей стороне.
NoMercy
надзор »
#42 | 18:39 13.02.2023 | Кому: VетеR
> Там-то западные партнёры все под единое начало уже подвели. Это мы уже Гуляй Поле.

Добавь сюда ещё, что там отдельно Росгвардия, отдельно МО, в котором сухопутчики и флот с ВКС тоже нихуя не единое целое.
И получится что то близкое к реальности.
Как там умудряются при таких раскладах воевать - хуй его знает.
Одно предположение - у хохлов, ан масс, всё ещё хуже.
NoMercy
надзор »
#43 | 18:44 13.02.2023 | Кому: abdab
> Беркем в подобном угаре пошел еще дальше. У него Сталин и Иван Грозный - чуть ли не единственные две светлые звездочки в беспросветной мгле правителей-предателей, ведущих великую Россию в пропасть с момента принятия православия. А светлое будущее человечества - это "деиндустриализация на уровень ниже пара, с забиванием на мясокостную муку всех пытливых умов, пытающихся вспомнить что-то о самолетах и интернетах"

Так это ж ебанутая Ася Кпшапова. Что ж с не взять то.
Первый Мародёр был неплох, как иллюстрация оскотинивания окружающих и контркультурное явление (американцы, внезапно, показаны такими, как есть плюс - минус). Ну и конец там был логичный - жил крысой и сдох крысой. На этом стоило бы и закончить. Но бабло победило.
#44 | 20:31 13.02.2023 | Кому: Cyberaptor
Не понимаю. Это Вы верно заметили.
На днях изволил напомнить, что Гиркин - тоже антисоветчик. Так заминусили!!
А сейчас почему-то всё больше плюсуют.
Не понимаю.
#45 | 04:53 14.02.2023 | Кому: Всем
Интересно где эти безграмотные ублюдки нашли наследников большевиков на нынешней украине?
Большевики вроде бы боролись с укронацианалистами, типа гетмана Скоропадского, которого поддерживали немцы, и Петлюры, которого поддерживали поляки.
dym80
интеллектуал »
#46 | 06:32 14.02.2023 | Кому: Borzoev
> Интересно где эти безграмотные ублюдки нашли наследников большевиков на нынешней украине?

Примерно вот тут: "Большевики насильственно украинизировали русских людей и передали русские земли Украине."
#47 | 08:51 14.02.2023 | Кому: D_Toogoi
> Не понимаю. Это Вы верно заметили.
> На днях изволил напомнить, что Гиркин - тоже антисоветчик. Так заминусили!!
> А сейчас почему-то всё больше плюсуют.
> Не понимаю.

А что тут непонятного? Не каждое твоё сообщение обязательно читает весь состав вотта. Сегодня одни люди прочитали, им понравилось, завтра другие прочитают и хз, кого там больше будет. Люди даже тут вовсе не с единой точкой зрения, т.ч. не парься - всё так и должно быть.
#48 | 11:26 14.02.2023 | Кому: dym80
> Примерно вот тут: "Большевики насильственно украинизировали русских людей и передали русские земли Украине."

Как это иудушка Троцкий писал:

"Большевизм на Украине был слаб. Причину этого надо искать в национальной и социальной конструкции страны. Города, население которых состояло из великороссов, евреев, поляков и лишь в небольшой степени украинцев, имели б значительной степени колонизаторский характер. Среди промышленных рабочих Украины великороссы составляли значительный процент.
Между городом и деревней оставалась почти непроходимая зияющая пропасть. Те украинские интеллигенты, которые поворачивались лицом к деревне, к украинскому языку и культуре, встречали полуироническое отношение к себе в городах, и это толкало их, естественно, в сторону национализма. Украинские социалистические фракции в городах не чувствовали себя связанными с жизнью широких масс, главным образом деревни, и представляли в украинских городах великорусскую культуру, которую многие из них, особенно слой еврейской интеллигенции, не очень хорошо знали. Отсюда в значительной мере экзотический характер украинского большевизма, отсутствие у него в первый период глубоких корней, глубокая зависимость от Великороссии, стремление отстоять свою независимость и многочисленные конфликты, склоки, постоянная внутренняя фракционная борьба.
Незачем говорить, что меньшевики, социалисты-революционеры, которые, стоя у власти, отказывали Украине в автономии, теперь признали центральную украинскую Раду единственной властью на Украине и оказывали ей всемерную поддержку против большевиков".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.