youtu.be Япония, где-то в префектуре Аомори. Я было подумал, что это такой прикольный ретро поезд, но на 3-10 зал ожидания с таким же агрегатом. Если таймкод по ссылке не работает, то вагон показывают с 5-53.
> Я было подумал, что это такой прикольный ретро поезд, но на 3-10 зал ожидания с таким же агрегатом.
Это как раз и "прикольный ретро-поезд" на частной железной дороге в японском мухосранске ("инака"). Одноколлейка, 12 станций, построена в 1930 году, в одном месте есть разветление, чтоб поездам можно было разъехаться. В день поезд (один моторный вагон) проходит 14 раз. Поезд "с печкой" ходит с 1 декабря по 31 марта 3 раза в день и требует доплаты в 500 йен дополнительно.
[censored]
Дорога коротая, ездоков мало, денег соответственно тоже мало, так что они выживают на гос субсидиях и на том, что гоняют старые вагоны, а со всей Японии съежаются фанаты прокатиться в вагоне из 1950х, с печкой. И им обновлять подвижный состав не очень надо, и фанатам прикольно. Для завлечения фанатов, летом там они в вагонах вешают бумажки с хайку и музыкальными подвеками, чтоб они издавали звуки во время движения поезда, а осенью клетки со сверчками ("Сузумуси"), чтоб "сверчкали"
Вообще маленькие частные железные дороги в Японии, делают всё что только можно, чтоб завлечь ездоков, но всё равно количество их уменьшается, и станции, а иногда и дороги закрываются.
Вся причина в деньгах, и в том, что из мухосрансков все стараются переехать в города, туда, где движ и деньги.
Это как раз и "прикольный ретро-поезд" на частной железной дороге в японском мухосранске ("инака"). Одноколлейка, 12 станций, построена в 1930 году, в одном месте есть разветление, чтоб поездам можно было разъехаться. В день поезд (один моторный вагон) проходит 14 раз. Поезд "с печкой" ходит с 1 декабря по 31 марта 3 раза в день и требует доплаты в 500 йен дополнительно.
[censored]
Дорога коротая, ездоков мало, денег соответственно тоже мало, так что они выживают на гос субсидиях и на том, что гоняют старые вагоны, а со всей Японии съежаются фанаты прокатиться в вагоне из 1950х, с печкой. И им обновлять подвижный состав не очень надо, и фанатам прикольно. Для завлечения фанатов, летом там они в вагонах вешают бумажки с хайку и музыкальными подвеками, чтоб они издавали звуки во время движения поезда, а осенью клетки со сверчками ("Сузумуси"), чтоб "сверчкали"
Вообще маленькие частные железные дороги в Японии, делают всё что только можно, чтоб завлечь ездоков, но всё равно количество их уменьшается, и станции, а иногда и дороги закрываются.
Вся причина в деньгах, и в том, что из мухосрансков все стараются переехать в города, туда, где движ и деньги.