youtu.be Япония, где-то в префектуре Аомори. Я было подумал, что это такой прикольный ретро поезд, но на 3-10 зал ожидания с таким же агрегатом. Если таймкод по ссылке не работает, то вагон показывают с 5-53.
> У меня все нормально - стабильно на 5-53 выдает с другого браузера.
А. То есть целенаправленно таймкод вставил. А то была целая эпидемия, когда притаскивали ссылки, которые сразу в конец/середину ролика забрасывали. Потому и спросил.
> Я было подумал, что это такой прикольный ретро поезд, но на 3-10 зал ожидания с таким же агрегатом.
Почти правильно подумал, это частная железная дорога длиной 21км. Причём у компании нет других маршрутов, так что не похоже, что там многое менялось с начала 20 века.
[censored]
> Я было подумал, что это такой прикольный ретро поезд, но на 3-10 зал ожидания с таким же агрегатом.
Это как раз и "прикольный ретро-поезд" на частной железной дороге в японском мухосранске ("инака"). Одноколлейка, 12 станций, построена в 1930 году, в одном месте есть разветление, чтоб поездам можно было разъехаться. В день поезд (один моторный вагон) проходит 14 раз. Поезд "с печкой" ходит с 1 декабря по 31 марта 3 раза в день и требует доплаты в 500 йен дополнительно.
[censored]
Дорога коротая, ездоков мало, денег соответственно тоже мало, так что они выживают на гос субсидиях и на том, что гоняют старые вагоны, а со всей Японии съежаются фанаты прокатиться в вагоне из 1950х, с печкой. И им обновлять подвижный состав не очень надо, и фанатам прикольно. Для завлечения фанатов, летом там они в вагонах вешают бумажки с хайку и музыкальными подвеками, чтоб они издавали звуки во время движения поезда, а осенью клетки со сверчками ("Сузумуси"), чтоб "сверчкали"
Вообще маленькие частные железные дороги в Японии, делают всё что только можно, чтоб завлечь ездоков, но всё равно количество их уменьшается, и станции, а иногда и дороги закрываются.
Вся причина в деньгах, и в том, что из мухосрансков все стараются переехать в города, туда, где движ и деньги.
> Ну под "ретро-поездом" всё же обычно понимаю наличие хоть какой-то реставрации до первоначального вида, а тут просто гоняют девяностолетний вагон.
Коммент не мне, но я нагло отвечу. Линия — частная. Этот т.н. ретропоезд — попытка выдоить труп уже неоднократно издохшей коровы. Собственник, бережливо сохранивший свой хлам, просто производит косметический ремонт вагонов, закупает мерч, соляру для тепловоза или бензин для дрезины или что у него там есть, каменный уголь для печек и гребёт деньгу. Держится этот идиотский бизнес исключительно на психах — железнодорожных отаку, которых хлебом не корми, дай с головой занырнуть в какую-нибудь помойную яму вроде этой, где их угостят сушёным обгоревшим кальмаром с вплавленной обгоревшей полипропиленовой нитью от грязных садовых перчаток, которыми его аутентично переворачивают на раскалённой угольной печке.
> > Коммент не мне, но я нагло отвечу.
> Что-то vott у меня в последнее время дико подглюкивает.
Так это ж давно известный глюк. Ткнул под одним комментом в «Ответить», но на «Отправить» жать не стал, а ткнул в «Ответить» под другим комментом и ткнул в «Ответить» — твой ответ пристегнётся к первому комменту, а не ко второму. Лечится принудительной перезагрузкой страницы перед любым тыканьем в «Ответить».