Смотрел всегда с удовольствием, на мой взгляд - отличный фильм, есть в нём какая-то "ламповость", такая же как у "Успеть до полуночи" и у "Полицейский из Беверли-Хиллз".
Вообще фильмы 70-80-90-х обладают какой-то своей особенной харизмой, сейчас так не делают и наверно больше никогда не будут делать, просто нет таких актёров, нет таких сюжетов. Грустно.
> мне так шикарный фильм, смотрел несколько раз с интересом>
Мне тоже понравилось как он издевался над штампами боевиков в которых сам и участвовал.
Вэтом смысле есть ещё фильм "великолепный" с Бельмондо ну а вообще шедевр.
А я в своей время не смотрел, я сейчас посмотрел свежим взглядом. Мне было скучно. Что там случится с пацаном и со Шварцнеггером было очевидно на полчаса впервые. Папа Тайвин немного скрашивал ситуацию, но слился ещё глупее, чем в игре престолов.
Насчет "поломал" так это как явное преувеличение, буквально через год после это Арни мощно выстрелил в прокате с "Правдивой ложью". Да и потом даже если и снимался в говнище типа продолжений Терминатора, то в любом случае снимал хороший гонорар в 30-40 млн. и вытаскивал фильму в плюсы.
Как актер Арнольд может и посредственнен, но как кинобизнесмен состоялся на 100%.
> Те роли, где он играет самого себя, а это приблизительно все - великолепны. Правильно выбрать роль - это тоже не у всех получается.
На роли тупого качка в Голливуде стоит постоянная очередь и большинство "актеров" в ней весьма органичны. А вот в том чтобы попадать в потенциально наиболее кассовые - это уже искусство самого Арни и его агентов.
И если как бизнесмен в кино (и в жизни) Шварц постоянно прогрессировал, то в кино в большинстве ролей так и не поднялся выше качка из Коммандо.
> На роли тупого качка в Голливуде стоит постоянная очередь и большинство "актеров" в ней весьма органичны.
Что-то эта очередь органичных актёров пока не подарила нам нового Арнольда, Стэтэма, Харрисона Форда или Брюса Виллиса.
> И если как бизнесмен в кино (и в жизни) Шварц постоянно прогрессировал, то в кино в большинстве ролей так и не поднялся выше качка из Коммандо.
Достаточно сравнить Геркулеса из Нью-Йорка и Правдивую Ложь, чтобы понять, что как актёр он всё-таки сильно вырос. А то, что не играл драматических ролей, думаю, никто не расстроился, любим мы его не за это.
> Что-то эта очередь органичных актёров пока не подарила нам нового Арнольда, Стэтэма, Харрисона Форда или Брюса Виллиса.
Указанные сабжи хорошими актерами считаются строго по меркам эпохи VHS, в реальности в оценке коллег по цеху у всей этой банды 0 Оскаров и даже около 0 номинаций на него. Можно конечно посмеяться над ихней киноакадемией, но объективно мультиобладатели Оскаров очень хорошие актеры - де Ниро, Николсон, Дей-Люис.
> Достаточно сравнить Геркулеса из Нью-Йорка и Правдивую Ложь, чтобы понять, что как актёр он всё-таки сильно вырос.
Ну так многолетний опыт не пропьешь, но выйти за пределы амплуа качка, несмотря на неоднократные попытки, так и не удались.
> Саша Курицын, конечно, шедеврален, но ему уже за полтос и он давно не радовал нас своими нетленками.
Пидор (тм) уже все. Отмывать российские бабки получится нескоро, будет жить клоуном у калифорнийских пидоров пока доктора не вытянут все бабки на ремонт угондошенной стероидами печени.
Шварцнейгер - герой детства. Герои детства не могут сломаться. Это как первое порно. Как первая любовь.
Те, кому за 40 понимают. А у тех, кому за 20 что-то там ломается. I'll be back и коммандос - это навсегда
Иисусе{4k} »
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]