Массовое отключение по всей территории Украины.

lenta.ru — Все АЭС и большинство ТЭС и ГЭС на Украине остались без электричества.
Новости, Политика | Fins 16:22 23.11.2022
84 комментария | 109 за, 4 против |
#51 | 22:16 23.11.2022 | Кому: dwingeloo
Есть. Российская военная машина постепенно приводится в действие и не спеша едет вас, хухликов, пиздить. На сортировочных станциях все ровно- военным эшелонам зеленый свет.
ЗЫ. Какой охуевший хохлонорвег пошел.. "А дайте данные по эшелонам", блядть..
#52 | 23:58 23.11.2022 | Кому: dwingeloo
всё для вас будет ещё, пацанчег ))
#53 | 02:04 24.11.2022 | Кому: Дим Димский
Воевать начнут когда мосты через дунай и ж/д узлы разхерачат. А эт оне воевать это... ну как насрать под дверью.
#54 | 02:15 24.11.2022 | Кому: Денис Х
> мосты через дунай

Я головой-то понимаю, что ты Днепр в виду имел, но ход твоих мыслей мне оч-ч-чень нравится.
#55 | 03:31 24.11.2022 | Кому: Пантелеймон
> Вот. А у Толика-Шарика сегодня истерика.

Ютуб канал у него же не заблочен до сих пор.
Значит, нужное дело делает Толик.
#56 | 04:08 24.11.2022 | Кому: Дим Димский
> А дайте данные по эшелонам

вопрос был про Украину, дебил. данные по товарнякам и военным поставкам. а не фото ночного Киева. почему не разрушают железнодорожные узлы и мосты по которым идут поставки.
#57 | 04:14 24.11.2022 | Кому: Всем
Вот нашел укрлизница сообщает: В результате атак на энергетическую инфраструктуру имеем обесточенные участки в столице, Днепре, Николаеве, Львовской, Винницкой, Сумской и Харьковской областях. Отправка ближайших поездов возможна с задержкой, задействованы резервные тепловозы наши почему-то не пишут такое вообще.
#58 | 04:16 24.11.2022 | Кому: Александр D
> Ютуб канал у него же не заблочен до сих пор.
> Значит, нужное дело делает Толик.

кем заблочен? кому нужное?
#59 | 04:27 24.11.2022 | Кому: dwingeloo
>дебил

Сам такой. Прочитай свой косноязыкий каммент два или три раза, пока до тебя не дойдет, и найди там "вопрос про Украину" в явном виде, а не в виде голосов в своей голове.
Формулировать вопрос надо нормально, и тогда тебя с прокравшимся сюда очередным хiхлом не спутают.
#60 | 05:53 24.11.2022 | Кому: Пантелеймон
> Вот. А у Толика-Шарика сегодня истерика.

Этот гондон ещё пишет у себя в телеграмме: "В отместку полетело в Донецк…"
Забывая о том, что Донецк уже 8 лет бомбят.
#61 | 06:13 24.11.2022 | Кому: Дим Димский
> Сам такой.

Он ненадолго, скорее всего. Похоже, очередная инкарнация https://vott.ru/user/taolepton и https://vott.ru/user/Ripli .
#62 | 06:49 24.11.2022 | Кому: Всем
Ну что ж. Холодомор официально объявляю начавшимся. На улице валит снег, отопления, света и воды во многих мелких, средних городах нету. У меня свет и вода есть, по удачному стечению обстоятельств, пока. Ребенка одеваем теплее, температура в доме пока до 17 градусов упала. Дали будэ.

Киев конечно же на переговоры не пойдет, потому будем вымерзать потихоньку, им похер.
#63 | 06:56 24.11.2022 | Кому: мит попсикл
Пункт Несокрушимости

Круто!
#64 | 07:00 24.11.2022 | Кому: Kaktus
> > Опять в телеграме плач стоит, что мирные хохлы страдают
>
> Что-то после расстрелов наших пленных и вот такого:
>
>[censored]
>[censored]
>[censored]
>
> Как-то "не сочувствуется".

А местным, воттовским камрадам с той стороны - тоже поделом, что ли?

Как тут какой-то невменько летом затирал что-то вроде "у них были все возможности куда-нибудь убежать, а они не убежали, значит, сами виноваты!"

Заебись, чö тут скажешь. Верным путём.
Алик
идиот »
#65 | 07:27 24.11.2022 | Кому: Ерш
> А местным, воттовским камрадам с той стороны - тоже поделом, что ли?

С адекватными украинцами вообще нет повести печальнее не свете. Сейчас сидят и расхлёбывают последствия неработающей экономики, ударов по инфраструктуре и неадекват собственных властей. Мало того, ещё и перспектив каких-то хороших не просматривается, ради чего это всё – учитывая ситуацию на фронтах, выход на польскую границу видится крайне маловероятным, а если постмайданный режим на Украине не ликвидировать и закончить всё договорняком, Украина станет полностью непригодна для жизни для адекватных людей – или бежать оттуда, если есть возможность, или изображать дибиловатую свидомую восторженность, если жить хочется, причём желательно вне подвала. Совсем как-то не весело, в общем.
#66 | 07:33 24.11.2022 | Кому: Ерш
> Верным путём.

Я, камрад, умом-то понимаю что ты прав, и в тредах, и вообще по ситуации, - стараюсь сдерживаться, и с холодной головой на это всё смотреть, но, иногда проскакивает.
#67 | 07:35 24.11.2022 | Кому: Всем
Ну что же. Работа идет. делать конечно это надо было весной, но лучше поздно чем никогда. Обесточивание Украины примерно через два месяца приведет к коллапсу, правительство Зеленского не сможет поддерживать порядок и страна распадется на клочки на самоуправлении.

Те кто рассуждает о дизельных станциях и т.п. аварийных источниках электроснабжения просто не в теме - дизель, а уж тем более бензогенератор очень затратны. Стоимость выработки в разы выше плюс ограниченный моторесурс. Не говоря о логистике - все это надо снабжать топливом, которое поставляется по железкам, которые внезапно сильно теряют в пропускной способности по причине отсутствия электроэнергии.

В целом я оптимистично смотрю на происходящее, Запад не сможет бесконечно содержать режим Зеленского, одно дело кидать бабло на войну, другое дело взвалить на себя полное содержание 35 миллионного населения Украины. Потоки беженцев из Украины которые в поисках тепла уже ползут в Европу, повысят накал внутри ЕЭС, бюджеты саттелитов не резиновые, там сами граждане уже хлопают в ладошки и трут уши чтобы согреться. В какой-то момент краник подачи евроресурсов будет перекрыт.

Если наши миллиардеры в очередной раз не пойдут на уступки чтобы спасти свои кошельки, виллы, яхты и блядей, то великий украинский котел захлопнется.
#68 | 07:36 24.11.2022 | Кому: Kaktus
> Я, камрад, умом-то понимаю что ты прав, и в тредах, и вообще по ситуации, - стараюсь сдерживаться, и с холодной головой на это всё смотреть, но, иногда проскакивает.

Так я это вижу, оттого особенно удивительно было подобное увидеть от тебя.
#69 | 07:37 24.11.2022 | Кому: Ерш
> А местным, воттовским камрадам с той стороны - тоже поделом, что ли?
>
> Как тут какой-то невменько летом затирал что-то вроде "у них были все возможности куда-нибудь убежать, а они не убежали, значит, сами виноваты!"

Суровикину позвони. Он должен прислушаться и вывести войска.
#70 | 07:44 24.11.2022 | Кому: inner_s
> Суровикину позвони. Он должен прислушаться и вывести войска.

А ты - Пригожину звякни, расскажи ему, что тут какой-то пассажир не всем людям на территории Украины зла желает, а некоторым даже сочувствует, паскуда этакая. Он должен прислушаться и окувалдовать предателя.


Упд. Аа, так это ты тот невменько, что ли? Никак тебя запомнить не могу, а записать ленюсь - вот и не признал сразу.
#71 | 08:06 24.11.2022 | Кому: Всем
> Упд. Аа, так это ты тот невменько, что ли? Никак тебя запомнить не могу, а записать ленюсь - вот и не признал сразу.
> Ответить

Я конечно не в праве тебе что-либо советовать, но рекомендую хоть один раз в жизни заглянуть в Правила (ссылку ты найдешь внизу страницы) и обратить внимание на п.4.
#72 | 12:14 24.11.2022 | Кому: Ерш
> А местным, воттовским камрадам с той стороны - тоже поделом, что ли?
>
> Как тут какой-то невменько летом затирал что-то вроде "у них были все возможности куда-нибудь убежать, а они не убежали, значит, сами виноваты!"
>
> Заебись, чö тут скажешь. Верным путём.

Не знаю кто там кому чего затирал...
Мои - с той стороны - никуда не уезжали, понимают что происходит, скрипят зубами от быта, но повторяют: мы всё вытерпим, только придите.
Заебись пропаганда?
Только это не пропаганда!
Так что криво-косо, но верным путём.
Митра
Иисусе{4k} »
#73 | 14:21 24.11.2022 | Кому: Alex_DRUMMER
> Хотелось бы узнать мнение этих же одесситов в самом начале мая 2014-го.

Не знаю, как у этих одесситов, но у меня мнение не менялось с 2004-го.
Митра
Иисусе{4k} »
#74 | 14:26 24.11.2022 | Кому: Всем
Как же это всё заебало. Если до этого свет бывал четыре часа через четыре, интернет четыре часа в день, была вода, небольшое отопление, мобильный интернет и мобильная связь, то последние сутки провёл без света, воды, интернета, отопления, мобильной связи и интернета. В следующий раз наверное ещё и без газа и канализации останусь.
Митра
Иисусе{4k} »
#75 | 14:27 24.11.2022 | Кому: Ерш
> А местным, воттовским камрадам с той стороны - тоже поделом, что ли?

Ну да, особенно мне!
#76 | 19:33 24.11.2022 | Кому: inner_s
> Ну что же. Работа идет. делать конечно это надо было весной, но лучше поздно чем никогда. Обесточивание Украины примерно через два месяца приведет к коллапсу, правительство Зеленского не сможет поддерживать порядок и страна распадется на клочки на самоуправлении.

Аналитика уровня Бог.
#77 | 05:28 25.11.2022 | Кому: Пантелеймон
> Не знаю кто там кому чего затирал...

Да сейчас кто кому только не затирает, зомбоящик шлёт лучи ненависти в режиме форсажа, многие успешно оскотиниваются, превращаясь в зеркальное отражение упоротых укров с промытыми бошками:[censored]

> Мои - с той стороны - никуда не уезжали, понимают что происходит, скрипят зубами от быта, но повторяют: мы всё вытерпим, только придите.


Так я про то и говорю, что есть на Украине объекты для эмпатии и сопереживания.

Что "никого не жалко, некому сочувствовать, сами виноваты" - суть упоротость; что "вбомбить всех в каменный век, уничтожить всех, вырезать" - суть потеря человеческого облика, скотство.
#78 | 05:32 25.11.2022 | Кому: Митра
> Ну да, особенно мне!

Да вообще пипец, камрад. Неполный год пропаганды - и всё, для некоторых все украинцы поголовно стали врагами, нелюдями, которых нечего жалеть...
#79 | 05:35 25.11.2022 | Кому: Ерш
>
> Так я про то и говорю, что есть на Украине объекты для эмпатии и сопереживания.
>
> Что "никого не жалко, некому сочувствовать, сами виноваты" - суть упоротость; что "вбомбить всех в каменный век, уничтожить всех, вырезать" - суть потеря человеческого облика, скотство.

Эти утверждения бесспорны.
Однако некоторых заносит в противоположную сторону (как Шария и прочих миротворцев): СВО - исключительно проект уничтожения украинцев русскими, а все ракетные удары служат тому доказательством. Изврат наоборот.
(не для дискуссии, я вижу ограничение по комментам)
#80 | 05:48 25.11.2022 | Кому: Всем
Харьков:
Не возьмусь объективно оценивать "настроения в народе". У меня не особо большой круг общения и выборка не достаточно представительная.
Не кровный родственник, "думающий" телевизором :
- перед последним прилётом - "раньше у нас не было достаточно оружия, а теперь нам запад дал - теперь мы сильны"
- после прилёта - "дела плохи, будет ещё хуже, надо или делать себе автономное самопальное отопление на одну комнату или ехать в деревню"
Среди таксистов немало адекватных, но есть и рогули :
- "у меня родственники в России такие зомбированные - думают, мы сами себя обстреливаем - перестал с ними общаться"
... спрашиваю - а что думаете на счёт "россияне обстреливают укр. города старыми ПЕРЕДЕЛАННЫМИ ракетами от С-300" ??? Ничего не смущает ?
По Киеву и Львову как можно достать ? Какой смысл переделывать именно ракеты от С-300 ?
- "По Харькову можно достать - почему нет" ? ...
... Просто высказывая сомнения по трактовкам фактов с ТВ договорились до того, что он сказал "какие-то у вас взгляды сепаратисткие..."
(хотя я ничего не говорил про отделение чего-либо)...
или уже начинает доходить, что такие отключения теперь будут всё чаще/дольше и надо бы сваливать пока не поздно? Хотя бы женщины с детьми эвакуируются?
А куда сваливать ? Несколько знакомых живут в эвакуации южнее Львова на 50-70 км. Там сейчас свет отключают гораздо чаще, чем в Харькове.
Если бы я субъективно (для себя) оценил коммунальные проблемы Харьков/Киев/Львов - максимум отключений Киев, потом Львов, потом Харьков.
Знакомые, временно живущие на западной говорят, что последнее время наблюдают увеличение кол-ва приезжих с Киева.
Говорят, что после этого стоимость аренды, н-р, в Трускавце поднялась чуть ли не вдвое. А немало харьковских вернулось домой в Харьков (даже с детьми).
Причины разные: некоторые "думают" (ТВ), что перемога, другие не видят смысла там сидеть или закончились средства.
Чтобы долго жить в эвакуации - нужны деньги. Те, кто планирует выехать в случае ухудшения - посматривают на Германию
(вроде бы там льготы пока не отменяют, в отличии от Польши).

Запорожье:
Вчера активно обсуждали блэкауты в городах 404 и незаслуженно обошли вниманием Запорожье.
Вчера, после поражения подстанции 750\330 в Вольнянске в Запорожье случился полный блэкаут
- не работало ничего нигде, включая водоснабжение. Связь очень быстро сдохла, хотя мобильный
интернет слегка попукивал - текстовая информация с опозданием, но проходила. 4 часа полной
темноты, почти вся торговая сеть была парализована. При неработающих светофорах местные
водители почему-то решили, что они сплошь и рядом ШумаХеры и начали от такой радости носиться,
как ужаленные в причинные места. Как следствие - пробки в узких местах, многочисленные аварии,
в том числе тяжёлые. Несколько дней, как практически не работает электротранспорт -
у владельцев маршруток дикий покос бабла на фоне дикого же ажиотажа.
 Сегодня, пообщавшись с отставными энергетиками (они проконсультировались с ныне работающими)
стала известна вполне пикантная подробность: в текущей ситуации ДнепроГЭС
(имени Ленина, если кто забыл) никак не влияет на энергетику города - вот он, рядом,
а лепестричества с него йок. Дискутировать на эту тему не готов никак.
 Несколькими днями ранее, после атаки на цеха Мотор-Сич, аккурат в прошлую субботу силами
примерно 300 человек была проведена массовая облава в районах, примыкающих к заводу.
Понятно, искали российских диверсантов-наводчиков - поэтому заходили в подъезды,
звонили в квартиры, останавливали прохожих - расспрашивая и шмоная смартфоны.
Даже не сомневаюсь, что нашли в товарных количествах.
 Завод лихорадит на фоне происходящего, все кому положено трясутся за свою шкуру,
заодно даже те, кто за руку здоровался с Богуслаевым хоть раз, ну а кто бухал с ним - так и вовсе в бега подались.
Судя по всему завод нескоро сможет дать продукцию.
Митра
Иисусе{4k} »
#81 | 06:15 25.11.2022 | Кому: Ерш
> Да вообще пипец, камрад. Неполный год пропаганды - и всё, для некоторых все украинцы поголовно стали врагами, нелюдями, которых нечего жалеть...

А как всё хороша начиналось - мы идём спасать украинцев!!
olezhe
надзор »
#82 | 07:52 26.11.2022 | Кому: inner_s
> Запад не сможет бесконечно содержать режим Зеленского

Европейский банк может неограниченно эмитировать евро, ФРС может неограниченно эмитировать доллар. Так почему они вместе не могут неограниченно содержать режим Зеленского? Это даже не расходы, это выгодные и дешёвые инвестиции, ведь по итогу Украина будет целиком принадлежать инвесторам, и при этом ещё и должна по гроб жизни.
#83 | 10:44 26.11.2022 | Кому: olezhe
> Европейский банк может неограниченно эмитировать евро, ФРС может неограниченно эмитировать доллар.

Поставка режиму долларов и евро бесполезна сама по себе - режим не может их есть, поддерживать ими инфраструктуру и использовать их вместо оружия.
Для поддержки режима надо поставлять реальные вещи, которые невозможно неограниченно эмитировать, на производство которых уходит сколько-то человекочасов труда. Человекочасов труда, которые приходится изымать из собственной экономики
Oberon
надзор »
#84 | 11:54 26.11.2022 | Кому: Всем
А что это собственно меняет?
Ну сидят там без света зимой мирные граждане дети там стрики и пр.
И что , от этого что меняется то на фронте?
Или кто то там переговоры предложил?
Да плевать хотели их правители на гражданское население.
Так с чего такая безмерная радость то. Я понимаю если бы склады там накрыли с оружием ну или солярой и бензином.
А тут то что.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.