ООН: первая партия российских удобрений

lenta.ru — будет отправлена в Малави в ближайшую неделю. + Лондонская биржа металлов (LME) приняла решение не вводить запрет на поставки металлов из России(сообщение биржи) + США не против, чтобы Индия закупала нефть РФ по стоимости выше ценового потолка, не задействуя для этого услуги западных компаний(Минфин США)
Новости, Политика | Хобум 22:47 11.11.2022
100 комментариев | 70 за, 1 против |
Алекс
надзор »
#51 | 06:33 12.11.2022 | Кому: Валераентий
> Я никогда не верил в людей на зарплате, но сейчас почти готов поверить.

Зато мы в тебя верили.
#52 | 06:34 12.11.2022 | Кому: russomatroso
> Взорвав с концами единственный мост, чтобы удобнее было возвращаться.

Для армии не должно быть проблемой переправиться через реку даже без мостов. Взрывали чисто демонстративно. Стране с крылатыми ракетами, взорвать мост не проблема в любой момент.
#53 | 06:35 12.11.2022 | Кому: Warlock73
> я смотрю многие связывают это с оставлением Херсона? Ну в телеге истеричные военкоры точно :) Но если посмотреть трезвым взглядом, то очевидно следующее: по вывозу удобрений в Малави - а ничего что зерновая сделка 19 заканчивается а ан украине еще много чего не вывезено? Так то надо умаслить РФ чтоб 19 все продолжилось. По поводу цены на нефть - учитывая что США и ЕС со своими потолками обосралось, надо свой просер превратить в подвиг типа "так и быть торгуйте как хотите". Ну а про металл и так все понятно им металл нужен потому что свой из за высоких цен на энергию слишком дорого обходится.
> Но ведь это слишком просто :) гораздо интересней протолкнуть тему про "договорнячок" кто то по дурости, кто то за деньги
>

Принести в жертву людей, чтобы получить то, что отдали бы и так. Компетенция - уровень правительство РФ.
#54 | 06:35 12.11.2022 | Кому: Алекс
> Зато мы в тебя верили.

Считаю это эффектом слабого ума. Нет аргументов - оппонент на зарплате.
#55 | 06:39 12.11.2022 | Кому: russomatroso
> Принести в жертву людей, чтобы получить то, что отдали бы и так. Компетенция - уровень правительство РФ.

Драться за то, что невозможно удержать, проебать это получив военную катастрофу с потерями выше, чем за всю СВО, нихуя не получить. Уровень russomatroso
#56 | 06:41 12.11.2022 | Кому: Валераентий
> Для армии не должно быть проблемой переправиться через реку даже без мостов. Взрывали чисто демонстративно. Стране с крылатыми ракетами, взорвать мост не проблема в любой момент.
>

Ты бы предварительно изучил матчасть предмета обсуждения. Есть как видео взрыва, так и фото последствий. Страна (Украина) с аналогом крылатых ракет (himars) так его вывести из строя и не смогла, как не пыталась.
#57 | 06:44 12.11.2022 | Кому: Валераентий
> Драться за то, что невозможно удержать
>

Ты так решил потому, что тебе так сказали? Так с твоих же слов, "Для армии не должно быть проблемой переправиться через реку даже без мостов"
Алекс
надзор »
#58 | 06:45 12.11.2022 | Кому: Валераентий
Конечно. Уже 10 лет тут зарплату отрабатываю.
Алик
идиот »
#59 | 06:47 12.11.2022 | Кому: Валераентий
> Для армии не должно быть проблемой переправиться через реку даже без мостов.

Например, как через Северский Донец?
#60 | 06:52 12.11.2022 | Кому: Всем
[censored]

Чисто демонстративно взорванный Антоновский мост. Напомню, до этого, несмотря на постоянные обстрелы и регулярные попадания хаймарсов он функционировал
#61 | 06:58 12.11.2022 | Кому: levii
> Лично мне вообще похуй на то, что творилось и творится в истории планеты в других местах

А с хуя ли те похуй то?

Если (если) везде на самом деле то же самое - то речь идет о норме жизни и нехуй тебе пиздеть.

Но! Ключевое тут - "если", "везде" и "на самом деле".
#62 | 07:03 12.11.2022 | Кому: Валераентий
> Вот на всей планете, за всю историю, нет людей, которые к своему народу повели бы себя хуже?

- вот ты говнюк
- а был чикатила, он еще хуже!

Наличие в рядах людей андюши чикатилы - не делает его эталоном, сравнение с которым теперь оправдывает любую хуйню, лишь бы она андюшу не переплюнула.

***

Да, кстати, а что это за люди, которые к своему народу вели себя еще хуже?
NoMercy
надзор »
#63 | 07:09 12.11.2022 | Кому: Atomkraft
> Ну то есть нихуя не сделал, но в четвертую смену пишешь высокопарные комментарии на Вотте.

Примерно 99,5% в такой логике не сделали ни хуя.
Честно работать, платить налоги, растить детей - это ж все хуйня в масштабах мировой революции.
Если лично не перегрыз горло Байдену, то мнения иметь недостоин, высказывать его тем более, сиди с языком в жопе и обтекай.
Я правильно твое предложение описал?
Atomkraft
надзор »
#64 | 07:11 12.11.2022 | Кому: NoMercy
> Я правильно твое предложение описал?

Нет. Зачем ты какого-то Байдена притянул?
NoMercy
надзор »
#65 | 07:12 12.11.2022 | Кому: crossfinder
> За последние 100 лет, не с чем.

Ну уж.
Развал СССР, бегство отовсюду, резня русских в Закавказье и на Кавказе. Неграждане в Прибалтике, предательство всех союзников по соц. блоку.

А если открутить не на 100, а на 120, то РЯВ, результаты первой мировой и гражданская война.
NoMercy
надзор »
#66 | 07:14 12.11.2022 | Кому: Atomkraft
> Зачем ты какого-то Байдена притянул?

Как олицетворение инфернального капиталистического зла.

> Нет.


Тогда непонятно с чем связан твой вопрос про то, что сделал камрад для мировой революции.
#67 | 07:19 12.11.2022 | Кому: Валераентий
> Для армии не должно быть проблемой переправиться через реку даже без мостов.

Северский Донец.

По разному бывает.
NoMercy
надзор »
#68 | 07:25 12.11.2022 | Кому: Валераентий
> Стране с крылатыми ракетами, взорвать мост не проблема в любой момент.

Я долго держался и наблюдал. Но вот это, процитированное - это, блеать, шедевр.
Кагбе демонстрирует уровень твоего понимания ситуации.
NoMercy
надзор »
#69 | 07:28 12.11.2022 | Кому: Валераентий
> Драться за то, что невозможно удержать, проебать это получив военную катастрофу с потерями выше, чем за всю СВО, нихуя не получить. Уровень russomatroso

Ну ясен хуй - раз сдали, значит и удержать невозможно было.
Очень удобная такая позиция. А вот Красный Лиман можно было удержать? А Балаклею?
iafem
надзор »
#70 | 07:46 12.11.2022 | Кому: Longint
> Да, кстати, а что это за люди, которые к своему народу вели себя еще хуже?

Хех! Кстати, кому еще удавалось добиться в мирное время убыли населения в миллион человек в год? Без единого выстрела!
NoMercy
надзор »
#71 | 07:55 12.11.2022 | Кому: Longint
> Да, кстати, а что это за люди, которые к своему народу вели себя еще хуже?

Ну, так то до хуя. Николай за нумером два, белый движ в гражданской, немецкие нацисты, Макнамара, Пол Вот, индонезийская война с коммунистами.
#72 | 07:57 12.11.2022 | Кому: NoMercy
> Николай за нумером два

Так это образец для подражания!
#73 | 08:16 12.11.2022 | Кому: Валераентий
> Драться за то, что невозможно удержать, проебать это получив военную катастрофу с потерями выше, чем за всю СВО, нихуя не получить

Очень хочется верить, что ты прав и отвод войск из Херсона - не договорняк, ведь нашим западным патнерам подставить Россию под удар только в удовольствие будет, но когда все началось в феврале, мне муж сказал, что будут договняки или нет мы увидим по взятию города Николаева, если город возьмут, то наши взялись за дело серьёзно, если нет - то будет купля-продажа. Я не поверила ему тогда, а сейчас вотт даже и не знаю, может он и прав.
#74 | 08:34 12.11.2022 | Кому: crossfinder
> "Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор"

Вот только выбирая войну, тоже можно получить и войну и позор.
#75 | 08:40 12.11.2022 | Кому: crossfinder
> Если кто-то интересуется как выглядят враги народа - вот российская власть в полном составе.

Когда на 9 мая вижу идиотов с "можем повторить" всегда подхожу и спрашиваю а в чем проблема, вон кремль, дума, парламент, в нем сидят те самые, против кого воевали и кого победили 9 мая, иди и повторяй, если можешь.
#76 | 08:52 12.11.2022 | Кому: Леди Скиминок
> Очень хочется верить, что ты прав и отвод войск из Херсона - не договорняк, ведь нашим западным патнерам подставить Россию под удар только в удовольствие будет, но когда все началось в феврале, мне муж сказал, что будут договняки или нет мы увидим по взятию города Николаева, если город возьмут, то наши взялись за дело серьёзно, если нет - то будет купля-продажа. Я не поверила ему тогда, а сейчас вотт даже и не знаю, может он и прав.

Харькрвскую область можно было удержать, но не было войск, тупо пехоты. Когда против тебя воюет 600 тыс, а тебя 200 тыс, рано или поздно тебя продавят. Крылатые ракеты не помогут. Именно тогда объявили частичную мобилизацию. А Херсон банально нельзя удержать. Ну то есть можно, если Украина не взорвет дамбу. А если взорвет? На правом берегу было 20 тыс солдат. Взрывают дамбу, ноль подкреплений, ноль снабжения, нет возможности их вывести, их уничтожат и пленят, нам это зачем? С военной точки зрения невозможно организовывать оборону с позиции, когда все зависит взорвут платину или нет. А взорвать могут банально ракетами для хаймерсов, которые США официально не поставляет. А по факту лотерея. С политической точки зрения и с имиджевой оставление Херсона позор и ебанина, с военной единственно верное решение. Теперь и ВСУ форсировать Днепр сложно и нужно думать, взорвем мы или нет
#77 | 08:53 12.11.2022 | Кому: Валераентий
> от того, что за Херсон дрались бы месяц, а потом бы всё равно потеряли, мало что меняется

От куда такая уверенность? Весь мир в афиге от такого решения России, т.к. все знали соотношение сил, и у укров никакого значительного превосходства не было, у нас к тому же мобилизованные подтягивались. Локальные прорывы могли быть из-за огромной линии фронта и отсутствия каких то действий с нашей стороны, вечно сидеть в обороне не возможно.. Но сдача такой огромной территории без сопротивления, это ни как не тянет на военную необходимость, отошли бы на предыдущий эшелон и так далее до Херсона, попутно перемалывая противника.. Наши даже толком не заминировали ничего, т.е. цель уничтожить противника похоже не стоит даже. К бабке не ходи чисто политическое решение..
#78 | 09:05 12.11.2022 | Кому: NoMercy
> Я долго держался и наблюдал. Но вот это, процитированное - это, блеать, шедевр.
> Кагбе демонстрирует уровень твоего понимания ситуации.

Кроме эмоций будут аргументы?
#79 | 09:08 12.11.2022 | Кому: NoMercy
> Николай за нумером два, белый движ в гражданской, немецкие нацисты,

Так это смотря что считать для них своим народом.

> Макнамара


Что с ним?
Что именно имеется в виду?

> Пол Вот,


Пол Пот, ты хотел сказать?
Есть уверенность, что там не как у нас с репрессиями?

> индонезийская война с коммунистами.


Ну если только.
#80 | 09:09 12.11.2022 | Кому: Валераентий
> Теперь и ВСУ форсировать Днепр сложно и нужно думать, взорвем мы или нет

Зачем им форсировать Днепр, когда можно наступать из Запорожья и Днепропетровска?
iafem
надзор »
#81 | 09:14 12.11.2022 | Кому: AndrejSh
> Так это образец для подражания!

Получается!!!
#82 | 10:23 12.11.2022 | Кому: Валераентий
> Теперь и ВСУ форсировать Днепр сложно и нужно думать, взорвем мы или нет

Не будут они думать, никто ничего не взорвет и форсировать не будет. Зеленский и Со получили отличный подарок на Новый Год.
Я лично никому сейчас не верю, вчера отписалась почти от всех патриотических каналов ибо читать их невозможно если нет доверия хотя бы минимального. А его нет. И когда официальные лица просят доверять им, хочется спросить - а что вы сделали, чтобы это доверие заслужить?
Алик
идиот »
#83 | 10:35 12.11.2022 | Кому: Валераентий
> Кроме эмоций будут аргументы?

В первые месяцы отстрелялись по какому-то мосту двумя ракетами - одна промазал, вторая толком не повредила. Это о том, насколько это просто.
#84 | 11:11 12.11.2022 | Кому: Алик
> В первые месяцы отстрелялись по какому-то мосту двумя ракетами - одна промазал, вторая толком не повредила. Это о том, насколько это просто.

Ну то есть страна, которая имеет ракеты всех видов и размеров не может ими разрушить мост? Ок.
#85 | 11:13 12.11.2022 | Кому: Definder63
> От куда такая уверенность? Весь мир в афиге от такого решения России, т.к. все знали соотношение сил, и у укров никакого значительного превосходства не было, у нас к тому же мобилизованные подтягивались.

200 тыс российских военных и 300 тыс пока ещё необстрелянных мобилизованных и 600 тыс уде повоевавших и вполне себе хорошо повоевавших с поддержкой НАТО. Никакого значительно превосходства, ага.
#86 | 11:17 12.11.2022 | Кому: russomatroso
> Ты бы предварительно изучил матчасть предмета обсуждения. Есть как видео взрыва, так и фото последствий. Страна (Украина) с аналогом крылатых ракет (himars) так его вывести из строя и не смогла, как не пыталась.

крымский мост она из троя вывела, хоть и частично. а для подрыва каховской дамбы может и поднапрячься сильнее, опять же, США могут помочь. Если поставят себе цель, то смогут. Для тех же хаймерсов есть ракеты, которые летают на 300 км и имеют заряд кратно больше обыных ракет. Официально США их не поставляют и отказываются это делать, а если поставят. В итоге защита Херсона превращается в лотерею, смогут или не смогут взорвать дамбу. С военной точки зрения это хуёвая позиция.
Алик
идиот »
#87 | 11:21 12.11.2022 | Кому: Валераентий
> Ну то есть страна, которая имеет ракеты всех видов и размеров не может ими разрушить мост? Ок.

Ну как видишь.
NoMercy
надзор »
#88 | 11:40 12.11.2022 | Кому: Валераентий
> Кроме эмоций будут аргументы?

Какие эмоции? Ты их в буковках увидел?
Весь конфликт вна Украине показывает, что для КР в безъядерном исполнении, мосты это предельно трудная цель.
Ни один мост не был уничтожен КР. И даже не был поврежден до состояния, когда его слишком опасно использовать.
Причем нельзя сказать, что не пытались. По мосту через Затоку стреляли раза четыре или пять калибрами.
По антоновскому мосту счёт химарсов перевалил за сотню.

Слишком прочная конструкция, слишком маленькая бч, слишком легко восстанавливать мосты.
Так что имея сотни КР у обеих сторон, все упавшие мосты были подорваны саперами. И ещё чуть-чуть поняли чугунием.
NoMercy
надзор »
#89 | 11:46 12.11.2022 | Кому: Longint
> Пол Пот, ты хотел сказать?
> Есть уверенность, что там не как у нас с репрессиями?

Тилипон живёт своей жизнью. Там, конечно, довольно мутно. Но есть мнение, что товарищ Пол таки сильно измазался в крови.

> Что с ним?

> Что именно имеется в виду?

Ай. Хотел написать про маккартизм, а написал про Макнамару.
#90 | 12:30 12.11.2022 | Кому: Валераентий
Не узнаю Вас в гриме - Песков? Медведев ? Шойгу ?
Неужели Владимир Владимирович... ???
levii
личинка Борменталя »
#91 | 13:54 12.11.2022 | Кому: Longint
> А с хуя ли те похуй то?
>
> Если (если) везде на самом деле то же самое - то речь идет о норме жизни и нехуй тебе пиздеть.

Во-первых, все пассажи в стиле «в других местах ещё хуже» это попытка увести от темы творящегося дома, а во-вторых не пойти-ка ли тебе нахер со своими разговорами про пиздёжь.
#92 | 14:17 12.11.2022 | Кому: levii
> Во-первых, все пассажи в стиле «в других местах ещё хуже» это попытка увести от темы творящегося дома,

Если (если) везде на самом деле то же самое - то речь идет о норме жизни и нехуй тебе пиздеть.
Или кому то еще.

Но! Ключевое тут - "если", "везде" и "на самом деле".
Это я повторяю из благотоворительности, если ты к хуям ослеп и охуел в атаке на меня, не читая написанного.


> не пойти


На твое место никак не претендую, можешь не переживать.
levii
личинка Борменталя »
#93 | 16:00 12.11.2022 | Кому: Longint
> Это я повторяю из благотоворительности, если ты к хуям ослеп и охуел в атаке на меня, не читая написанного.

Иди-ка ты нахуй, Антон, с таким тоном общения.
#94 | 18:00 12.11.2022 | Кому: levii
Тебе, Николай, уже было сказано, что на твое место я не претендую, предлагать не имеет смысла, оно твое по праву, даже если это тебе уже не нравится. Поэтому тебе отказано в твоей просьбе поменяться с тобой местами.
#95 | 19:09 12.11.2022 | Кому: Валераентий
> Я тупой, поэтому предлагаю специально обученным людям, делать свою работу.

Специально обученные люди, внезапно, преследуют интересы тех, кто платит им деньги, и это вовсе не ты.
levii
личинка Борменталя »
#96 | 10:19 13.11.2022 | Кому: Longint
Куда тебе идти я уже указал
#97 | 11:19 13.11.2022 | Кому: levii
Тебе, Николай, уже было сказано, что на твое место я не претендую, предлагать не имеет смысла, оно твое по праву, даже если это тебе уже не нравится. Поэтому тебе отказано в этой твоей просьбе поменяться с тобой местами.
#98 | 07:04 14.11.2022 | Кому: Валераентий
> 200 тыс российских военных и 300 тыс пока ещё необстрелянных мобилизованных и 600 тыс уде повоевавших и вполне себе хорошо повоевавших с поддержкой НАТО. Никакого значительно превосходства, ага.

Основная группировка укров сидит под Донецком, удерживаемая кстати не РФ а силами ДНР, ЛНР. А на херсонском направлении достаточно стабильно удерживали фронт, был прорыв у Золотой Балки но развить успех укры не смогли..
#99 | 08:45 14.11.2022 | Кому: Definder63
> Основная группировка укров

Это сколько? При разнице до мобилизации в 600 тыс против 200 тыс нужно туда 400 тыс загнать, чёт сильно сомневаюсь.

> удерживаемая кстати не РФ а силами ДНР, ЛНР


Чёт сильно сомневаюсь, что там ни одного российского солдата.
#100 | 21:07 17.11.2022 | Кому: NoMercy
> Ну ясен хуй - раз сдали, значит и удержать невозможно было.
> Очень удобная такая позиция. А вот Красный Лиман можно было удержать? А Балаклею?

Ты считаешь Россию супер героем? Удержать херсон было возможно, если бы всё не отталкивалось от того, взорвут дамбу или нет. Невозможно прогнозировать оборону с такими вводными, там было бы в случае, если взорвут уничтожение 20 тыс российских военных, больше, чем за всё СВО по официальным данным. А Красный Лиман и Балаклею было невозможно удержать, так как ещё даже мобилизации не было, а на украине её было 5 волн.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.