К. Семин на линии. О сдаче Херсона

t.me — Социал-шовинисты вновь оказались правы. Ведь действительно, бывают в истории моменты, когда интересы буржуазии полностью совпадают с интересами пролетариата.
Новости, Политика | rustavi 17:09 09.11.2022
130 комментариев | 76 за, 23 против |
#51 | 21:37 09.11.2022 | Кому: Leha_old
> Гаспадин феликий сутья! Расрешите я за фас начну список охуенных попагандистов:
> Соловьёв, Скобеева ...
> Продолжайте, пожалуйста

Кургинян!!!111
#52 | 21:41 09.11.2022 | Кому: Швейк
> Кургинян!!!111

[Обсуждение окончено]
26nevchel74
интелектуал »
#53 | 21:43 09.11.2022 | Кому: sobersober
> В 19 веке ничего не закончилось, а только началось.

Попробуй прочитать разговор сначала, в который ты влез. Там прекрасное:

> В 19-м веке все те, кто хотел народу лучшей доли боролись за это, без оглядки на то, что за них кто-то заступится.


И да, мысль

>ВКП(б) не на пустом месте появилась.


она есть в тексте, на который ты отвечаешь:

>И чем закончилась "Народная воля"? Если цель красиво помереть, то это можно сделать и без борьбы за лучшую долю, которая закончиться ничем. Умные люди сделали вывод и пошли другим путем.


Ты ж в курсе кто сказал про "мы пойдем другим путем"?
#54 | 22:42 09.11.2022 | Кому: 26nevchel74
> Врешь ты, как сивый мерин.

Это его подписота. Это те люди, которых он вокруг себя собрал. То есть пишу я о нём. А ты просто глупый и не понимаешь о чём идёт речь.
#55 | 22:49 09.11.2022 | Кому: 26nevchel74
> Ты ж в курсе кто сказал про "мы пойдем другим путем"?

Но начали люди идти в 19 веке. И в двадцатом пришли в СССР. А Костя никуда не идёт. И его 700.000 никуда не пойдут.
Anton_Gebet
хамло »
#56 | 00:06 10.11.2022 | Кому: Всем
А давайте объективно признаем, что "левый движ" сливает реальную борьбу?
У нас есть хоть одна реальная левая партия, которая реально ведет борьбу за права трудящихся, а не занимается разглагольствованиями? Проблема в том, что дальше болтовни никто не идет. Ну, или они не умеют показывать результаты своей работы ширнармассам, что тоже херово.
Проблема еще и в том, что все надеются, что все, что нужно, сделает кто-нибудь другой, что вот придет условный Ленин и накастует нам РСДРП, в которую мы все дружно вступим и как пойдем, замаршируем в светлое будущее. Ага, два раза. Это называется магическое мышление, кажется? "Знай никто ее не спасет, если ТЫ ее не спасешь" - помним строчки? Кстати, в одном советском фильме барышне из агитпоезда недвусмысленно намекали, что надо быть готовыми "пострадать" за светлое будущее. Я напоминаю, что большевики были граждане лихие и решительные. И они готовы были пойти и пострадать за свои идеалы, вплоть до претерпевания собственной смерти. Кстати, напоминаю, что многие большевики пошли на фронта первой мировой - кто-то по зову патриотического долга, а кто-то пошел агитировать. Многие большевики (и будущие советские генералы и маршалы), собственно, стали большевиками там же на фронтах под влиянием большевиков, которые туда пошли.

Что социалистам/коммунистам можно и нужно делать в текущей обстакановке?
1. Вести агитацию за социализм и коммунизм.
2. Пояснять, что капиталисты - продажные шлюхи, которые продадут страну и тебя лично ради прибыли.
2.1. И войну они тоже сольют (в том числе вместе со страной), если им будет выгодно, что они уже делали не раз в отечественной истории.
3. Выявлять факты откровенного предательства, коррупции и предавать их максимальной огласке, параллельно ведя агитацию и пропаганду согласно пп. 1 и 2.
4. Оказывать всяческую моральную и материальную поддержку простым людям в страдающих от войны районах, параллельно ведя агитацию и пропаганду согласно пп. 1 и 2.
5. Оказывать всяческую моральную и материальную поддержку мобилизованным и воющим на стороне России, параллельно ведя агитацию и пропаганду согласно пп. 1 и 2.
6. Агитировать и организовывать трудовые массы хотя бы в реально действующие профсоюзы и первичные ячейки будущей партии - защитницы интересов рабочих.

Самое интересное, что ничто из вышеперечисленного пока что УК РФ не противоречит.

И последнее, все эти разговоры, обосновывающие бездействие левых, идут исключительно на успокоение собственной совести. Тут или неверие в собственные силы (а что сделано, чтобы силы появились?), либо неверие в народ ("Народ не то(р)т" - это отмазка бездарей и лентяев), либо неверие в правоту и неизбежность победы правого дела. Если последнее, то нафига вообще жить в антиутопии, может проще самовыпилиться на радость врагов человечества? Кстати, эту мысль про "зло (всегда) побеждает" очень уж старательно навязывает современная постмодернистская культура, не находите? Кто-то эту "музыку" заказывает и оплачивает - как раз вот те ребята из пункта 2. И этой упаднической пропаганде социалисты/коммунисты должны противодействовать. Социализм - он вообще про "Да, жизнь!" в первую очередь, но если надо, то и "Да, смерть!" (вроде запрещено в РФ, но это неточно).

Вспоминая первую "Матрицу" (и единственную "Матрицу" здорового человека). Вот есть две таблетки - красная и синяя. Красная - это оказаться в жопе, но выбрать борьбу и действие. Синяя - "расслабиться и получать удовольствие". Вот левые у нас в стране упорно пьют синюю, на мой взгляд.
#57 | 00:31 10.11.2022 | Кому: Anton_Gebet
> У нас есть хоть одна реальная левая партия, которая реально ведет борьбу за права трудящихся, а не занимается разглагольствованиями?

На Украине была партия Держава. Занималась организацией профсоюзов. Но 24 февраля по понятным причинам всё свернулось.
Зоркий Глаз
1 комментарий в день »
#58 | 02:03 10.11.2022 | Кому: Anton_Gebet
> Что социалистам/коммунистам можно и нужно делать в текущей обстакановке?
> 1. Вести агитацию за социализм и коммунизм.
[1.1. А также завтракать, обедать и ужинать]
> 2. Пояснять, что капиталисты - продажные шлюхи, которые продадут страну и тебя лично ради прибыли.
> 2.1. И войну они тоже сольют (в том числе вместе со страной), если им будет выгодно, что они уже делали не раз в отечественной истории.
[2.2. А также завтракать, обедать и ужинать]
> 3. Выявлять факты откровенного предательства, коррупции и предавать их максимальной огласке, параллельно ведя агитацию и пропаганду согласно пп. 1 и 2.
[3.1. А также завтракать, обедать и ужинать]
> 4. Оказывать всяческую моральную и материальную поддержку простым людям в страдающих от войны районах, параллельно ведя агитацию и пропаганду согласно пп. 1 и 2.
[4.1. А также завтракать, обедать и ужинать]
> 5. Оказывать всяческую моральную и материальную поддержку мобилизованным и воющим на стороне России, параллельно ведя агитацию и пропаганду согласно пп. 1 и 2.
[5.1. А также завтракать, обедать и ужинать]
> 6. Агитировать и организовывать трудовые массы хотя бы в реально действующие профсоюзы и первичные ячейки будущей партии - защитницы интересов рабочих.
[6.1. Чтобы все имели возможность завтракать, обедать и ужинать]
>
> Самое интересное, что ничто из вышеперечисленного пока что УК РФ не противоречит.

Да. А вот понятиям, м.б. даже какому-то чувству ранга могут противоречить, а бить могут не по паспорту, а по лицу.

> Вспоминая первую "Матрицу" (и единственную "Матрицу" здорового человека). Вот есть две таблетки - красная и синяя. Красная - это оказаться в жопе, но выбрать борьбу и действие. Синяя - "расслабиться и получать удовольствие". Вот левые у нас в стране упорно пьют синюю, на мой взгляд.


Мы наверно разные "Матрицы" смотрели. В той которую мне показывали - вооруженные повстанцы ходили и рекрутировали новых вооруженных повстанцев. Сами ходили и раздавали таблетки, а не выбирали какую съесть/выпить.

> А давайте объективно признаем, что "левый движ" сливает реальную борьбу?

> У нас есть хоть одна реальная левая партия, которая реально ведет борьбу за права трудящихся, а не занимается разглагольствованиями?

А что там за борьба за права трудящихся? Завтракать, обедать и ужинать?
Пора вейкапать, Нео. Всеми твоими правами и правами трудящихся можно легко и непринужденно подтереться на законодательном уровне. Можно посмотреть на Украину - там показывают как будет выглядеть наше будущее. Или ты собираешься своей боротьбой за права трудящихся это остановить?
#59 | 03:47 10.11.2022 | Кому: Зоркий Глаз
> Или ты собираешься своей боротьбой за права трудящихся это остановить?

Что предлагаешь?
#60 | 04:11 10.11.2022 | Кому: sobersober
> А Костя никуда не идёт. И его 700.000 никуда не пойдут

Я так понимаю ты пишешь прямо из 22го века?
#61 | 04:46 10.11.2022 | Кому: Mad_King
> Я так понимаю ты пишешь прямо из 22го века?

Я пишу прямо из двадцать второго года. Из 700.000 подписоты Костя может сформировать как минимум несколько бригад добровольцев. Но ничего не делает. И его подписота ничего не делает. А если Россия проиграет в этой войне, то уже никто и ничего не сумеет сделать, как верно обращает выше внимание человечек серый.
26nevchel74
интелектуал »
#62 | 06:08 10.11.2022 | Кому: sobersober
> Это его подписота. Это те люди, которых он вокруг себя собрал. То есть пишу я о нём. А ты просто глупый и не понимаешь о чём идёт речь

Чувак, ты анализ поводил или опрос среди подписоты Константина? Можешь предьявить? Я тебя и отправил на канал, потому как ты мелешь о том, чего не знаешь. Комменты почитай на канале, там разные люди, в т.ч. и те, кто взгляды Семинские не разделяет. Еще попытки слезть с темы будут?
#63 | 06:10 10.11.2022 | Кому: Всем
За столько лет можно было вслух всего Маркса на канале прочитать и двигаться дальше.
26nevchel74
интелектуал »
#64 | 06:30 10.11.2022 | Кому: sobersober
> Но начали люди идти в 19 веке. И в двадцатом пришли в СССР.

СССР построили в составе "Народной Воли"? Или декабристов? Ты тролишь , я надеюсь. Или все так печально? Есть Ленинская работа про то как декабристы разбудили Герцена, так и называется "Памяти Герцена". Тебе ее в учебном заведении должны был донести. Там вот там как про то, что методами 19 века СССР не построишь. А Васина претензия как раз про то, что Костя у нас метоами 19 века не пользуется и не видит себя на эшафоте.

> А Костя никуда не идёт. И его 700.000 никуда не пойдут.


Жаль, что у тебя 700000 нету подпистоты, ты б уже революцию сделал. Верно? Тебе для начала разобраться в том куда ты влез и на что отвечаешь, а то твоя аналитика про Семинские ресурсы выглядит не очень. :)
#65 | 06:46 10.11.2022 | Кому: 26nevchel74
> Чувак, ты анализ поводил или опрос среди подписоты Константина? Можешь предьявить? Я тебя и отправил на канал, потому как ты мелешь о том, чего не знаешь. Комменты почитай на канале, там разные люди, в т.ч. и те, кто взгляды Семинские не разделяет. Еще попытки слезть с темы будут?

Никакого смысла в твоей тираде нет. Т.е. по существу тебе сказать нечего. Нет у тебя примеров реальной деятельности подписоты. И значит, как я написал выше, грош ей цена.
#66 | 06:52 10.11.2022 | Кому: 26nevchel74
> Жаль, что у тебя

Переход на личности опятьже говорит о том, что по существу тебе сказать нечего.
#67 | 06:53 10.11.2022 | Кому: Teopold
> Просто если с контекстом, то цитата - не пришей к пизде рукав, извините.

Как ты можешь наговаривать на Сёмина?
Rudoy
дурачок »
#68 | 06:55 10.11.2022 | Кому: Всем
а помогать мобилизованным - не означает поддержку империалистической войны, целью которой объявлена ДЕКОММУНИЗАЦИЯ?
#69 | 07:12 10.11.2022 | Кому: Митра
> Вот же гнида!

А то ты не знал.
Митра
Иисусе{4k} »
#70 | 07:14 10.11.2022 | Кому: Rudoy
> а помогать мобилизованным - не означает поддержку империалистической войны, целью которой объявлена ДЕКОММУНИЗАЦИЯ?

Где ты империалистическую увидел?
#71 | 07:16 10.11.2022 | Кому: Митра
> Где ты империалистическую увидел?

Немецкий украинский пролетарий не должон!!!
26nevchel74
интелектуал »
#72 | 07:22 10.11.2022 | Кому: sobersober
> Никакого смысла в твоей тираде нет.

Ну как и ожидалось. С Семина ты попытался слезть на подписчиков, когда тебя потыкали в это, ты попытался приравнять подписоту Семину. Анализа и доказухи почему подписота=Семину ты не представил. В комменты подписоты Костиного канала лезть тебе опасно, маня-мирок рухнет. Продолжай камрад, напоминаешь голубя в шахматной партии.
26nevchel74
интелектуал »
#73 | 07:26 10.11.2022 | Кому: sobersober
> Переход на личности опятьже говорит о том, что по существу тебе сказать нечего.

Как там у тебя было:

>А ты просто глупый и не понимаешь о чём идёт речь. (с)
#74 | 07:31 10.11.2022 | Кому: Teopold
> можно ли считать, что поражение он видит лучшим вариантом?

Давай подождём и посмотрим, что он дальше будет цитировать. Если "Грозящую катастрофу и как с ней бороться", то поражение вовсе не обязательно лучший вариант.
#75 | 07:35 10.11.2022 | Кому: 26nevchel74
По существу моим словам тебе возразить есть что?

> Продолжай камрад, напоминаешь голубя в шахматной партии.


В этой партии ты играешь сам с собой.
#76 | 07:38 10.11.2022 | Кому: 26nevchel74
> Как там у тебя было:
>
> >А ты просто глупый и не понимаешь о чём идёт речь. (с)

Да, именно так. И остается тебе лишь переходы на личности, да бесвязный бред.
#77 | 07:59 10.11.2022 | Кому: 26nevchel74
> С Семина ты попытался слезть на подписчиков, когда тебя потыкали в это, ты попытался приравнять подписоту Семину. Анализа и доказухи почему подписота=Семину ты не представил.

Да вон по комментариям пройдись. У человека 700 тыс. подписоты на канале, но ценители видят, что он не дорабатывает. Пропаганда не та.

Упс
26nevchel74
интелектуал »
#78 | 08:34 10.11.2022 | Кому: sobersober
> Да, именно так.

Хорошо, что ты признал свой переход на личности, когда тебе было нечего сказать. А то я подумал, что ты действительно туговат.
26nevchel74
интелектуал »
#79 | 08:43 10.11.2022 | Кому: sobersober
И? Это ж не я писал:

>Тред о Сёмине и я озвучиваю своё мнение о Сёмине. А ты можешь идти озвучивать своё мнение ему на канал, а не мне советовать.


Я не позиционирую, что Семин=подписота, в отличии от. Для тупых: 700 тыс. на канале это вот о качестве Костиной пропаганды. Сможешь набрать столько или ролики с милионным просмотром сделать?
А для изучения качества подписоты надо на его канал заглядывать и вопросы людям задавать. Но для тебя это сложно оказалось.Увы. Так что ты не понял о чем речь в очередной раз и полез доносить свое ценное мнение.
26nevchel74
интелектуал »
#80 | 08:49 10.11.2022 | Кому: sobersober
> По существу моим словам тебе возразить есть что

Тебе уже возразили и натыкали, но ты решил обидеться и сообщить, что это переход на личности. Продолжай дуться, это удобно, когда нечего сказать. Все бред, а ты один красивый, у мачты в море говн.
#81 | 08:52 10.11.2022 | Кому: 26nevchel74
> Хорошо, что ты признал свой переход на личности, когда тебе было нечего сказать. А то я подумал, что ты действительно туговат.

:)
Я же говорю, у тебя партия с самим собой.
#82 | 09:00 10.11.2022 | Кому: 26nevchel74
> А для изучения качества подписоты надо

Cмотреть на реальные дела. Но для тебя это сложно оказалось понять. Увы.
#83 | 09:02 10.11.2022 | Кому: 26nevchel74
> Тебе уже возразили и натыкали, но ты решил обидеться и сообщить, что это переход на личности. Продолжай дуться, это удобно, когда нечего сказать. Все бред, а ты один красивый, у мачты в море говн.

[смотрит на погон]
#84 | 09:07 10.11.2022 | Кому: sobersober
> реальные дела

Какие ты хочешь дела, от человека заявившего, что его цель - агитация и пропаганда? О каких дивизях из "подписоты" ты говоришь? Ты не знаешь позицию Семина по СВО?
Он не создаст партии, и не поведёт к захвату власти. Не нужно за него придумывать, что ему нужно делать и потом разоблачать его, за то, что он этого не сделал
#85 | 09:15 10.11.2022 | Кому: Znaeko
> Он не создаст партии, и не поведёт к захвату власти.

Я именно об этом и пишу. Он пустой болтун.

Цитата же относится к его подписоте. Что толку от его агитации и пропаганды без реального выхлопа?

Но Костя уже не пустой болтун, а вредный. Взять хотя бы вопрос с гуманитаркой.
#86 | 09:34 10.11.2022 | Кому: sobersober
> Он пустой болтун

Он занимается агитацией и пропагандой, можно называть это болтавней, а его болтуном.

> Но Костя уже не пустой болтун, а вредный. Взять хотя бы вопрос с гуманитаркой.


Семин не безгрешный, как и все мы.
Про ситуацию с гуманитаркой не в курсе.
Основные претензии к нему, которые я слышал, это его отношение к СВО, к играм и року.
#87 | 09:54 10.11.2022 | Кому: Znaeko
> Семин не безгрешный, как и все мы.

Да.

> Основные претензии к нему, которые я слышал, это его отношение к СВО, к играм и року.


По всем этим вопросам я с ним просто не согласен. Но мнение свое поменял после его задвигов с гуманитаркой. При таком кол-ве подписоты лучше бы просто молчал на эту тему.
#88 | 10:13 10.11.2022 | Кому: sobersober
> Но мнение свое поменял после его задвигов с гуманитаркой

Поэтому социал-аутистов с их лозунгами "zоммунисты! социал-шовинисты! типутин!" можно уже не слушать.

Главное - самим не уподобиться.
#89 | 16:38 10.11.2022 | Кому: sobersober
> Но мнение свое поменял после его задвигов с гуманитаркой

Не подскажешь, где он говорит про гуманитарку? Это было в ролике или в его телеге?
#90 | 16:40 10.11.2022 | Кому: Nord
> можно уже не слушать

Кого можешь отрекомендовать для просмотра, прослушивания?
#91 | 18:21 10.11.2022 | Кому: Znaeko
Сразу всех - от жожеков до Юлина.

И твою собственную голову.
#92 | 18:47 10.11.2022 | Кому: Nord
Про голову и Юлина ясно, а жожеки больше про игры же и кино, ну кроме Кузьмичева.
#93 | 19:06 10.11.2022 | Кому: Znaeko
> Не подскажешь, где он говорит про гуманитарку? Это было в ролике или в его телеге?

Выкладывался здесь ролик, где он ещё и Ленина пытался приплести. Плюс его ВК здесь цитировалася.
Зоркий Глаз
1 комментарий в день »
#94 | 05:35 11.11.2022 | Кому: Всем
Продолжу рассказывать на примере фильма:
[censored]
5 элемент фильм эпизод Лилу готовит в микроволновке

Лилу вынимает из какой-то эдакой микроволновки куру-гриль и вроде все в порядке, но если отмотать и смотреть внимательно, то можно заметить, что Лилу открывает баночку, через тройку секунд закрывает и за эту тройку секунд сыпет в тарелку волшебную массу, которой по идее не должно хватать даже на реконструкцию той косточки, которую он грызет в начале ролика.
Потом на пару секунд включается эта условная микроволновка и сказочным образом реконструируется целый цыпленок.
Саму Лилу распечатали на биопринтере и кости и внутренности как-то залегендированы некой жидкостью, мясо на кости натянули, не забыли, и даже кожа образовалась от облучения ультрафиолетом. Все как бы.
Но сам приготовленный цыпленок, с кожей, мясом и костями собирается из какой-то щепотки материала, которую не хватит и на кость, за считанные секунды в куру-гриль.

Так и от ведущего аналитика Вотта соберсобера из щепотки фактов и двухсекундного размышления рождается курогрильная аналитика:
> Я пишу прямо из двадцать второго года. Из 700.000 подписоты Костя может сформировать как минимум несколько бригад добровольцев. Но ничего не делает. И его подписота ничего не делает. А если Россия проиграет в этой войне, то уже никто и ничего не сумеет сделать, как верно обращает выше внимание человечек серый.

Что было проебано опущено в курогрильной аналитике от соберсобера?
Чтобы было все толково, он должен был бы написать что-то типа такого:
"Я сам верующий и состояю в многомилионной подписоте у Патриарха Кирилла/Иисуса Христоса/Господа (нужное подчеркнуть).
Нас так много, просто десятки миллионов в нашей подписоте, что мы поделились на кластеры по 700 тыщ человек). И вот, каждый кластер сформировал и отправил "как минимум несколько бригад добровольцев". И теперь у нас есть вопрос:
Чому семинская подписота не может также сформировать и отправить "как минимум несколько бригад добровольцев"? Почему ссыкаются и ничего не делают 700 тыс человек под управлением Сёмина? Чому они также не могут сделать как мы, верующие?"

И еще, возможно, соберсобер мог бы добавить и рассказать что он еще и Настоящий Правильный Левый, крутой настолько, что и тот же Ленин, и вполовину не был так же хорош, как соберсобер.

Наверно я забегаю вперед, но думается мне, что ничего подобного соберсобер не напишет. ВНЕЗАПНО.
А будет и дальше писать сколько бригад добровольцев задолжали люди, которые нажали на кнопку "подписаться" на странице Семина. И т.д. и т.п.
И этот выдающийся интеллектуал будет ходить и покровительственно хлопать по плечам этих людей.

Я еще предлагаю наконец-то объявить что те, у кого кнопка "подписаться" на странице у Сёмина не нажата - из тех людей никто никому ничего не должен. А те, кто эту кнопку нажал - задолжали миру несколько добровольческих бригад.
Это раз. А еще имеет смысл заставить их нашить на одежду им желтые шести- четырехугольники, в виде кнопочки "подписаться".
Ибо нехер.

Ну и еще один момент - чтобы знать что делать, нужно понимать что хочется получить на выходе.
На бытовом уровне наверно всем и каждому будет понятно, что если, например, отжиматься - то от этого завтрак не приготовится. А чтобы получился завтрак нужно готовить завтрак.
А так-то было бы здорово, если бы граждане хотя бы не предавались влажной курогрильной аналитике, когда все вокруг тебе задолжали куру-гриль. Бгггг.
#95 | 06:17 11.11.2022 | Кому: Зоркий Глаз
> Ну и еще один момент - чтобы знать что делать, нужно понимать что хочется получить на выходе.

Поскольку ты полез критиковать камрада, давшего реальные предложения, я тебя и спросил, что ты предлагаешь. Итак, что ты хочешь получить на выходе и что для реализации этого предлагаешь делать?

До встречи через сутки, многомудрейший.
Зоркий Глаз
1 комментарий в день »
#96 | 04:10 12.11.2022 | Кому: Всем
> Поскольку ты полез критиковать камрада, давшего реальные предложения

Бгггг. Это хуета. Самая настоящая полновесная хуета.
То есть я хотел сказать - а в чем заключается реальность этих предложений? Их разве кто-то пойдет делать? Кто пойдет?
И добьется какого-то успеха? Как будет выглядеть этот успех?

> Что социалистам/коммунистам можно и нужно делать в текущей обстакановке?

> 1. Вести агитацию за социализм и коммунизм.
> 2. Пояснять, что капиталисты - продажные шлюхи, которые продадут страну и тебя лично ради прибыли.
> 4. Оказывать всяческую моральную и материальную поддержку простым людям в страдающих от войны районах, параллельно ведя агитацию и пропаганду согласно пп. 1 и 2.

Сто лет назад большевики агитировали по факту крестьян, рабочих или солдат, набранных из крестьян и рабочих. Могли собрать вокруг себя десятки людей и агитировать. А потом незаметно прошло больше ста лет.

Внезапно за эти сто лет у людей появились всякие мыслишки, например "Капитализм, счастье, заебись", или "А вот крымский мост построили", или "можно быть атлантом и развернуть плечи" и всякие другие мыслишки после которых у слушателя упадет забрало и он просто тупо не будет слушать.

> 3. Выявлять факты откровенного предательства, коррупции и предавать их максимальной огласке, параллельно ведя агитацию и пропаганду согласно пп. 1 и 2.

> 5. Оказывать всяческую моральную и материальную поддержку мобилизованным и воющим на стороне России, параллельно ведя агитацию и пропаганду согласно пп. 1 и 2.
> 6. Агитировать и организовывать трудовые массы хотя бы в реально действующие профсоюзы и первичные ячейки будущей партии - защитницы интересов рабочих.

А нахера нужна эта партия? Можно будет сходить на выборы и проголосовать за нее?
А чем она по сути будет отличаться от КПРФ?

> я тебя и спросил, что ты предлагаешь. Итак, что ты хочешь получить на выходе и что для реализации этого предлагаешь делать?


А что я могу хотеть, когда вокруг адепты Мира Дружбы и Магии хороводы водят и голосуют сердцем за все подряд?
Я по факту из бедно-розовых друзей. Над которыми угорает президиум политбюра партии невидимоцветных друзей в лице их генсека - собресобера.

Так что вообще хочет партия невидимоцветных друзей и что она вообще делает? Бгггг.
#97 | 05:19 12.11.2022 | Кому: Зоркий Глаз
> А что я могу хотеть

Это тебе лучше знать. Это же твои желания.

> Я по факту из бедно-розовых друзей.


О'кей. Делать ты что предлагаешь? Ты критикуешь другие предложения, имеешь право. С твоей критикой можно поспорить. Но где твои встречные предложения?

Итак, что ты хочешь получить на выходе и что для реализации этого предлагаешь делать? (3)

До встречи через сутки, многомудрейший.
Зоркий Глаз
1 комментарий в день »
#98 | 16:21 13.11.2022 | Кому: Всем
Разумеется, всякий приличный человек не хочет быть похожим на соберсобера и прилагает усилия чтобы не быть таким как он. Только со стороны
Еще хочется что-то типа мира во всем мире и наступления социализма, только это не приблизить.

А чем заняты Правильные Левые во главе с соберсобером? Почему даже не названы Правильные Цели и Правильные задачи?

Стучать кулачком по столу и брызжа слюнями требовать от тех же подписчиков Семина несколько добровольческих бригад наверно любой дурачок сможет.
Только какие понструктивные задачи это решает и под какие цели это задачи поставлены?

Также херня и с предложением увожаемого комрада Антона Гебета. Что за задачи и под какие цели? Что-то все разбежались из треда так и не рассказав что хотели бы получить в оконцовке.

И мы возвращаемся к реальной цели, которую можно достичь - не быть похожим на соберсобера.
Вот кто такой соберсобер? Непримиримый интернет-воен, интернет-стратег и интернет-боец за людское счастье.

Давным-давно, году эдак в 2014, когда танки ВСУ чуть ли не полотенцами по полям бабы гоняли, некто соберсобер постеснялся выйти к администрации своего населенного пункта и взять власть, организовав людей и применив свои выдающиеся способности.
Свято место пусто не бывает и тогда к этой администрации пришли нацисты. Да? И теперь имеем что имеем, да?

Организовал ли с тех пор соберсобер благотворительный фонд, их которого он бы брал денег чисто на поесть и такие же обоснованные затраты, не превращая благотворительный фонд в кормушку? Нет.

Предположим, что дается (каждая) 1000 рублей на благотворительность. На какую сумму до нуждающихся доедет еды? На 900 руб. из каждой 1000? На 90 из каждой 1000? На 9 из каждой 1000?
Почему интернет-воен соберсобер не сделал благотворительный фонд который бы гарантировал что довезет до нуждающихся на честные 900 руб. из каждой тысячи? Чтобы жадный Семин не смог соскочить?

Так что увожаемому комраду соберсоберу имеет смысл поспрашивать у своих сопартийцев что вокруг происходит и что начать писать вместо всякого бреда.
А тут есть ощущение что мне не очень-то нужно что-то писать в мертвых тредах.
#99 | 16:53 13.11.2022 | Кому: Зоркий Глаз
Чтобы критика, Серёжа, была конструктивной необходимо выдвигать встречные предложения. Иначе это просто болтовня, не имеющая никакого выхлопа. Так что, когда ты писал, что твои комментарии здесь имеют выхлоп, ты, по своему обыкновению лгал.

> Вот кто такой соберсобер?


Спасибо тебе, Серёжа, что ты продолжаешь свою борьбу и несёшь людям правдуЪ.

> Разумеется, всякий приличный человек не хочет быть похожим на соберсобера и прилагает усилия чтобы не быть таким как он.


[смотрит на погон]

В своих усилиях ты достиг успеха, Серёжа. Не останавливайся на достигнутом, прилагай ещё больше усилий.
#100 | 04:12 14.11.2022 | Кому: Зоркий Глаз
> Свято место пусто не бывает и тогда к этой администрации пришли нацисты. Да? И теперь имеем что имеем, да?

Ты, Серёжа, по своему обыкновению сам не понимаешь что несёшь. То, что ты ко мне скверно относишься, это твоё право. То, что ты глумишься надо мной, опять же твоё право. Но всё имеет свои рамки. И здесь ты выходишь за эти рамки. Здесь ты уже не надо мной глумишься, а свое гнилое нутро раскрываешь.

Да, Серёжа. Пришли нацисты. Да, Серёжа, меня там не было. Да, Серёжа, людей сожгли живьём, а меня там не было. Ты всё верно пишешь. Но кто ты после этого, предъявляя мне подобные претензии из безопасного далёка?

Я тебе говорил когда-то, что твоя борьба до добра тебя не доведёт. Ты меня не слушал и начал заезжать на библиотеку. Ну а сейчас, в очередном порыве своей борьбы, ты сам не заметил как раскрыл себя с весьма неприглядной стороны. Мы оба относимся друг к другу весьма скверно. Но, выходит, что я к тебе относился гораздо лучше, чем ты того заслуживаешь. Моё мнение о тебе было куда лучше, чем то, что ты на самом деле из себя представляешь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.