Стас Васильев у Дианы Кади

youtu.be — О Красовском, Дуде, Пикули, Варламове, Сёмине, социализме, и о самом большом страхе
Видео, Общество | Pallid 13:48 31.10.2022
74 комментария | 60 за, 15 против |
alf
надзор »
#1 | 13:59 31.10.2022 | Кому: Всем
Стас при виде девушек как-то особо забористо начинает материться.
Влад.
надзор »
#2 | 13:59 31.10.2022 | Кому: Всем
> О Красовском, Дуде, Пикули, Варламове, Сёмине

А о Рудом?
#3 | 14:01 31.10.2022 | Кому: Влад.
> А о Рудом?

Возможно было записано до его отъезда - или слишком мелкая сошка!
#4 | 14:01 31.10.2022 | Кому: Всем
Мудак какой-то. Один мат и самомнение.
#5 | 14:02 31.10.2022 | Кому: alf
> Стас при виде девушек как-то особо забористо начинает материться.

Вот да. Хорошо к нему отношусь, но надо все-таки понимать, когда материться неуместно.
#6 | 14:02 31.10.2022 | Кому: alf
> Стас при виде девушек как-то особо забористо начинает материться.

Да он всегда любит материться. Во многих его видосах такое.
#7 | 14:02 31.10.2022 | Кому: Влад.
> А о Рудом?

Было в общих чертах.
#8 | 14:16 31.10.2022 | Кому: Всем
[заходит]

Диана Кади - прекрасна! Остальное - не смотрел!

[уходит]

Ну а без шуток - надо с матом Стасу что-то делать.
#9 | 14:21 31.10.2022 | Кому: Kaktus
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#10 | 14:22 31.10.2022 | Кому: Всем
[censored]
#11 | 14:27 31.10.2022 | Кому: Pallid
> Ага - надо тем кто его слушает стать мужиками а не девицами из 17 века из института благородных девиц.

Мы вот тут с мужиками как-то в курилке общались и пришли к выводу что в советских фильмах (да в общем-то и в советских передачах) люди разговаривают на "другом языке", их приятно слушать, у них предложения - грамотные, можно сказать - литературные. Сейчас никто так не говорит, потому что культура общения - в жопе.

Обрати как-нибудь внимание.
#12 | 14:27 31.10.2022 | Кому: Всем
> Стас Васильев

Это что за инстаняша??
#13 | 14:29 31.10.2022 | Кому: Kaktus
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#14 | 14:35 31.10.2022 | Кому: Pallid
> Ага - надо тем кто его слушает стать мужиками а не девицами из 17 века из института благородных девиц.
>

Большое количества мата в речи свидетельствует о бедности словарного запаса, раз без него не можешь.
#15 | 14:40 31.10.2022 | Кому: Pallid
> Надеюсь никто из вас не произнёс матерного слова, ни в тот раз - ни вообще никогда в жизни.

Настоящий джентльмен это тот, кто назовет кошку кошкой, даже наступив на нее в темноте!!!
#16 | 14:44 31.10.2022 | Кому: Всем
Получается Стас не джентельмен, да ещё и с малым словарным запасом - значит ли это что он не может высказывать правильные мысли или быть интересным персонажем? Гоблин вон старый и лысый - можно ли его тоже по этим критериям игнорировать?
#17 | 14:55 31.10.2022 | Кому: Pallid
> Ага - надо тем кто его слушает стать мужиками а не девицами из 17 века из института благородных девиц.

Между институтом благородных девиц и подзаборным быдлом имеются еще всякие градации. А Стас временами со своим постоянным матом временами реально заебывает - долбоеб, блядь, малолетний, нахуй!!!
#18 | 14:58 31.10.2022 | Кому: shadoff74
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#19 | 15:43 31.10.2022 | Кому: Pallid
> Между институтом благородных девиц и подзаборным быдлом имеются еще всякие градации.
>
> Если мозг вырубает и не получается воспринимать слова и идеи, а получается только упасть в обморок обмахиваясь веером - то это по-моему как раз уровень благородных девиц.
>
> > долбоеб, блядь, малолетний, нахуй!!!
>
> Так можно материться или нет?

Если можно не материться, то лучше не материться. А здесь такое ощущение, что мат - он ради мата.
А вот то, что он при тëте матерится - это вообще полный вперëд. Я уж не говорю, что он кого-то там пидором называет - это, мягко говоря, смело.
#20 | 15:47 31.10.2022 | Кому: Всем
По-моему, какой-то мудак этот Стас. Ну, такое первое впечатление производит
RodNik
дебил »
#21 | 15:56 31.10.2022 | Кому: Всем
Мата можно было бы конечно и поменьше, но во многом правильную позицию озвучивает.
#22 | 16:06 31.10.2022 | Кому: Pallid
> Если мозг вырубает и не получается воспринимать слова и идеи, а получается только упасть в обморок обмахиваясь веером - то это по-моему как раз уровень благородных девиц.

[Оглядывает трэд]
А кто тут в обморок упал и без чувств валяется? Между падением в обморок и хуями через слово тоже есть градации. Я вот, например, матерюсь очень много (ну если со Стасом сравнить, то наверное мало), но делаю это исключительно в компании коллег и друзей. В присутствии малознакомых людей и тем более женщин и детей - стараюсь этого не делать, пока они первые не начнут. И если меня попросят не материться, я перестану это делать, а не начну выебываться на тему, что все окружающие благородные девицы. А вываливание ролика щедро пересыпанного матюгами в эти ваши интернеты, это обращение к широкому кругу незнакомых людей - это тупо некрасиво. Если Стас считает, что образ быдлана из подворотни ему и его аудитории подходит - это его право, но не надо удивляться, что не всем это нравится. А касаемо слов и идей - никаких бездн смыслов я у него не обнаружил. То что всякие Кацы и Варламовы - долбоебы и пидорасы, я и без него заметил.

> Так можно материться или нет?


Конечно нельзя. Если будешь материться - тебе боженька язык отхуярит.
rustavi
очень горяч »
#23 | 16:08 31.10.2022 | Кому: Всем
Долбаеб какой-то. И чем этот узколобый дегенерат вас привлекает . Ни ума, ни знаний
#24 | 16:20 31.10.2022 | Кому: rustavi
> Долбаеб какой-то. И чем этот узколобый дегенерат вас привлекает . Ни ума, ни знаний

Ну например он делает вполне толковые ролики. Вот например его ролик про Донбас.

[censored]
alf
надзор »
#25 | 16:20 31.10.2022 | Кому: rustavi
> И чем этот узколобый дегенерат вас привлекает . Ни ума, ни знаний

Юмор, в первую очередь, злой, едкий, полный пролетарской ненависти, сдобренный правильной позицией. Вот тут шутка про двумерного Дудя смешная, Диана тоже не удержалась от смеха. Лично мне видео Стаса поднимают настроение.
Плюс бывают у него и серьёзные вещи. Видео про Донбасс, видео про эльбрус. Ещё с Ураловым выпуск отличный и ещё один на подходе.
#26 | 16:32 31.10.2022 | Кому: alf
> Юмор, в первую очередь, злой, едкий, полный пролетарской ненависти, сдобренный правильной позицией.

За пять минут, что я его смотрел, он успел обгадить всех - правых, левых, совершенно незнакомых ему людей, вся вина которых в том, что они его узнали. Рустави правильно сказал, мерзкий долбоеб. Единственная эмоция, которую он вызывает, это желание уебать ему с ноги.
TromBel
надзор »
#27 | 16:52 31.10.2022 | Кому: rustavi
> И чем этот узколобый

Про себя написал.
#28 | 17:06 31.10.2022 | Кому: starina
> За пять минут, что я его смотрел, он успел обгадить всех - правых, левых, совершенно незнакомых ему людей, вся вина которых в том, что они его узнали.

Ты очень странно смотрел эти 5 минут. Вина тех людей была не в том, что они его узнали, а в том, что начали его доебывать. Я тоже назову всех людей, которые доебывались до меня на улице пидарасами. А я между прочим, даже не блогер.
#29 | 17:50 31.10.2022 | Кому: starina
> За пять минут, что я его смотрел, он успел обгадить всех - правых, левых, совершенно незнакомых ему людей, вся вина которых в том, что они его узнали. Рустави правильно сказал, мерзкий долбоеб. Единственная эмоция, которую он вызывает, это желание уебать ему с ноги.

А это самое простое. В смысле - ругать всё вокруг себя. Это:
а) просто - топить в грязи всегда легче, чем из грязи кого-то вытаскивать и очищать
б) весело
в) безопасно - предлагая что-то ты как бы начинаешь нести за это ответственность, а критикуя - нет
д) ругань = доминирование, апологетика = подчинение

Вотт тут таких трое из четырех.
#30 | 17:51 31.10.2022 | Кому: Всем
Стас Васильев пишут крутой блогер по электронике. Зачем вы его слушаете на другие темы?
#31 | 18:04 31.10.2022 | Кому: Работник кабеля
> Я тоже назову всех людей, которые доебывались до меня на улице пидарасами. А я между прочим, даже не блогер.

Это издержки профессии, он же сам решил лицом в интернетах торговать. Блогарь, который возмущается тем, что его на улицах всякие долбоебы узнают и пристают, это то же самое, что токарь, который возмущается, что в него блядская стружка летит или проститутка, которая жалуется, что в нее всякие мудаки хуй суют.
#32 | 18:05 31.10.2022 | Кому: denbat
> Стас Васильев пишут крутой блогер по электронике. Зачем вы его слушаете на другие темы?

Потому что про электронику он перестал и начал про всякое другое, как на представленном видео.
#33 | 18:17 31.10.2022 | Кому: Всем
Стас довольно неприятная личность, но кроме всего прочего - прокремлевский пропагандон задача которого окучивать молодежь отвалившуюся от телевизора.

[censored]
#34 | 18:22 31.10.2022 | Кому: rustavi
А вот Попов то другое дело да? Как там дела в выращивание наших капиталисто? Вырастили?
#35 | 18:31 31.10.2022 | Кому: Всем
Мат Стаса за пять минут заебал.
Митра
Иисусе{4k} »
#36 | 18:51 31.10.2022 | Кому: Всем
Большинство тех кому нравится Советский Союз, долбоёбы? Долбоёбы запомнят тебя, Стас, мирсистемщик хуев. Как же уже заебали эти евролеваки всех мастей.
alf
надзор »
#37 | 18:53 31.10.2022 | Кому: vik
> Стас довольно неприятная личность, но кроме всего прочего - прокремлевский пропагандон задача которого окучивать молодежь отвалившуюся от телевизора.
>
>[censored]

ткнул наугад, а там чувак с брекетами оправдывает зоофильство собакоёба Каца. Охуенчик

[censored]
Митра
Иисусе{4k} »
#38 | 19:32 31.10.2022 | Кому: alf
> ткнул наугад, а там чувак с брекетами оправдывает зоофильство собакоёба Каца. Охуенчик

А какое отношение имеет чувак с брекетами к Стасу?
alf
надзор »
#39 | 01:01 01.11.2022 | Кому: Митра
> А какое отношение имеет чувак с брекетами к Стасу?

Без понятия, разоблачитель из детского сада какой то
#40 | 05:29 01.11.2022 | Кому: Митра
> ткнул наугад, а там чувак с брекетами оправдывает зоофильство собакоёба Каца. Охуенчик

Да, собакоебство Каца отличный пример того как работает Стас.

И жаль ты не ткнул наугад в момент когда он скинул своим подсасам фотку дочери опонента с контактами, с предложением сделать ее популярнее.

[censored]

> Без понятия, разоблачитель из детского сада какой то


Просто у Стаса такой уровень что его разъебывают по фактам все кому не лень. В том числе и школотроны с брекетеми и в зеркальных очках.

Все что на это может ответить Стас - материться, придиратся к дикции, к монтажу, организовывать травлю через своих подсасов.
#41 | 07:45 01.11.2022 | Кому: shadoff74
> Это издержки профессии

Издержки, не издержки - он прав. Хочешь за жизнь попиздеть, когда тебя об этом ни разу не просили - пиздуй на стрим или на концерт, а не приставай к занятому незнакомому человеку.
alf
надзор »
#42 | 07:59 01.11.2022 | Кому: vik
> Да, собакоебство Каца отличный пример того как работает Стас.

Ну и в чём он не прав ?

> И жаль ты не ткнул наугад в момент когда он скинул своим подсасам фотку дочери опонента с контактами, с предложением сделать ее популярнее.


Хоть я такое и не одобряю, но этот ебанат упрямо напрашивался и в принципе, если бы это было фото любого другого взрослого родственника Журавлёва, то это было бы абсолютно оправдано в контексте срача, ибо прежде чем впутывать родственников оппонента - подумай для начала о своих. А Стас как всегда сначала сделал, а потом подумал.

> Просто у Стаса такой уровень что его разъебывают по фактам все кому не лень. В том числе и школотроны с брекетеми и в зеркальных очках.


Выгораживание собакоёбов - это не разъёб
#43 | 14:54 01.11.2022 | Кому: alf
>> Да, собакоебство Каца отличный пример того как работает Стас.

> Ну и в чём он не прав ?

А в чем прав? В том работая на аудиторию гыкающих школьников, и моральных деградантов, своим неприемлимым юмором, опускает уровень дискуссии ниже плинтуса?

>> И жаль ты не ткнул наугад в момент когда он скинул своим подсасам фотку дочери опонента с контактами, с предложением сделать ее популярнее.


> Хоть я такое и не одобряю, но этот ебанат упрямо напрашивался и в принципе, если бы это было фото любого другого взрослого родственника Журавлёва, то это было бы абсолютно оправдано в контексте срача, ибо прежде чем впутывать родственников оппонента - подумай для начала о своих. А Стас как всегда сначала сделал, а потом подумал.


ОПРАВДАН! Ну да оступился... несколько раз. С кем не бывает, да?
[censored]

>> Просто у Стаса такой уровень что его разъебывают по фактам все кому не лень. В том числе и школотроны с брекетеми и в зеркальных очках.


> Выгораживание собакоёбов - это не разъёб

Этот эпизод один из пары десятков разобранных. И кстати там нет оценки или оправдания самого Каца. Только образ действия Стаса.
alf
надзор »
#44 | 15:20 01.11.2022 | Кому: vik
> опускает уровень дискуссии ниже плинтуса?

Неа, это как раз уровень Каца. Сам смысл собакоёбства Каца в том, что именно в системе уровня дискуссии и аргументации самого Каца, он - собакоёб.

> Этот эпизод один из пары десятков разобранных.


Да мне пох, честно, я не буду тратить свою жизнь на просмотр очередного школотрона. Я понимаю, что для тебя это мега-важно, но это не стоит потраченного времени. Я знаю ровно один случай незаслуженного говна от Стаса - это когда он высказался в адрес Егора Яковлева. Егор и вправду очень странно себя повёл, но Стаса как всегда понесло и его заслуженная ненависть к Николаю Соболеву перекинулась на Егора, который как-то слишком палевно пытался того покрыть своим авторитетом как зонтиком. Вот там и вправду неплохо было бы быть корректней. В остальном, я не знаю больше никого из пациентов Стаса, кто не заслужил «ампутацию пизды мамаши», я этих конченных ненавижу точно так же и одна из причин, почему я смотрю Стаса - я часто готов подписаться под его словами. Чаще готов, чем не готов.
#45 | 16:50 01.11.2022 | Кому: alf
> Неа, это как раз уровень Каца. Сам смысл собакоёбства Каца в том, что именно в системе уровня дискуссии и аргументации самого Каца, он - собакоёб.

Вместо того что бы просвещать и поднимать свою аудиторию. Он опускает ее - играя на ее темных сторонах, потакает уродливым проявлениям человеческой натуры. Провоцируя подобное поведение в жизни (см. выше примеры). Уже одно это мегахуево.

> В остальном, я не знаю больше никого из пациентов Стаса, кто не заслужил «ампутацию пизды мамаши», я этих конченных ненавижу точно так же и одна из причин, почему я смотрю Стаса - я часто готов подписаться под его словами. Чаще готов, чем не готов.


Твое право.

Мое право считать его моральным уродом, работающим на власть
alf
надзор »
#46 | 17:26 01.11.2022 | Кому: vik
> Вместо того что бы просвещать и поднимать свою аудиторию.

так он и просветил, показав на примере, чего стоят аргументы собакоёбов. Очень наглядный и правильный пример

> Мое право считать его моральным уродом, работающим на власть


потому что так сказал какой-то школотрон ? Ну ок
#47 | 18:43 01.11.2022 | Кому: alf
> так он и просветил, показав на примере, чего стоят аргументы собакоёбов. Очень наглядный и правильный пример

Корректное ведение дискуссии - Кац врет потому-то и потому-то, вот доказательство, вот источник.

А то что делает Стас это демагогический прием - переход на личности. Его излюбленная стратегия в дискуссиях и разборах.

И форма в которой он это делает способствует моральной деградации его подписчиков. Среди которых много несформировавшихся личностей. Которые считывают такое поведение, принимают его за норму, и распространяют эту "норму" дальше.

>> Мое право считать его моральным уродом, работающим на власть


> потому что так сказал какой-то школотрон ? Ну ок


Нет, мнение о Стасе начало складываться после стрима с Егором Потапенко. Где я его в первый раз и увидел. Дальше оно только укреплялось с каждым просмотренным видео.

Школотрон просто все красиво свел, и выпукло обозначил.

А по поводу работы на власть, все стало очевидно с началом СВО.
alf
надзор »
#48 | 18:54 01.11.2022 | Кому: vik
> Корректное ведение дискуссии - Кац врет потому-то и потому-то, вот доказательство, вот источник.

Так он и привёл источник, ничуть не хуже источников Каца. Не лучше, но и не хуже. Прямо вровень.
#49 | 13:11 02.11.2022 | Кому: alf
> Так он и привёл источник, ничуть не хуже источников Каца. Не лучше, но и не хуже. Прямо вровень.

Взял и специально посмотрел тот момен где Стаса прорвало в зоофильство:

Дисклеймер: Я не оправдываю Каца, но осуждаю манеру ведения дискуссии Стасом.

Кац излагает свою точку зрения относительно определенного исторического момента - что в СССР были люди которые считали, довоенное время счастливым. (что-то совершенно невероятное да?) Да, он тут не предоставляет доказательств. (И хер его знает, но по моему, реальные доказательства тут при желании найти вполне можно)

Стас в качестве контраргумента незамедлительно обвиняет Каца в зоофилии. Это называется - переход на личности. И кстати совершенно не важно делает ли он это в "шутку" "для демонстрации принципа", или у него действительно есть доказательства того что Кац любит собак. По факту это демагогический прием, и он не допустим в корректной дискуссии.

Argumentum ad hominem — аргументация к человеку, переход на личности. Общая форма: «Человек А делает утверждение Х. Про А известно что-то плохое. Следовательно, утверждение Х ложно».

Как должен был поступить корректный Стас - "Кац врет. Нет буквально ни одного доказательства что в СССР кто-то считал довоенное время счастливым. Вот, кстати, соц. опрос 1940 года."

Но это скучно, да? Лучше поливать друг друга говном из брансбойта
alf
надзор »
#50 | 19:34 02.11.2022 | Кому: vik
> И кстати совершенно не важно делает ли он это в "шутку" "для демонстрации принципа", или у него действительно есть доказательства того что Кац любит собак.

Ну то есть ты смотрел и нихера не понял. Стас идеально применил метод Каца, чтобы доказать, что Кац ебёт собак. Это не переход на личности, это доказательство несостоятельности кацевского высера. То есть, это либо доказательство собакоёбства Каца, либо доказательство, что Кац пиздобол. Поскольку сам Кац на любую критику не реагирует вообще никак, то это доказательство его собакоёбства. В стопиццотый раз приводить какие-то аргументы там просто бессмысленно, всем давно похер на нормальные опровержения антисоветских высеров.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.