На Украине нет нацистов.

t.me — Ну почти... (в первом)
Новости, Разное | Volk 22:23 09.10.2022
42 комментария | 87 за, 4 против |
#1 | 22:24 09.10.2022 | Кому: Всем
[censored]
Просто главнокомандующий ВСУ Валерий Залужный и его ничем не примечательный браслет.
alf
1 комментарий в день »
#2 | 22:34 09.10.2022 | Кому: Всем
Какие-то они трусливые нацики, на пол шишечки: свастики носят, но как-то немного стесняются, постоянно отмазы лепят. Как и сейчас началось «это не свастика, а руна», хотя тут очевидная свастика и для «опровержения» они демонстрируют другой браслет. Даже в мерзком твиттере с этих уёбков уже ржут: «челлендж: сфотографировать украинского военного без нацистских символов»
Митра
Иисусе{4k} »
#3 | 22:52 09.10.2022 | Кому: Всем
Вы просто не так поняли! На самом деле он индуист!
#4 | 23:44 09.10.2022 | Кому: Всем
Это тулчейн браслет-мультитул для винтов со специфической прорезью на головке!!!
Крот
очень горяч »
#5 | 01:18 10.10.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 01:24 10.10.2022 | Кому: Крот
А как Вы относитесь к творчеству "великАГА русскАГА" поэта Мандельштама? А то я Вас, гражданин Фельдкурат, в гриме не узнаю.
Крот
очень горяч »
#7 | 01:39 10.10.2022 | Кому: Konan
Мне глубоко плевать на антисоветчиков, поклонник солидаризма с сектой "святого евромайдана". И плевать к каким фельдкуратам вроде тебя кого попало зачисляешь.
#8 | 01:45 10.10.2022 | Кому: Крот
> Мне глубоко плевать на антисоветчиков, поклонник солидаризма с сектой "святого евромайдана". И плевать к каким фельдкуратам вроде тебя кого попало зачисляешь.

А скажите мне, глубокоуважаемый Крот, как вы относитесь к частной собственности на средства производства?
Крот
очень горяч »
#9 | 01:54 10.10.2022 | Кому: dse
Она должна быть обобществлена через национализацию. Но не при либеральной власти какая сейчас. Иначе никакого обобществления не случится
И чем же хотел подковырнуть, поклонник фельдкуратов?!
Минусатор, ты за национализацию в условиях капитализма, когда имущество переходит от одного буржуина в лапы другого буржуя?!
Karhashim
надзор »
#10 | 02:43 10.10.2022 | Кому: Всем
Залужному этот браслет передал папаша. А папаше - Залужный дедушка. У браслетика была непростая судьба, пока он не увидел свет.

[censored]
#11 | 03:54 10.10.2022 | Кому: Крот
> Она должна быть обобществлена …

Странный ответ. Собственность не может быть обобществлена, она может только изменить свою форму, став из частной общественной. Обобществить же можно только некий объект, например, сами средства производства, в то время как собственность — это отношение между субъектом (владельцем) и объектом (например, средствами производства), показывающее, находится ли некий объект в собственности некоего субъекта, или нет, и в какой именно форме.

> … через национализацию.


Собственность не может быть национализирована, могут быть национализированы только объекты, находящиеся в некоей собственности, например, средства производства.

Иными словами, на мой вопрос ты отвечал уклончиво (с). Хорошо, сформулирую вопрос яснее. Выступаешь ли ты за полный и окончательный запрет частной собственности на средства производства, или нет? Вопрос переформулирован в связи с тем, что национализация состоит в передаче неких объектов в собственность государства. Если государство буржуазное, то и национализация ни в коей мере не может привести к обобществлению средств производства, потому что даже после национализации они по-прежнему будут находиться в руках правящего класса буржуев и капиталистов, которые, фактически, владеют этим самым буржуазным государством.
Крот
очень горяч »
#12 | 04:00 10.10.2022 | Кому: dse
Зигани еще
#13 | 04:01 10.10.2022 | Кому: dse
> Странный ответ. Собственность не может быть обобществлена, она может только изменить свою форму, став из частной общественной.

Какой ерунды только на Вотте не прочитаешь.
#14 | 04:01 10.10.2022 | Кому: Крот
> Зигани еще

Ты робот, что ли?
#15 | 04:02 10.10.2022 | Кому: Atomkraft
> > Странный ответ. Собственность не может быть обобществлена, она может только изменить свою форму, став из частной общественной.

> Какой ерунды только на Вотте не прочитаешь.


Опровергни.
#16 | 04:03 10.10.2022 | Кому: Крот
> Зигани еще

Ну так что, выступаешь ли ты за полный и окончательный запрет частной собственности на средства производства, или нет?
Крот
очень горяч »
#17 | 04:03 10.10.2022 | Кому: dse
По себе не ровняй, кастрюлеголовый солидарист.
#18 | 04:04 10.10.2022 | Кому: Крот
> По себе не ровняй, кастрюлеголовый солидарист.

Выступаешь ли ты за полный и окончательный запрет частной собственности на средства производства, или нет?
Крот
очень горяч »
#19 | 04:05 10.10.2022 | Кому: dse
Заводы, недра и экономика должны принадлежать народу. Потому оставь свое убогое фарисейство для тебе подобных.
Крот
очень горяч »
#20 | 04:06 10.10.2022 | Кому: dse
Я тебе ответил.
#21 | 04:12 10.10.2022 | Кому: Крот
> Заводы, недра и экономика должны принадлежать народу. Потому оставь свое убогое фарисейство для тебе подобных.

Опять отвечаешь уклончиво. Что ты подразумеваешь под народом?

Ну и опять-таки, согласен ли ты с необходимостью полного и окончательного запрета частной собственности на средства производства, или нет? Это ж ведь настолько простой вопрос, но ты упорно юлишь и изворачиваешься просто как угорь на раскалённой сковороде.
#22 | 04:13 10.10.2022 | Кому: Крот
> Я тебе ответил.

Ты мне не ответил, ты тверк танцуешь.
#23 | 04:17 10.10.2022 | Кому: Крот
Я так понимаю - глубинному народу?
#24 | 04:22 10.10.2022 | Кому: Митра
> Вы просто не так поняли! На самом деле он индуист!

Все гораздо хуже! Я даже не понял зачем главнокомандующий вообще браслеты-украшения носит! Я бы понял мультитул, там, или паракордовый, а тут бусинки какие-то.
#25 | 04:23 10.10.2022 | Кому: Zuul
> Я так понимаю - глубинному народу?

Да скорее всего — #20000.
#26 | 04:24 10.10.2022 | Кому: TTimur
> Все гораздо хуже! Я даже не понял зачем главнокомандующий вообще браслеты-украшения носит! Я бы понял мультитул, там, или паракордовый, а тут бусинки какие-то.

А вдруг он циркониевый???
#27 | 04:37 10.10.2022 | Кому: dse
> А вдруг он циркониевый???

Может, это реклама???
#28 | 04:51 10.10.2022 | Кому: Всем
мда..., ВОВ для этого клоуна пустой звук. В этой части планеты, даже какие-то религиозные аргументы в оправдание не прокатят.
Крот
очень горяч »
#29 | 05:22 10.10.2022 | Кому: Zuul
Если для тебя простые люди "унтерменши" раз причиляешь к хрен знает кому, то неудивительно что кирпичами серешь при виде советской эпохи.
Крот
очень горяч »
#30 | 05:23 10.10.2022 | Кому: dse
Тебе все отвечено ранее, кастрюля.
Kosttt
идиот »
#31 | 05:52 10.10.2022 | Кому: Всем
Гидность превратилась в гнидность
#32 | 05:53 10.10.2022 | Кому: Zuul
> глубинному народу

А вот если серьезно, что ты под этим понимаешь?

Ну, без потуг на псевдоинтеллектуальную корриду.

Сурков сочинил этот "глубинный народ" под влиянием американского deep state - простого осознания того факта, что за всеми политиками стоит и дергает за ниточки крупный финансово-промышленный капитал.
#33 | 05:54 10.10.2022 | Кому: Kosttt
> Гидность превратилась в гнидность

Всегда и была.
#34 | 05:58 10.10.2022 | Кому: Volk
на это обратила внимание Ольга Шарий, кстати.
#35 | 05:58 10.10.2022 | Кому: Митра
> Вы просто не так поняли! На самом деле он индуист!

Тогда надо его засунуть в колесо сансары.
Вованчик
хамло »
#36 | 06:39 10.10.2022 | Кому: dse
> Опровергни.

собственность сынок, может быть только (запоминай) - ЛИЧНАЯ.
Т.е. принадлежащая ОСОБИ..
Kosttt
идиот »
#37 | 07:12 10.10.2022 | Кому: Вованчик
Товарищеская собственность может быть, например. Общая для всех товарищей.
#38 | 07:12 10.10.2022 | Кому: bexiton
По словам Анатолия Шария...
oxxxo
надзор »
#39 | 08:47 10.10.2022 | Кому: Крот
> синхронно бы поскакали в ряды укровермахта во главе с сёмиными, шелунцовыми

Зачем? Думаешь, они считают, что одни капиталисты чем-то лучше других капиталистов?
#40 | 09:38 10.10.2022 | Кому: alf
> Какие-то они трусливые нацики, на пол шишечки: свастики носят, но как-то немного стесняются, постоянно отмазы лепят.

Стеснительные нацисты себя называют националисты.

А стеснительные националисты - просто очень сильными патриотами.

У нас оно ровно так же.
#41 | 09:58 10.10.2022 | Кому: Крот
> Тебе все отвечено ранее, кастрюля.

То, что ты написал, ответом на мой вопрос не является. Вопрос был: согласен ли ты с необходимостью полного и окончательного запрета частной собственности на средства производства, или нет? Ответ на этот вопрос выглядит как «Да» или «Нет». Ты такой ответ дать не смог, принялся танцевать тверк, рассказывая мне, кому там что-то должно принадлежать, но я у тебя этого не спрашивал.
#42 | 10:01 10.10.2022 | Кому: Вованчик
> > Опровергни.

> собственность сынок, может быть только (запоминай) - ЛИЧНАЯ.

> Т.е. принадлежащая ОСОБИ..

Дедушка, собственность бывает ещё общественная, частная, коллективная, и вообще их много.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.