Владимир Владимирович подписал указ

t.me — об усилении защиты транспортного перехода через Керченский пролив, электросетевого энергомоста Россия - полуостров Крым и магистрального газопровода Краснодарский край - Крым. Полномочия по организации и координации мер защиты возложены на ФСБ. #красные_линии #судный_день
Новости, Политика | igrov 17:00 08.10.2022
88 комментариев | 96 за, 0 против |
#51 | 18:48 08.10.2022 | Кому: Ща
> Не правда ли, широкошагающий, удобненько привлечь страну проживания оппонента для маскировки своих убеждений либерала?

Найди хоть одно моё "либеральное" высказывание за всё время пребывания на ресурсе в качестве комментатора, гражданин из Пенсильвании.

Подсказка: даже не утруждайся, не найдешь.
X86
мразь »
#52 | 18:51 08.10.2022 | Кому: Пальтоконь
> Интересно, когда девочкам Банам из ципсо перестанут платить, то они будут мстить пиндосам? Или утрутся молча, как и положено дешевым шакалам?

Конечно же утрутся, пойдут на панель зарабатывать.
#53 | 18:52 08.10.2022 | Кому: Леди Скиминок
> > Из Великобритании это видно гораздо отчетливее.
>
> Нормально видно. Не переживай за меня, у меня все в порядке.
>
> > Гораздо удобнее любить Родину на расстоянии, не правда ли, леди?
>
> Не правда.

Вменяемый ответ. Уважаю, без сарказма. О причинах расспрашивать не буду, все мы люди.

Я понимаю, в советах не нуждаешься, но всё же, нельзя ли быть несколько менее категоричной в некоторых суждениях? Это так, риторически.
#54 | 18:57 08.10.2022 | Кому: Strider
> Я понимаю, в советах не нуждаешься, но всё же, нельзя ли быть несколько менее категоричной в некоторых суждениях? Это так, риторически.

День сегодня такой, нервный. Я обычно более миролюбивая. :))
#55 | 19:01 08.10.2022 | Кому: Strider
> Найди хоть одно моё "либеральное" высказывание за всё время пребывания на ресурсе в качестве комментатора, гражданин из Пенсильвании

Слушай, вотт почему тебя так страна пребывания цепляет? Это что-то личное? Люди много ездят, много где живут. Разве это плохо? Почему ты делаешь упор на это? Не понимаю.
#56 | 19:01 08.10.2022 | Кому: Аристарх
Есть у меня рабочее предложение в практическом разрезе
1 считать указы и приказы Путина пердежом в лужу, ровно, как майские, ровно потому что пердежом они и являются
2 ты спутал панику с озвучиванием мнения о дерьмовости источника новости. Приведу пример : "Вот ехал ты куда-то на машине через лес с пассажирами. В радио диктор вещает, что теперь всем в машины удаленно установили подушки безопасности и АБС" - ты озвучиваешь, что диктор - долбоеб. Вот и все)
3 А вы что-то "предлагаете"? Я предлагаю объединяться.
4 Вот в 1941 - сейчас не 1941, а 1904-1914. Не надо путать индустриализированный СССР и РИ, которая довоевалась до продразверстки и закупок списанных винтовок с боезапасом 125 патронов на ствол (что к слову наблюдается и в ВС РФ, где с дронами и тепловизорами все хуевенько)
#57 | 19:02 08.10.2022 | Кому: Леди Скиминок
> Слушай, вотт почему тебя так страна пребывания цепляет? Это что-то личное? Люди много ездят, много где живут. Разве это плохо? Почему ты делаешь упор на этом? Не понимаю.

Да просто день сегодня нервный, вот и зацепило :)

Если серьезно - очень часто люди, живущие "за бугром", высказывают такое, что хоть стой, хоть падай. Они отрываются от местных реалий, перековываются и начинают нести всякое. Знаю живой пример, сестра коллеги по работе, долгое время живущая в ЕС.
#58 | 19:03 08.10.2022 | Кому: Strider
> Да просто день сегодня нервный, вот и зацепило :)

Как я тебя понимаааю. ))
X86
мразь »
#59 | 19:11 08.10.2022 | Кому: Kaktus
> Последнее время новости невозможно серьёзно комментировать.

[censored]
#60 | 19:17 08.10.2022 | Кому: endemic
> 4 Вот в 1941 - сейчас не 1941, а 1904-1914.

Это вообще ничего не меняет. Чем жёстче ситуация, тем жёстче надо держать себя в узде и контролировать что, кому и зачем ты говоришь.
С 1904 по 1914 с паникёрами тоже делали всякое. Как и с 1917 до 1922, и в 1930ые и т.д.
Паникёров никогда не любят. А паникёр это не тот, кто "нагнетает" - это в том числе тот, кто говорит правду и ничего кроме правды. Просто он говорит её не с той подачей, накручивает всем эмоции и при этом не предлагает адекватных выходов. Не вовремя, не по существу и т.п. Вместо попыток решить проблему - просто сношает всем мозг в непростое время, делая людей непродуктивными.

В недавнем ролике Жукова и Бендуса как раз отлично разбиралось, как нужно налаживать горизонтальные связи и т.д. и т.п. Даже и особенно если всё идёт к революционной ситуации. Чего не нужно делать - это "опережать события". Оно чревато всяким. В т.ч. и попаданием под раздачу и не только на Вотте.
Не надо слишком много и слишком активно думать о том, хорошо или плохо всё у Путина в его хозяйстве. При том, что да, это на всех нас влияет. Но выхода на него, чтобы ему советы давать - у нас нет.

Думать надо о том, как оно у тебя в хозяйстве? В любом смысле. Хоть среди родных и близких. Хоть в твоей революционной ячейке, если она у тебя уже есть. Потому что иначе по наступлению определённых событий лично на твоём участке - ты можешь оказаться в 10 раз более не готов, чем был не готов к развитию ситуации Путин после 24 февраля.
Когда и если обгадится руководство страны - это для тебя такое же стихийное бедствие, как пожар. Это для них это практические вопросы. А для тебя что эти события, что дождь или снег за окном.
А вот когда и если ты окажешься не готов ко всякому, окажешься не закупившим то, что надо было своевременно закупить и не наладившим связи, которые надо было своевременно наладить - то там уже пенять будет не на кого. Только на отражение в зеркале.

> Вот ехал ты куда-то на машине через лес с пассажирами. В радио диктор вещает, что теперь всем в машины удаленно установили подушки безопасности и АБС" - ты озвучиваешь, что диктор - долбоеб.


На диктора тебе должно быть в известной степени пофиг, ты с ним не знаком и на него повлиять не можешь. А вот есть ли у тебя в багажнике топор, лопата, верёвка и т.д. - это уже вопрос к тебе. Когда всё нормально, тихо и спокойно - пожалуйста, критикуй диктора.
А вот когда вы попали в лесной пожар, орать "Дорогая! Но вот я не хотел ведь ехать в эту поездку! Ты настояла! Ты со мной поскандалила, чтоб мы поехали! Теперь мы тут все сдохнем из-за тебя, дура!" - вот это не своевременно. Во время попадания в лесной пожар такой хуйнёй не занимаются. Когда ты уже оказался в каком-то пиздеце - уже глубоко похуй, как ты туда вообще попал. Главное - как выбраться. Перемыть все кости всем причастным можно уже потом, оказавшись в безопасности.
#61 | 19:18 08.10.2022 | Кому: Strider
> Если серьезно - очень часто люди, живущие "за бугром", высказывают такое, что хоть стой, хоть падай. Они отрываются от местных реалий, перековываются и начинают нести всякое. Знаю живой пример, сестра коллеги по работе, долгое время живущая в ЕС.

Так бывает, к сожалению, но не обязательно со всеми. Умные все увидят и понимают, а на глупых нЕчего внимания обращать, слишком много чести. Перековываются те, кто этого хочет, и славно, что они уехали, меньше грязи в стране останется.
Есть огромная прослойка обычных людей, которые во всем мире живут одинаково - работают, растят детей, дружат, любят и ненавидят. И совершенно не важно где они живут.
За меня коллеги, например, очень беспокоятся, видят как я переживаю. Они обычные люди и поэтому прекрасно все понимают.
#62 | 19:22 08.10.2022 | Кому: Аристарх
> Перемыть все кости всем причастным можно уже потом, оказавшись в безопасности.

Очень правильные слова. Очень.
Я правда тоже сегодня ругалась, но простой физический труд вернул мне душевное равновесие.
#63 | 19:26 08.10.2022 | Кому: Аристарх
> А вот когда вы попали в лесной пожар, орать "Дорогая!

если некто зажег лесной пожар, чтобы ты не задавал вопросов, его надо быстро-быстро потерять, потерять этого персонажа будет крайне своевременно и очень полезно и если кто-то упорно вещает что причины пожара не важны, надо строиться и сдавать имущество поджигателю, то он тоже какбе не друг, да?)


> Это для них это практические вопросы

все меняется
Peacedata
надзор »
#64 | 19:29 08.10.2022 | Кому: Всем
Опять указ, а без указов бошка не работает?
#65 | 19:40 08.10.2022 | Кому: endemic
> если некто зажег лесной пожар

Когда и если всё будет успешно просрано - всем итак будет понятно, кто в этом виноват. Вот СССР развалился - мало кто в стране сейчас считает, что "Ну ведь Горбачёв то хороший! Вон как старался, чтоб как лучше!". Есть такие, но их крайне мало.
На том этапе тебя это уже мало должно беспокоить. Там другие будут вопросы стоять.

А вот если ты сейчас собрался самолично найти виноватых и оповестить об этом окружающих - то с таким заходом до революционной ситуации ты можешь и не дотянуть. Её может и не случиться. Но даже если она случится, ты можешь не оказаться в нужное время в нужном месте.

Я не просто так сказал про "своевременность". Когда и если руководство полностью явит своё банкротство - за власть итак будут бороться совсем другие группы. Тебе уже сейчас именно про них и надо думать, если ты собрался примкнуть к одной из них или бросить сразу им всем вызов. Именно они - твои реальные противники и конкуренты. Там за прежний режим никто и 5 копеек не даст, как за Романовых после февральской или Януковича после бегства.
Ну вот серьёзно. Вот жил бы ты на Украине и начал бы свою борьбу с Януковичем ещё в 2013 году, потому что всё равно он всё просрёт и тебе это очевидно и ты этой новостью хочешь со всеми поделиться. Оповестить всех заранее! И что? А ничего. Вот лично тебя бы и зачистили украинские спецслужбы или функционеры ещё тогда дееспособной Партии Регионов, за тобой же США не стоят. А после его бегства уже всё, уже никому нахер этот Янукович сидящий в Ростове больше не нужен.

Так и тут. Если вместо налаживания горизонтальных связей (по рекомендации Жукова и Бендуса) будешь всё сильнее в интернете берега терять - тебя не только на Вотте могут забанить. Полезть куда не надо слишком рано - это фальстарт. Это лучший способ самовыпилиться вообще из процессов. Не надо "падающего" в этой ситуации "подталкивать". Надо налаживать связи и формировать коллектив. Не на антигосударственной риторике, а на конструктивной деятельности, например, по помощи беженцам и т.д. Надо вес набирать, общественный и т.д. Или примыкать к кому-то, кто тебе внушил доверие и за кем ты готов идти. А не ходить по грани закона где-то в интернете непонятно за каким хером (закона о критике СВО и т.д. и т.п.).
Я не говорю, что это прям точно оч. опасно и тебя точно на беседу пригласят в околоток. Но, как минимум, это детский сад и контрпродуктивно.
#66 | 20:09 08.10.2022 | Кому: Всем
Тут села на границе разьебывают, нападают на аэродромы уже даже не на границе, а в 200 километрах от нее.
Но красная линия у нас, Крымский мост.

Проснитесь, вы обосрались!
Да я и не спал.

Пиздец какой то.
Rrs
д'Артаньян »
#67 | 20:29 08.10.2022 | Кому: Stepnjak
А, кстати, оптимизацию медицины и армии мы уже заценили, а ведь пожарную службу тоже оптимизировали...
#68 | 22:51 08.10.2022 | Кому: Olrg
> (при более 10к 200-х у нас)"

Наглый пиздёж. У вас на порядок больше
iafem
надзор »
#69 | 05:42 09.10.2022 | Кому: Аристарх
> То, чего уж точно никто никому не должен - это "отвечать" прямо в течении 2-5 часов

Ясное дело, кто спорит

> Тогда Медведев балабол


Да как ты мог такое подумать - то???
Ты случайно не в 2012 году родился?

> Если таки разбомбят энергосеть и, возможно, мосты через Днепр либо сегодня ночью, либо в течении сл.недели (хоть в понедельник, хоть в среду, хоть в пятницу) - это будет ответ


Нет смысла это делать, если не запланирован и не подготовлен решающий удар на земле, который использует полученное преимущество.
Ципко
надзор »
#70 | 08:36 09.10.2022 | Кому: Всем
В начале 2021 года ТГ канал ВЧК-ОГПУ рассказывал о том, что готовится проверка Администрацией Президента и компетентными органами (Управлением "Т" ФСБ РФ ) деятельности ФГУП «УВО Минтранса России», которое занимается обеспечением системами безопасности Керченского моста и ряда связанных с ним объектов. Было установлено, что большинство стратегически важных контрактов не исполнены или исполнены только на бумаге. А именно проблемы возникли со следующими проектами: создание система охраны Керченского моста и др... Все эти объекты либо не достроены, либо не работают и т.д. Чем все закончилось? Не сложно догадаться...Замяли.
Oberon
надзор »
#71 | 17:21 09.10.2022 | Кому: Аристарх
> Вот ехал ты куда-то на машине через лес с пассажирами. Попал в лесной пожар. Вот думаешь, что делать в этой ситуации и делаешь. Без криков "Ой, бля! Огонь! Аааа! Ой что делается! Мы все умрём!!! Прощайте люди добрые!". При том, что да, огонь настоящий, да нет такого "да забей, всё нормально, сам потухнет". Но ты делаешь то, что можешь. И не давишь всем окружающим на мозги, изливая свои эмоции по поводу неизвестного. Вот и всё. Когда мужик вываливает в сеть интернет собственные эмоции как в сливной бачок, чтоб его попустило - на это даже со стороны смотреть противно.
>

А ты где вообще увидел подобные крики?
#72 | 17:31 09.10.2022 | Кому: Oberon
> А ты где вообще увидел подобные крики?

Их вижу и я и другие воттовчане (понятно, что не про пожар как в цитате, а именно "подобное" применительно к событиям вокруг). И все говорят об этом. Отсылка про "Завыть, забиться, захрипеть" - повторена на Вотте уже множество раз. И даже администрация видит и тоже недавно дала разъяснение:
https://vott.ru/blog/entry/191316?cid=7393323
Ну то есть за пораженческие разговоры и рассуждения о коллективной ответственности.


В игру "покажи море" из известного анекдота - играть никто не будет. Рассказывать, что "вы не поняли, это другое" - бесполезно. Регулярная раздача лампасов и последующие разъяснения про "пораженческие разговоры" говорят о том, что нет, не "другое". Как минимум для всех остальных, кроме самих орущих, которые, наверное, думают, что они просто остро юморят и хорошо проводят время.
Oberon
надзор »
#73 | 17:38 09.10.2022 | Кому: Всем
> В игру "покажи море" из известного анекдота - играть никто не будет. Рассказывать, что "вы не поняли, это другое" - бесполезно. Регулярная раздача лампасов и последующие разъяснения про "пораженческие разговоры" говорят о том, что нет, не "другое". Как минимум для всех остальных, кроме самих орущих, которые, наверное, думают, что они просто остро юморят и хорошо проводят время

Так получается это именно ты бьешься в истерике, хрипишь и затыкаешь всем рты.
#74 | 17:46 09.10.2022 | Кому: Oberon
> Так получается это именно ты бьешься в истерике, хрипишь и затыкаешь всем рты.

А зачем? Вот написал тут Старик Хэнк нечто весьма специфичное. На это отреагировали. Он тоже начал доказывать "это у вас жопа горит".
По факту его изначальный пост потёрли и лампас ему вручили.
Т.е. его дискуссия с Леди Скимонок у кого горит на самом деле - закончилась черенком. Но черенок был явно не за последующую дискуссию, а за конкретный пост, который администрация и удалила. Я теперь тебе должен показать или пересказать удалённый пост? Если ты сюда пришёл к шапочному разбору на сутки позже всех событий?

Хочешь думать, что это у меня бомбит - думай. Но, погон надзор у тебя уже есть. Если на определённом этапе и лампас получишь "ни за что" - тоже не удивляйся. Я тут буду совершенно не при чём. Как и со Стариком Хэнком лично я даже в дискуссию не вступал, и не пытался "заткнуть ему рот". Я просто хочу, чтобы интересные камрады вовремя всё поняли и их не постигла судьба лемингов. Поэтому пытаюсь что-то объяснить тем, кто ещё готов кого-то слушать. На некоторых мне глубоко пофиг - пусть самовыпиливаются с сайта. Это их личный выбор.
Oberon
надзор »
#75 | 17:49 09.10.2022 | Кому: Всем
> А зачем? Вот написал тут Старик Хэнк нечто весьма специфичное. На это отреагировали. Он тоже начал доказывать "это у вас жопа горит".
> По факту его изначальный пост потёрли и лампас ему вручили.
> Т.е. его дискуссия с Леди Скимонок у кого горит на самом деле - закончилась черенком. Но черенок был явно не за последующую дискуссию, а за конкретный пост, который администрация и удалила. Я теперь тебе должен показать или пересказать удалённый пост? Если ты сюда пришёл к шапочному разбору на сутки позже всех событий?

А разницы нет, раньше позже все одно шаблон все тот же.
Чуть что не достаточно восторженно, мгновенно идут обвинения в истерике и горении.
Можно даже и не читать ничего.

Схема не меняется.
#76 | 17:51 09.10.2022 | Кому: Oberon
> Чуть что не достаточно восторженно, мгновенно идут обвинения в истерике и горении.

Я ж говорю "папа, покажи море!". Ты даже не понимаешь, о чём речь. Ты не не согласен. Ты именно понять не способен. Поэтому, естественно, тебе кажется, что вокруг тебя идиоты. Несут какую-то ахинею и повторяют одно и то же - непонятно о чём.
Oberon
надзор »
#77 | 17:55 09.10.2022 | Кому: Всем
> Я ж говорю "папа, покажи море!". Ты даже не понимаешь, о чём речь. Ты не не согласен. Ты именно понять не способен. Поэтому, естественно, тебе кажется, что вокруг тебя идиоты. Несут какую-то ахинею и повторяют одно и то же - непонятно о чём.

Нет не море.
Я просто объясняю тебе почему именно ты истеришь бьешься и хрипишь.

Все по одной и той же схеме.
Которая не меняется годами.
#78 | 18:01 09.10.2022 | Кому: Oberon
> Я просто объясняю тебе почему именно ты истеришь бьешься и хрипишь.

Видишь. Типичное логическое противоречие. Ты в показаниях путаешься. Почему Аристарх истерит? У Аристарха "восторженный образ мыслей"(с), как выяснилось! Аристарх на позитиве ) У Аристарха розовые очки ))
А вот у тебя, видимо, от погона "надзор" как раз уже и пригорает дополнительно. Ты уже в оппозиции и борец с системой, даже на сайте )
Но так как честен с собой ты быть не можешь - ты это яростно проецируешь на окружающих. В итоге у всех окружающих бомбит, у Аристарха, у Леди Скимонок, у других - а они про это сами даже не в курсе. Но ты всем объяснишь! Вырвешь из рук Старика Хэнка упавшее на землю знамя!

Я про леммингов не просто так вспомнил )
Oberon
надзор »
#79 | 18:07 09.10.2022 | Кому: Всем
> Видишь. Типичное логическое противоречие. Ты в показаниях путаешься. Почему Аристарх истерит? У Аристарха "восторженный образ мыслей"(с), как выяснилось! Аристарх на позитиве ) У Аристарха розовые очки ))

Не надо биться в истерике.
Твою схему раскусили. Смирись и живи дальше.
#80 | 18:13 09.10.2022 | Кому: Oberon
Ты хочешь заткнуть мне рот!!! Лицемер!
Oberon
надзор »
#81 | 18:13 09.10.2022 | Кому: Всем
> Ты хочешь заткнуть мне рот!!! Лицемер!

Не нужно истерить)))
#82 | 18:15 09.10.2022 | Кому: Oberon
> Не нужно истерить)))

Т.е. предложение "не истерить" не является эквивалентом затыкания рта. Вот! Ты уже учишься чему-то!
Oberon
надзор »
#83 | 18:16 09.10.2022 | Кому: Аристарх
> Т.е. предложение "не истерить" не является эквивалентом затыкания рта. Вот! Ты уже учишься!

Просто нен истери.
AzHoldem
дурко »
#84 | 22:00 09.10.2022 | Кому: Аристарх
> Ты хочешь заткнуть мне рот!!! Лицемер!

Реально, хватит истерику разводить, прям как баба какая-то.
#85 | 22:34 09.10.2022 | Кому: AzHoldem
Слушай, ты то со своим 1 комментарием раз в 2 месяца за какую херню погон "надзор" схватил? Как можно, проявляя с 2012 года так мало активности, тем не менее, привлечь к себе внимание администрации?
Martes
Mmax »
#86 | 11:48 10.10.2022 | Кому: Всем
Не время искать "кто виноват". Сначала надо спросить себя: "А что ты сделал для победы".
Система умеет прощать.
AzHoldem
дурко »
#87 | 14:35 10.10.2022 | Кому: Аристарх
> Слушай, ты то со своим 1 комментарием раз в 2 месяца за какую херню погон "надзор" схватил? Как можно, проявляя с 2012 года так мало активности, тем не менее, привлечь к себе внимание администрации?

Опять истеришь? Хватит!
#88 | 14:47 10.10.2022 | Кому: AzHoldem
Так как ты "надзор" то схватил? Где накосячил?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.