> Плохо. Не всем понятно - но засилие римейков, особенно успешных - это прямой путь по проторенной колее кинематографа, глаголящий о том, что новое придумывать не нужно, достаточно просто переосмыслить старое.
А у меня есть ряд игр, которые хочется перепройти, и не раз. И хочется, чтобы их переделали безо всяких переосмыслений, вот прямо так же, как и былО, не трогая ничего, кроме графония.
(Это безотносительно очевидной тенденции "капитал убивает свободу творчества").
З.Ы. Кстати, вот конкретно в Dead Space я не играл, версию 2008 года уже вряд ли осилю, а вот ремейк попробую.
А у меня есть ряд игр, которые хочется перепройти, и не раз. И хочется, чтобы их переделали безо всяких переосмыслений, вот прямо так же, как и былО, не трогая ничего, кроме графония.
(Это безотносительно очевидной тенденции "капитал убивает свободу творчества").
З.Ы. Кстати, вот конкретно в Dead Space я не играл, версию 2008 года уже вряд ли осилю, а вот ремейк попробую.