Мне было очень страшно ее проходить, особенно очковал идти в комнату, где меня поджидала эта лютая хрень, которая постоянно регенерирует и постоянно меня убивает. Порой делал таймауты на пару дней, чтобы нервишки подуспокоить. С горем пополам прошел, но больше я в такие игры никогда не играл =))
> Мне было очень страшно ее проходить, особенно очковал идти в комнату, где меня поджидала эта лютая хрень, которая постоянно регенерирует и постоянно меня убивает. Порой делал таймауты на пару дней, чтобы нервишки подуспокоить. С горем пополам прошел, но больше я в такие игры никогда не играл =))
> Не первый раз уже размазываю сопли восторга тут, но RDR 2 это нечто!
Я и в первый то не играл. Второй по ютупи начал смотреть и меня поразило количество ненужного трёпа, пока перс ехал на куда-то на лошади!!
Я до сих пор думаю, надо оно мне, не надо...
> почему при капитализме фантастика всегда такая мрачная?
Люди забыли как радоваться. А мрак и ужас за окном каждый день. Даже если ты на платных пляжах Лазурного берега, имея глаза, мозги и желание, можно "разглядеть" метафоричную Ишимуру, медленно идущую из-за горизонта.
Плохо. Не всем понятно - но засилие римейков, особенно успешных - это прямой путь по проторенной колее кинематографа, глаголящий о том, что новое придумывать не нужно, достаточно просто переосмыслить старое. Кинематограф с этого "начинал" лет 10-15 тому. Результат - перед глазами. Робкая надежда на сериалы разибвается первым шагом в пропасть - реэксплуатацией франшизы (кольца, дома, терминаторы, Эши, просто 100500 сезон на волне популярности), за которой пойдут уже римейки.
Первая была отличной.
Вторую не осилил - каждые 5 минут игры повесточка, которая специально понапихана, так если её убрать, игра и сюжет не поменяются. Лютая херня.
Кинематограф сильно старше игр и карту ремейков там разыгрывают уже очень давно, не 15 лет) Нечто, скарфейс, правдивая ложь, например, ремейки.
Но у игр есть преимущество - инди. Инди игры, в отличие от инди фильмов, достаточно часто получается хорошими и интересными в плане идей. А большой бизнес с ААА проектами, увы, на риски не пойдет.
> Не первый раз уже размазываю сопли восторга тут, но RDR 2 это нечто!
Мне вот вообще никак не зашёл. Пробовал ПК версию. Что отдельно выбесило: 4 (ЧЕТЫРЕ) кнопки действий и абсолютно ебанутнейшая система сохранений (я привык, что сейв он как фотоснимок, а не отбрасывание тебя и мира к хер пойми какому состоянию).
Но мир красив, этого не отнять, там не играть надо, а просто бродить.
> Плохо. Не всем понятно - но засилие римейков, особенно успешных - это прямой путь по проторенной колее кинематографа, глаголящий о том, что новое придумывать не нужно, достаточно просто переосмыслить старое.
А у меня есть ряд игр, которые хочется перепройти, и не раз. И хочется, чтобы их переделали безо всяких переосмыслений, вот прямо так же, как и былО, не трогая ничего, кроме графония.
(Это безотносительно очевидной тенденции "капитал убивает свободу творчества").
З.Ы. Кстати, вот конкретно в Dead Space я не играл, версию 2008 года уже вряд ли осилю, а вот ремейк попробую.
Никаких сомнений, что разрешение выросло и всё такое. Но в том и прелесть была оригинала, что он с возможностями тех лет имел такую картинку, такую стилистику и такую анимацию, что недостаток (по нынешним меркам) пикселей не ощущался вообще. Это было и есть до сих пор достоно внимания.
Разница в количестве точек - видна. Но повода ещё раз открыть кошелёк пока нет.
Ремейк очень жду и куплю и перепройду с удовольствием с лучшей графикой.
З.Ы.
Недавно mass effect первый перепроходил. В свое время графика была крута. Но сейчас даже на ремастер без слез смотреть нельзя. Сделали бы полноценный ремейк хотя бы с графикой уровня второй части.
> Недавно mass effect первый перепроходил. В свое время графика была крута. Но сейчас даже на ремастер без слез смотреть нельзя. Сделали бы полноценный ремейк хотя бы с графикой уровня второй части.
Для оригинальной трилогии есть моды с текстурами – с ними выглядит вполне себе. В ремастере первой части зачем-то "поигрались" с освещением и он местами стал выглядеть хуже оригинала (освещение в оригинале скрывало многие недостатки графики, поэтому первая игра и кажется такой в целом тёмной).
Но основная проблема первой части – устаревший геймплей, тут уж ничего не сделаешь, только терпеть.
> И хочется, чтобы их переделали безо всяких переосмыслений, вот прямо так же, как и былО, не трогая ничего, кроме графония.
Это ключевое. Накто так делать не будет. Во-первых - это нецелесообразно чисто с маркетинговой точки зрения, ибо вызовет закономерный вопрос фанатов "ну и нафига, если и так все норм было"? Во-вторых - все ремейкеры хотят какую-нить маааааленькую премию. А для этого нужно в игру всунуть остросоциальные проблемы, негра и конфликт вокруг гомосексуализма. Даже если игра - РТС в антураже древней Греции. В третьих - гениальные лапки всегда тянуться улучшить это говеное старье и привести его в соответствие с современными тенденциями. Только понимание оных у переделывателей зачастую крайне далеки от того "как надо".
Ему годочков с начала разработки уже сколько? Им под текущие реалии что-то переделывать уже поздно, повесточку уже не вклинишь, потому так. Да и делается она под лозунгом "от фанатов для фанатов", а не "римейк от разработчика"