Общественная палата ЛНР просит немедлено провести референдум

t.me — Общественная палата ЛНР обратилась к главе республики с инициативой немедленно провести референдум о признании ее субъектом Российской Федерации.
Видео, Политика | buba 15:10 19.09.2022
93 комментария | 66 за, 1 против |
#51 | 21:34 19.09.2022 | Кому: Kaktus
> А где ты увидел угрозу? :)

Ваш брат любит все проблемы, особенно общественные, в личностный разрез переводить, а далее либо насмехаться, либо угрожать. Я в сортах не разбираюсь.
#52 | 21:39 19.09.2022 | Кому: Bundle
> Ваш брат любит все проблемы, особенно общественные, в личностный разрез переводить, а далее либо насмехаться, либо угрожать.

А мобилизация не может не быть личной. Не ты, не я, не он - на Марсе не живём и всё что происходит со страной - оно происходит и с тобой, и со мной, и с ним, и мобилизация если она будет - она будет происходит и с тобой, и со мной, и с ним.

Поэтому всегда улыбает когда говорят: "я в этом блядском цырке не участвую" - будто это где-то на Луне всё происходит, а не рядом с его Ростовской областью, что у него в профиле написана.
#53 | 21:45 19.09.2022 | Кому: Kaktus
> Поэтому всегда улыбает когда говорят: "я в этом блядском цырке не участвую" - будто это где-то на Луне всё происходит, а не рядом с его Ростовской областью, что у него в профиле написана.

А так думает не один он. И мало чьего-то желания, чтобы успешно провести мобилизацию.
Ты говоришь, все будет работать как должно в такой ситуации.
Нам кажется, что такого запаса прочности у нашей государственной машины нет, по крайней мере в текущем ее виде.
#54 | 21:51 19.09.2022 | Кому: Bundle
> А так думает не один он.

Ну тогда многих ждёт полная охапка разочарований, потому что всё что происходит оно происходит не где-то там.

> Нам кажется, что такого запаса прочности у нашей государственной машины нет, по крайней мере в текущем ее виде.


Если государственная машина не выдержит - проблемы будут гораздо хуже. И это не призыв к чему-то, а просто констатация факта.
#55 | 21:59 19.09.2022 | Кому: Kaktus
> Если государственная машина не выдержит - проблемы будут гораздо хуже.

Если не решать проблемы в стране - потом не надо удивляться. Так было все 30 лет, так будет и сейчас. Для любого действия нужно прикладывать усилия заранее, тем более для такого большого как мобилизация. И это тоже не призыв.

А сейчас, судя по всему, наше руководство прежде всего надеется договориться.
#56 | 22:03 19.09.2022 | Кому: Bundle
> Для любого действия нужно прикладывать усилия заранее, тем более для такого большого как мобилизация.

Я в целом согласен, но просто напомню, что Украина провела - 7 (или больше?) волн мобилизации, а мне абсолютно не кажется что политическая и общественная обстановка там гораздо лучше и организованней чем в РФ.

Это так, ремарка о невозможности или возможности чего-то.
#57 | 22:10 19.09.2022 | Кому: Всем
> провела - 7 (или больше?) волн мобилизации, а мне не кажется что политическая и общественная обстановка там гораздо лучше и организованней чем в РФ.

Политическая воля исходила из известного места, как и средства для найма специалистов по мобилизации, которые имеются там в достатке еще с советских времен. И заняло это в общей сложности несколько месяцев, и даже при всем при этом проходило с известной эффективностью. Это только кажется простым делом.

Я не говорю, что провести мобилизацию невозможно. Но надо тщательно готовиться. Или потом ничему не удивляться.
#58 | 00:20 20.09.2022 | Кому: Aleks3
> и всему вагнеру я также предложу отсосать не нагибаясь

Это ты такой дерзкий пока мордой в пол не положили после того как дверь вынесли
#59 | 03:00 20.09.2022 | Кому: Kaktus
> Я в целом согласен, но просто напомню, что Украина провела - 7 (или больше?) волн мобилизации

Результат каждой волны одинаков - в войсках оказывалось кратно меньше людей, чем в польшах и латвиях.
Aleks3
надзор »
#60 | 03:43 20.09.2022 | Кому: Dmiser
> Это ты такой дерзкий пока мордой в пол не положили после того как дверь вынесли

ну вот вынесли дверь и мордой в пол положили, а дальше что?
я сразу резко захочу отстаивать коллективную яхту коллективного абрамовича?
#61 | 03:49 20.09.2022 | Кому: Dmiser
> Это ты такой дерзкий пока мордой в пол не положили после того как дверь вынесли

Тем, кто вынесет дверь и положит мордой в пол, я предложу отсосать не нагиба... Ай, куда вы меня тащите?!
cp866
интеллектуал »
#62 | 04:12 20.09.2022 | Кому: Aleks3
> разговор Бендуса и Жукова про мобилизацию

Ссылочку не дашь?
Aleks3
надзор »
#63 | 04:20 20.09.2022 | Кому: cp866
> Ссылочку не дашь?

[censored]

[censored]

начать советую с этого, хотя он является логическим завершением первых двух [censored]

еле нашёл
cp866
интеллектуал »
#64 | 04:29 20.09.2022 | Кому: Aleks3
Спасибо.
Aleks3
надзор »
#65 | 04:31 20.09.2022 | Кому: cp866
> Спасибо.

я добавил ссылку
#66 | 04:45 20.09.2022 | Кому: loisop
> Результат каждой волны одинаков - в войсках оказывалось кратно меньше людей, чем в польшах и латвиях.

Ну миллион человек-то они забрили, если верить. Резников в июле говорил о 700 тыс. И это при том что, если верить тем же украм, - не работает нормально вообще нихера.
#67 | 05:10 20.09.2022 | Кому: Aleks3
> захочу

Я не про твои желания, а про твою дерзость, которая, я полагаю, резко исчезнет, да
Radogosh
идиот »
#68 | 06:18 20.09.2022 | Кому: Aleks3
> Тем кто придёт ко мне я могу предложить отсосать не нагибаясь. Правда не могу обещать что кончу.

Сколько таких самоуверенных хлопцев похватали за жопы и бросили на фронт.
Mmax
надзор »
#69 | 06:22 20.09.2022 | Кому: Всем
Мечты о вмешательстве Китая - наивный детский сад.
Китай внимательно посмотрел на санкции, применённые к РФ, примерил их на себя - и отказался от действий по присоединению Тайваня военным путём.
США продемонстрировали всему миру (на примере с б.Украиной), что могут устраивать конфликты и проблемы для любой страны, а, учитывая, что ЕС ведёт свою политику строго в русле интересов США - Китай не удет рубить сук, на котором сидит: основной экспорт Китая именно в ЕС и США, и любые мало-мальски серьёзные санкции от этих игроков обнулит экономический рост Китая на десятилетия.
Mmax
надзор »
#70 | 06:22 20.09.2022 | Кому: Radogosh
> Сколько таких самоуверенных хлопцев похватали за жопы и бросили на фронт.

Ни одного украинского камрада с вотта, а их тут немало.
#71 | 06:28 20.09.2022 | Кому: Mmax
> Ни одного украинского камрада с вотта, а их тут немало.

Сколько? 5-10 человек (из активно пишущих)? Да даже если 100 на 40 млн. страну - это, в принципе, даже не выборка.
Mmax
надзор »
#72 | 06:43 20.09.2022 | Кому: Kaktus
> Сколько? 5-10 человек (из активно пишущих)? Да даже если 100 на 40 млн. страну - это, в принципе, даже не выборка.

Давай посчитаем: на б.Украине - 40 млн человек, пусть половина - мужчины. пусть из них 1/2 - призывной возраст = около 10 млн, из них призвано 1 млн = каждый десятый. И это - оценка по верхней планке. Нет там 40 млн, а если посчитать уехавших в РФ или Европу - то там ещё лучше статистика, скорее всего призван каждый 4, до кого дотянулись. а значит из наших "5-10, да даже если 100" может быть призвано 1-2, а то и 10-20.
#73 | 06:49 20.09.2022 | Кому: Mmax
> Нет там 40 млн, а если посчитать уехавших в РФ или Европу - то там ещё лучше статистика, скорее всего призван каждый 4, до кого дотянулись. а значит из наших "5-10, да даже если 100" может быть призвано 1-2, а то и 10-20.

И таким образом мы приходим к выводу что камрадам с вотта либо очень сильно повезло, что они до сих пор не призваны, либо они - статистическая погрешность, либо о тех кого таки призвали мы ничего не знаем, потому что они больше на вотт ничего не пишут.
Radogosh
идиот »
#74 | 07:15 20.09.2022 | Кому: Mmax
> Ни одного украинского камрада с вотта, а их тут немало.

Совсем не показатель. Ниже уже ответили.
Aleks3
надзор »
#75 | 07:34 20.09.2022 | Кому: Radogosh
А сколько не бросили?
Aleks3
надзор »
#76 | 07:37 20.09.2022 | Кому: Dmiser
> Я не про твои желания, а про твою дерзость, которая, я полагаю, резко исчезнет, да

Ещё полицаи чуток самоутвердятся, но какой от этого выхлоп?
Radogosh
идиот »
#77 | 07:39 20.09.2022 | Кому: Aleks3
> А сколько не бросили?

Речь идет о тех до кого дотянулись руки мобилизаторов и пожеланиях пососать хуй.
Aleks3
надзор »
#78 | 07:40 20.09.2022 | Кому: Radogosh
> Речь идет о тех до кого дотянулись руки мобилизаторов и пожеланиях пососать хуй

Статистика имеется какая либо? Кого бросили, кого не бросили, кого посадили?
#79 | 07:53 20.09.2022 | Кому: Aleks3
> Тем кто придёт ко мне я могу предложить отсосать не нагибаясь.

Они расстегнут ширинки и скажут: - Соси, мы не против.
#80 | 08:09 20.09.2022 | Кому: Aleks3
> какой от этого выхлоп?

Тебе - никакого
Если государевы люди решат, что ты должен пойти в армию - ты пойдешь, а дерзость твоя останется в интернете.
Radogosh
идиот »
#81 | 08:16 20.09.2022 | Кому: Aleks3
> Статистика имеется какая либо? Кого бросили, кого не бросили, кого посадили?

Нет. Но ты серьезно собрался предлагать отсосать гражданам с оружием и правом тебе дать пизды и отволочь в тюрьму? Думаешь они этим правом не воспользуются?
#82 | 08:18 20.09.2022 | Кому: Всем
[censored]

Дмитрий Медведев:
Референдумы в Донбассе имеют огромное значение не только для системной защиты жителей ЛНР, ДНР и других освобождённых территорий, но и для восстановления исторической справедливости.

Они полностью меняют вектор развития России на десятилетия. И не только нашей страны. Поскольку после их проведения и принятия новых территорий в состав России геополитическая трансформация в мире приобретёт необратимый характер. 
Посягательство на территорию России – преступление, совершение которого позволяет использовать все силы самозащиты. Но не менее важно, что после внесения изменений в Конституцию нашего государства ни один будущий руководитель России, ни одно должностное лицо не сможет повернуть эти решения вспять.  

Именно поэтому этих референдумов так боятся в Киеве и на Западе. Именно поэтому их и необходимо проводить.
Mmax
надзор »
#83 | 08:27 20.09.2022 | Кому: Всем
К сожалению, легитимность проведения референдума в условиях СВО под сомнение поставят не только на Западе.
Aleks3
надзор »
#84 | 11:11 20.09.2022 | Кому: loisop
> Они расстегнут ширинки и скажут: - Соси, мы не против.

[ржот] откушу!
Aleks3
надзор »
#85 | 11:11 20.09.2022 | Кому: Dmiser
> Если государевы люди решат, что ты должен пойти в армию - ты пойдешь

Нет
Aleks3
надзор »
#86 | 11:12 20.09.2022 | Кому: Radogosh
> Нет. Но ты серьезно собрался предлагать отсосать гражданам с оружием и правом тебе дать пизды и отволочь в тюрьму? Думаешь они этим правом не воспользуются?

Да ради бога. Воевать за абрамовичей я не буду по любому.
#87 | 11:35 20.09.2022 | Кому: Aleks3
> Нет

Никто не знает как он поступит в критической ситуации.
Ты либо сам государев человек в теме.
Либо туп и глуп.
Aleks3
надзор »
#88 | 11:43 20.09.2022 | Кому: Dmiser
> Никто не знает как он поступит в критической ситуации.

приход военкома это критическая ситуация? сильно сомневаюсь
критическая ситуация, это когда тебе осколками миномётной мины кишки выпустит
#89 | 11:53 20.09.2022 | Кому: Aleks3
Второе
Aleks3
надзор »
#90 | 11:54 20.09.2022 | Кому: Dmiser
> Второе

А компот?
#91 | 12:16 20.09.2022 | Кому: Aleks3
> А компот?

Ах тыж, тролльчонок!
Radogosh
идиот »
#92 | 15:24 20.09.2022 | Кому: Aleks3
> приход военкома это критическая ситуация? сильно сомневаюсь
> критическая ситуация, это когда тебе осколками миномётной мины кишки выпустит

Критическая ситуация - это вместо "Я воевать не пойду, сажайте меня в тюрьму" говорить "Сосите хуй пидарасы". До тюрьмы можно просто не дожить.
Aleks3
надзор »
#93 | 15:55 20.09.2022 | Кому: Radogosh
> Критическая ситуация - это вместо "Я воевать не пойду, сажайте меня в тюрьму" говорить "Сосите хуй пидарасы". До тюрьмы можно просто не дожить.

Это да
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.