Наши взяли опорник в лесу

idiod.video — и оказывают первую помощь раненым всушникам. - Ничё, мужики, мы не такие. Ща вас повезем, полечим.
Видео, Общество | RodNik 09:12 19.09.2022
40 комментариев | 145 за, 2 против |
RodNik
дебил »
#1 | 09:12 19.09.2022 | Кому: Всем
[censored]

[censored]
#2 | 09:19 19.09.2022 | Кому: Всем
Какой же пздц когда русские воюют с русскими ...
#3 | 09:21 19.09.2022 | Кому: щopc
30 лет капитализма и вот уже вместо пионерской зарницы её кровавая капиталистическая версия.
#4 | 09:24 19.09.2022 | Кому: Всем
Зачем о них так заботиться? С той стороны хотят вырезать всех русских, пытают и убивают людей, кто сотрудничал с администрацией, а у нас жест благородности.
Очень надеюсь, что это все сделано на камеру и не в ущерб отделению.
#5 | 09:25 19.09.2022 | Кому: Zero666
> Зачем о них так заботиться?

Потому что люди.
#6 | 09:26 19.09.2022 | Кому: Всем
"Капитализм, счастье, заебись!" (с) Юра Дудь
Kosttt
идиот »
#7 | 09:27 19.09.2022 | Кому: Zero666
> Зачем о них так заботиться?

ИМХО, раз этих бросили - значит скорее всего они из мобилизованных.
#8 | 09:27 19.09.2022 | Кому: Zero666
Если ролик слушать, то там слышно, как спрашивают есть ли у него аптечка, и его же аптечкой ему помощь оказывают, а заботятся потому что люди, а не скоты. Противник это противник, он как ни странно тоже человек, и если ситуация позволяет, то заботятся, когда ситуация не позволяет, то такое слава богу хотя бы не снимают для выкладывания в сеть.
#9 | 09:30 19.09.2022 | Кому: Zero666
> Зачем о них так заботиться? С той стороны хотят вырезать всех русских, пытают и убивают людей, кто сотрудничал с администрацией, а у нас жест благородности.
> Очень надеюсь, что это все сделано на камеру и не в ущерб отделению.

Чего хотели именно эти пленные, должны разбираться компетентные люди.
На месте пускать в расход по сути таких же русских парней - решение выгодное противнику (реальному, а не этому "инструменту войны с Россией").
Ради чего, помимо бабок, это всё и готовилось.

Умороженных убийц, пойманных на месте преступления, и тех лучше показательно судить и уж потом на площадях вешать.
#10 | 09:30 19.09.2022 | Кому: Всем
> Затем например чтобы пополнить обменный фонд

У нас этого обменного фонда как у дурака фантиков.
#11 | 09:32 19.09.2022 | Кому: Kaktus
Ага, обо мне так же эти украинцы заботились, пока я рос в Крыму.
Называли унтерменшем и говорили вали в Россию, постоянные межнациональные конфликты и прочее. И всем украинцам было пофиг, почему я должен их жалеть теперь?
#12 | 09:36 19.09.2022 | Кому: Всем
> Да и вообще со стороны укров тоже есть подобные видео.

Где они оказывают помощь нашим раненным?
#13 | 09:36 19.09.2022 | Кому: Zero666
> почему я должен их жалеть теперь?

не должен
#14 | 09:37 19.09.2022 | Кому: str
> как спрашивают есть ли у него аптечка, и его же аптечкой ему помощь оказывают

Так обычно и происходит, "своя" аптечка используется если у раненого ничего нет. А "прошареные" могут носить и 2-3, как раз на случай раздолбаев, которым своя жизнь не дорога
#15 | 09:39 19.09.2022 | Кому: Zero666
> почему я должен их жалеть теперь?

Тебя жалеть их никто не просит. Но помощь оказать надо.
#16 | 09:40 19.09.2022 | Кому: Всем
> Да, есть такие.

Не видел. Видел только как избивают, в том числе раненных, как сапёрные лопатки в спины втыкают и т.п. Животные, хули.
#17 | 09:58 19.09.2022 | Кому: Kaktus
> Не видел. Видел только как избивают, в том числе раненных, как сапёрные лопатки в спины втыкают и т.п. Животные, хули.

Потому что ты потребляешь нашу пропаганду, и наша пропаганда не будет тянуть оттуда видео, где к нашим пленным относятся нормально - это ж очевидно. Я вот тоже укропропагаду не смотрю и тоже о таких случаях слышу впервые, так что для меня такие заявления тоже в новинку, но относиться к чему бы то нибыло на этой войне как к чему-то невозможному, имхо, не стоит, дно пробито неоднократно.
#18 | 10:00 19.09.2022 | Кому: Всем
> Да, есть такие. Ссылку на укроканалы давать не буду, они и так на виду.

На виду они не только у всех, не у всех они на виду. Не стоит считать, что кто-то массово смотрит укропропаганду - это неприятно физически. Если есть таки пруфы, скинь ссылку.
Алик
идиот »
#19 | 10:05 19.09.2022 | Кому: Всем
Спокойно всё так, по-деловому – серьёзные ребята.
Vascosoft
интеллектуал »
#20 | 10:09 19.09.2022 | Кому: Zero666
> Зачем о них так заботиться? С той стороны хотят вырезать всех русских, пытают и убивают людей, кто сотрудничал с администрацией, а у нас жест благородности.

"Относись к другим так, как тебе хотелось бы, чтобы относились к тебе".
Жалеть никого не нужно, нужно просто понимать, что на той стороне такие же люди, только с промытыми мозгами. Как немцы 80 лет назад. Наши тогда тоже могли в Германии раскатать все под асфальт, вырезав всех поголовно. Однако же через 10 лет ГДР была самым надежным нашим союзником в Европе. Потому что помнили - как русские себя ведут и как "союзнички".
#21 | 10:11 19.09.2022 | Кому: Всем
Помощь это правильно
Удивляет только, что оператор там с минуту как снимает, а из землянки ВСУшник выходит про которого не знали и его же спрашивают есть в землянке еще кто или нет.
А если бы там камикадзе сидел бешеный, а наши на полянке чуть ли не пикник уже устроили...
#22 | 10:17 19.09.2022 | Кому: Dmiser
> Удивляет только, что оператор там с минуту как снимает, а из землянки ВСУшник выходит про которого не знали и его же спрашивают есть в землянке еще кто или нет.

Это просто две части одного и того же видео, с перепутанным порядком. Первая часть должна идти за последней. Из землянки выходит контуженный, который в начале видео с сигаретой сидит.
#23 | 10:18 19.09.2022 | Кому: Kaktus
> Это просто две части одного и того же видео, с перепутанным порядком.

Возможно я не был столь внимателен
#24 | 11:18 19.09.2022 | Кому: Vascosoft
> Жалеть никого не нужно, нужно просто понимать, что на той стороне такие же люди, только с промытыми мозгами. Как немцы 80 лет назад. Наши тогда тоже могли в Германии раскатать все под асфальт, вырезав всех поголовно. Однако же через 10 лет ГДР была самым надежным нашим союзником в Европе. Потому что помнили - как русские себя ведут и как "союзнички".

А теперь немцы вернейшие союзники "союзников". И наши первые враги в Европе, активно помогающие убивать наших людей
Да и японцы вон ничего, ближайший союзник США, подумаешь пару городов с земли стерли.

Поневоле задумаешься...
#25 | 11:25 19.09.2022 | Кому: щopc
Еще больший пздц когда пролетариат воюет с пролетариатом.
#26 | 11:53 19.09.2022 | Кому: Kipk
> А теперь немцы вернейшие союзники "союзников". И наши первые враги в Европе, активно помогающие убивать наших людей

Мы сами оттуда ушли и начали строить светлое капиталистическое будущее, отдав ГДР в объятия "союзников" и сами же 30 лет стремились туда же. Только чёт не приняли.
#27 | 12:04 19.09.2022 | Кому: Vascosoft
> "Относись к другим так, как тебе хотелось бы, чтобы относились к тебе".
> Жалеть никого не нужно, нужно просто понимать, что на той стороне такие же люди, только с промытыми мозгами. Как немцы 80 лет назад. Наши тогда тоже могли в Германии раскатать все под асфальт, вырезав всех поголовно. Однако же через 10 лет ГДР была самым надежным нашим союзником в Европе. Потому что помнили - как русские себя ведут и как "союзнички".

В эту теорию не укладывается ФРГ - которые как раз и должны были прочувствовать "союзничков" в полной мере. А нет, "ФРГ была самым надежным их союзником в Европе".
#28 | 12:11 19.09.2022 | Кому: Всем
> Зачем о них так заботиться?

Для того, что по одному из вариантов, есть вероятность, что именно эти военнослужащие, в будущем, и будут участвовать в штурме Львова.
Vascosoft
интеллектуал »
#29 | 12:39 19.09.2022 | Кому: igsend
> А нет, "ФРГ была самым надежным их союзником в Европе".

Не была она никогда равноправным союзником. Англия - да, с небольшой натяжкой. А Западная Германия как была оккупирована в 45-м, так и остается в таком состоянии по сей день. С очень сильно ограниченным суверенитетом. Что наглядно показывают нынешние события: как в Вашингтоне скажут, так и сделают.
Vascosoft
интеллектуал »
#30 | 12:42 19.09.2022 | Кому: Kipk
> А теперь немцы вернейшие союзники "союзников". И наши первые враги в Европе, активно помогающие убивать наших людей
> Да и японцы вон ничего, ближайший союзник США, подумаешь пару городов с земли стерли.

Чуть выше написал про западную. Восточная сейчас по факту является придатком западной. Со всеми вытекающими.
С японцами чуть сложнее - там нацию сломали через колено. Та Япония, что могла что-то противопоставить миру, кончилась в 45-м. А потом несколько поколений росло в тщательно культивируемым чувством вины. Под полным опять же оккупационным контролем. В итоге нация, которую боялись и уважали, как дикого зверя, выродилась в тянов и кунов. Всегда путаю, кто из них кто (сарказм).
VSChe
надзор »
#31 | 12:47 19.09.2022 | Кому: Всем
По поводу видео, где укровойны спокойно лечат наших раненных.... Это большая редкость и на видео такое точно не попадает. Не попадает по той простой причине, что нормальное отношение к пленным, оно в целом у них в больном обществе не приветствуется. И за то что ты нормально отнесся к русскому войну, тебя просто могут не понять окружающие. Через это никто там не будет подставляться с подобным видео. Вообще не ждите таких ссылок.
Я только лично знаю одного освобожденного. Как он сказал к нему еще хорошо отнеслись. Всего-то лишь парня били несколько дней сломав несколько ребер и пальцы на правой руке. Потом уже в тюрьме ему гипс наложили на руку. (Синяки там даже не считаются).
А так у него на глазах одному проломили голову прикладом. Кого-то расстреляли за дерзкий взгляд и пр.... НЕ питайте иллюзий хлопцы, морально-нравственная деградация в ВСУ просто зашкаливает. Вон прилет по Донецку сегодняшний. Мне вот скинули в личку фотки с мясом, тяжко вот просто пипец. А ведь за штурвалом орудия был какой-то такой же украинец. И сейчас он сидит и ржет глядя на то, как колорадов и их дитенышей разметало по кускам. Это, да я даже не знаю как это назвать. Обыкновенный фашизм.

И если мы уподобимся им, то станем такими же. И вот именно поэтому мы должны оставаться людьми, а иначе у нас не будет прав дальше с ними воевать.
#32 | 13:18 19.09.2022 | Кому: Vascosoft
> Не была она никогда равноправным союзником. Англия - да, с небольшой натяжкой. А Западная Германия как была оккупирована в 45-м, так и остается в таком состоянии по сей день. С очень сильно ограниченным суверенитетом. Что наглядно показывают нынешние события: как в Вашингтоне скажут, так и сделают.

Вот теперь поясни, велика ли разница между "оккупирована в 45-м, так и остается в таком состоянии по сей день. С очень сильно ограниченным суверенитетом" и " ГДР была самым надежным нашим союзником в Европе."?

Восстания из-за оккупации и ограничения суверенитета были? Недовольство? А в ГДР аналогичное недовольство было? чем "надежный союзник" отличается от "оккупированной страны" по факту, если недовольства нет (или его мало), кроме эмоциональной окраски описания?

Особенно, с учетом того, как ГДР закончился. Не бывает такого, чтобы суверенное государство закончилось одним росчерком пера его союзника и без опасности войны (как было с Чехословакией в 38)
#33 | 14:30 19.09.2022 | Кому: Всем
> И если мы уподобимся им, то станем такими же. И вот именно поэтому мы должны оставаться людьми, а иначе у нас не будет прав дальше с ними воевать.

Что только не придумают, лишь бы собственное бессилие оправдать.
Алик
идиот »
#34 | 14:38 19.09.2022 | Кому: Grim_Grin
> Что только не придумают, лишь бы собственное бессилие оправдать.

Издевательства и убийства пленных - это признак силы?
#35 | 14:44 19.09.2022 | Кому: Алик
> Издевательства и убийства пленных - это признак силы?

Это признак безнаказанности.
#36 | 15:00 19.09.2022 | Кому: Всем
Молодцы, что лечат. Не надо уподобаться нациствующим хохлосвиньям. В крайнем случае - пойдут в обменный фонд, а кто-то может и вовсе одумается, кто не идейный (а таких бывает большинство).
#37 | 20:13 19.09.2022 | Кому: str
> 30 лет капитализма и вот уже вместо пионерской зарницы её кровавая капиталистическая версия.

и граждане к этому причастные всё ещё у руля.
#38 | 20:15 19.09.2022 | Кому: Grim_Grin
> Что только не придумают, лишь бы собственное бессилие оправдать.

глупый ты.
Нет чести в том, чтобы гасить поверженного противника. Тем более война эта про бабки, а не про защиту Родины от окупанта. Чем больше людей выживет, тем лучше.
#39 | 23:31 19.09.2022 | Кому: BaZuzu
> Нет чести в том, чтобы гасить поверженного противника.

"Спрос за военные преступления — бесчестье". Так и запишем.

> Тем более война эта про бабки, а не про защиту Родины от окупанта.


А, ну тогда тем более насрать на мирняк и пленных.

> Чем больше людей выживет, тем лучше.


Выживут, правда, только с их стороны, но что не сделаешь во имя Чести.
#40 | 17:26 20.09.2022 | Кому: Grim_Grin
> "Спрос за военные преступления — бесчестье". Так и запишем.

спрашивать кто будет? Ты? или все же следаки и суд решать будут?


> А, ну тогда тем более насрать на мирняк и пленных.


твои фантазии к моим словам отношения не имеют.

> Выживут, правда, только с их стороны, но что не сделаешь во имя Чести.


Опять же твои фантазии к моим словам отношения не имеющие.

Имеешь мнение о защите Родины или касаемо кары супостата, топай в добровольцы, у тебя есть шанс проявить себя.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.