Лавров: Россия не отказывается от переговоров с Украиной

vz.ru — «Мы не отказываемся от переговоров, но те, кто отказываются, должны понимать, что чем дольше они затягивают этот процесс, тем сложнее будет договариваться», – сказал министр в интервью в программе «Москва. Кремль. Путин» на «России 1»
Новости, Разное | ttll 12:11 11.09.2022
44 комментария | 79 за, 1 против |
#1 | 12:14 11.09.2022 | Кому: Всем
В соседнем треде Украина говорит, что не собирается договариваться, Лавров видать не в курсах. Испанский стыд от этой хуйни.
#2 | 12:14 11.09.2022 | Кому: Всем
О, вот оно как? А как же цели спецоперации будут достигнуты или мы уже их достигли?
#3 | 12:15 11.09.2022 | Кому: danism5
> О, вот оно как? А как же цели спецоперации будут достигнуты или мы уже их достигли?

Надеюсь, тебе очень стыдно, от того что ты задаёшь такие вопросы, в это тревожное для страны время
#4 | 12:16 11.09.2022 | Кому: Freund
> В соседнем треде Украина говорит, что не собирается договариваться, Лавров видать не в курсах.

Лавров говорит об этом практически прямым текстом. Прямо в описании.
#5 | 12:17 11.09.2022 | Кому: Работник кабеля
> Лавров говорит об этом практически прямым текстом. Прямо в описании.

Я давно на вотте, не то что по ссылкам не хожу, я даже описание не читаю. Заголовок - коммент, идеально.
#6 | 12:25 11.09.2022 | Кому: Freund
> Я давно на вотте, не то что по ссылкам не хожу, я даже описание не читаю. Заголовок - коммент, идеально.

К тому же, из слов Лаврова может сложиться впечатление, будто противная сторона оттягивает переговоры, или отказывается всречаться, когда как она призывает ни много ни мало к расчленению РФ.
#7 | 12:32 11.09.2022 | Кому: Работник кабеля
> Лавров говорит об этом практически прямым текстом. Прямо в описании.

Так и вижу. Беседуют два человека, один посылает другого на хуй, а тот в ответ сообщает, что он не против договориться. Сразу видно интиллигентного человека.
Topamak
идиот »
#8 | 12:34 11.09.2022 | Кому: Всем
"Холопы" воюют, а главный командующий поздравляет "его величество". Сталин случайно не поздравлял с днями рождениями Гитлера и Муссолини? А то скоро то ТВ и про это расскажут...
#9 | 12:38 11.09.2022 | Кому: Всем
[censored]
#10 | 12:44 11.09.2022 | Кому: Всем
Колесо генотьбы раскрутилось не на шутку на вотте.
#11 | 12:55 11.09.2022 | Кому: Всем
Последнее лавровское предупреждение.
#12 | 12:59 11.09.2022 | Кому: boldhedgehog
> Колесо генотьбы раскрутилось не на шутку на вотте.

Не все же одной перемоге быть.
#13 | 13:04 11.09.2022 | Кому: Всем
Ну, что характерно, не поспоришь: и так, и эдак -- всё равно верно, умеет формулировать.
#14 | 13:05 11.09.2022 | Кому: boldhedgehog
Так работают специалисты по колесам генотьбы. Наверное, ждут, что и остальные с ними вместе крутить будут.

Не, пускай сами крутят.
#15 | 13:22 11.09.2022 | Кому: Всем
"СССР не отказывается от переговоров с нацистской Германией". Раз уж мы тут в исторические параллели.
#16 | 13:27 11.09.2022 | Кому: Всем
Зачем договариваться с дебилами?
Какая из сторон при этом подразумевается - каждый решает сам:)
БаронХ
надзор »
#17 | 13:44 11.09.2022 | Кому: Всем
меня другое интересует, проехались по областям, помимо донбасса и луганска....ну вы понели
на полшишечки...странно как то
БаронХ
надзор »
#18 | 14:02 11.09.2022 | Кому: Всем
мне эта нервотрёпка ценою в жизнь не внушает доверия, испытывают лояльность на безбедные следующие десятилетия
Karhashim
надзор »
#19 | 14:36 11.09.2022 | Кому: Всем
Уже даже как-то стыдно, что над Байденом смеялись.
#20 | 14:37 11.09.2022 | Кому: Всем
После мегапроеба на Харьковщине Вукраина пойдет на переговоры только после взятия Биробиджана, это совсем недалеко от Колымы.

А герр Лавров как бы заявляет нам "А я и не спал!!!" И Владимир Владимирович скажет "Хохлы под Биробиджаном? Но это же не повод начинать войну. Давайте салют. Похуй, пляшем!"
#21 | 14:44 11.09.2022 | Кому: Всем
Лавров о требованиях Запада озвучиваемых через Киев:

«Насчёт переговоров они (украинцы — прим. ред.) уже всё сказали. Заявляют, что переговоры могут состояться только после победы Украины. И потом, когда «Россия уйдет с украинских земель», они будут готовы разговаривать, навязывая нам свои условия. В этом их активно поддерживают, даже потакают им Лондон, Вашингтон, Брюссель. Если это их выбор, то мы знаем, как нам достигать целей, поставленных Президентом России В.В.Путиным в рамках специальной военной операции.»
#22 | 14:56 11.09.2022 | Кому: ja.skorpion
> В этом их активно поддерживают, даже потакают им Лондон, Вашингтон, Брюссель.

Да ладно??? Как же так может быть??? Там же партнеры!!! И об таком кидалове ты узнал только на седьмом месяце "спецоперации"? Сука, начинаю уже скучать по сталинским чисткам.

>Если это их выбор, то мы знаем, как нам достигать целей, поставленных Президентом России В.В.Путиным


Цели примерно обозначены. По факту, цели СВО совсем другие - максимально дискредитировать РФ среди местного населения. А так оно потихоньку и происходит. Рассказать вам чего я прочитал в уютном чатике от кореша из Херсона? Удачи с референдумом, робяты.
#23 | 15:08 11.09.2022 | Кому: kirillkor
истинные цели операции были в том чтобы открыть колесо обозрения. А вы что думали? Цель достигнута.
Peacedata
надзор »
#24 | 15:12 11.09.2022 | Кому: Всем
Я не пойму к чему готовиться, к мобилизации или к репарациям?
#25 | 15:15 11.09.2022 | Кому: Ухум Бухеев
> Рассказать вам чего я прочитал в уютном чатике от кореша из Херсона?

Жги
#26 | 15:16 11.09.2022 | Кому: Всем
Да как бы за последние 3 дня уже стало ясно, что ставки охуенно повысились и СВО уже не актуально. Пора объявлять полноценную войну, со всеми вытекающими, с отключением газопроводов и нефтепроводов, высылкой посольств тд и тп
#27 | 15:26 11.09.2022 | Кому: Peacedata
специально плюсую
#28 | 15:27 11.09.2022 | Кому: Ухум Бухеев
> Рассказать вам чего я прочитал в уютном чатике от кореша из Херсона?

В общих чертах, что там?
Hu »
#29 | 15:40 11.09.2022 | Кому: danism5
Не достигнув желаемого, они сделали вид, что желали достигнутого
#30 | 15:40 11.09.2022 | Кому: Ухум Бухеев
> Сука, начинаю уже скучать по сталинским чисткам.
>

А я-то как скучаю! Умел Иосиф Виссарионович работать с паникерами, в отличии от нынешних!
#31 | 15:46 11.09.2022 | Кому: Всем
интересно, у меня в феврале была такая конспирологическая мысль, что россию возглавляет по сути ликвидком. И задача именно стоит быстро сдать страну с последующим разделом на зоны контролируемые западом и китаем. Думаю в этом и была идея. Если подумать, как еще можно быстро уничтожить страну, армию, и заставить платить триллионы всем за ущерб, разделив вполне легально на зоны окупации, всего за несколько месяцев? Так что думаю это и был ликвидком, все действия вполне сознательно делались...
#32 | 15:48 11.09.2022 | Кому: Всем
Березовский, Гусинский и прочие уже давно неудел или вообще в Верхней тундре, а поди же ты, какая параллель с чеченской "спецоперацией" вырисовывается.
#33 | 16:01 11.09.2022 | Кому: regisser20
У меня схожая мысль окончательно окрепла во время затопления Москвы и отвода войск из-под Киева
#34 | 16:15 11.09.2022 | Кому: regisser20
Но только займёт это не несколько месяцев, а несколько лет - 140 миллионов человек нахер никому не упали. Но может это мрии, хуй знает
#35 | 16:20 11.09.2022 | Кому: ttll
Думаю цель в том чтобы дальний восток и сибирь, богатые природными ресурсами, водой и прочее, разделить на зоны сша, европы, и китая. А европейскую часть поделить как югославию и потихоньку интегрировать в европу в течении десятилетий.
#36 | 16:25 11.09.2022 | Кому: Ухум Бухеев
> Кому: ja.skorpion

> Да ладно??? Как же так может быть??? Там же партнеры!!! И об таком кидалове ты [узнал]


Это женщина.
#37 | 16:30 11.09.2022 | Кому: ja.skorpion
> Умел Иосиф Виссарионович работать с паникерами, в отличии от нынешних!

А ещё с ворами, саботажниками, вредителями, предателями и некомпетентными дураками. :-)
#38 | 16:36 11.09.2022 | Кому: regisser20
> Думаю цель в том чтобы дальний восток и сибирь, богатые природными ресурсами, водой и прочее, разделить на зоны сша, европы, и китая. А европейскую часть поделить как югославию и потихоньку интегрировать в европу в течении десятилетий.

Вероятно, всё сложнее - гаранту тоже нужны гарантии, что его при первом удобном случае не порвут на камеру, как Каддафи, потому всё будет долго, тягуче, с большим количеством смертей и фейрверков. Чем дальше, тем больше убеждаюсь, что идёт всё к одному результату. На Рамзана Ахматовича вся надежда.
fetisad
надзор »
#39 | 16:48 11.09.2022 | Кому: regisser20
Тоже напоминает сценарий известных книг от Беркема?
#40 | 23:11 11.09.2022 | Кому: Peacedata
> Я не пойму к чему готовиться, к мобилизации или к репарациям?

К земле.
Peacedata
надзор »
#41 | 02:15 12.09.2022 | Кому: dse
Ты уже готов? Лопату купил? Советую Fiskar, крепкие лопаты.
#42 | 13:33 12.09.2022 | Кому: Peacedata
> Ты уже готов? Лопату купил? Советую Fiskar, крепкие лопаты.

Лично мне искренне похуй, где будет разлагаться мой труп — в земле, или на поверхности.
Peacedata
надзор »
#43 | 15:52 12.09.2022 | Кому: dse
Не хотелось бы
#44 | 19:37 12.09.2022 | Кому: Peacedata
> Не хотелось бы

Термоядерному взрыву наплевать на то, что тебе хотелось бы. Политику, тыкающему пальчиком в красную кнопку ядерного чемоданчика — тем более.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.