Путин поздравил Карла III с вступлением на престол

kommersant.ru — Президент России Владимир Путин направил поздравительную телеграмму Карлу III по случаю официального вступления на престол Великобритании. «Ваше Величество, примите искренние поздравления по случаю Вашего вступления на престол. Желаю Вашему Величеству успехов, крепкого здоровья и всего самого доброго»,— говорится в телеграмме на сайте Кремля.
Новости, Политика | ttll 11:06 10.09.2022
95 комментариев | 72 за, 2 против |
#51 | 13:34 10.09.2022 | Кому: Malganus
Каждому!!

> Два шекеля!
levii
личинка Борменталя »
#52 | 13:36 10.09.2022 | Кому: porcupine_free
> У меня вопрос сотрудничества с говном вообще не стоит. Это у тебя дилемма, как я вижу

Ты знаешь, что такое риторический вопрос? Если нет - гугл в помощь.
#53 | 13:37 10.09.2022 | Кому: Всем
Судя по ситуации в мире он не вступил, а вляпался.
#54 | 13:39 10.09.2022 | Кому: Мышка
> Смотрю, резкие тут почти все, как понос. А как надо было?
>
> Это обычная протокольная вещь, пишется работниками ведомства Лаврова. Мы с Мелкобританией войну друг другу объявили уже? Они делают вид, что своим военным запретили воевать на Украине, мы делаем вид, что верим. Или должен был ему Путин написать: мама твоя сучка была та еще, подозреваю, что и ты не лучше? Или трупы наемников тамошних в мешках прислать в качестве подарка? Как надо было?

Евгения.

Мне вот интересно, поздравляет ли подсанкцинный Ким Чен Ын очередного президента Южной Кории со вступлением на должность? Или там Фидель Кастро поздравлял ли очередного презика США с победой на выборах?
#55 | 13:39 10.09.2022 | Кому: Мышка
> А как надо было?

Да никак не нужно было
#56 | 13:41 10.09.2022 | Кому: Bundle
>
> Чтобы знать, как лучше всего было отвечать, необходимо обладать политическим чутьем, которого у нашего Главнокомандующего даже меньше, чем было у алкаша Борьки.

Караулов в одной из передачь рассказывал, как Борька алкоголик отреагировал на решение Путина закрыть военные базы в Камрани и Лурдесе. Когда Борька узнал, он вскочил с кресла, бегал по комнате, ругался, плевался и говорил, нахер он это делает, ведь содержание баз стоило относительные копейки. Даже Борьке было понятно, что Вова нихуя не понимает в международных отношениях.
#57 | 13:41 10.09.2022 | Кому: Malganus
А ты точно армянин?
#58 | 13:43 10.09.2022 | Кому: Мышка
> Это обычная протокольная вещь, пишется работниками ведомства Лаврова. Мы с Мелкобританией войну друг другу объявили уже? Они делают вид, что своим военным запретили воевать на Украине, мы делаем вид, что верим. Или должен был ему Путин написать: мама твоя сучка была та еще, подозреваю, что и ты не лучше?

А давайте откроем телегу зампреда Совета Безопасности РФ(заместитель Президента, тащемта) и, заодно, председателя партии "Единая Россия":

1. Смена караула в Британии: фрик-дядька ушёл, фрик-тётка пришла. 

Новая премьерша: а) некомпетентная и посредственная термоядерная русофобка, не имеющая элементарных представлений о политике, истории, географии, но желающая победить Россию во всём; б) косит под Маргарет Тэтчер, не обладая её способностями даже на 5 процентов; в) рассчитывает преодолеть энергокризис и продуктовую инфляцию, ставшие следствием её же бредовых санкционных упражнений. Со всеми рассорится, всё провалит и уйдёт с позором, как и её предшественник – лохматый Бориска. Что ж, в Британии, славящейся своими традициями, кажется, появляется ещё одна.



А присылал ли принц Путину поздравления с днём рождения каждый год с пожеланиями доброго здоровья, или там с Днём России? Или это односторонний протокол?
Malganus
надзор »
#59 | 13:44 10.09.2022 | Кому: Ummon
> А ты точно армянин?

сухоруков.жпг

Шекель, он и в Гондурасе шекель!
#60 | 13:49 10.09.2022 | Кому: Глорик
> а СССР вернется?

Да. Только мы не доживём.
NoMercy
надзор »
#61 | 13:51 10.09.2022 | Кому: eric.romanoff
> Бля , ну слава богу хоть не танцевал на балу

Мерзко и отвратительно видеть эту истерку. В то время, когда Президент страны работает не покладая клавиатуры, когда высшее руководство не спит уже третьи сутки, формулируя поздравления, когда весь народ как один радуется восшествию на престол очередного Потенциального союзника, некоторые в безобразно истерической форме гыгыкают о том, что Президент не смог посетить коронационный бал.
Как из душа окатило. Мерзко и гадливо на душе.
#62 | 13:53 10.09.2022 | Кому: levii
>
> Ты знаешь, что такое риторический вопрос?

Конечно. Ты его задал в комментарии #30
#63 | 13:54 10.09.2022 | Кому: Славянин
Пардон, перепутал Караулова с Лукашенко (неожиданно!!!). Это вроде Лукашенко рассксзывал в интервью Гордону в 2020 году.

[censored]

На 21.00 минуте
#64 | 13:54 10.09.2022 | Кому: Всем
Богато ципсошников с бледно-розовыми набежало! Вот так и выясняется кто с Родиной и Президентом в трудный час, а кто просто покурить вышел.
NoMercy
надзор »
#65 | 13:56 10.09.2022 | Кому: Копыто
> За что воинствующие мамкины эксперты заминусовали - непонятно.

Это вокруг тебя, надо полагать, собрались мамкины эксперты? Ну раз ты уверенно наблюдаешь?

> Я думал они в порыве гнева под Харьков уехали, показывать всем как надо контратаку отбивать.


Как, а разве решительные патриоты, молчаливо оказывающие поддержку ещё не там?
NoMercy
надзор »
#66 | 13:59 10.09.2022 | Кому: Мышка
> Это обычная протокольная вещь, пишется работниками ведомства Лаврова. Мы с Мелкобританией войну друг другу объявили уже?

Какая война, о чем ты? Пока только штаны спустили и жопой повернулись.
Как правильно птшет kirillkor - идёт цивилизованное общение субъектов международного права.
#67 | 14:21 10.09.2022 | Кому: Всем
Зря вы так не толератно. У них же там дети живут и учатся, понимать же надо. Зачем вы так???
#68 | 15:30 10.09.2022 | Кому: Мышка
> Смотрю, резкие тут почти все, как понос. А как надо было?

> Это обычная протокольная вещь, пишется работниками ведомства Лаврова. Мы с Мелкобританией войну друг другу объявили уже? Они делают вид, что своим военным запретили воевать на Украине, мы делаем вид, что верим. Или должен был ему Путин написать: мама твоя сучка была та еще, подозреваю, что и ты не лучше? Или трупы наемников тамошних в мешках прислать в качестве подарка? Как надо было?


Вот именно.

Тебя заминусуют, но вменяемого ответа тебе не будет.

Кстати, к слову, МИД СССР короля англии тоже именовал "его величеством")
#69 | 15:38 10.09.2022 | Кому: gl00m
> поздравляет ли подсанкцинный Ким Чен Ын очередного президента Южной Кории со вступлением на должность?

А у них какой статус дипотношений на сей момент?

У них же там разное было. И ручкались вполне себе.
#70 | 15:47 10.09.2022 | Кому: NoMercy
> Это вокруг тебя, надо полагать, собрались мамкины эксперты? Ну раз ты уверенно наблюдаешь?

В это топике собрались мамкины эксперты, а не вокруг меня. И я их уверенно наблюдаю. Я так и не увидел внятного объяснения о минусовании высказывания человека о том, что данная поздравительная телеграмма - протокольное событие.
После выборов президента РФ и резких статей о тоталитаризме, диктатуре и украденных выборах, Путина так же поздравляли главы других государств со вступлением в должность.
VSChe
надзор »
#71 | 15:51 10.09.2022 | Кому: Всем
Власти Британии откровенно не стесняясь поносят Путина. Открыто говорят, что их цель свержение Путина.
Иээээ, какие могут быть поздравления? Промолчать можно. И это было бы дипломатично
#72 | 16:19 10.09.2022 | Кому: ttll
> А присылал ли принц Путину поздравления с днём рождения каждый год с пожеланиями доброго здоровья, или там с Днём России? Или это односторонний протокол?
Кмк очевидно, что Путин соблюдает корректность по отношению к своим "партнёрам", тем самым говоря о том, что он нормальный, цивилизованный человек, а не евро-обезьяна, в припадке ненависти кидающаяся собственным калом.
#73 | 16:23 10.09.2022 | Кому: a.v.v
[censored]
#74 | 16:32 10.09.2022 | Кому: light331
> Кмк очевидно, что Путин соблюдает корректность по отношению к своим "партнёрам", тем самым говоря о том, что он нормальный, цивилизованный человек, а не евро-обезьяна, в припадке ненависти кидающаяся собственным калом.

Как его зампред в Совбезе? Да и собственно, для кого он это говорит, для тех, кто его уже нацистом называет? Звучит правдоподобно.

Тут либо реальное противостояние, либо договорняк, и я считаю, что это второе.
oxxxo
надзор »
#75 | 16:37 10.09.2022 | Кому: верцингеторикс
А с 65-летием есть такое же?
#76 | 17:11 10.09.2022 | Кому: oxxxo
> А с 65-летием есть такое же?

Я так и представляю, как РККА проводит полгода в боестолкновениях, Сталин изо всех утюгов вещает, что это просто спецоперация такая, а Правда печатает его телеграммы с поздравлениями Адольфычу и пожеланиями долгих лет жизни.
#77 | 18:18 10.09.2022 | Кому: gl00m
Понятия не имею, кто кого поздравил, Олег, у нас свои традиции на этот счет, свои правила, наше министерство иностранных дел действует в соответствии с ними.
Уверена, ты лучше знаешь, как нужно поступить - напиши им и научи.
#78 | 18:30 10.09.2022 | Кому: Всем
[censored]
#79 | 18:30 10.09.2022 | Кому: ttll
Может, и односторонний, может, и двухсторонний. Вот честно, не стану искать. Но тут рассуждения в стиле, а давайте плюнем в ответ. С таким подходом скоро и наши станут в кепках и трениках на переговоры ходить. Если протокол предполагает официальные поздравления, то пусть будут, всем отлично понятно, что лично Путин никаких поздравлений никому из них не шлет - это просто процедура.

А уж сравнивать официальные бумажки с личной телегой и служащую с монархом это прекрасно.
#80 | 18:46 10.09.2022 | Кому: VSChe
Чарльз в качестве монарха еще ничего не успел навысказывать (успеет еще, конечно, но пока еще только вступил в свои права). Это просто протокол дипломатический, рутина, нет в этом ничего личного и эмоций.

Как можно заметить, наши последовательно пытаются придерживаться правил, по крайней мере держать фасад. В данном случае от обычной протокольной вежливости никакого вреда нет. Гораздо хуже, на мой взгляд, было бы какое-то гавканье чихуа хуа, как сейчас принято на западе, и ответное бросание говном. Или глупые невыполняемые угрозы.

По мне лично, так надо было посуше поздравить, но у них заведено вот так.
#81 | 19:04 10.09.2022 | Кому: Мышка
> Как можно заметить, наши последовательно пытаются придерживаться правил, по крайней мере держать фасад.

Великобритания входит в список недружественных государств с 5 марта сего года.

С какого вообще, извини, хрена президент страны поздравляет с чем-либо главу государства, совершающего в отношении возглавляемой им страны недружественные (по любой логике - враждебные) действия?

Вопрос, понятное дело, не к тебе лично.
#82 | 19:11 10.09.2022 | Кому: Мышка
> Если протокол предполагает официальные поздравления, то пусть будут, всем отлично понятно, что лично Путин никаких поздравлений никому из них не шлет - это просто процедура.

Если так рассуждать, то нужно либо всю болтовню и обещания правительства записывать в "просто процедуры", и судить по делам, либо уверовать в Величие и хитрый план.

> А уж сравнивать официальные бумажки с личной телегой и служащую с монархом это прекрасно.


Ну веришь ты, что это личная телега, а не средство пропаганды - окей. Веришь, что "монарх" в капиталистическом государстве чем-то отличается от этой служащей - тоже окей. Спорить не о чем.
#83 | 19:13 10.09.2022 | Кому: Strider
Ну, он вроде как не глава, официально считается, что он больше для виду; а кроме того он-то только вступил, он в новом качестве еще не нагадил.
Так- то и ООН недружественное, но Небензя все равно выступает с заявлениями, и так далее. По мне так, пускай, иначе надо башмаком стучать, или чем потяжелее. А так внешняя вежливость ничем не плоха даже по отношению к врагу.
#84 | 19:22 10.09.2022 | Кому: Мышка
> Ну, он вроде как не глава, официально считается, что он больше для виду;

"The British monarch, currently Charles III, is the Head of state of the United Kingdom."

> Так- то и ООН недружественное,


Не существует страны с названием ООН, поэтому она не могла быть добавлена в список недружественных. Ну и, конечно, последнее время российские дипломаты особо известны своей вежливостью.

Это если говорить о формальной стороне вопроса, которую ты подняла. А о практической я свое мнение уже высказал.
#85 | 19:28 10.09.2022 | Кому: ttll
Это личная телега, которая средство пропаганды в том числе, тем не менее - это личная телега, а не официальное государственное учреждение. А министерство иностранных дел как раз официальное, там есть протоколы, правила.
Монарх от служащей отличается своим статусом, оберткой. Тренировочный костюм и смокинг оба являются одеждой, но они не одно и то же. Вера тут ни при чем, просто в игре в шашки одни правила, а в шахматы другие. Общение в телеге предполагает одни правила, а в диппредставительстве другие.

А мы и не спорим. Я просто пытаюсь донести до людей, что желание искать зрады в обычном рутинном протокольном рабочем моменте - это ерунда уже какая-то. Вот таможенники оформляют документы и с недружественными странами, почта доставляет письма и из недружественных стран; тут претензии в стиле: почему почтальон ставит штамп на конверт. Значимость и эмоциональная наполненность примерно такая же, на мой взгляд, - никакая.
#86 | 19:41 10.09.2022 | Кому: Мышка
> Это личная телега, которая средство пропаганды в том числе, тем не менее - это личная телега, а не официальное государственное учреждение. А министерство иностранных дел как раз официальное, там есть протоколы, правила.

Это зампред Совбеза, какая личная телега к морфемам.


Рассказами про "правила" и "протоколы", которые действуют только в одну сторону, можно объяснить что угодно. Рассказы про партнеров и "разве можно иначе" мы слышим 30 лет. Легче тебе так - окей. Говорить тут больше не о чем.
NoMercy
надзор »
#87 | 20:00 10.09.2022 | Кому: Копыто
> В это топике собрались мамкины эксперты, а не вокруг меня. И я их уверенно наблюдаю. Я так и не увидел внятного объяснения о минусовании высказывания человека о том, что данная поздравительная телеграмма - протокольное событие.

Народ как умеет, намекает, что в начальной стадии горячей фазы третьей мировой, поздравлять одного из главных врагов - какгбе не очень.
Но в силу того, что войну у нас не объявляют даже хохлам, получается некая двойственность.
Так вот одни п шут про морально - этическую сторону вопроса, а другие - про формально - дипломатическую.
Или если проще, то поздравлять положено, но выглядит мерзко.
VSChe
надзор »
#88 | 20:38 10.09.2022 | Кому: Мышка
> Это просто протокол дипломатический, рутина, нет в этом ничего личного и эмоций.
>
Дипломатия это не сферический конь в вакууме. Она является частью политики государства. Здесь же правильно сказали, что Сталин не поздравлял Гитлера с Днём рождения во время ВОВ. И кубинцы не поздравляют президентов США с инагурацией. Почему, да просто - США ведёт экономическую и не только борьбу против этих государств.

Я удивлён что ты этого не понимаешь.
Так же как я не удивлён действиями Вовы и его приспешников. Они так хотели на запад....
#89 | 23:58 10.09.2022 | Кому: Всем
Московский удел его предел
SamFowler
дурко »
#90 | 01:33 11.09.2022 | Кому: Мышка
Путин пропустил отличный шанс промолчать. Надо было б просто промолчать, как связаны какой-то явно враждебный черт и наша православная Россиюшка?
#91 | 04:16 11.09.2022 | Кому: VSChe
Война так-то не объявлена. Всему свое время и место. Многие в этом топике придают дипломатическому протоколу слишком большое значение. Хотя ты сам заметил: это часть политики. Малая часть. И тут ее раздувают до размера слона, кто-то на волне переживаний от событий в СВО, а кто-то воду мутит. Но это мелочь, которая не стоит даже наших обсуждений этих долгих.
#92 | 04:17 11.09.2022 | Кому: SamFowler
Наша Россиюшка многоконфессиональная.
#93 | 04:41 11.09.2022 | Кому: Всем
Слава Королю!
#94 | 07:26 11.09.2022 | Кому: Всем
Пишут что первым поздравил. Это что то значит?
#95 | 09:10 11.09.2022 | Кому: рус33
> Это что то значит?

тот же вопрос.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.