Видео: Местные бабки плачут от радости, обнимая солдат ВСУ

9gag.com — в Балаклее. Вот такое население...
Видео, Общество | Toplogin 22:04 08.09.2022
114 комментариев | 57 за, 15 против |
#51 | 05:04 09.09.2022 | Кому: RRB
> > Местные бабки плачут от радости, обнимая солдат ВСУ
>
> Патриоты думали, что бабки - хорошие, и СВО им нравится (ведь как нормальному человеку может не нравится отечественная денацификация?). А они - вон какие.

Это ты сейчас так зиганул. Не удивительно.
#позитивные новости же!
#нетщедушие!
#52 | 05:07 09.09.2022 | Кому: Всем
Те, кто ратует за пропаганду «русского мира» может объяснить, чем этот «русский мир» принципиально отличается от «украинского мира», «немецкого мира» или любого другого мира с национальной спецификой?
#53 | 05:18 09.09.2022 | Кому: Romeo
> пропаганду «русского мира»

Больше предложить всё равно нечего.

Никто же не ждёт от нашей пропаганды, что СВО была затеяна для того, чтоб землю в Гренаде крестьянам отдать шахты в Донбассе шахтёрам отдать.

А реальных целей пропаганда тем более не озвучит.
#54 | 05:21 09.09.2022 | Кому: Алексей_Божко
> а потом к стенке, да?

Потом пинком под сраку, вместе с манатками.
#55 | 05:27 09.09.2022 | Кому: Ща
> О как тебя хохлофилы минусуют

Тебя тоже. Перевозбудились от случившейся перемоги. ))
RRB
Невменяемый »
#56 | 05:31 09.09.2022 | Кому: Пантелеймон
> Это ты сейчас так зиганул

Зачем мне зиговать, дурашка? За меня прекрасно зазигуешь ты с собратьями-чернорубашечниками-сорокасороками. Когда конечно к тому призовут твои хозяева - отечественные патриоты-бизнесмены. Главное - помни. План был - охуенный, надёжный - как швейцарские часы. И то, что он идёт не по плану, это не оттого, что дегенераты план приняли и начали воплощать в жизнь, а оттого, что внутренние враги страны саботировали, не слотились и не поддержали. Пора этих врагов самих денацифицировать. И декоммунизировать.
#57 | 05:39 09.09.2022 | Кому: Леди Скиминок
Собственно это и есть отражение абсурда дичайших противоречий между героизмом бойцов СВО и выблядками, гадящими здесь (плюс ЦИПСО), на ТВ, из-за бугра, прокалывающих шины, царапающих авто с Z.
#58 | 05:44 09.09.2022 | Кому: RRB
> Зачем мне зиговать, дурашка? За меня прекрасно зазигуешь ты с собратьями-чернорубашечниками-сорокасороками.

Да, да. Я знаю. Ты опять зиганул. Ибо радость твоя по поводу и без повода - всегда на одну тему: всё хуёво, СВО - агрессия, Путин=Гитлер, Россия=Германия1933.

Ты ничем не отличаешься от зигующих выблядков на Украине.
Бледно-розовое неотличимо от светло-коричневого.
#59 | 05:44 09.09.2022 | Кому: Всем
Это вполне может быть и постановка. В современном медийном мире верить своим глазам глядя на видео в интернетике абсурдно. Хохлам нужна картинка для запада что территории они именно освобождают, жители радуются избавлению от проклятых русских оккупантов. С учетом того сколько раз их уже ловили за руку на фальсификациях ИМХО данное видео - часть шоу Зеленского о победоносном наступлении на восток.
#60 | 05:45 09.09.2022 | Кому: Romeo
> Те, кто ратует за пропаганду «русского мира»

Вообще нужно иметь особое устройство головы, чтобы опосля 8 лет событий типа:
- "пусть только попробуют стрелять"
- "да здравствует Русский мир"
- Минские соглашения
- "Донбассу никто ничего не обещал"
- "Донбасс не так восстал"
- развал и разруха в НМ ЛДНР
- паразиты-посредники торгуют добасским угольком, забирают себе всю прибыль и не платят зарплат

что-то всерьёз задвигать за "Русский мир".
RRB
Невменяемый »
#61 | 05:46 09.09.2022 | Кому: Пантелеймон
1 пользователь считает, что это спам.
> Ибо радость твоя по поводу и без повода - всегда на одну тему: всё хуёво, СВО - агрессия, Путин=Гитлер, Россия=Германия1933.

Прекращай приписывать свою дурость другим.

> Ты ничем не отличаешься от зигующих выблядков на Украине.


Ты хоть понимаешь, что ты про себя написал? Именно такие как ты, только с обратным знаком - костяк зигующих ублюдков на Украине, дай тебе волю, так ты такую же хуйнб начнёшь вытворять . Рассуждашь и ищешь врагов уже как хохлы один в один. Я тебе ответить сегодня не смогу, патриот. Пока коммент могу отредактировать.

>Это про тебя написано, изврат.


Ты то про меня написал. Но ты тупой дегенерат, и не понимаешь, что относится это к тебе.

>Логика твоего изврата давно понятна: русские фашисты в СВО напали на украинских фашистов


Ещё раз. Перестань приписывать мне свою тупость. Моя логика, что некоторые заигрались в истинное Величие, не имея на то оснований. Имея голую жопу, никакую экономику, вымирающее население, деградирующую промышленность, и дегенератов во главе всего этого. Но для таких как ты достаточно сказать, что Величие неизбежно, и всё, ты кричишь: Лидер, брось нас в огонь.
#62 | 05:54 09.09.2022 | Кому: RRB
> > Ибо радость твоя по поводу и без повода - всегда на одну тему: всё хуёво, СВО - агрессия, Путин=Гитлер, Россия=Германия1933.
>
> Прекращай приписывать свою дурость другим.
>

Не ранее, чем ты.

> > Ты ничем не отличаешься от зигующих выблядков на Украине.

>
> Ты хоть понимаешь, что ты про себя написал?

Это про тебя написано, изврат.

>Именно такие как ты, только с обратным знаком - костяк зигующих ублюдков на Украине.


Логика твоего изврата давно понятна: русские фашисты в СВО напали на украинских фашистов.

Логика ублюдочная. Переретирать её с тобой - всё равно, что с выблядками типа гозманов-ройзманов-каспаровых...
ты даже комменты свои меняешь за 15 минут 15 раз. Скользкий бледно-розовый типаж.
#63 | 06:01 09.09.2022 | Кому: RRB
> Ты то про меня написал. Но ты тупой дегенерат, и не понимаешь, что относится это к тебе

Как и то, что ты написал о себе.
Ты ничем не отличаешься от московского или севастопольского выблядка, прокалывающего колёса и собирающего деньги для ВСУ,
или энергодарского корректировщика.
Плесень для денацификации.
votvot123
3 комментария в день »
#64 | 06:07 09.09.2022 | Кому: inner_s
> Это вполне может быть и постановка.

"А что, бля, если нет?"


>В современном медийном мире верить своим глазам глядя на видео в интернетике абсурдно. Хохлам нужна картинка для запада что территории они именно освобождают, жители радуются избавлению от проклятых русских оккупантов. С учетом того сколько раз их уже ловили за руку на фальсификациях ИМХО данное видео - часть шоу Зеленского о победоносном наступлении на восток.


Это прям слово в слово относится и к нам.
#65 | 06:18 09.09.2022 | Кому: Пантелеймон
> Собственно это и есть отражение абсурда дичайших противоречий между героизмом бойцов СВО и выблядками, гадящими здесь (плюс ЦИПСО), на ТВ, из-за бугра, прокалывающих шины, царапающих авто с Z.

Я сама, если честно, офигеваю (прошу простить мой французский, но это самое точное слово в данный момент). Никто не спорит, что государство, мягко скажем, не идеально, но эта тяга кидаться известной субстанцией каждый раз, когда есть возможность, мне не понятна. И не важно, что повод, прямо скажем, так себе.
Позорище.
#66 | 06:21 09.09.2022 | Кому: Romeo
> Те, кто ратует за пропаганду «русского мира» может объяснить, чем этот «русский мир» принципиально отличается от «украинского мира», «немецкого мира» или любого другого мира с национальной спецификой?

Вроде недавно разбирали этот вопрос.

С точки зрения ратующих за "Русскiй Мiръ" - отличается кардинально. Доминанта русскости и православия, мессианство, сакральность власти. По сути, та же формула графа Уварова, перелицованная под современные реалии.

С точки зрения марксиста (да и просто любого, обладающего критическим мышлением) - не отличается ничем. Буржуазный "патриотизм", замешанный на подобных установках, неизменно вырождается в великодержавный шовинизм и национализм. Это вопрос времени.
#67 | 06:34 09.09.2022 | Кому: Леди Скиминок
> Позорище.

Именно.
Заметно, что зрадофильники (любители неудач) всех мастей тотчас появляются в топиках с новостями такими, как эти.
Неистово минусуют и неистово плюсуют. Создают пэрэмогу (победу).
Некоторые - типичные ЦИПСОшники, некоторые - заблудшие, как Галкин, некоторые - мимикрируют под революционеров-коммунистов против буржуазии.
Все они скопом, всех вокруг себя, называют чернорубашечниками, нацистами, фашистами.
#68 | 06:36 09.09.2022 | Кому: votvot123
> Это прям слово в слово относится и к нам.

Относится. По этой причине любую непроверенную информацию надо воспринимать скептически.



> "А что, бля, если нет?"


Арестович не даст соврать.
#69 | 06:37 09.09.2022 | Кому: Пантелеймон
> Все они скопом, всех вокруг себя, называют чернорубашечниками, нацистами, фашистами

Да это известный прием. Да и пусть с ними, собака лает - караван идет, а нашим ребятам на Украине - сил и удачи.
#70 | 07:09 09.09.2022 | Кому: RRB
> И то, что он идёт не по плану, это не оттого, что дегенераты план приняли и начали воплощать в жизнь, а оттого, что внутренние враги страны саботировали, не слотились и не поддержали

Как вариант ещё народ не тот попался. Вотт бабки эти с видео, например.
Topamak
идиот »
#71 | 07:10 09.09.2022 | Кому: Всем
Самое главное что нужно понимать - флаги под левыми лозунгами в этой спецоперации поднимать нельзя! А то тебя уберут украинские ДРГ. А может и не украинские и не ДРГ... Короче, проводится настоящая декоммунизация, главный командующий подтвердит...
#72 | 07:19 09.09.2022 | Кому: Леди Скиминок
> > Все они скопом, всех вокруг себя, называют чернорубашечниками, нацистами, фашистами
>
> Да это известный прием. Да и пусть с ними, собака лает - караван идет, а нашим ребятам на Украине - сил и удачи.

Конечно. Удачи нашим!
А минусаторы - просто выблядки.
#73 | 08:18 09.09.2022 | Кому: Пантелеймон
> Заметно, что зрадофильники (любители неудач) всех мастей тотчас появляются в топиках с новостями такими, как эти.
> Неистово минусуют и неистово плюсуют. Создают пэрэмогу (победу).
> Некоторые - типичные ЦИПСОшники, некоторые - заблудшие, как Галкин, некоторые - мимикрируют под революционеров-коммунистов против буржуазии.
> Все они скопом, всех вокруг себя, называют чернорубашечниками, нацистами, фашистами.

Заметно, что переможники (ура-патриоты) всех мастей тотчас появляются в топиках с новостями такими, как эти.
Неистово минусуют и неистово плюсуют. Создают (для себя) иллюзию того, что "всё идет по плану, просто мы многого не знаем".
Некоторые - типичные пропагандоны, некоторые - ясноглазые эльфы, некоторые - мимикрируют под патриотов, адептов "Русскаго Мiра".
Все они скопом, всех, кто с ними не солидарен, называют всёпропальщиками, ЦИПСОшниками, бледно-розовыми.

В эту игру можно играть и вдвоем, прикинь.

Давно хочу спросить: как в твоей голове умудряются мирно уживаться идеи марксизма-ленинизма и вот это вот всё?!
#74 | 08:38 09.09.2022 | Кому: Strider
> Давно хочу спросить: как в твоей голове умудряются мирно уживаться идеи марксизма-ленинизма и вот это вот всё?!

Вот это вот всё - что? Поддержка СВО?
Только у дебила в голове поддержка СВО может противоречить идеям марксизма-ленинизма до такой степени, что он начинает поддерживать тех, против кого СВО направлена.
С 2014 года на ЛБС, и в СВО сейчас, воюют нормальные мужики с марксистско-ленинскими взглядами, для которых госстрой России остаётся буржуазным.
#75 | 08:39 09.09.2022 | Кому: Strider
> В эту игру можно играть и вдвоем, прикинь.

Только ципсошников надолго не хватит.
#76 | 09:04 09.09.2022 | Кому: Пантелеймон
> Вот это вот всё - что? Поддержка СВО?

Нет. Невозможность (либо нежелание) осознать империалистический характер происходящего, того факта, что СВО является столкновением двух капиталистических систем.

> Только у дебила в голове поддержка СВО может противоречить идеям марксизма-ленинизма до такой степени, что он начинает поддерживать тех, против кого СВО направлена.


Это ложная дихотомия. Само по себе несогласие с происходящим (неприятие его) не означало и не означает автоматической поддержки противной стороны, если оно не сопряжено с определенного рода действиями.

> С 2014 года на ЛБС, и в СВО сейчас, воюют нормальные мужики с марксистско-ленинскими взглядами, для которых госстрой России остаётся буржуазным.


Я просто оставлю здесь эту ссылку.

[censored]

Приведу лишь одну цитату.

Ленин В. И. Реферат на тему «Пролетариат и война» 1(14) октября 1914 г. Газетный отчет, — Полное собрание сочинений. Т. 26, стр. 27. (Т. 36, стр. 259.)

В реферате подчеркивается: «Выяснение характера войны является для марксиста необходимой предпосылкою, чтобы решить вопрос о своем к ней отношении».
cp866
интеллектуал »
#77 | 09:26 09.09.2022 | Кому: Strider
> Выяснение характера войны является для марксиста необходимой предпосылкою, чтобы решить вопрос о своем к ней отношении».

Ну и как, выяснил?
#78 | 09:28 09.09.2022 | Кому: cp866
> Ну и как, выяснил?

Да, выяснил. А почему ты спрашиваешь?
cp866
интеллектуал »
#79 | 09:34 09.09.2022 | Кому: Strider
Просто интересуюсь. В войне севера и юга ты за кого? А в войне англии и гнрмании в 39 году ты за кого?
#80 | 09:42 09.09.2022 | Кому: cp866
Ты интересные вопросы задаешь. Как будто хочешь на чем-то подловить, только не понимаю, на чем именно и зачем.
#81 | 09:51 09.09.2022 | Кому: Пантелеймон
> А минусаторы - просто выблядки.

Да, все так. Кто не с тобой - тот плесень и выблядок. Выдыхай, дурачок. У тебя ща пена пойдет.
olezhe
надзор »
#82 | 09:53 09.09.2022 | Кому: Пантелеймон
Пантелей, жги. Никто про тебя так хорошо не объяснит, как ты сам.
Алекс
надзор »
#83 | 09:53 09.09.2022 | Кому: Всем
Прошло более 30 лет с развала союза. Даже бабушке 70 лет от роду было 40 лет на момент развала. Многие бабушки и при союзе были за украинизацию. Понятно, что это не молодое поколение, но для многих из них всу и Украина это их, родное. Войсковая операция явно не способствует любви у русскому миру.
#84 | 10:01 09.09.2022 | Кому: Strider
> Нет. Невозможность (либо нежелание) осознать империалистический характер происходящего, того факта, что СВО является столкновением двух капиталистических систем.

Кто тебе нашептал о невозможности осознать? О том, что противоречия между капиталистическими странами острее, чем между капиталистическими и социалистическими писали ещё Ленин/Сталин.
В СВО - несомненно столкновение капиталистических систем. Это не противоречит борьбе против нацизма. (см. Антифашистскую коалицию, где одним фронтом против нацизма выступили две системы)

> > Только у дебила в голове поддержка СВО может противоречить идеям марксизма-ленинизма до такой степени, что он начинает поддерживать тех, против кого СВО направлена.

> Это ложная дихотомия. Само по себе несогласие с происходящим (неприятие его) не означало и не означает автоматической поддержки противной стороны, если оно не сопряжено с определенного рода действиями.

Дихотомия - именно в неспособности кое-кого сознательно объединить классовую борьбу и борьбу против нацизма в единственно возможное в данный момент решение.

> > С 2014 года на ЛБС, и в СВО сейчас, воюют нормальные мужики с марксистско-ленинскими взглядами, для которых госстрой России остаётся буржуазным.


> В реферате подчеркивается: «Выяснение характера войны является для марксиста необходимой предпосылкою, чтобы решить вопрос о своем к ней отношении».


Никто и не спорил и не опровергал столкновение капиталистических систем в котором именно Запад имеет все признаки неонацистской идеологии несмотря на риторику.
На этапе до октября 1917 - легитимно и приемлемо, логично. Что привело, в итоге, к Брестскому миру (Хасавюрт), когда характер войны изменился.
Причём характер войны не имел характервойны против нацистской идеологии.
Тем не менее это был позорный и вынужденный мир, результаты которого Сталин откатил взад.
Мы сейчас должны быть против СВО, чтобы заключить с нацистами новый Хасавюрт, потом реформировать Россию в социализм, а затем откатить как Сталин в 1939-м?

Утопия. Причём вредная.
#85 | 10:03 09.09.2022 | Кому: EihenJar
> > А минусаторы - просто выблядки.
>
> Да, все так. Кто не с тобой - тот плесень и выблядок. Выдыхай, дурачок. У тебя ща пена пойдет.

Подрочить успело, бледно-розовое?
#86 | 10:03 09.09.2022 | Кому: olezhe
> Пантелей, жги. Никто про тебя так хорошо не объяснит, как ты сам.

Привет, ЦИПСОшник!
olezhe
надзор »
#87 | 10:18 09.09.2022 | Кому: Пантелеймон
> Привет, ЦИПСОшник!

Здравствуй, кремлебот )
Минус не мой.
#88 | 10:21 09.09.2022 | Кому: Пантелеймон
Почему тебя интересует половая жизнь других мужиков? Ты что, еще и пидор? Хотя с такой манерой общения было бы неудивительно.
#89 | 10:25 09.09.2022 | Кому: EihenJar
> Почему тебя интересует половая жизнь других мужиков? Ты что, еще и пидор?

Ты на вопрос не ответил, петушок. Подрочить успел?
#90 | 10:29 09.09.2022 | Кому: Всем
> Ты на вопрос не ответил, петушок. Подрочить успел?

Зато ты ответил. Я не из ваших, нет. И не буду потакать твоим извращениям. Брезгую.
olezhe
надзор »
#91 | 10:30 09.09.2022 | Кому: Пантелеймон
> сознательно объединить классовую борьбу и борьбу против нацизма в единственно возможное в данный момент решение

Вот этот момент меня даже немного удивил. Ты перестал кидаться какашками в людей и аргументировал свою позицию. И хотя я не согласен, что твоё решение это единственно возможное, и даже, что условия задачи именно такие, но тем не менее, для меня ты больше не картонный Z-петрушка. Тебе, разумеется, насрать, но я буду теперь более уважительно думать о тебе. Не сарказм.
#92 | 10:43 09.09.2022 | Кому: olezhe
> Вот этот момент меня даже немного удивил. Ты перестал кидаться какашками в людей и аргументировал свою позицию.

Только в ответ, заметь.
Вот говномес сверху, к примеру, классический.
Strider - аргументировано зашёл и получил внятный ответ.
С петушарами - бесполезно.
olezhe
надзор »
#93 | 11:07 09.09.2022 | Кому: Пантелеймон
> С петушарами - бесполезно.

Я-то до сих пор думал, что с тобой бесполезно. Ты дурачок оголтелый. Но если отойти в сторонку и успокоиться, то можно и поговорить, оказывается.
#94 | 11:33 09.09.2022 | Кому: Алекс
У меня очень много родни из этого региона - Донецк, Сумы, Каховка. Уезжали и в 91-м, сразу после развала- продавали квартиры за копейки и сваливали - и потом. Последние перебрались в 2014-м.
Я (лично и очень субъективно) вообще не представляю, чтобы там остался кто-то, поддерживающий Россию. Кто мог - давным-давно уехал.
#95 | 11:50 09.09.2022 | Кому: RRB
Ну, вот голая жопа, экономика и все остальное, куча ошибок, вернее наплевательство на интересы страны, НО тут ты узнаешь, что драка точно состоится: придут к тебе и бить будут. То каков выбор-то? Красными линиями и озабоченностями кидались - всем насрать, все равно идут бить.

Надо было, чтобы бои шли в Белгородской области? И так не застрахованы от этого. Выбор-то какой?

Представь, что ты ботаник, который вел себя неправильно, не тренировался, драться не умеет, пошел не той дорогой, всё так. Но вот в настоящий момент тебя обступили плотным кружком недоброжелатели, дальше уже вопрос только в том: будет хоть какая-то драка с шансом победить, либо избиение. Бить будут в любом случае. А ты им такой: «Я не одобряю эту драку, эта драка не выгодна ни мне, ни вам, если вы всё осознаете и призадумаетесь, то поймёте». Вряд ли успел бы договорить. Не лучше ли включить берсерка, чтобы был шанс, что сдуревшего ботаника оставят в покое? А то кидается, как дурной, его пока изобьешь, он успеет тоже кому глазик выбить, кому еще чего. Да, тьфу на него, боязно. Так, глядишь, и отобьется. А потом подумает, что и где он делал неправильно, может, и за ум возьмется.

К сожалению, берсерка мы не включаем тоже.
#96 | 12:05 09.09.2022 | Кому: olezhe
> Я-то до сих пор думал, что с тобой бесполезно. Ты дурачок оголтелый. Но если отойти в сторонку и успокоиться, то можно и поговорить, оказывается

Ты можешь думать, что хочешь. С адекватными - можно разговаривать. С дебилами - уволь.
#97 | 12:18 09.09.2022 | Кому: Пантелеймон
> Представь, что ты ботаник, который вел себя неправильно, не тренировался, драться не умеет, пошел не той дорогой, всё так. Но вот в настоящий момент тебя обступили плотным кружком недоброжелатели, дальше уже вопрос только в том: будет хоть какая-то драка с шансом победить, либо избиение. Бить будут в любом случае. А ты им такой: «Я не одобряю эту драку, эта драка не выгодна ни мне, ни вам, если вы всё осознаете и призадумаетесь, то поймёте». Вряд ли успел бы договорить.

Мне кажется аналогия немного неверная.
Представить нужно бойца-чемпиона, который был непобедим вообще в любой драке, которую затевали недоброжелатели. И вдруг он заявляет, мужики, я сдаюсь, надоело драться, вот вам мой гараж, машина, мой двор, курятник - забирайте, я себе только сарай оставлю со скотиной, огород, ну и избу. И давайте дружить.
Ему в ответ - опа! Ну давай. И начинают все осваивать вокруг, причем натащили оружия в гараж, во двор, курятник, бойцовские клубы организовали - тренируются усиленно. И на мужика со злобой посматривают.
А мужик, бухает, толстеет, скотину под нож пустил, огород бурьяном порос, почку продал, изба вся перекосилась, у самого одышка и руки трясутся.
И тут вдруг (вдруг) ему приходит в голову мысль, а че они со мной не дружат-то? Мы же договаривались. Че они вокруг огорода с оружием бегают, бодрые, спортивные и еще речевки кричат, что я плохо управляюсь с огородом, сараем и изба у меня требует ремонта?
Что-то тут не так, пойду-ка я им вломлю.

По-моему вот так чуть ближе к реальности.

Еще можно добавить, что дети-внуки мужика давно из дома свалили и сожительствуют с недругами.
#98 | 12:42 09.09.2022 | Кому: Icq999
Мышке напиши. Не то она не увидит.
Мышка - про ботаника.
#99 | 15:40 09.09.2022 | Кому: Пантелеймон
Ох, ошибся, извини. А как тут поменять адресата?
#100 | 16:00 09.09.2022 | Кому: Icq999
> Ох, ошибся, извини. А как тут поменять адресата?

Адресата никак. Просто новое сообщение ей напиши и укажи в нём на свой коммент. Главное же чтобы у неё маячок появился.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.