Видео: Местные бабки плачут от радости, обнимая солдат ВСУ

9gag.com — в Балаклее. Вот такое население...
Видео, Общество | Toplogin 22:04 08.09.2022
114 комментариев | 57 за, 15 против |
#101 | 16:01 09.09.2022 | Кому: Icq999
> Ох, ошибся, извини. А как тут поменять адресата?

Норм.
Ответь Мышке опять, иначе она может не увидеть твой коммент.
Ringo
шутил про красные линии »
#102 | 18:05 09.09.2022 | Кому: Всем
Есть бабушки выходящие с красным флагом, есть бабушки обнимающие укро нациков. Так же как и в 1939 с цветами встречали на Зап.Украине Красную армию, а в 1941 году там же встречали с цветами Вермахт. Это просто разные люди.
#103 | 20:41 09.09.2022 | Кому: Леди Скиминок
> > Пропаганда нужна.
>
> Да, школьное образование прежде всего надо менять. Ну и телевидение российское только чтобы было.

Знакомая жены отдыхала в Абхазии. Общалась с приехавшими туда же жителями ДНР. Так вот, они ей сказали, что самое говняное что существует, это российское телевидение. Поэтому они его перестали смотреть от слова совсем.
Сам я телевизор не смотрю давно, поэтому ориентируюсь только на чужое мнение о нём.

Но вот так сработала вторая часть пропаганды, о которой ты говоришь.

Ну, а о прекрасном том, во что превращается российское образование, я тебе и сам много могу рассказать.

Пропаганду чего ты предполагаешь вести с помощью российских телевидения и образования?!
Ты серьёзно?!
#104 | 20:43 09.09.2022 | Кому: Леди Скиминок
> Потом наших также будут обнимать. Мда. Шизофрения какая-то.

Не у них, увы.
#105 | 21:38 09.09.2022 | Кому: aspav
> приехавшими туда же жителями ДНР. Так вот, они ей сказали, что самое говняное что существует, это российское телевидение. Поэтому они его перестали смотреть от слова совсем.
> Сам я телевизор не смотрю давно, поэтому ориентируюсь только на чужое мнение о нём.
Не знаю чего там ужасного они углядели. Я когда к маме приезжаю, смотрю. Каналов куча, выбирай на свой вкус. Можно подумать, украинское лучше.

> Ну, а о прекрасном том, во что превращается российское образование, я тебе и сам много могу рассказать.

Не надо, я и в школе работала, и в институте преподавала, все знаю и так. ))
Открою тебе "секрет", образование и в "благословенной" Европе поганое. Я с детьми своими с садика занимаюсь сама, параллельно школе, даже правильнее будет сказать, не пересекаясь с ней. ))
Да все не лучезарно, но я по-прежнему считаю, что российские школьники гораздо сильнее европейских. Так что есть пока чему учить. Да.


> Пропаганду чего ты предполагаешь вести с помощью российских телевидения и образования?!

> Ты серьёзно?!
Да. Другого пока нет.
#106 | 21:48 09.09.2022 | Кому: Леди Скиминок
> Не знаю чего там ужасного они углядели.

Почему именно ужасного? Разве я написал "ужасное"?
Они говорят: Одно враньё. По-крайней мере, в том, о чём они имеют представление. Они совершенно логично предполагают, что и остальное - тоже.
В общем-то, мне достаточно рассказов о нашем телевидении огромного числа людей, которые его смотрят.
И я ничуть не удивлён.

> Я когда к маме приезжаю, смотрю.


Да, на здоровье.
"Кому и кобыла - невеста" (с)

> Не надо


Ок.

> Открою тебе "секрет", образование и в "благословенной" Европе поганое.


Мне насрать на Европу. От слова абсолютно. И то, что в других местах образование ещё более говняное, для меня никак не оправдывает уничтожение нашего.

> российские школьники гораздо сильнее европейских


Речь не о "сильнее/слабее". Ты говорила о пропаганде.

> Да. Другого пока нет.

Слово "пока" в твоём тексте говорит о том, что ты - неимоверная оптимистка. :)
Правда, твой оптимизм несколько выходит за границы реальности. :(

Ещё раз (это основной вопрос, если ты не поняла): Что именно и как с помощью наших телевидения и образования (таких, какие они есть) ты предполагаешь пропагандировать?
#107 | 21:50 09.09.2022 | Кому: Пальтоконь
> Ну надо же. Я и найти этот камент не смог, а то бы полюбовался.

Это было во времена топиков про вакцины. Коммент был - заглядение!
#108 | 22:09 09.09.2022 | Кому: aspav
> Что именно и как с помощью наших телевидения и образования
Ну ОК, преподавание истории и литературы например. Учебники показывали украинские. Нельзя детей растить в ненависти к России. Тут много что можно написать, но в общем я обозначила, дальше додумаешь сам.
Телевидение имеет достаточное количество каналов, в том числе и образовательных. Да, есть передачи пропагандисткие, так это нормально, они и должны быть.

Теперь о Европе, на которую тебе "насрать". Я ее упоминала в контексте общего падения уровня образования в мире, чтобы было с чем сравнивать. Не зависимо от твоего отношения о том, что я сказала выше, я давно замечаю, что некоторые люди, живущие в России, имеют привычку хаять все, что в стране делается. Пожив в другой стране, могу с уверенностью сказать, что все не так плохо, в том числе и в образовании.
Но это мой личный опыт, у тебя, возможно, он другой.
#109 | 22:22 09.09.2022 | Кому: Леди Скиминок
> Ну ОК, преподавание истории и литературы например.

Солженицинские чтения? Перевирание истории?
Ты видела программы и учебники по истории и литературы?
Ещё раз (в третий) что именно ты предполагаешь этим пропагандировать? Ты понимаешь смысл вопроса?
Какую пропаганду и чего ты предполагаешь производить чтением Солженицына?

> Нельзя детей растить в ненависти к России.


Полностью согласен. А пропагандировать-то что?

> Я ее упоминала в контексте общего падения уровня образования в мире


Я в курсе. И?
Меня абсолютно не волнует то, что в Штатах, Англии или где-либо ещё образование ещё хуже, чем у нас. Меня волнует наше. Что в данном тезисе непонятно?
"А сосед пьёт ещё больше" - не является оправданием алкоголика.

> я давно замечаю, что некоторые люди, живущие в России, имеют привычку хаять все, что в стране делается.


А может, у этого есть какие-то причины, которые тебе из Англии не видны или непонятны?
Или, просто, у нас обострённое стремление к справедливости и нетерпимость к говну?

> Пожив в другой стране, могу с уверенностью сказать, что все не так плохо


Ты, возможно, несколько недопонимаешь то, что я говорю?
Мне насрать насколько всё хреново в Англии и на англичан. Если у них что-то (или даже всё) хреновее, чем у нас и их это устраивает, это их дело. Мне это ультрафиолетово. Их жизнь - их проблемы. Не мои.

ЗЫ. Кстати, если там так плохо, а здесь хорошо, то почему ты там, а не здесь?
Предпочитаешь любить Родину на расстоянии?
#110 | 22:33 09.09.2022 | Кому: aspav
> Полностью согласен. А пропагандировать-то что?
ЗОЖ. Устраивает так? ))

> Я в курсе. И?

Я тоже в курсе.

> А может, у этого есть какие-то причины, которые тебе из Англии не видны или не понятны?

Ну наконец-то, а я все удивлялась, что ты меня местом жительства не тыкаешь.
Может и есть, а может и нет. Дальше что? [зевает]
#111 | 22:39 09.09.2022 | Кому: Леди Скиминок
>> Полностью согласен. А пропагандировать-то что?
> ЗОЖ.
А-а-а-а, это?! Ну, тогда это не по адресу. Я думаю, с пропагандой ЗОЖа там нисколько не хуже, чем у нас.
"Говорят, что пить не в моде.
В моде щас какой-то ЗОЖ..." (с)

> > А может, у этого есть какие-то причины, которые тебе из Англии не видны или не понятны?

> Ну наконец-то, а я все удивлялась, что ты меня местом жительства не тыкаешь.

А я тебя им разве тыкаю? Я его просто упомянул. То, что написано у тебя в профиле. Я бы и не поинтересовался, если бы ты не упомянула, что приезжаешь в Россию. Я захотел уточнить, откуда.
Но принципиально, мне абсолютно безразлично где ты живёшь. Хоть в Англии, хоть в деревне Гадюкино, хоть на Багамах. Имеешь право.
От этого для меня ничего не меняется. Хотя, возможно, поясняет разницу во взглядах на некоторые вещи.

> Может и есть, а может и нет. Дальше что? [зевает]


В общем-то, ничего.
#112 | 22:47 09.09.2022 | Кому: aspav
> В общем-то, ничего.
Ну я тогда пошла баиньки. ))
#113 | 00:24 10.09.2022 | Кому: Mikhail
> Коммент был - заглядение!

Я памятник себе и лень и вовсе
пофиг. Да и зачем? Не нальёшь и жопа.
#114 | 09:28 10.09.2022 | Кому: Пальтоконь
> Я памятник себе
> и лень
> и вовсе пофиг. Да и зачем?

Хайку
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.