Неделя спецоперации: прорыв, увеличена армия, убита Дугина

business-gazeta.ru — Российские силы продолжают уничтожать донбасский укрепрайон, ВСУ отвечает террором.
Новости, Политика | Кобанъ 08:20 28.08.2022
76 комментариев | 18 за, 2 против |
cp866
интеллектуал »
#51 | 10:21 29.08.2022 | Кому: Dmitrij
> Зачем ты ему что-то объясняешь?

Как всегда при неиндивидуальном общении, чтобы другие читали и просвещались!
#52 | 10:25 29.08.2022 | Кому: Dmitrij
> С чего ты взял, что мы защищаем тебя, русскоязычного хохла, сидящего в Европе? Мы защищаем тех русских и украинцев, кого вы восемь лет убивали на Донбассе.

Это у меня семья в Европе из-за того, что ваши ракеты регулярно над моим домом пролетали. А я в Одессе.
И вы интересно защищаете Донбасс, убив при этом мирных жителей Донбасса в разы больше, чем погибло за 8 лет. Не понимаю эту логику
#53 | 10:35 29.08.2022 | Кому: Dmitrij
> Так это оно самое и есть. Гражданин излагает в концентрированном виде западную повестку. Шпарит по методичке, не заморачиваясь. Сдать Донбасс, сдать Крым ("оставить Украину в покое в рамках международно признанных границ") и "заняться решением своих внутренних проблем, строить цивилизованное и технологически развитое государство" под руководством мудрых демократических советников. Зачем ты ему что-то объясняешь?

Я имел то же самое мнение по поводу перспективного вектора развития РФ даже ещё до 2014 года.
Примитивизировать или демонизировать собеседника - удобный способ объяснить самому себе, почему его мнение, не подпадающее под твоё понимание ситуации, можно не принимать во внимание. Только ведь это самообман: если мнение "неправильное", значит я "хохол", раз "хохол" - значит враг, раз враг - значит, не человек. Раз не человек, значит, можно и нужно убивать...
#54 | 10:59 29.08.2022 | Кому: kuku
> Я имел то же самое мнение по поводу перспективного вектора развития РФ даже ещё до 2014 года.

Значит, ты давно хохол. Со стажем.

> Примитивизировать или демонизировать собеседника - удобный способ объяснить самому себе, почему его мнение, не подпадающее под твоё понимание ситуации, можно не принимать во внимание.


Я тебя не примитивизирую и не демонизирую. Я констатирую факт, что ты работаешь в системе вражеской пропаганды. На войне это нормально.

> Только ведь это самообман: если мнение "неправильное", значит я "хохол", раз "хохол" - значит враг, раз враг - значит, не человек. Раз не человек, значит, можно и нужно убивать...


Нет. Это для вас враги - не люди. Для меня ты просто вражеский солдат. И пока ты боеспособен, тебя можно и нужно убивать. Хочешь сохранить жизнь - сдавайся союзным силам. С пленными у нас обращаются хорошо.
#55 | 11:31 29.08.2022 | Кому: Dmitrij
> Нет. Это для вас враги - не люди. Для меня ты просто вражеский солдат. И пока ты боеспособен, тебя можно и нужно убивать.

Видишь, ты готов меня, не взявшего в руки оружие, убивать только за инакомыслие. Кстати, ты в курсе, ты призываешь к военному преступлению? Следуя твоей логике, надо процентов 80 одесситов убить, потому что высказанное мной отношение к ситуации является в Одессе явно преобладающим. Если не веришь, попытайся выяснить, изучить этот вопрос, поспрашивать через знакомых. Или тебе неинтересно??
Итак, чтобы защитить жителей Донбасса, ваша армия убила тысячи мирных жителей того же самого Донбасса, сравняла с землей города, каждый день от ваших обстрелов гибнут мирные жители Николаева, Никополя (у меня там знакомые есть, рассказывают), а ты готов убивать безоружного меня только за инакомыслие, призывая тем самым к военным преступлениям. Но фашисты почему-то мы, а не вы? Честно, я правда хочу понять эту логику.
И, самое главное, - ведь ты мыслишь, говоришь и действуешь в соответствии с методичками США ещё 20-го века. Они именно к этому стремились, чтобы мы, жившие когда-то в одной стране, ненавидели и убивали друг друга. А зачем им самим воевать, если можно просто натравить народы друг на друга?
Mmax
надзор »
#56 | 11:32 29.08.2022 | Кому: Dmitrij
> С чего ты взял, что мы защищаем тебя, русскоязычного хохла, сидящего в Европе? Мы защищаем тех русских и украинцев, кого вы восемь лет убивали на Донбассе.

"Мы пахали!" - сказала муха, сидящая на гриве лошади, вернувшейся с пахоты.
#57 | 11:33 29.08.2022 | Кому: cp866
> Многие бы отказались уезжать и их бы убили.

Их и так убили укронацисты.
#58 | 11:36 29.08.2022 | Кому: Mmax
> "Мы пахали!" - сказала муха, сидящая на гриве лошади, вернувшейся с пахоты.

Из горящего танка пишешь?
cp866
интеллектуал »
#59 | 11:39 29.08.2022 | Кому: kuku
> раз "хохол" - значит враг, раз враг - значит, не человек. Раз не человек, значит, можно и нужно убивать...

Опять ципсошные заходы. Кто и где считает хохла врагом? Толи дело быть москалем. Вот их можно и нужно расчеловечивать!
Mmax
надзор »
#60 | 11:41 29.08.2022 | Кому: Dmitrij
> Из горящего танка пишешь?

Как минимум из страны, против которой ввели санкции подавляющие число европейских стран. На мне и моих близких СВО уже сказывается в полный рост.
#61 | 11:42 29.08.2022 | Кому: kuku
> То, что война была неизбежна, - это навязанная вам пропагандой иллюзия.

То, что ты считаешь неизбежность империалистической войны иллюзией, говорит только о том, что ты ничего не знаешь про Первую Мировую войну.

> те из вас, кто поддерживают эту войну, тянут страну в пропасть и вам скоро на это укажут ваши дети


Войну здесь никто не поддерживает, но лично я горячо поддерживаю тотальное уничтожение невменяемых граждан Украины с наколками в виде свастик и шевронами «Вольфсангель». А поддерживаю я их уничтожение по той простой причине, что они прилюдно обещали заехать в Россию и убить меня в особо жестокой и извращённой форме. Причём они это обещали задолго до начала СВО. И даже задолго до включения Крыма в состав Российской Федерации.
cp866
интеллектуал »
#62 | 11:43 29.08.2022 | Кому: dse
Кого-то да, кого-то нет. Люди оттуда говорят, что к марту ВСУ убили бы 200-300 тыс луганчан и донбасцев. Если бы началось позднее.

Кстати, когда ты понял, что война неизбежна?
#63 | 11:46 29.08.2022 | Кому: cp866
> Опять ципсошные заходы. Кто и где считает хохла врагом? Толи дело быть москалем. Вот их можно и нужно расчеловечивать!

Я пишу о той логике, которая часто прослеживается и здесь, на вотте. Лично я против того, чтобы кого бы то ни было расчеловечивать. Москали, как и все люди, очень разные. Мерзавцы и не мерзавцы есть в любом народе и в любой нации. А то, что людьми везде и всегда пытаются манипулировать, с этим тоже вряд ли кто-то поспорит. Только каждый обычно считает, что манипулируют другими, а не им)
#64 | 11:59 29.08.2022 | Кому: kuku
> Видишь, ты готов меня, не взявшего в руки оружие, убивать только за инакомыслие. Кстати, ты в курсе, ты призываешь к военному преступлению?

А я через экран не вижу, есть ли на тебе погоны. Но по факту ты сейчас занимаешься военной пропагандой. Если ты это делаешь по собственному почину, тогда да, ты нонкомбатант. Но у меня есть в этом очень большие сомнения. Если же ты на службе, то ты законная цель, независимо от того, являешься ли ты непосредственно оператором летального оружия или нет.

> Итак, чтобы защитить жителей Донбасса, ваша армия убила тысячи мирных жителей того же самого Донбасса, сравняла с землей города, каждый день от ваших обстрелов гибнут мирные жители Николаева, Никополя


Ты продолжаешь излагать стандартные тезисы украинской пропаганды. Опирающиеся исключительно на ваши же, тенденциозные данные. Про Бучу ещё забыл.

> И, самое главное, - ведь ты мыслишь, говоришь и действуешь в соответствии с методичками США ещё 20-го века. Они именно к этому стремились, чтобы мы, жившие когда-то в одной стране, ненавидели и убивали друг друга.


Ну а кто вам мешал не действовать по этим методичкам в 2014 году? Или это русские тогда сожгли людей в твоём городе?

> А зачем им самим воевать, если можно просто натравить народы друг на друга?


Ну так перестаньте воевать в интересах США! Сдавайтесь союзным силам. И всё будет хорошо, все будут живы.
#65 | 14:08 29.08.2022 | Кому: Всем
> А я через экран не вижу, есть ли на тебе погоны. Но по факту ты сейчас занимаешься военной пропагандой. Если ты это делаешь по собственному почину, тогда да, ты нонкомбатант. Но у меня есть в этом очень большие сомнения. Если же ты на службе, то ты законная цель, независимо от того, являешься ли ты непосредственно оператором летального оружия или нет.

Тогда по крайней мере логично. Погонов нет, не думаю, что люди в погонах занимались бы такими мелочами.

> Ты продолжаешь излагать стандартные тезисы украинской пропаганды. Опирающиеся исключительно на ваши же, тенденциозные данные. Про Бучу ещё забыл.


Пропаганда здесь не при чем. Нельзя опираться на данные ни одной из воющей сторон. Так как эти данные - инструмент информационной войны. Я доверяю только тому, что вижу сам, и тому, что слышу от своих знакомых. То, что вы Никополь и Николаев обстреливаете и там гибнут мирные люди, я знаю именно от знакомых.

> Ну так перестаньте воевать в интересах США! Сдавайтесь союзным силам. И всё будет хорошо, все будут живы.


Вот придут в Одессу тувинцы, буряты, чеченцы, у них в руках автоматы и поэтому они чувствуют себя властелинами мира. Ты думаешь, у меня не отожмут квартиру, машину, дачу? Я сомневаюсь, что меня и в живых оставят. Кто-то им подскажет, что я на украинском языке умею разговаривать и этого будет достаточно. Не бывает войн без насилия, без военных преступлений.
Поэтому уж нет, просто из соображений собственной безопасности
#66 | 16:19 29.08.2022 | Кому: cp866
> Кстати, когда ты понял, что война неизбежна?

Я всегда это знал. Капитализм — это неизбежная война.
#67 | 17:54 29.08.2022 | Кому: cp866
> Люди оттуда говорят, что к марту ВСУ убили бы 200-300 тыс луганчан и донбасцев.

2-3 млн и не к марту, а к середине февраля.
#68 | 19:02 29.08.2022 | Кому: Dmitrij
> Я очень жалею, что не могу сейчас быть там, в войсках.

Не понимаю, в чем проблема? Чемодан-вокзал-Питер. Поступаешь в добробат. Там, говорят, места еще есть.
#69 | 19:48 29.08.2022 | Кому: Less
> Не понимаю, в чем проблема?

У меня есть обязательства здесь. А вернуться сюда я тогда смогу только в тюрьму. Уехать в один конец прямо сейчас я не могу.
#70 | 20:29 29.08.2022 | Кому: Dmitrij
> У меня есть обязательства здесь.

Оправдание, как дырка в жопе - есть у каждого (с)

Есть тут другой персонаж, вроде тебя, аж из Ну-Ёрка пишет. Тоже неистово скачет и подливает масла в огонь. Сам понимаешь, как после этого к вам обоим-двум относиться.
#71 | 21:21 29.08.2022 | Кому: Less
> Сам понимаешь, как после этого к вам обоим-двум относиться.

Как хочешь, так и относись. Твоё право. Если ты думаешь, что аргумент «почему сам не в окопах» универсальная затычка для оппонентов в дискуссии, ты ошибаешься. Тем более что и ты сам не из окопа пишешь.
#72 | 04:41 30.08.2022 | Кому: kuku
> Я из Одессы. Русскоязычный. Люблю русскую культуру, но и украинскую тоже. Я противник развала СССР, кстати, но для большинства из вас я, тем не менее, скорее всего, нацист, потому что не поддерживаю эту войну, как и большинство одесситов, о чем я могу судить по моему довольно разношерстному кругу общения.
...
> И эта цена уже недопустимо высока. Сколько ещё должно погибнуть русскоязычных (в том числе, и российских военных), чтобы вы это поняли?
> Или поймёте только тогда, когда сами окажетесь в окопе или на войне погибнет ваш сын?

Какой забавный текст, в полнейшем соответствии с методичкой, абсолютно все пункты в наличии. Гляжу ЦИПСО все мало-мальски значимые ресурсы пытается своими ботами забить.
#73 | 04:50 30.08.2022 | Кому: RRB
> Хуйня же получилась

А как надо было, чтобы не хуйня?
#74 | 04:57 30.08.2022 | Кому: kuku
> И сверхзабавно, когда РФ бросает вызов западному миру и при этом каждый из вас пользуется Windows, смартфонами, ноутбуками, которые и изобретены, и производятся не в РФ.

И сверхзабавно, когда шайены бросают вызов западному миру и при этом каждый из них пользуется винтовкой и ездовым конем, которые изобретены и производятся на на великих равнинах!!!
#75 | 04:58 30.08.2022 | Кому: kuku
> То, что война была неизбежна, - это навязанная вам пропагандой иллюзия.

То, что война неизбежна - это законы развития капитализма, а не иллюзия. Полистай учебники истории любой страны на любом языке, обрати внимание на то, сколько только в школьных учебниках упоминается войн. Неизбежность войны - это норма жизни на данном этапе развития общественных отношений.
Mmax
надзор »
#76 | 09:49 30.08.2022 | Кому: Less
>Как хочешь, так и относись. Твоё право. Если ты думаешь, что аргумент «почему сам не в окопах» универсальная затычка для оппонентов в дискуссии, ты ошибаешься. Тем более что и ты сам не из окопа пишешь.

Безусловно. Но вотт такие пассажи :

> Я очень жалею, что не могу сейчас быть там, в войсках.


Выглядят лицемерием.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.