Видеоигры глазами тех, кто никогда в них не играл

youtu.be — Или как геймер над женой издевался!
Видео, Игры | Митра 17:49 23.08.2022
1 комментарий | 33 за, 4 против |
#1 | 01:29 24.08.2022 | Кому: FranceIsBacon
> Буквально вчера испытывал эмоции и приходил к выводам, похожим на авторские, когда обучал свою 81-летнюю маму пользоваться банкоматом. А до этого еще было обучение использованию смартфона и планшета.

Как то рефлексировал на эту тему, типа отчего мне все понятно, какой интерфейс ни возьми, а старшему поколению нет.

Пришел к выводу, что
- мне тоже нихуя бы с нуля не было бы понятно.
- мне понятно становилось на самом деле постепенно, т.к. по сути мы росли вместе с развитием всяких компов, интерфейсов и гаджетов, а не просто получили их разом.
- юная поросль, которая "быстро осваивает", в большинстве своем осваивает на самом деле скорее бездумно, "нечетко". Любой интерфейс для нее "гипертекст", который надо "потыкать по ссылкам". Это плюс, т.к. сегодня интерфейсы так и строятся. Но это и минус, т.к. ассоциативные ряды могут означать разное. Так, напр., масса юных граждан под всякими перепостами или нарезками видео иногда оставляют обращения к их авторам, хотя никакого отношения к авторам пространство каментов под такими материалами не имеет вообще. Что засьавляет? А просто потыкали по ссылкам и пришли, увидев нечто, "ассоциативно связанное с авторами". Т.е. зачастую нет четкого понимания того, что именно делается и где. Со старшими "обратная" проблема, они не понимают концепт "гипертекста", но хотят однозначных инструкций по порядку действий и четкого понимания происходящего. Это плюс, т.к. есть склонность к четкому пониманию происходящего, но это и минус, т.к. очень трудно доводить базу концепта гипертекста с нуля людям, привыкшим к статике кнопок/рычагов/.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.