Видеоигры глазами тех, кто никогда в них не играл

youtu.be — Или как геймер над женой издевался!
Видео, Игры | Митра 17:49 23.08.2022
13 комментариев | 33 за, 4 против |
Митра
Иисусе{4k} »
#1 | 17:49 23.08.2022 | Кому: Всем
[censored]
Митра
Иисусе{4k} »
#2 | 18:17 23.08.2022 | Кому: Всем
® "Вы блядь сначала возродите производство железа, на котором эти игры можно делать, потом возродите создание достойного ПО к этому железу, и вот тогда уже можете думать об игрушках. Дебилы™".
#3 | 18:47 23.08.2022 | Кому: Всем
Буквально вчера испытывал эмоции и приходил к выводам, похожим на авторские, когда обучал свою 81-летнюю маму пользоваться банкоматом.
А до этого еще было обучение использованию смартфона и планшета. :-)
#4 | 19:27 23.08.2022 | Кому: Всем
[censored]
#5 | 19:42 23.08.2022 | Кому: FranceIsBacon
> испытывал эмоции и приходил к выводам, похожим на авторские, когда обучал свою 81-летнюю маму пользоваться банкоматом

У меня эмоции возникают в адрес разработчиков интерфейса автоматов по продаже билетов ЦППК каждый раз, когда они "улучшают" интерфейс. И совсем не положительные.
Митра
Иисусе{4k} »
#6 | 20:52 23.08.2022 | Кому: Goman
> У меня эмоции возникают в адрес разработчиков интерфейса автоматов по продаже билетов ЦППК каждый раз, когда они "улучшают" интерфейс. И совсем не положительные.

По-моему, это специально так делается, чтобы человек чаще ошибался и терял деньги. Не припоминаю ни одного случая, чтобы мне хоть копейку возвратили после неудачного обращения с различными платёжными терминалами. Хотя каждый раз обращался в поддержку и каждый раз обещали разобраться.
#7 | 22:48 23.08.2022 | Кому: Всем
> после неудачного обращения с различными платёжными терминалами

И какие именно сценарии неудачного обращения с терминалами, при которых ты терял деньги, у тебя были?
Накидай парочку пожалуйста.
#8 | 22:49 23.08.2022 | Кому: Всем
> Хотя каждый раз обращался в поддержку и каждый раз обещали разобраться.
Как-то раз возвращал денежку за случайно купленный проездной, не на ту остановку ткнул. Идёшь на вокзале в кассу на возврат и заполняешь бумажку. Через несколько дней приходит возврат на карту.
#9 | 23:02 23.08.2022 | Кому: Hellknight
> Идёшь на вокзале в кассу на возврат и заполняешь бумажку.

Подозреваю, что у РЖД и УкрЗалЫзницы разные подходы к данному вопросу.
#10 | 01:29 24.08.2022 | Кому: FranceIsBacon
> Буквально вчера испытывал эмоции и приходил к выводам, похожим на авторские, когда обучал свою 81-летнюю маму пользоваться банкоматом. А до этого еще было обучение использованию смартфона и планшета.

Как то рефлексировал на эту тему, типа отчего мне все понятно, какой интерфейс ни возьми, а старшему поколению нет.

Пришел к выводу, что
- мне тоже нихуя бы с нуля не было бы понятно.
- мне понятно становилось на самом деле постепенно, т.к. по сути мы росли вместе с развитием всяких компов, интерфейсов и гаджетов, а не просто получили их разом.
- юная поросль, которая "быстро осваивает", в большинстве своем осваивает на самом деле скорее бездумно, "нечетко". Любой интерфейс для нее "гипертекст", который надо "потыкать по ссылкам". Это плюс, т.к. сегодня интерфейсы так и строятся. Но это и минус, т.к. ассоциативные ряды могут означать разное. Так, напр., масса юных граждан под всякими перепостами или нарезками видео иногда оставляют обращения к их авторам, хотя никакого отношения к авторам пространство каментов под такими материалами не имеет вообще. Что засьавляет? А просто потыкали по ссылкам и пришли, увидев нечто, "ассоциативно связанное с авторами". Т.е. зачастую нет четкого понимания того, что именно делается и где. Со старшими "обратная" проблема, они не понимают концепт "гипертекста", но хотят однозначных инструкций по порядку действий и четкого понимания происходящего. Это плюс, т.к. есть склонность к четкому пониманию происходящего, но это и минус, т.к. очень трудно доводить базу концепта гипертекста с нуля людям, привыкшим к статике кнопок/рычагов/.
Митра
Иисусе{4k} »
#11 | 04:24 24.08.2022 | Кому: Черный плащ
> И какие именно сценарии неудачного обращения с терминалами, при которых ты терял деньги, у тебя были?

Пару раз терминал спиздил бабло никуда не отправив его, ошибся в одной цифре либо в букве емеил, а отменить было поздно. Разок по пьяни засунул лаве не в купюроприёмник, а в образовавшуюся под ним щель.
#12 | 10:19 24.08.2022 | Кому: Longint
> - мне тоже нихуя бы с нуля не было бы понятно.
> - мне понятно становилось на самом деле постепенно, т.к. по сути мы росли вместе с развитием всяких компов,

Вот с этими двумя утверждениями согласен на все 100%, а со вторым - так и на все 200%.
В выходные также помогал другому своему родственнику разобраться с вопросом о том, почему МФУ не сканирует пачку документов и ему приходиться сканировать по одному листу.
Оказалось, что в поле, где задается имя выходного файла, надо его задавать в виде "картинка001+.jpg" и в такой ситуации, при наличии в имени "+" и предшествующих ему цифр, программа сканирования создает файлы с последовательной нумерацией.
Нашел я это только потому, что имею опыт работы с разными интерфейсами и сталкивался с разными способами задания маски файлов и счетчика нумерации и целенаправленно рыл в этом направлении. Ключевое слово - имею опыт, не было бы его, точно также ковырялся бы безупешно. Хотя надо признать, в документации это все написано, но кто ж читает документацию? :-)
#13 | 16:15 27.08.2022 | Кому: Митра
От водки все безобразие (с)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.