Поезд Москва — Калининград столкнулся в Литве с легковушкой

klops.ru — Авария произошла в субботу, 20 августа, в 14:58. Audi Q5 выехала на переезд на улице Мишкининкай в Казлу-Руде в момент прохождения состава. По неподтверждённым данным, автомобиль с литовскими номерами сильно деформировался, два человека погибли. На месте происшествия работали пожарно-спасательные подразделения.
Новости, Разное | Зогорогозянец 08:49 21.08.2022
34 комментария | 35 за, 0 против |
#1 | 09:06 21.08.2022 | Кому: Всем
Совпадение?
#2 | 09:27 21.08.2022 | Кому: Палан
> Совпадение?

Однако место там, явно не безопасное.
Вроде как это все случилось здесь:
[censored]

Достаточно отключить семафор, и кто-то на автопилоте проедет переезд не мотая головой. И вотт эти вотт щиты ну очень способствуют отличной видимости.
#3 | 09:29 21.08.2022 | Кому: Всем
В обломках не то что Audi - автомобиль трудно узнать. Несчастные люди =(
Vascosoft
интеллектуал »
#4 | 09:39 21.08.2022 | Кому: Enigma
> Достаточно отключить семафор

Кто же отключил семафор?!
#5 | 09:43 21.08.2022 | Кому: 778
> В обломках не то что Audi - автомобиль трудно узнать. Несчастные люди =(

Эти двое вотт точно не планировали такой исход
#6 | 09:46 21.08.2022 | Кому: Vascosoft
> Кто же отключил семафор?!

А не узнаем.
Даже не узнаем был ли он отключен.
Если только был регистратор, и карта памяти осталась целой.
Но нам точно не расскажут.

Ну и так, если согрешить, пишут что:
это не первый случай, который происходит на этом переезде

Я думаю, надо щиты еще больше длиннее и выше сделать.
И обязательно глухие.
#7 | 09:52 21.08.2022 | Кому: Enigma
> эти вотт щиты ну очень способствуют

Я правильно понимаю твой сарказм?
А так-то да, забор и правда "в тему".
#8 | 10:02 21.08.2022 | Кому: Палан
> Я правильно понимаю твой сарказм?
> А так-то да, забор и правда "в тему".

Да.
Не безопасно совсем.
Очень плохое решение.
Vascosoft
интеллектуал »
#9 | 10:10 21.08.2022 | Кому: Enigma
> А не узнаем.

Мне кажется, это вполне очевидно, если учесть маршрут поезда.
#10 | 10:19 21.08.2022 | Кому: Всем
и где же были и куда смотрели распиареные литовские вертолёты сопровождения российского поезда?
#11 | 10:41 21.08.2022 | Кому: Всем
Машинисты и тягач наши? Или состав отцепляют на границе?
#12 | 12:28 21.08.2022 | Кому: SHOEI
> Или состав отцепляют на границе?

Вроде, по советской ещё традиции, локомотив с машинистами меняют на перегонах. А с пассажирами весь путь
следуют проводницы и начальник поезда. Где-то я когда-то читал. Могу ошибаться.
#13 | 13:28 21.08.2022 | Кому: Всем
А зачем там забор???
pks_ru
шутник »
#14 | 13:43 21.08.2022 | Кому: Ща
> А зачем там забор???

1) животные бегают попадают под колёса
2) п. 1, но уже люди и особенно дети
3) противошумовые экраны
4) чтоб зайцы на платформы по путям не бегали в обход турникетов
5) штоб рельсы не спиздили!!!
pks_ru
шутник »
#15 | 13:50 21.08.2022 | Кому: Enigma
> Достаточно отключить семафор, и кто-то на автопилоте проедет переезд не мотая головой. И вотт эти вотт щиты ну очень способствуют отличной видимости.

Ну и кто им в этом виноват. Тем более подъезжая к переезду машинист даёт гудок метров за 100. Авто вполне может остановиться за эти несколько секунд. Но хочется же проскочить и не стоять на переезде целых 3 минуты.
Ставки свои они сделали, не свезло.

Хотя, конечно, записи бы надо посмотреть, может и прояснится чего.
#16 | 13:58 21.08.2022 | Кому: pks_ru
> 3) противошумовые экраны

Это оно.
Там дома близко, видать местный муниципалитет возбудился "во благо людей".
Но если статистически дтп на этом переезде случаются часто - не пора ли подумать и что-то переделать?
#17 | 14:08 21.08.2022 | Кому: pks_ru
> Ну и кто им в этом виноват. Тем более подъезжая к переезду машинист даёт гудок метров за 100. Авто вполне может остановиться за эти несколько секунд. Но хочется же проскочить и не стоять на переезде целых 3 минуты.
> Ставки свои они сделали, не свезло.

Заговорился, автопилот, отвлекся.
А боковое зрение не спасает - там звуковой экран, и поезд не виден.
А если еще и индикации нет, то и подавно, можно косячнуть.

Ну и как там увидеть приближающийся поезд? Вотт ты выполнил требование знака "стоп". Мотаешь головой - а там и там глухой экран. Индикация молчит. Ты смело выезжаешь, а за экраном сразу полотно, куда там морду высунуть, посмотреть?

Ну вотт не хорошо все там выглядит.
Возможно на месте все проще, но если в гугле покататься - рисковый проезд.
pks_ru
шутник »
#18 | 14:11 21.08.2022 | Кому: Enigma
> Но если статистически дтп на этом переезде случаются часто - не пора ли подумать и что-то переделать?

Ну лежачего полицейского и зеркало асферическое. Но если у людей триггер в башке не срабатывает, что жд это всегда опасно - то может не помочь. Ну или всё таки сделать его регулируемым и постараться сделать чтоб он не ломался. Хотя не, фигня какая-то, это ж обслуживать надо!
#19 | 14:21 21.08.2022 | Кому: pks_ru
> 1) животные бегают попадают под колёса
> 2) п. 1, но уже люди и особенно дети
> 3) противошумовые экраны
> 4) чтоб зайцы на платформы по путям не бегали в обход турникетов
> 5) штоб рельсы не спиздили!!!

Пошёл смотреть, где там у них зайцы, дети и воры рельс и с удивлением обнаружил, что переезд не оборудован шлакбаумом.
Ничего не предвещало беды...
#20 | 14:25 21.08.2022 | Кому: pks_ru
Да.

Жаль конечно, не выйдет узнать - работала индикация или нет.
Ведь если не работала - то шлагбаум не поможет, ведь тоже может не работать, и лежачий полицейский уже тем более.

Кстати знак "многопутная железная дорога" вместе с семафором слишком близко стоит к звуковому барьеру, сливается с фоном. По регламенту, наверняка все отлично. А по факту - опасно. И если он еще и не работает - ну на расслабоне выкатываешься, а там летит состав.

А зеркало мудаки обязательно разобьют. У нас много где ставили, потом восстанавливали, а сейчас совсем, походу, отказались. Разбивают уроды.
pks_ru
шутник »
#21 | 14:35 21.08.2022 | Кому: Enigma
> Возможно на месте все проще, но если в гугле покататься - рисковый проезд.

Если переезд действительно мудацкий, то это в первую очередь говорит о том, что нельзя на нём "отвлекаться или заговариваться".
Посмотрел в гугле, со стоп-линии не увидеть фару локомотива метров за 100 сквозь экран - надо ещё и слепым быть. А если остановиться на уровне экрана - там вообще на километр видно всё.

А вообще, им пора перенимать российский опыт. Дорога на переезде должна быть разъебана в хлам, тогда водители сами будут сбрасывать скорость до безопасной. У нас так почти везде.
#22 | 14:41 21.08.2022 | Кому: Палан
> Вроде, по советской ещё традиции, локомотив с машинистами меняют на перегонах.

ну значит сами себе буратины
pks_ru
шутник »
#23 | 14:48 21.08.2022 | Кому: Enigma
> А зеркало мудаки обязательно разобьют. У нас много где ставили, потом восстанавливали, а сейчас совсем, походу, отказались. Разбивают уроды.

У нас в Мурино рядом с дорогой стоит здание вплотную и сразу за ним пешеходный переход - зеркало очень даже помогает. И не разбивают почему-то. Наверное точно гетто, как говорил один кудрявый блохер.
pks_ru
шутник »
#24 | 14:51 21.08.2022 | Кому: Ща
> Пошёл смотреть, где там у них зайцы, дети и воры рельс и с удивлением обнаружил, что переезд не оборудован шлакбаумом.
> Ничего не предвещало беды...

Да, это часто так бывает. Тут по соседству одна страна тоже забор строила, но что-то пошло не так.
poruchik
надзор »
#25 | 14:52 21.08.2022 | Кому: Всем
А ещё на жд переездах бывают шлагбаумы, или даже во

[censored]
#26 | 14:58 21.08.2022 | Кому: SHOEI
Наверняка услуга платная.
А сейчас ЕС сам себе стреляет в ноги и деньги не берет.
Думаю в Калининград уже не меняют.

Но у машинистов тоже регламент как и у дальнобоев. Должны отдыхать. Как сейчас решают не понятно. Ведь товарняк идет со скоростью улитки - 3 часа едет, 6 часов стоит. А отдыхать можно только в специальной комнате отдыха.
Это пассажирскому не страшно - он всегда едет. А вотт товарняки это "медленно и с долгими остановками".
#27 | 15:09 21.08.2022 | Кому: pks_ru
> У нас в Мурино рядом с дорогой стоит здание вплотную и сразу за ним пешеходный переход - зеркало очень даже помогает. И не разбивают почему-то. Наверное точно гетто, как говорил один кудрявый блохер.

Это потому, что у вас там страшный мордор. И все вы строем ходите!!!
Толи дело у нас, швабодас и дямякратияс!!!
Можно ходить и вандальничать. Устраивать перформансы и выражать свое я.
Ну это, наезжая в гости в Россию - обратил внимание, как-то оно правда, меньше проявляется чем у нас.
Думал, показалось.
А не, видать не показалось.
#28 | 17:39 21.08.2022 | Кому: Enigma
> Думаю в Калининград уже не меняют.

Думаешь, запускают на свои рельсы, со своими правилами, своими допусками, своим подчинением, своими руководящими документами, правами и ответственностью, иностранную бригаду, у которой ни одной подписи ни за один инструктаж в их журналах нет?
Навряд ли.
#29 | 21:01 21.08.2022 | Кому: Всем
Casus belli
#30 | 21:03 21.08.2022 | Кому: poruchik
> А ещё на жд переездах бывают шлагбаумы, или даже во

Так это в тоталитарных странах, а в странах разгулявшейся демократии у каждого должен быть выбор...
#31 | 03:00 22.08.2022 | Кому: Всем
Блядь.
Не "поезд столкнулся с автомобилем", а автомобиль попал под поезд! К поезду на переезде лучше всего относиться, как кявлению природы - для здоровья полезнее.
#32 | 03:02 22.08.2022 | Кому: Палан
> локомотив с машинистами меняют [на перегонах].

:)
Вообще-то на станциях.
#33 | 05:57 22.08.2022 | Кому: Сибирский Кошак
> Вообще-то на станциях.

Грешен. Каюсь. :)
#34 | 06:29 22.08.2022 | Кому: Палан
> > Вообще-то на станциях.
>
> Грешен. Каюсь. :)

Кстати, иногда могут менять бригаду, не меняя локомотива. Сменная бригада садится, принимает состав с локомотивом сразу, старая выходит, поезд следует дальше. Заметно сокращается время на прицепку-отцепку локомотивов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.