Ю.Подоляка: Подробный разбор войны 08.08.08

rutube.ru — Очень подробная хронология событий с картами и передвижениями войск. Как РФ защищала другую непризнанную республику 14 лет назад.
Видео, Общество | Аристарх 15:28 08.08.2022
38 комментариев | 47 за, 19 против |
#1 | 15:33 08.08.2022 | Кому: Всем
Видимо с подробным разбором Тотальной Битвы за Донбасс получилось не очень. Но набрасывал знатно и упорно.
#2 | 15:36 08.08.2022 | Кому: vick
> Видимо с подробным разбором Тотальной Битвы за Донбасс получилось не очень. Но набрасывал знатно и упорно.

Так отлично "не получилось" что до блокировки канала на ютубе по количеству подписчиков и просмотров обогнал Анатолия Шария. Всем бы такое "не получилось".
Гелиос
Грант n+1 »
#3 | 15:38 08.08.2022 | Кому: Аристарх
> Так отлично "не получилось" что до блокировки канала на ютубе по количеству подписчиков и просмотров обогнал Анатолия Шария. Всем бы такое "не получилось".
>

Каким образом количество подписчиков коррелирует с точностью прогнозов и обзоров ?
#4 | 15:44 08.08.2022 | Кому: Гелиос
Какие претензии к точности прогнозов и обзоров? С моей точки зрения, человек отличную работу делает, в отличии от многих диванных пиздунов. В том числе и за кадром.
#5 | 15:44 08.08.2022 | Кому: Гелиос
> Каким образом количество подписчиков колируется с точностью прогнозов и обзоров ?

Что за слово такое "колируется"? Если ты имел в веду коррелирует - то жизнь не состоит из простых взаимосвязей на уровне 2х2=4. Однако, есть всякие Дуди, которых раскручивают технологично и вливая бабло. А есть Евгений Баженов, Дмитрий Пучков, Егор Иванов и другие - когда снято пусть изначально и без мегаизысков, но подкупает сам подход.

Где здесь про точность и безошибочность прогнозов и обзоров? Здесь про "получилось"/"не получилось". Если у Подоляки не получилось, то у кого получилось?

Чем ты предлагаешь оценивать его деятельность как журналиста и публициста, если не популярностью у аудитории? Тем, что лично Грант одобрил/не одобрил? Верить никто никому не предлагает. Не в церкви. Взрослым людям положено своей головой думать, а не бегать повсюду, меряясь авторитетами. При этом слушать разные мнение - полезно.
#6 | 15:47 08.08.2022 | Кому: Аристарх
> Так отлично "не получилось" что до блокировки канала на ютубе по количеству подписчиков и просмотров обогнал Анатолия Шария.

Так что же получается, у него была цель оседлать модную тему, набрать миллион подписоты и поднять на этом бабла? Как у Семина, да? Просто не фартануло, да?
Гелиос
Грант n+1 »
#7 | 15:47 08.08.2022 | Кому: yvv
> Какие претензии к точности прогнозов и обзоров? С моей точки зрения, человек отличную работу делает, в отличии от многих диванных пиздунов. В том числе и за кадром.
>

Он регулярно выдавал любую непроверенную информацию оказывающиеся ложной, часто рассказывал про всякие котлы которых потом не оказывалось, про глобальные прогнозы насчет решающих битв и говорить нечего.
#8 | 15:49 08.08.2022 | Кому: Инфузорий
> Так что же получается, у него была цель оседлать модную тему, набрать миллион подписоты и поднять на этом бабла? Как у Семина, да? Просто не фартануло, да?

Про его цели спроси у него. Я не очень понимаю, что за "не фартануло". Человек занят интересным ему делом и его работа крайне высоко востребована. А у Дмитрия Пучкова получилось или не получилось? Как будешь оценивать? А у Егора Яковлева? А у Клима Жукова? А у Максима Бендуса?
#9 | 15:50 08.08.2022 | Кому: Аристарх
> Я не очень понимаю, что за "не фартануло".

Канал снесли.

> Человек занят интересным ему делом и его работа крайне высоко востребована.


[шепчет] Семин тоже.
#10 | 15:51 08.08.2022 | Кому: Гелиос
Не знаю, про какой канал ты тут толкуешь, но тот который я смотрю, весьма качественный.
#11 | 15:51 08.08.2022 | Кому: Инфузорий
> [шепчет] Семин тоже.

Дык смотри Сёмина. Нечто тебе кто-то мешает?
Гелиос
Грант n+1 »
#12 | 15:51 08.08.2022 | Кому: Аристарх
Ну тогда Кирков и Пугачева великолепные певцы раз популярны, а уж всякие желтые Рен ТВ образцы для подражания раз популярны у людей.Дудь приведенній табой тоже с Нвальнім ведь у них много было подписчиков и просмотров.
#13 | 15:53 08.08.2022 | Кому: Аристарх
> Дык смотри Сёмина. Нечто тебе кто-то мешает?

Смотрю. Никто не мешает. Просто удивили твои двойные стандарты, вот и высказался.
Гелиос
Грант n+1 »
#14 | 15:53 08.08.2022 | Кому: yvv
> Не знаю, про какой канал ты тут толкуешь, но тот который я смотрю, весьма качественный.
>

Напоминаю, он регулярно раньше про замерзание Украины писал статьи и прочие хитропланство.
Влад.
надзор »
#15 | 15:55 08.08.2022 | Кому: Гелиос
> Ну тогда Кирков и Пугачева великолепные певцы раз популярны

Вроде не самые плохие. Потому и популярны, наверное.
#16 | 15:55 08.08.2022 | Кому: Гелиос
> Ну тогда Кирков и Пугачева великолепные певцы раз популярны

Прикинь, Киркоров и Пугачёва действительно отличные певцы, популярные далеко за пределами нашей с вашей Ридины. Это ничего не говорит об их человеческих качествах. Я лично их поведения не одобряю. Что не отменяет того, что они всё-таки артисты отличные, зарвались просто.
#17 | 15:56 08.08.2022 | Кому: Гелиос
> Ну тогда Кирков и Пугачева великолепные певцы раз популярны, а уж всякие желтые Рен ТВ образцы для подражания раз популярны у людей.Дудь приведенній табой тоже с Нвальнім ведь у них много было подписчиков и просмотров.

Изучай учебник логики Челпанова. Никто здесь не говорит, что популярность является знаком качества и признаком правоты или чего-то ещё. Непонятно только, откуда делается мегавывод, что "Тю! Не получилось! Решил сменить тему!"

С хера ли не получилось? При миллионах просмотров. Потому что лично Грант, Вик и ещё 3 нонейма в интернете нашли ошибки и с чем-то не согласны? Грант поставил незачёт, так что свернись калачиком и впадай в депрессию? Это дебильная логика.

Человек делает то, что ему интересно и он востребован. Всё. Точка.

Я, кстати, никогда и нигде не говорил, что у Сёмина не получается. Я с ним не согласен. Но я не говорю про него "фу, жалкий неудачник и неумеха".

Я уж молчу про то, что если бы критикующий согрешил и посмотрел ролик, то увидел бы, что это компиляция из нескольких материалов прежних лет, опубликованная к дате (сегодня тоже 8 августа, только 14 лет спустя). И я лично эту компиляцию раньше не видел, как, думаю, и многие. При этом Подоляка публиковал сводки по СВО вчера и будет их публиковать сегодня/завтра.
#18 | 15:59 08.08.2022 | Кому: Гелиос
> Напоминаю, он регулярно раньше про замерзание Украины писал статьи и прочие хитропланство.

Там нет никакого хитропланства. Тебе из Парижа может и не так очевидно, но до прихода к власти хохлохунты страна тихо загнивала, а после моментально преваратилась в руину. Мне лично эти вещи очевидны.
#19 | 16:00 08.08.2022 | Кому: Всем
Юра Подоляка, по крайней мере, на виду и на одной стороне с 2013 года.
В 2014 - он был одним из немногих источников информации о событиях "на земле".
В 2022 - пытался вписаться в инфополе по той же схеме.
Но.
Времена не те. Первые февральские обзоры были на ура!
Затем - пиндосы начали зачищать все просветы: начиная с зачистки укропространства с репортажами о взрывах, продвижениях и передвижениях /
и заканчивая закрытия ютуба (привет Д.Ю.)
Сейчас его аудитория сузилась, на что есть причины - как не крути, а сводки МО об СВО сейчас единственная жирная точка после всех писем военкоров, которые тоже, кстати, делают свою работу.
#20 | 16:01 08.08.2022 | Кому: Инфузорий
> Смотрю. Никто не мешает. Просто удивили твои двойные стандарты, вот и высказался.

Где ты их увидел? Покажи пальцем - где я пишу, что у Сёмина "не получается"? Я с ним не согласен и с его установками и приоритетами и т.д. Я нигде и никогда не называл его неудачником и неумехой.

При этом я тебя не обязываю соглашаться с Подолякой. Более того, сам с ним не во всём соглашаюсь. Но на мой взгляд - он крайне интересный автор во первых. И неплохо собирает информацию во вторых. Это не означает автоматом, что каждое слово, произносимое им - это абсолютная истина, которую нужно воспринимать некритично. Но, на мой взгляд, Юрий крайне толковый и его работа заслуживает внимания.
#21 | 16:08 08.08.2022 | Кому: Всем
Не знаю о чём ты, но на канале Подоляки полно конструктивной критики. Именно конструктивной, на которую обращают внимание бюрократы. По поводу беженцев, гуманитарной ситуации и т.д. Хочешь сказать, что эта деятельность бесполезна? Я с этим не соглашусь.
#22 | 16:14 08.08.2022 | Кому: Гелиос
> часто рассказывал про всякие котлы которых потом не оказывалось

Как минимум, парочка уже была

>про глобальные прогнозы насчет решающих битв


Прямо сейчас идёт
Malganus
надзор »
#23 | 16:23 08.08.2022 | Кому: Альфарий
>
> >про глобальные прогнозы насчет решающих битв
>
> Прямо сейчас идёт

Ой, всё! Не плюй человеку в зраду!
#24 | 16:28 08.08.2022 | Кому: Всем
Аккуратнее, не порвите Гранта, у него и так уже процессор сбоит.
А то придется ему новый ник придумывать.
#25 | 17:09 08.08.2022 | Кому: vick
> Видимо с подробным разбором Тотальной Битвы за Донбасс получилось не очень.

Ты прикинь? Разбор событий 14 летней давности и разбор событий дня сегодняшнего могут несколько отличаться от истины. День сегодняшний еще не закончен и может произойти всякое, а события 080808 это уже история. Понимать надо.
#26 | 17:14 08.08.2022 | Кому: Ухум Бухеев
> Ты прикинь? Разбор событий 14 летней давности и разбор событий дня сегодняшнего могут несколько отличаться от истины. День сегодняшний еще не закончен и может произойти всякое, а события 080808 это уже история. Понимать надо.

Основные претензии к Подоляке вообще заключаются в том, что он имел наглость про будущее не всё угадать. Это при том, что даже бывшие военные при серьёзном статусе местами ошибались. Да и в целом весь смысл войны заключается в том, что стороны пытаются поломать планы друг другу и реализовать свои собственные и они у двух сторон отличаются. И весь движ идёт в тумане войны (нам тут на диване даже фото со спутников НАТО на стол никто не кладёт).

То, что он про кучу всего таки угадал и в целом сильно точнее очень многих - это критикам как-то пофиг.
#27 | 17:20 08.08.2022 | Кому: Гелиос
>Каким образом количество подписчиков коррелирует с точностью прогнозов и обзоров ?

У говно-блогера Рудого - никак.
Гелиос
Грант n+1 »
#28 | 17:29 08.08.2022 | Кому: AndroidSav1
> У говно-блогера Рудого - никак.
>

А при чем тут Рудой ?
#29 | 18:21 08.08.2022 | Кому: Всем
> А прогнозы

с прогнозами, особенно метеорологическими и финансовыми - вообще жопа полная.
a.v.v
дурачок »
#30 | 19:24 08.08.2022 | Кому: Пантелеймон
> Сейчас его аудитория сузилась,

2.2 млн в телеге, сузилась :)))
#31 | 20:01 08.08.2022 | Кому: Всем
А почему столько минусов? С большим интересом посмотрел материал. Что не так в материале?
#32 | 20:09 08.08.2022 | Кому: Всем
Я не особо в восторге от Подоляки, но лично меня подкупили 2 вещи:
1. Он в декабре предсказывал, что СВО будет
2. Он неплохо шарит в вооружении. Например его выпуски про гиперзвук очень были недурны.
a.v.v
дурачок »
#33 | 21:21 08.08.2022 | Кому: onkeltem
> А почему столько минусов?

Тут есть секта ненавистников подоляки
#34 | 22:25 08.08.2022 | Кому: Всем
Блин, какое же шакалье качество. На ютубе это смотрелось гораздо лучше(
#35 | 03:25 09.08.2022 | Кому: Гелиос
> Он регулярно выдавал любую непроверенную информацию оказывающиеся ложной, часто рассказывал про всякие котлы которых потом не оказывалось, про глобальные прогнозы насчет решающих битв и говорить нечего.

Если смотреть Подоляку не задницей, то можно обнаружить - он это говорит в каждом выпуске - что Подоляка делает предположения на основе открытых источников.
Т.е. не "мне из генштаба сообщили что завтра будет котел" - а "я думаю что судя по карте в этом населенном пункте может образоваться котел".
Естественно что когда человек строит предположения на основе открытых источников - он иногда ошибается (и кстати сам же свои прогнозы корректирует на основе новых данных).
#36 | 11:25 09.08.2022 | Кому: a.v.v
> > Сейчас его аудитория сузилась,
>
> 2.2 млн в телеге, сузилась :)))

Ну есть же разница между количеством подписчиков и количеством просмотров. Это разные штуки, в общем-то.
a.v.v
дурачок »
#37 | 11:29 09.08.2022 | Кому: Пантелеймон
Так я про подписчиков, если брать просмотры то полтора ляма
#38 | 11:34 09.08.2022 | Кому: a.v.v
> Так я про подписчиков, если брать просмотры то полтора ляма

Мне таки сдаётся, что интерес к его выпускам снизился. В том числе из-за зачистки ютуба. Сейчас, возможно, опять набирает.
Но пруфов и инсайдов стало меньше из-за одинаковой политики обеих сторон линии фронта.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.