Парад референдумов. Первый пошёл

ria.ru — Глава Запорожской области подписал распоряжение о проведении референдума о воссоединении региона с Россией
Новости, Разное | Зогорогозянец 10:41 08.08.2022
53 комментария | 129 за, 4 против |
olezhe
надзор »
#1 | 10:49 08.08.2022 | Кому: Всем
> "Появление российских войск под Киевом и у других городов Украины связано не с намерением оккупировать эту страну. У нас нет такой цели, и об этом мною тоже было прямо сказано в обращении 24 февраля", - сказал Путин на совещании о мерах поддержки регионов 16 марта 2022 года.

[censored]
#2 | 10:50 08.08.2022 | Кому: Всем
Без самого Запорожья. Мощно
#3 | 10:53 08.08.2022 | Кому: Всем
Простите, а где линия фронта-то?
#4 | 10:53 08.08.2022 | Кому: Всем
Но ведь Песков говорил, что не планируется новые регионы присоединять...
И тут ещё закономерный вопрос у Осетии, Абхазии и ПМР появится - Да-да, пошли мы нахер!!!
#5 | 10:55 08.08.2022 | Кому: Artur_K
> Но ведь Песков говорил, что не планируется новые регионы присоединять...

Новое — это хорошо забытое старое.
#6 | 10:56 08.08.2022 | Кому: Artur_K
> Но ведь Песков говорил, что не планируется новые регионы присоединять...

так и не планировали, это ж все они сами, инициатива на местах, так сказать...

с другой стороны - а какие у них еще варианты? продолжать жить в ожидании инициатив этого или следующего клоуна в Киеве?
#7 | 10:57 08.08.2022 | Кому: Artur_K
> у Осетии, Абхазии и ПМР

А они просились?
#8 | 10:58 08.08.2022 | Кому: vassi
> а какие у них еще варианты?

Минским соглашениям нет альтернативы! ))
#9 | 10:58 08.08.2022 | Кому: vassi
> так и не планировали, это ж все они сами, инициатива на местах, так сказать...
>
> с другой стороны - а какие у них еще варианты? продолжать жить в ожидании инициатив этого или следующего клоуна в Киеве?

Я то не против. Просто вот эти - мы не планировали, но уговаривали, и вот мы уговорились... Чего стесняться уже? Что за жеманность?
#10 | 11:02 08.08.2022 | Кому: Skaalex
> А они просились?

18 марта 2015 года Южная Осетия подписала с Российской Федерацией договор о союзничестве и интеграции. 29 мая 2018 года Сирия признала Южную Осетию. 31 марта 2022 года президент РЮО Анатолий Бибилов сообщил, о том, что Южная Осетия может объединиться с Северной в случае вхождения в состав РФ путём референдума.

В МИД Приднестровья заявили о планах республики войти в состав России
Глава МИД непризнанной республики заявил, что «вектор Приднестровья неизменный» — добиться признания независимости и вхождения в состав России.

Абхазия да, официально не намерена, но у населения мнение другое.
Митра
Иисусе{4k} »
#11 | 11:08 08.08.2022 | Кому: Всем
Как они себе это представляют без Запорожья? По кусочку референдумы проводить будут?
#12 | 11:10 08.08.2022 | Кому: Artur_K
> Я то не против. Просто вот эти - мы не планировали, но уговаривали, и вот мы уговорились... Чего стесняться уже? Что за жеманность?

ну, почему же жеманность, это сугубо желание оставаться в пределах правового поля так сказать

право наций на самоопределение и тыры пыры. никого не зовем, не принуждаем, но если людям надо - чего бы нет, все по букве закона.
#13 | 11:13 08.08.2022 | Кому: Митра
> Как они себе это представляют без Запорожья? По кусочку референдумы проводить будут?

Так же как в ДНР или ЛНР, там тоже не на всей территории референдум проходил, вновь освобожденные просто входят в состав.
#14 | 11:17 08.08.2022 | Кому: Митра
> Как они себе это представляют без Запорожья? По кусочку референдумы проводить будут?

Полагаю, от указа до референдума ещё много времени, и к дате непосредственно референдума всё уже будет.

Или там по ссылке уже и дата референдума озвучена?
Гелиос
Грант n+1 »
#15 | 11:21 08.08.2022 | Кому: Пальтоконь
Референдумы на сентябрь готовятся, как раньше говорили.
Митра
Иисусе{4k} »
#16 | 11:23 08.08.2022 | Кому: Krokotam
> Так же как в ДНР или ЛНР, там тоже не на всей территории референдум проходил, вновь освобожденные просто входят в состав.

Хитро! Оставшихся спрашивать не надо!! К чему вообще этот референдум, непонятно.
#17 | 11:24 08.08.2022 | Кому: olezhe
> > "Появление российских войск под Киевом и у других городов Украины связано не с намерением оккупировать эту страну. У нас нет такой цели, и об этом мною тоже было прямо сказано в обращении 24 февраля", - сказал Путин на совещании о мерах поддержки регионов 16 марта 2022 года.

А кто оккупирует?
Подписан указ о референдуме (без указания даты) - т.е. волеизъявление граждан. Как в Крыму. Есть вопросы? Крым - оккупирован?
Во-вторых: не оккупация, а освобождение. В том числе - для свободного волеизъявления граждан.
По областному центру: будет освобождён. Желательно не в далёкой перспективе. Как и другие города.
Вопросы могут быть по Львову - но он нах не нужен.
Митра
Иисусе{4k} »
#18 | 11:25 08.08.2022 | Кому: Пальтоконь
> Или там по ссылке уже и дата референдума озвучена?

Раньше говорили вроде за сентябрь. Сомнительно, что к сентябрю управятся.
Митра
Иисусе{4k} »
#19 | 11:26 08.08.2022 | Кому: Пантелеймон
> Вопросы могут быть по Львову - но он нах не нужен.

В смысле не нужен? Предлагаешь Львов ляхам подарить? А не пошли бы ляхи нахер?
#20 | 11:30 08.08.2022 | Кому: Митра
> > Вопросы могут быть по Львову - но он нах не нужен.
>
> В смысле не нужен? Предлагаешь Львов ляхам подарить? А не пошли бы ляхи нахер?

Именно про Львов и бандеровский регион - лично мое мнение.
Приемлю вариант без населения. Но это невозможно.
Ляхам дарить ничего не надо. Это то, что должно остаться от Украины - размером с Македонию.
#21 | 11:30 08.08.2022 | Кому: Skaalex
> А они просились?

ПМР просилась и референдум на эту тему уже провела. ЮО так же просится регулярно, референдума пока не было. Абхазия - нет.
#22 | 11:30 08.08.2022 | Кому: Всем
Вот нахуа!
Там наверняка не так горячо желают на местах как это хотят показать ставленники Москвы.
#23 | 11:31 08.08.2022 | Кому: Митра
Смотря какого года!!!
#24 | 11:35 08.08.2022 | Кому: Indrikis
> Вот нахуа!
> Там наверняка не так горячо желают на местах как это хотят показать ставленники Москвы

На местах мнение украинствующего бандеровца интересует только для его точной идентификации и утилизации.
Кого называть ставленником?
Есть те, кто прислан Центром из областей России.
Те, кто рулит референдумом - местные. Для соблюдения формальностей.
Большинству - нахер не нужен укрогеморрой.
Влад.
надзор »
#25 | 11:37 08.08.2022 | Кому: Artur_K
> Но ведь Песков говорил, что не планируется новые регионы присоединять...

Флот действующий, планы гибкие. (с)
Митра
Иисусе{4k} »
#26 | 11:38 08.08.2022 | Кому: Пантелеймон
> Ляхам дарить ничего не надо. Это то, что должно остаться от Украины - размером с Македонию.

Ну, не знаю, не знаю. Украина в таком виде, как отдельное государство существовать вряд ли будет, поэтому, это просто взять и подарить ляхам, усилить Польшу территориально.
#27 | 11:38 08.08.2022 | Кому: Митра
> Хитро! Оставшихся спрашивать не надо!! К чему вообще этот референдум, непонятно.

В данном случае изначально хотели договориться и предлагали вполне нормальные условия (по озвученному мнению руководства России и думаю по фактическому положению дел) но были посланы, теперь видимо от Украины оторвут максимальное количество территорий пока из Киева не прибегут договариваться (видимо план действий у нашего руководства теперь такой).
#28 | 11:42 08.08.2022 | Кому: vassi
> ну, почему же жеманность, это сугубо желание оставаться в пределах правового поля так сказать

Потому что это правовое поле уже затоптали копытами, там ничего не растет и оно нахер никому не сдалось. Это как по отношению к бухому гопнику реверансы про честь и гордость отвешивать.
#29 | 11:44 08.08.2022 | Кому: Митра
> > Ляхам дарить ничего не надо. Это то, что должно остаться от Украины - размером с Македонию.
>
> Ну, не знаю, не знаю. Украина в таком виде, как отдельное государство существовать вряд ли будет, поэтому, это просто взять и подарить ляхам, усилить Польшу территориально.

Есть мнение, что отстойник нужен. Нечто - куда следует выдавливать всех, кого не получится утилизировать. Простое занятие территорий с нелояльным населением - это такое.
Тем более на запукре.
Жестоко. Да. А кто им говорил, что будет легко? )
#30 | 11:44 08.08.2022 | Кому: Krokotam
> пока из Киева не прибегут договариваться

Из Львова разве что. В Киеве тоже будет референдум.
#31 | 11:47 08.08.2022 | Кому: Митра
> В смысле не нужен? Предлагаешь Львов ляхам подарить? А не пошли бы ляхи нахер?

Ну если говорить об этом в парадигме "Жители регионов Украины будут сами выбирать свою судьбу", то я вот уверен на все 200, что жителям Львова куда интереснее оказаться в составе Польши, нежели в составе РФ.
#32 | 11:49 08.08.2022 | Кому: Пальтоконь
> Из Львова разве что. В Кеве тоже будет референдум.

Когда будет угроза Одессе прибегут обгоняя собственный визг, а Американцы будут рядом бежать и пиздить их палками чтобы темп не сбавляли.
#33 | 11:52 08.08.2022 | Кому: Пантелеймон
> Жестоко. Да. А кто им говорил, что будет легко?

Кому им? Простому населению, которому всё это в рог не упёрлось? Им даже не удосуживаются конечную цель объяснить, планы. Да ладно им объяснить, тут тоже только гадания.
#34 | 11:57 08.08.2022 | Кому: Artur_K
> > Жестоко. Да. А кто им говорил, что будет легко?
>
> Кому им? Простому населению, которому всё это в рог не упёрлось? Им даже не удосуживаются конечную цель объяснить, планы. Да ладно им объяснить, тут тоже только гадания.

Речь об украинствующих, а не о хатаскрайниках.
#35 | 12:05 08.08.2022 | Кому: Пантелеймон
> Речь об украинствующих, а не о хатаскрайниках.

Ну тут понимать нужно, что этих тоже можно на нашу сторону перетянуть, они не все прям упоротые, некоторым мозги обратно вправить можно.
#36 | 12:32 08.08.2022 | Кому: Пантелеймон
> Есть мнение, что отстойник нужен. Нечто - куда следует выдавливать всех, кого не получится утилизировать. Простое занятие территорий с нелояльным населением - это такое.
> Тем более на запукре.
> Жестоко. Да. А кто им говорил, что будет легко? )

А ещё есть мнение, что в Днепропетровской области упоротых забандеровцев побольше, чем в Львовской.

А в целом: кто последний* - тот и Украина.

* спрыгивать с этого поезда
#37 | 13:16 08.08.2022 | Кому: Artur_K
> Потому что это правовое поле уже затоптали копытами, там ничего не растет и оно нахер никому не сдалось. Это как по отношению к бухому гопнику реверансы про честь и гордость отвешивать

сейчас этого гопника методично херачат у него в хате, откуда он пиздел не по делу, и где занимался всяческим непотребством

где ты тут увидел про реверансы - хз,

если я правильно тебя понимаю ты предлагаешь вместо того чтобы бухого гопника отпинать и устроить судилище - надо было сровнять с землей его хату, хату его соседей, баб и детей увести в полон а на месте пепелища построить конюшни?

с правом сильного это вот к штатам вообще, да, Россия может сейчас себе позволить творить что хочет на незалежной, да, сил хватит, и если кто рыпнется со стороны - тоже огребет, потому только втихаря гадят. Означает что так и нужно себя вести - нет, думаю не означает
#38 | 13:20 08.08.2022 | Кому: vassi
> сейчас этого гопника методично херачат у него в хате, откуда он пиздел не по делу, и где занимался всяческим непотребством

Ты не понял, я про Запад, а не про Украину, она тут вообще инструмент.

> где ты тут увидел про реверансы - хз,


Ну например попытки вести диалог с позиции старой дипломатии, мы по факту оправдываемся постоянно.
Оно уже не работает.

> если я правильно тебя понимаю ты предлагаешь вместо того чтобы бухого гопника отпинать и устроить судилище - надо было сровнять с землей его хату, хату его соседей, баб и детей увести в полон а на месте пепелища построить конюшни?


Не правильно понимаешь. Я не предлагаю пиздить всех, кто у гопника в своре, я предлагаю поставить на место самого гопника, тогда его свора сама к тебе отойдет без лишних жертв.

Но то мое желание, а оно может расходиться с возможностями.

Я вот иногда смотрю на детей, когда они вместе собираются толпой, там матрица действий такая же. Такое ощущение, что весь мир превратился в детскую песочницу.
#39 | 13:20 08.08.2022 | Кому: Artur_K
> Ну тут понимать нужно, что этих тоже можно на нашу сторону перетянуть, они не все прям упоротые, некоторым мозги обратно вправить можно.

Без вопросов. Конечно.
#40 | 13:27 08.08.2022 | Кому: Artur_K
> Ну например попытки вести диалог с позиции старой дипломатии, мы по факту оправдываемся постоянно.
> Оно уже не работает.

на мой взгляд нет "старой" или "новой" дипломатии, есть либо соблюдение законов и ограничений которые сами на себя взяли страны, если речь о международном праве, и есть право сильного - это вот как раз сша, "мол нас не ебет, что там написано - сейчас нам надо так, значит будем делать"

при игре в долгую - соблюдать даже видимость - выгоднее, примеров в истории масса.

беспредельщиков рано или поздно пиздят всем миром или до них доходит самостоятельно что такое поведение не окупается.
#41 | 13:29 08.08.2022 | Кому: Artur_K
> Такое ощущение, что весь мир превратился в детскую песочницу.

категорически согласен, вот аналогично, смотрю и худею, каждый день
#42 | 13:38 08.08.2022 | Кому: Всем
По словам Пескова, не Россия готовится проводить референдумы в занятых российскими войсками регионах Украины, а жители региона.
Следовательно, продолжил он, предупреждение президента Украины, что Киев выйдет из переговоров с Москвой в случае их проведения не следует направлять в Кремль.
«Тут надо понять, к кому господин Зеленский с этим заявлением обращается. К гражданам Украины упомянутых районов?
Или к гражданам России? Если к руководству России, то в данном случае мы неверный адрес»
, — отмечает представитель российского президента.
Песков считает, что Зеленскому следует обращаться к украинцам и узнавать, почему «среди них очень много тех, кто не хочет жить в его стране».

Хоть Песков и мудозвон редкий, но озвучил именно то, во что некоторые никак врубиться не могут / или не хотят / или делают вид, что не могут/не хотят врубаться.
В принципе - это продолжение игрищ с беспредельщиком Западом в его правовом поле.
Пацан же - должен сказать: Иду на Вы. Беру моё.
Но тогда и расклады были бы другие.

Главное - результат, в конечном итоге. Вернёт пацан - молодец.
#43 | 13:39 08.08.2022 | Кому: vassi
> > Такое ощущение, что весь мир превратился в детскую песочницу.
>
> категорически согласен, вот аналогично, смотрю и худею, каждый день

Точно.
#44 | 14:24 08.08.2022 | Кому: Всем
[censored]

В Запорожской области заявляют, что референдум о присоединении к России может пройти в онлайн-формате,
чтобы не подвергать угрозе жизни людей в условиях террористических атак ВСУ.

На мой взгляд, тут надо смело и открыто заявить, что Запорожская область решила взять на вооружение передовой
опыт США и провести голосование по передовым американским стандартам и сделать упор на голосование по почте,
как это было на выборах Байдена в 2020-м году.
Посмотрим, как демократы будут критиковать голосование по почте в Запорожье.
olezhe
надзор »
#45 | 20:24 08.08.2022 | Кому: Пантелеймон
Я тут на пару месяцев отвлёкся от не-войны-Z. И знаешь, посмотрел сегодня, а карта мест вообще почти не изменилась. Поэтому я уже сомневаюсь, что дискуссия о наличии или отсутствии оккупации, которую упоминал президент РФ, вообще имеет практический смысл.
#46 | 04:11 09.08.2022 | Кому: Всем
Очень спорно."Не ну а ч0, раньше ж прокатило!"
#47 | 11:23 09.08.2022 | Кому: olezhe
> Я тут на пару месяцев отвлёкся от не-войны-Z. И знаешь, посмотрел сегодня, а карта мест вообще почти не изменилась. Поэтому я уже сомневаюсь, что дискуссия о наличии или отсутствии оккупации, которую упоминал президент РФ, вообще имеет практический смысл.

Мне неведомы замыслы верховного. Оперировать понятием "оккупация" - вообще не в тему происходящего. Освобождение.
ЛБС мало изменилась видимо от того, что неведомы планы. Смотрим по факту. Запорожье, Херсон, Харьков на подходе.
Дальше, после референдумов - возникнет необходимость в СВО по защите этих областей.
olezhe
надзор »
#48 | 13:07 09.08.2022 | Кому: Пантелеймон
Называть происходящее освобождением или оккупацией– зависит от пропагандистской задачи. Ты продвигаешь радикально-проправительственную повестку. И хотя иные точки зрения теперь преследуются правительством, это не может пока подавить внутреннюю свободу посетителей vott.ru мыслить иначе.
#49 | 14:17 09.08.2022 | Кому: olezhe
> Называть происходящее освобождением или оккупацией– зависит от пропагандистской задачи. Ты продвигаешь радикально-проправительственную повестку. И хотя иные точки зрения теперь преследуются правительством, это не может пока подавить внутреннюю свободу посетителей vott.ru мыслить иначе.

Мне насрать на правительственную повестку, если она не совпадает с моей - освобождением земли моих предков от её предателей.
На данном этапе - совпадает. Не будет совпадать - буду против правителей.

Мыслить иначе - быть против СВО. Моя внутренняя свобода - быть за СВО.
olezhe
надзор »
#50 | 20:28 09.08.2022 | Кому: Пантелеймон
Твоя внутренняя свобода прозрачна как лёд и совершенно мне ясна. Ты для других граждан допускаешь возможность не «быть за СВО» и свободно высказывать своё мнение, хоть это и преследуется правительством?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.