Хочешь электричество - гони 127 млн. руб.

finance.rambler.ru — «у жительницы Карелии Анны Никандровой потребовали 127 млн за подключение дома к электросетям. Такой счет ей выставила «Прионежская сетевая компания». Энергетики подтвердили сумму и объяснили, что деньги требуют не они, а правительство РФ, издавшее новое постановление об «инвестиционной составляющей».(с) #величие
Новости, Политика | Акелла 17:57 07.08.2022
53 комментария | 88 за, 5 против |
#1 | 18:02 07.08.2022 | Кому: Всем
Пускай подаст заявку на подключению к газу, тогда успокоится.
#2 | 18:07 07.08.2022 | Кому: Всем
Недорого в принципе. Хотя лучше конечно ТЭЦ построить на участке у себя.
il »
#3 | 18:10 07.08.2022 | Кому: Всем
И хоть одна новость была про это постановление?
#4 | 18:13 07.08.2022 | Кому: Atomkraft
Да за такие бабки можно целую АЭС построить и на атомную бомбу останется.
#5 | 18:15 07.08.2022 | Кому: Всем
А что Анна Никандрова должна всю инвестиционную составляющую обеспечить в РФ ? Очень бы хотелось сей пергамент от правительства посмотреть и заодно документ от тамошних энергетиков, особенно суммы по пунктам за подключение. Возможно, что тамошнее руководство после обнародования, поехало бы зубочистки быделать из старых пней.
RRB
Невменяемый »
#6 | 18:16 07.08.2022 | Кому: Всем
> что деньги требуют не они, а правительство РФ, издавшее новое постановление об «инвестиционной составляющей

Надо запомнить отмазку.
#7 | 18:17 07.08.2022 | Кому: Всем
Дешевле свою солнечную электростанцию построить площадью в гектар и снабжать ей целый посёлок.
#8 | 18:19 07.08.2022 | Кому: Всем
Я считаю, что тут нужно выслушать обе стороны.

Может Анна Никаноровна решила себе отгрохать особняк в 100 км от населенного пункта "я не такая как все и с холопами жить не буду".

А теперь вылезает с претензиями "меня государство обижает".
#9 | 18:21 07.08.2022 | Кому: Skaalex
> Да за такие бабки можно целую АЭС построить

А ещё можно #акции энергетической компании купить и на совете директоров продавить решение об электрификации своего дома!!!
#10 | 18:23 07.08.2022 | Кому: Всем
Рыжий каламбина и уехал, и вроде как заболевши, а дело его - всё живее и живее.
#11 | 18:27 07.08.2022 | Кому: ГДГ
> выслушать обе стороны.

Ну или по ссылке сходить.
> Войницу питает генератор, мощности которого не хватает на новый дом Никандровых. Сейчас электричество в деревне включают по расписанию: три часа утром и восемь часов вечером. В «ПСК» посчитали, что подключить Анну Никандрову можно лишь построив ЛЭП протяженностью 35 километров и трансформаторную подстанцию.
> Оплатить эти работы женщина должна из своего кармана.
#12 | 18:29 07.08.2022 | Кому: Leha_old
> Ну или по ссылке сходить

Зачем, когда и так всё понятно.
#13 | 18:34 07.08.2022 | Кому: Leha_old
> В «ПСК» посчитали, что подключить Анну Никандрову можно лишь построив ЛЭП протяженностью 35 километров и трансформаторную подстанцию

Интересно, после медийного шума (а он будет) сдвинется дело?
#14 | 18:37 07.08.2022 | Кому: Leha_old
Ну я и посчитал.
Деревню питает генератор. Хватало
И только Анну Никандрову надо вести ЛЭП.

Надо выслушать мнение обеих сторон

По факту история может выглядеть, что купили дачу в жопе мира и с претензиями "нам все должны" раздули до вот такого
#15 | 18:46 07.08.2022 | Кому: ГДГ
> Деревню питает генератор. Хватало

Не хватало. Электричество подают только 3 часа утром и 8 вечером.
#16 | 18:48 07.08.2022 | Кому: ГДГ
> По факту история может выглядеть, что купили дачу в жопе мира и с претензиями "нам все должны" раздули до вот такого

Камрады увидели оскал капитализма, пошумели, поязвили и разошлись. Кого интересует суть...
#17 | 18:49 07.08.2022 | Кому: ГДГ
> купили дачу в жопе мира

Похоже так и есть. Построили дом в деревне в которой ЭЭ от генератора. Не знать они этого не могли, а если не знали, то кто им доктор?
#18 | 18:49 07.08.2022 | Кому: Всем
Ну ясно, что оператор - коммерческая контора, которая не горит желанием тянуть в эту деревню, где видимо не так уж и много живет людей, дополнительную ЛЭП - эти затраты никогда не окупятся. Будут ждать, пока не дадут денег извне.
Hatchet
дурко »
#19 | 18:49 07.08.2022 | Кому: ГДГ
> купили дачу в жопе мира и с претензиями "нам все должны"

Из ДНТ и СНТ претензии муниципалами не принимаются, в принципе. Только ИЖС и ЛПХ на землях поселений. Ну и обычно в случае невыполнимого в настоящий момент запроса, гражданам отвечают стандартной формулировкой - "нет технической возможности". Тут кто то у энергетиков прикололся или ступил.
#20 | 18:50 07.08.2022 | Кому: denbat
Это из уст изнасилованного журналиста.
А по факту может жителям большего и не надо.

Третий раз повторяю: надо выслушать мнение всех сторон
Hatchet
дурко »
#21 | 18:51 07.08.2022 | Кому: denbat
> Ну ясно, что оператор - коммерческая контора, которая не горит желанием тянуть в эту деревню, где видимо не так уж и много живет людей, дополнительную ЛЭП - эти затраты никогда не окупятся. Будут ждать, пока не дадут денег извне.

И их со временем дают, что характерно. Даже в глухие ебеня - в порядке очереди и бюджетных возможностей.
#22 | 19:23 07.08.2022 | Кому: ГДГ
> Деревню питает генератор. Хватало

«… три часа утром и восемь часов вечером» — это, конечно же, «хватало».
#23 | 19:25 07.08.2022 | Кому: ГДГ
> А по факту может жителям большего и не надо.

И вообще они до ветру в лопухи ходят и энтими же лопухами подтираются. А зимой подтираются подшивками старых газет, а гадят прямо из окна, чтобы теплее было. И им «хватало» (с) ГДГ.
#24 | 19:30 07.08.2022 | Кому: dse
Ипать, чела вывели на природу.
Прикинь в деревне ты полчаса утром в избе и час вечером в избе. Пожрать и уйти, либо спать лечь.
Весь день на природе.
Тут природа, епта, работы выше крыши. А не айфоны заряжать.

Или ты из тех у кого мясо растет на деревьях?
#25 | 19:44 07.08.2022 | Кому: ГДГ
> Ну я и посчитал.
> Деревню питает генератор. Хватало
Все оставшиеся жители населённого пункта сплотились и постановили, что в теперешнее непростое время борьбы с коварными вирусами врагами антифашизма будет правильно потреблять электричесво порционно 2 раза в день суммарно менее чем на полсуток.
> И только Анну Никандрову надо вести ЛЭП.
А проникшая в стройные ряды сплотившихся понаехавшая - иноагент - однозначно , мешающий приближению Величия(тм). Наверняка, электричество, которого 11 часов в сутки хватает всей деревне для просмотра Российских телеканалов, требуется ей для просмотра всяких вражеских фейсбуков.
> Надо выслушать мнение обеих сторон
Надо всей деревней осудить и решительно отмежеваться от нежелающих сплачиваться. И, заодно, поинтересоваться - с каким заданием и от какого недружественного ВеликойРоссии государства эта особа заслана.
#26 | 19:48 07.08.2022 | Кому: ГДГ
> Или ты из тех у кого мясо растет на деревьях?

Нет. А ты из тех, кто в лопухи ходит и лопухами же подтирается?
#27 | 19:54 07.08.2022 | Кому: dse
Ну уже нет.
#28 | 19:57 07.08.2022 | Кому: ГДГ
> Ну уже нет.

Ну вот кому-то показалось, что электричество три часа утром и восемь вечером — это уже подтираться лопухами. Можно, конечно, но уже не то.
#29 | 20:05 07.08.2022 | Кому: denbat
> Не хватало. Электричество подают только 3 часа утром и 8 вечером

Нормально жили и никто не хрюкал. А тут эта с позволения сказать "дама" решила возмутиться. Наверняка дело не чисто и тут торчат уши Сороса.
#30 | 20:07 07.08.2022 | Кому: Всем
Ну пускай она тогда и платит 172 млн. если ей тяжко жить с лопухами. А еще хуже подтираться ими.
Еще раз: надо выслушать мнение всех сторон и узнать кто есть Анна Никандрова
#31 | 20:11 07.08.2022 | Кому: ГДГ
> Ну пускай она тогда и платит 172 млн. если ей тяжко жить

Да, и эту суку, кстати, никто не просил рождаться!
#32 | 20:12 07.08.2022 | Кому: ГДГ
Ты это холодильнику объясни, а то он, сволочь такая, липистричество требует круглосуточно. Ещё пенсионерам, отпускникам, работающим "сутки через двое" и т. д.
#33 | 20:13 07.08.2022 | Кому: Big Mouse
> Ты это холодильнику объясни, а то он, сволочь такая, липистричество требует круглосуточно

Зачем в деревне холодильник?!
#34 | 20:13 07.08.2022 | Кому: Всем
Когда-то очень изумился (фалломорфировал), услышав в речи "оннамнеДимона" выражение "коррупционная составляющая". Вроде как что-то само-собой разумеющееся, ну как же без неё. Похоже, с тех пор возникла нужда в новых составляющих, старые уже не справляются. Но как звучит-то, а? Инвестиционная! Красиво излагают...
#35 | 20:23 07.08.2022 | Кому: Всем
Вообще, конечно, вотт эти рассказы про "поверьте, не всё так однозначно, вам, городским, не понять, но деревенским оркам жителям электричество на самом деле и не нужно" офигительны.

Чем они, блин, отличаются-то от самой максимально упоротой укропропаганды, ну, в которой орки первый раз в жизни видят неведомого зверя унитаз и забирают на память об Украинском Рае электрочайник без подставки (потому что у орков всё равно нет электричества)?
#36 | 20:25 07.08.2022 | Кому: Shnyrik
> Зачем в деревне холодильник?!

Да! Диды без холодильников жили, и ничего! С утра яичко из-под курочки вытащил, свежее, сразу съел, и в поле. С утра коровку подоил, молочка свежего, парного выпил — и опять же в поле. Что там ещё? Кашки? А крупам холодильник не нужен. Мясо? Какое мясо? Мясо только осенью и только на продажу. Вот пущай у тех, кто его купит, голова-то и болит, как его в свежем виде сохранить.
#37 | 20:31 07.08.2022 | Кому: Shnyrik
> Зачем в деревне холодильник?!

Лопухи охлаждать, чтобы жопа к теплу не привыкала!!! Зима скоро...
#38 | 20:36 07.08.2022 | Кому: Всем
Да блять опять 25, опять разгул коррупционеров и их противников в камментах.

По факту при капитализме всё за деньги.

Вам озвучили сумму за которую вам протянут ЛЭП в ваш мухосранск.

Дорого? Ну так 35 км со всеми удобствами.

Надо бороться? Надо. Левая идея, винтовка эшафот и вот это вот всё, ну или колонии и грабёж. Добрый царь за вас ничего не оплатит. И даже коммунизм не факт, что оплатит ЛЭП в ебенях.

Вообще это логично, но неправильно, когда стали выпускать постановления с ценами. До этого просто писали - нет технической возможности, теперь нельзя, надо озвучить цену. Отличный повод для "горячих" новостей.

Журналисты ловят хайп, вместе с автором новости, в топку.
#39 | 20:42 07.08.2022 | Кому: ГДГ
> Пускай подаст заявку на подключению к газу, тогда успокоится.

Там, кстати, реализовали наконец постановление ВВ, до участка по соцгазу бесплатно. Со следующего года говорят пойдут и СНТ/ДНТ бесплатно.

А раньше было также, да.

Граждане, тем не менее не прошибаемы - если год назад стоило минимум полляма, а теперь 150 тыс. - всё одно, вы блять, меня грабите, почему 150, а не 130?!?!
Енот
интеллектуал »
#40 | 20:45 07.08.2022 | Кому: Big Mouse
> Лопухи охлаждать, чтобы жопа к теплу не привыкала!!

Прочитал как "чтобы жопа к телу не прилипла".
#41 | 21:23 07.08.2022 | Кому: nichts
> автором

А какого хрена спрашивается все остальные граждане должны оплачивать присоединение в стоимостью миллионы через тарифы?
#42 | 04:02 08.08.2022 | Кому: dse
Юродствуешь?
#43 | 04:08 08.08.2022 | Кому: dmn86
> Юродствуешь?

Что, не нравится?
RRB
Невменяемый »
#44 | 04:45 08.08.2022 | Кому: eric.romanoff
> граждане должны оплачивать

А есть ли полный список, от оплаты чего посредством тарифов, налогов, акцизов граждане могут отказаться?
#45 | 05:25 08.08.2022 | Кому: RRB
> есть ли полный список, от оплаты чего посредством тарифов, налогов, акцизов граждане могут отказаться

Комрад, я понимаю что ты хочешь сказать , но ты передергиваешь. Когда собирают акциз на бензин, эти деньги идут, хотя бы в теории, на дорог ОБЩЕГО пользования, а не на индивидидуальную дорогу на дачу Дерипаски
#46 | 05:45 08.08.2022 | Кому: ГДГ
> Деревню питает генератор. Хватало
> И только Анну Никандрову надо вести ЛЭП.

Генератор не резиновый, к нему можно подключить определённое количество людей. Когда предел по подключению достигнут, то новых людей подключать нельзя. Нужен либо новый генератор, либо ЛЭП с подстанцией. Ну или ограничивать остальных, на что они вряд ли согласятся.
#47 | 06:30 08.08.2022 | Кому: nichts
> Надо бороться? Надо. Левая идея, винтовка эшафот и вот это вот всё, ну или колонии и грабёж. Добрый царь за вас ничего не оплатит. И даже коммунизм не факт, что оплатит ЛЭП в ебенях.

До 01.07.2022 даже капитализм оплачивал ЛЭП в ебенях.
Кстати, вот я им за свой счет построю ЛЭП и подстанцию, а они мне доходы от них как, платить будут? Где мой доход с моей инвестиционной составляющей?
RRB
Невменяемый »
#48 | 06:35 08.08.2022 | Кому: Работник кабеля
> оплачивал ЛЭП в ебенях.

Очевидно, что давно надо было прекратить это терпеть. Сколько можно тратить деньги налогоплательщиков на перди , где живёт меньше 30 тыс человек? Хотят жить там - пусть живут. Но сами оплачивают элементы роскоши в виде школ, детсадов, электричества.
#49 | 09:34 08.08.2022 | Кому: Работник кабеля
> До 01.07.2022 даже капитализм оплачивал ЛЭП в ебенях.

В смысле вот по этой заявке, ей бы в течении допустим полугода всё построили бы, а она оплатила только тариф, за свой домик, допустим 100тр?

Или её бы внесли в программу реновации к 2035 году?

> А они мне доходы от них как, платить будут?


Ну если договор правильно составлен и лэпина построенная за твои деньги отойдет тебе в собственность, то да. Точнее ты за мелкий прайс сможешь выдавать разрешение на подключение, а сможешь не выдавать. Только обслуживание оплатить не забудь.
#50 | 10:07 08.08.2022 | Кому: nichts
> В смысле вот по этой заявке, ей бы в течении допустим полугода всё построили бы, а она оплатила только тариф, за свой домик, допустим 100тр?
>

550 рублей за кВт. Представьте себе, представьте себе[censored]

> Ну если договор правильно составлен и лэпина построенная за твои деньги отойдет тебе в собственность, то да.


Тебя электросети на хуй пошлют с таким договором, потому что теперь строительство "последней мили" ты должен оплачивать по закону.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.