А теперь прикиньте как он кадилом машет

interfax-religion.ru — Не надо
Картинки, Общество | Tellur 18:36 01.08.2022
229 комментариев | 53 за, 2 против |
#101 | 11:20 02.08.2022 | Кому: Ерш
> > Да и шторки, в общем то - глупость.

> Правильность выкладки товара напрямую влияет на продажи.


Не понял, как загораживание товара может положительно влиять на продажи, будучи правильной выкладкой или как то ей способствуя.

Но тебе - верю.
#102 | 11:44 02.08.2022 | Кому: Longint
> Не понял, как загораживание товара может положительно влиять на продажи, будучи правильной выкладкой или как то ей способствуя.

Выкладка - это специальный термин, на мерчендайзерском. Включает в себя всю совокупность размещения товара, влияющего на его заметность - количество, уровень, расположение в зале, соседство с другими товарами и т.д. и т.п. Всё это прямо влияет на продажи, наглядно, измеримо, в процентах.

Какбэ очевидно, что если товар выглядит отвратительно + ты обязан закрыть его шторками, то как ни изъёбывайся с прочими параметрами, продажи будут ниже, чем продажи красивого товара и без шторок.

> Но тебе - верю.


С верой - это к основному вопросу вашей дискуссии.
#103 | 11:51 02.08.2022 | Кому: Ерш
> если товар выглядит отвратительно + ты обязан закрыть его шторками, то как ни изъёбывайся с прочими параметрами, продажи будут ниже, чем продажи красивого товара и без шторок.

Я считаю шторки глупостью не потому, что они никак не влияют на продажи.

Я само ограничение продажи подобного рода считаю глупостью, а шторки - как его, ограничения, лицо.
#104 | 12:01 02.08.2022 | Кому: Longint
> Я считаю шторки глупостью не потому, что они никак не влияют на продажи.

А. Понял.

> Я само ограничение продажи подобного рода считаю глупостью


Типа, продажу табака не надо ограничивать? Странно. Ну ок.
#105 | 12:07 02.08.2022 | Кому: Ерш
> Типа, продажу табака не надо ограничивать?

Детям не продавать.
Паспорт просить.

А вот это вот все, шторки всякие - не надо.

Примерно так.

Но мое мнение ни на что не влияет, понятно.)
Зоркий Глаз
1 комментарий в день »
#106 | 12:48 02.08.2022 | Кому: Longint
> > Вот такая херня, не дают детям приобщаться к прекрасному и светлому курению
> Молодцы, не то что Сталин !!!
> Я считаю глупостью шторки, мне законы не надо совать.

А там еще ограничения есть. Например больше нельзя курить у себя в кабинете, как Сталин. С тех пор как изобрели понятие "пассивное курение" и обнаружили что оно тоже может вызывать рак - многое поменялось.
И да, Сталин еще пил чай из чайных листьев. Я и сам его пью, но если начнут делать чай из чайных веток, то я буду одним из тех, кто будет топить за то, чтобы этот "чай" закрывали шторками.

Это если вкрации.
>
> > Речь идет о прекрасной и светлой конкуренции за умы несовершеннолетних?
> Речь о расстрелах инакомыслящих, и о пропагандистах оных расстрелов.
> О том, что левые должны принимать меры, чтобы данные поехавшие пропагандисты рот свой на публике разевать не имели возможности.
> > теперь все желающие могут попытаться не навредить левому движению своими ответами или отсутствием ответом.
> Не навредить очень просто - не рассказывать всякую дичь про то, что при коммунизме надо расстреливать за инакомыслие.

Просто Ты подменяешь понятия, расстрел не за инакомыслие, а за передачу прекрасной и светлой любви инакомыслия несовершеннолетнему.
Я просто оставлю это здесь:
Потому что эти граждане гадят в мозги подрастающему поколению...

Это просто вопрос того какое наказание должно быть за то, что с детьми делают то, что можно делать только со взрослыми. И если наказанием будет ВМСЗ, то это не должно бы у Тебя вызывать протест?

> Если подашь заявление - полагаю, что его рассмотрят и оценят состав.

> Даже сейчас, не то что при коммунизме.
> Но если подашь заявление - полагаю, что его рассмотрят и оценят состав.
> Даже сейчас, не то что при коммунизме.

Или "вы не понимаете, это другое"?
#107 | 13:43 02.08.2022 | Кому: Зоркий Глаз
> ь. Например больше нельзя курить у себя в кабинете, как Сталин


Да как то похуй на эти нельзя.

"Это если вкрации."(c)


> Ты подменяешь понятия,


Если ты дашь себе труд посмотреть, с чего началось в 90 и 91 каменте - ты убедишься, что это ты подменяешь понятия, а не я.

Это ты пришел со своими рассказами о непонятной любви с несовершеннолетними в беседу, где обсуждалось не это, а призывы "расстреливать инакомыслящих, которых не смог убедить."
Что это - личная травма, идейный пунктик или тяжелые наркотики - мне все равно.

Обрати внимание, ты не был сходу послан с этой подменой.
Это свойственный мне гуманизм и доброта.
Но это уже сказочная хуцпа - воображать, что ты щас возьмешь и обвинишь в подмене меня и послан не будешь.
#108 | 15:05 02.08.2022 | Кому: Ерш
Так ведь это вы лезете. Это вы говорите что нас быть не должно. Это вы нас хотите вешать.
#109 | 15:37 02.08.2022 | Кому: Всем
> Но это уже сказочная хуцпа - воображать, что ты щас возьмешь и обвинишь в подмене меня и послан не будешь.

[рж0т]

А нужен ли нам такой левый, как человечек серый. Нет, не нужен. (С) человечек серый, не дословно
Зоркий Глаз
1 комментарий в день »
#110 | 22:14 02.08.2022 | Кому: Longint
Вроде все уже было сказано и умному достаточно, но для Тебя я повторю еще раз.

Ты танцуешь у мачты не комментируя как На Самом Деле нужно поступать с теми, кто свое инакомыслие распространяет среди детей. Типа, не расстреливать, а сажать.
Или не расстреливать, а пальчиком грозить. Или еще что.

> Если ты дашь себе труд посмотреть, с чего началось в 90 и 91 каменте - ты убедишься, что это ты подменяешь понятия, а не я.


Не убедился, что это именно я, а не Ты подменяешь понятия.
Религиозная пропаганда среди взрослых и религиозная пропаганда среди детей - это разные вещи. Но Ты нигде не говоришь про поведение инакомыслящих среди детей, а только про выдуманные Тобой "призывы "расстреливать инакомыслящих, которых не смог убедить."
#111 | 23:14 02.08.2022 | Кому: Зоркий Глаз
> повторю еще раз.
> Ты танцуешь у мачты

Ты можешь в свои фантазии играть сколько угодно, повторяя и наяривая их.
Если это делает тебя лучше и отвлекает от суицида - да ради бога, спасайся от энтропии как можешь, я только рад.


> не комментируя как На Самом Деле нужно поступать


Поступать ебанатам, которые призывают расстреливать инакомыслящих?
Естественно я не комментирую.
Ведь галоперидол принимать их все равно уговорит принимать только врач.
Мне то что комментировать, нет смысла.

Поступать с инакомыслящими?
Ну я вот беседую с ними иногда.
Иногда добра и здоровья желаю, если приступы у них.

> Не убедился, что это именно я, а не Ты подменяешь понятия.


Потрудись прочесть еще раз.
Если не поможет - у тебя, видимо, очевидная проблема с пониманием.

> не говоришь про поведение инакомыслящих среди детей, а только про выдуманные Тобой "призывы "расстреливать инакомыслящих, которых не смог убедить."


Там цитаты, а не выдумки. В 90 и 91 каментах.
В беседе не с тобой.
О чем и продолжаю говорить.

После чего влез ты с выдуманными тобой эпизодами про любовь с несовершеннолетними.
Какие прпараты, идеи фикс или травмы тебя толкают я не знаю.

Но это может прочесть любой и убедиться, кто тут подменяет беседу на свои глюки.
Зоркий Глаз
1 комментарий в день »
#112 | 04:09 03.08.2022 | Кому: Longint
"Это потому, что я черный?" (с)

Я какой комментарий рассказываю что расстрел за совершения преступления.
А в ответ: "Это все потому, что они черные инакомыслящие?"

> После чего влез ты с выдуманными тобой эпизодами про любовь с несовершеннолетними.

> Какие прпараты, идеи фикс или травмы тебя толкают я не знаю.
> Но это может прочесть любой и убедиться, кто тут подменяет беседу на свои глюки.

Блэк Инакомыслящих лайвс мэтте!

Давненько такого бреда не читал. Спасибо за выступление.
#114 | 08:26 03.08.2022 | Кому: sobersober
> Так ведь это вы лезете. Это вы говорите что нас быть не должно. Это вы нас хотите вешать.

[внимательно перечитывает тред]

А, тут в натуре договорились до физического уничтожения религиозных пропагандистов, что ли? Ну это пиздец, конечно, я такое не поддерживаю, а наоборот осуждаю. Мой коммент был не в тему, извиняюсь.
#115 | 08:40 03.08.2022 | Кому: Зоркий Глаз
> Это потому, что я черный

Это потому что ты пришел в беседу о расстрелах инакомыслящих и начал задавать вопросы, не относящиеся к делу вообще.


- все сантехники идиоты и надо их убить, если они не согласятся.

- прям всех убить? Ты в уме ваще?

- а что будем делать с моим соседом сантехником, насилующим детей и пиздящим жену?

- можно подать заяву участковому.

- ты не хочешь говорить о том, что он сантехник!

- блять, вернись в начало уже, беседа не об этом.

- ты подменяешь понятия.

- да всем видно, кто подменяет уже, а!

- это потому что я черный



> Давненько такого бреда не читал. Спасибо за выступление.


《их всех расстрелять надо, правильно?

Кого не удастся убедить перестать страдать хернёй и верить в народные еврейские сказки в обработке византийских греков》
https://vott.ru/entry/615709?cid=7308999

《> Кого не удастся убедить перестать страдать хернёй и верить в народные еврейские сказки в обработке византийских греков

Расстрелять тех, кто не хочет тебе верить, а хочет верить в свое?

Я думаю, что от такого пропагандиста левые должны как можно скорее избавиться. Чтоб делу не вредил.》
https://vott.ru/entry/615709?cid=7309409

И вот приходишь ты

《А что насчет прекрасной и светлой любви между, например, попом и, например, двенадцатилетним мальчиком из церковного хора》
https://vott.ru/entry/615709?cid=7309585

И впрямь, бред какой то.
Зачем ты его несешь - вот это загадка.
#116 | 08:46 03.08.2022 | Кому: Ерш
> [внимательно перечитывает тред]

О, это то самое древнее искусство.

Не все им обладают, как выясняется.
Но тебе - респект.

> договорились до физического уничтожения религиозных пропагандистов, что ли?


Даже не пропагандистов.

А тех, кто просто не отказался быть верующим.

Собственно обескуражила именно эта постановка вопроса.

Три раза перечитал, думал, может не так понял.
Hamsterling
интеллектуал »
#117 | 11:11 03.08.2022 | Кому: Longint
> А тех, кто просто не отказался быть верующим.
>
> Собственно обескуражила именно эта постановка вопроса.
>
> Три раза перечитал, думал, может не так понял.

Мне, в отличии от Ерша, лень перечитывать весь тред. Можешь ткнуть, где об этом? Про уничтожение "не отказавшихся быть верующими", а не религиозных пропагандонов?
Hamsterling
интеллектуал »
#118 | 11:12 03.08.2022 | Кому: Ерш
> А, тут в натуре договорились до физического уничтожения религиозных пропагандистов, что ли? Ну это пиздец, конечно, я такое не поддерживаю, а наоборот осуждаю. Мой коммент был не в тему, извиняюсь.

Дискуссии ради - а что с ними надо делать?
#119 | 11:20 03.08.2022 | Кому: Hamsterling
> Можешь ткнуть, где об этом?

#113

Вторая и третья цитаты.
#120 | 11:20 03.08.2022 | Кому: Hamsterling
> Можешь ткнуть, где об этом? Про уничтожение "не отказавшихся быть верующими", а не религиозных пропагандонов?


《> Такая вот постановка вопроса ни к чему более конструктивному в общении с верующими, чем к посылу на три буквы привести не может. Если задача максимально разосраться с частью общества - оно конечно ОК. Но надо ли?》
https://vott.ru/entry/615709?cid=7308988

《> > Этой части общества при коммунизме быть не должно. Их должно быть ноль целых, ноль десятых, иначе произойдёт реставрация капитализма, и всё по новой.

> А, ну да. Я помню - их всех расстрелять надо, правильно?


Кого не удастся убедить перестать страдать хернёй и верить в народные еврейские сказки в обработке византийских греков.》
https://vott.ru/entry/615709?cid=7308999
#121 | 11:20 03.08.2022 | Кому: Hamsterling
> Дискуссии ради - а что с ними надо делать?

Лишать собственности и государственной поддержки. С религиозными предрассудками бороться пропагандистскими методами.
#122 | 11:22 03.08.2022 | Кому: Hamsterling
> Дискуссии ради - а что с ними надо делать?

А зачем с ними что-то делать?
#123 | 11:28 03.08.2022 | Кому: Hamsterling
> Дискуссии ради - а что с ними надо делать?

А с ними надо что то делать что ли?

Я вот не настолько некомпетентен, чтобы до усрачки бояться верующих или просто пропагандирующих свою веру.

Лезущий в политику религиофоб, зовущий к убийствам - профнепригоден как обезьяна с гранатой. И психически нездоров.

Вон большевики ничего не боялись и никого просто и лишь за инакомыслие не призывали стрелять.
#124 | 11:30 03.08.2022 | Кому: Ерш
> Лишать собственности и государственной поддержки.

Так это не с ними, а с их активами)

> С религиозными предрассудками бороться пропагандистскими методами.


Так опять же, это не с ними, а с их предрассудками)
Hamsterling
интеллектуал »
#125 | 11:59 03.08.2022 | Кому: sobersober
> #113
>
> Вторая и третья цитаты.

Во второй ничего про физическое уничтожение.

В третье -- про уничтожение религиозных пропагандонов, а не верующих.
Hamsterling
интеллектуал »
#126 | 12:04 03.08.2022 | Кому: Ерш
> Лишать собственности и государственной поддержки. С религиозными предрассудками бороться пропагандистскими методами.

Хороший метод (это без ёрничанья).
Кмк, оба метода должны идти параллельно, и дополнять друг друга.
Hamsterling
интеллектуал »
#127 | 12:04 03.08.2022 | Кому: sobersober
> А зачем с ними что-то делать?

В моей системе ценностей - наркобарыг нужно уничтожать. А толкают они наркоту вещественную или духовную - вопрос второстепенный.
Hamsterling
интеллектуал »
#128 | 12:05 03.08.2022 | Кому: Longint
> Вон большевики ничего не боялись и никого просто и лишь за инакомыслие не призывали стрелять.

Так и тут не предлагают стрелять за инакомыслие.
#129 | 12:11 03.08.2022 | Кому: Hamsterling
> Во второй ничего про физическое уничтожение.

Во второй неоднозначно, да. Можно придумать, что ничего нет. Но в купе с третьей ясно следует, что там именно про физическое уничтожение.

> В третье -- про уничтожение религиозных пропагандонов, а не верующих.


убедить перестать страдать хернёй и верить в народные еврейские сказки

Верить, а не пропагандировать. Так что там именно про верующих, а не про пропагандонов.
#130 | 12:17 03.08.2022 | Кому: Hamsterling
> В моей системе ценностей - наркобарыг

Какая замечательная система ценностей. Что-то она мне до боли напоминает. Наркобарыги, колорады, сепары. Важно правильно назвать определённую группу людей, а дальше делай с ней что хошь.
#131 | 13:19 03.08.2022 | Кому: Hamsterling
> Так и тут не предлагают стрелять за инакомыслие

《 их всех расстрелять надо, правильно?

Кого не удастся убедить перестать страдать хернёй и верить в народные еврейские сказки в обработке византийских греков.》
https://vott.ru/entry/615709?cid=7308999

[рассказывает анекдот про мальчика и море]
#132 | 13:27 03.08.2022 | Кому: Hamsterling
> наркобарыг нужно уничтожать. А толкают они наркоту вещественную или духовную - вопрос второстепенный.

Политик, расписывающийся в том, что он неспособен бороться с идеями ничем, кроме расстрелов - это опасный сумасшедший.

Это профнепригодность. Такого надо исключать из состава как минимум.
Это беспомощность и дискредитация движения, допускать такое нельзя.

А наркобарыгой можно кого угодно назвать.
Сосед трахнул жену - наркобарыга, духовно охмурил.
Начальник заругал - наркобарыга, токсично вынес мозг.
Все, кто не нравится и кого неспомобен убедить - наркобарыги и дилеры.
Это беспомощность и дискредитация движения.
Hamsterling
интеллектуал »
#133 | 15:34 03.08.2022 | Кому: sobersober
> Какая замечательная система ценностей. Что-то она мне до боли напоминает. Наркобарыги, колорады, сепары. Важно правильно назвать определённую группу людей, а дальше делай с ней что хошь.

Т.е. ты принципиально против смертной казни? Ничего, что совершил (и потенциально может совершить) человек не может привести к смертной казни, я правильно тебя понял?
#134 | 15:50 03.08.2022 | Кому: Hamsterling
> Т.е. ты принципиально против смертной казни? я правильно тебя понял?

То есть я против расчеловечивания людей и групп людей. А на тему смертной казни я ничего не писал.
Hamsterling
интеллектуал »
#135 | 15:53 03.08.2022 | Кому: sobersober
> То есть я против расчеловечивания людей и групп людей. А на тему смертной казни я ничего не писал.

Да я, вроде, никого не расчеловечивал. Наркобарыгы - люди, за свои поступки заслуживающие смертной казни (с моей точки зрения). Как высшей меры социальной самозащиты. Не "кручения в мясорубке" или ещё каких издевательств. А быстрого и по возможности безболезненного изьятия из общества.
#136 | 15:59 03.08.2022 | Кому: Hamsterling
> Да я, вроде, никого не расчеловечивал. Наркобарыгы

Ну ты ведь наркобарыгами называешь не только наркобарыг, но и священников. То есть ты расчеловечиваешь социальную группу "священники". Ну а расчеловечив, поддерживаешь их физическое уничтожение.
Hamsterling
интеллектуал »
#137 | 16:07 03.08.2022 | Кому: sobersober
Т.е., по твоему, я и наркобарыг расчеловечиваю? А "расчеловечив, поддерижваю их физическое уничтожение"? Или возражения у тебя только по жрецам?
#138 | 16:18 03.08.2022 | Кому: Hamsterling
То есть ты расчеловечиваешь социальную группу "священники".
Hamsterling
интеллектуал »
#139 | 16:35 03.08.2022 | Кому: sobersober
Я тебя не понимаю.
Я сравниваю жрецов с наркоторговцами. Т.к. с моей точки зрения суть у них примерно одна. Я считаю, что за их действия они заслуживают смерти.
При этом, если я тебя правильно понял, моя позиция по отношению к жрецам тобой расценивается как расчеловечивание и осуждается. Ровно такая же моя позиция по отношению к наркоторговцам тобой не осуждается (если я не ошибаюсь).

Можешь обьяснить?
#140 | 16:51 03.08.2022 | Кому: Hamsterling
> При этом, если я тебя правильно понял, моя позиция по отношению к жрецам тобой расценивается как расчеловечивание и осуждается.

Именно так.
#141 | 18:07 03.08.2022 | Кому: Longint
> Свободу совести по факту отрицаешь, стало быть?

Отрицаю. В гробу я видел свободу совести верить в то, что лох не мамонт, лох не вымрет, что его можно и нужно доить вечно.
#142 | 18:14 03.08.2022 | Кому: Longint
> Расстрелять тех, кто не хочет тебе верить, а хочет верить в свое?

Попы не верят ни во что, кроме денег. И да, попы — враги народа, действующие в интересах обворовывающего этот народ паразитов — буржуев и капиталистов.

> Я думаю, что от такого пропагандиста левые должны как можно скорее избавиться. Чтоб делу не вредил.


Что, тоже хочешь синтеза православия с коммунизмом? А не будет такого. Прежде всего потому, что он нафиг не нужен православной церкви.
Hamsterling
интеллектуал »
#143 | 18:38 03.08.2022 | Кому: dse
> > Свободу совести по факту отрицаешь, стало быть?
>
> Отрицаю.

Если взрослый человек верит в Деда Мороза, и его веру не уважают, это нормально.
А если взрослый человек верит в боженьку, и его веру не уважают, это ай-яй-яй и нарушение свободы совести.
Hamsterling
интеллектуал »
#144 | 18:38 03.08.2022 | Кому: sobersober
> Именно так.

Обьяснить не желаешь?
#145 | 18:54 03.08.2022 | Кому: Hamsterling
> Обьяснить не желаешь?

Что объяснить? Я не понимаю чего ты не понимаешь.
#146 | 18:58 03.08.2022 | Кому: dse
> Отрицаю. В гробу я видел свободу совести верить в то, что лох не мамонт, лох не вымрет, что его можно и нужно доить вечно.

Запрет на инакомыслие не даст ничего, кроме инакомыслия.

Это как сожжение книг.


> > Расстрелять тех, кто не хочет тебе верить, а хочет верить в свое?


> Попы не верят ни во что, кроме денег. И да, попы — враги народа, действующие в интересах обворовывающего этот народ паразитов — буржуев и капиталистов.


Ты извини, но раз ты сам счел нужным написать радикально - к тебе был прямой вопрос о написанном, и он не об этом.

Вопрос прост - ты считаешь нужным расстреливать тех, кто хочет верить в свое, не желая верить тебе/принимать твои тезисы ?

> тоже хочешь синтеза православия с коммунизмом?


Для начала, я не знаю, что такое синтез православия с коммунизмом.

Я просто думаю, что от пропагандиста, проповедующего расстрелы инакомыслящих, левые должны как можно скорее избавиться. Чтоб делу не вредил.
#147 | 19:00 03.08.2022 | Кому: Hamsterling
> Если взрослый человек верит в Деда Мороза, и его веру не уважают, это нормально.

Никто не говорит про уважение.
Речь про запреты веры и расстрелы за нее.

> если взрослый человек верит в боженьку, и его веру не уважают, это ай-яй-яй и нарушение свободы совести.


Никто не говорит про уважение.
Речь про запреты веры и расстрелы за нее.
#148 | 20:35 03.08.2022 | Кому: Ерш
> "Молов смеялся. Но и в смехе острая сталь.
> – Чудак, да мы и не думаем уничтожать вас всех физически, каждого лишать жизни. Не такие уж мы кровожадные, как тебе кажется. Мы убиваем только тех, кто лезет сам на нас с ножом. Вообще же всех наших классовых врагов, людей, враждебных нам только по убеждению, мы уничтожаем, если так можно выразиться, экономически. Только. То есть отнимаем у них фабрики, заводы, землю, дома, лишаем их возможности жить за счет эксплуатации чужого труда. Заставляем их стать гражданами трудовой Республики."
> 1921 год

Автор этого мощного произведения Зазубрин «в 1937 году с женой был арестован органами НКВД за принадлежность к диверсионно-террористической организации правых. 28 сентября 1937 года был расстрелян».
Контрой, стало быть, оказался. Вот ведь. Кто бы мог подумать!
Зоркий Глаз
1 комментарий в день »
#149 | 04:00 04.08.2022 | Кому: Longint
> 《А что насчет прекрасной и светлой любви между, например, попом и, например, двенадцатилетним мальчиком из церковного хора》
> https://vott.ru/entry/615709?cid=7309585
> И впрямь, бред какой то.
> Зачем ты его несешь - вот это загадка.

А Ты до сих пор в своем небреде не высказал точку зрения, под которой подписываешься.
Ты до сих пор ни полслова не сказал о правах и интересах несовершеннолетних, в том дивном мире за который Ты топишь.

До сих пор никто не сказал, что пропаганда религии среди несовершеннолетних - это в порядке вещей На Самом Деле, прям такое же простое, нужное и бесхитростное дело, как жопу вытирать.

На данный момент никто не осудил действия батюшки из моего "бредового" примера и не сказал, что вот педофилия - это натурально зло, а связь с двенадцатилетним ребёнком На Самом Деле заслуживает/не заслуживает расстрела.

В общем мир за который Ты с единомышленниками топишь - какая-то невразумительная шняга.

Мир, за который топит dse возможно слишком жестокий и негуманный. Но как выглядит то, о чем с Тобой можно договориться - натуральная загадка.
И на этом можно раскланиваться.
#150 | 04:55 04.08.2022 | Кому: Зоркий Глаз
> На данный момент никто не осудил действия батюшки из моего "бредового" примера и не сказал, что вот педофилия - это натурально зло, а связь с двенадцатилетним ребёнком

Любому вменяемому человеку понятно, что это уголовное преступление, вне зависимости от того, кто его совершил.

Ваш адмирал Ясен Хуй

Данный пример не имеет никакого отношения к обсуждаемой теме.

Ваш капитан Очевидность
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.