«Сектор газа» над Невой в исполнении моряков.

t.me — "Слушал утирая слёзы. Дожили."
Видео, Медиа | igrov 20:18 30.07.2022
46 комментариев | 103 за, 3 против |
igrov
очень сильно горяч »
#1 | 20:18 30.07.2022 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 20:26 30.07.2022 | Кому: Всем
После симфонического оркестра, играющего Гражданскую Оборону - уже не удивительно.

Удивительно другое, а именно, вывод из этого - новый рок за 30 лет в родной стране так в общем то и не породил ничего более яркого и самобытного, что сделало бы старые команды, вышедшие из СССР, уже малоинтересными.
Свободушка и демократия не помогла.

Ждем каверы Джи Джи Аллина на симфонической сцене !!!
А то не гляди, что совершенно и наглухо пизданутый, - мелодии есть забавные)
#3 | 20:38 30.07.2022 | Кому: Longint
Тут дело в другом, моё сугубое имхо.
Под эти песни с девяностых успела уйма людей и призваться, и повоевать, и пожить. Ну и умереть.
Я вот эстет, например, меня с "Агаты Кристи" прёт, поскольку скубент гражданский. Но тем не менее.

зы КС обязателен или начнём срач?
#4 | 20:45 30.07.2022 | Кому: Всем
я думаю самый отстойный рэпчик и самая лютая попса будет звучать хорошо с симфоническим оркестром и профессиональной аранжировкой
#5 | 20:55 30.07.2022 | Кому: Всем
Пусть у Хоя музыка звезд с неба не хватает, но все от души. Колхозный панк и инспектор ДПС заслушаны до дыр.
#6 | 20:59 30.07.2022 | Кому: Всем
Мы эту песню на "музыке" в школе пели двадцать лет назад...
#7 | 21:37 30.07.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#8 | 21:39 30.07.2022 | Кому: svojak
> Деградация культуры налицо. ...

Определение термина "культура" в студию, пожалуйста.
#9 | 21:41 30.07.2022 | Кому: svojak
> Деградация культуры налицо. ...

Ебать хуёвые шпионы пошли
xoxa-x1
дурачок »
#10 | 22:54 30.07.2022 | Кому: Longint
> Свободушка и демократия не помогла.

Тут еще есть ИМХО, что Сектор газа представлял в песнях социальную составляющую, актуальную для быта своего времени, а большинство известных исплонителей так и остались рифмоплетами с мимнимумом смысловой нагрузки в текстах. Может быть, Юра-музыкант еще немного выделяется на фоне.
#11 | 23:38 30.07.2022 | Кому: Всем
[censored]
Что-то полюбилась эта мелодия в разных местах.
#12 | 00:49 31.07.2022 | Кому: Ummon
> Под эти песни с девяностых успела уйма людей и призваться, и повоевать, и пожить. Ну и умереть.

Мне трудно судить.

Насколько среди рядовых граждан, не неформалов, он был популярен - не смогу утверждать. Ибо знал и среди неформалов и среди рядовых граждан тех, кто либо его знал как курьез, либо сильно котировал.

> КС обязателен или начнём срач?


Как хочешь, у меня все равно нет четкого мнения на счет твоих замечаний)
#13 | 00:54 31.07.2022 | Кому: xoxa-x1
> ИМХО, что Сектор газа представлял в песнях социальную составляющую, актуальную для быта своего времени, а большинство известных исплонителей так и остались рифмоплетами с мимнимумом смысловой нагрузки в текстах. Может быть, Юра-музыкант еще немного выделяется на фоне.

Я бы сказал, что составляющая там гарнир.
Главное, что телеги в песнях были в ряде бытовых моментов созвучны мЫшлению и юмору обычных граждан, каковая конгениальность, кстати, забавно контрастировала со сценическим образом Юрия, совершенно непохожим на значимую часть аудитории.
#14 | 03:31 31.07.2022 | Кому: Всем
я думал, они "Демобилизацию" исполняют
#15 | 04:42 31.07.2022 | Кому: OctopusVulgaris
Там вроде поппури было - где-то и она звучала.
#16 | 05:20 31.07.2022 | Кому: svojak
> Деградация культуры налицо.

Нет. Это просто ты стал душным моралфагом. В свое время были ужасно неприличными вальс и джаз например. Щас и то и другое чуть ли не элитнное. Так что наверное не стоит скрипеть о упадке нравов и о том что вот раньше было... Просто времена меняются и культура вместе с ними. А ты остаешься на одном месте.
#17 | 05:35 31.07.2022 | Кому: Инфузорий
Это и есть деградация, когда 19 веке Штраус считался неприличным, а теперь везде куда не плюнь говнорэп.
#18 | 05:43 31.07.2022 | Кому: Borzoev
А прикинь, лет через 20-30 говнорэп облагородят, осмыслят, и он превратится в произведение искусства. В реальное произведение искусства.
#19 | 06:14 31.07.2022 | Кому: Инфузорий
м...фифтисент в исполнении симфонического оркестра
Boltun
дурко »
#20 | 06:29 31.07.2022 | Кому: Инфузорий
> А прикинь, лет через 20-30 говнорэп облагородят, осмыслят, и он превратится в произведение искусства. В реальное произведение искусства.

Хорошо бы не дожить
#21 | 06:30 31.07.2022 | Кому: Инфузорий
> В свое время были ужасно неприличными вальс и джаз например

Похоже ты далек от темы.
Танец вальс считался неприличным в силу того, что движения и прикосновения считались по тем временам фривольными и недостойными для представителей высшего света.

В случае с "Сектором Газа" совсем другой расклад. По-своему неплохие достаточно простенькие, произведения для исполнения в соответствующих кругах. Деградация здесь в другом. Во времена былые были композиторы пишущие для оркестров. И писали они достойные произведения. Сейчас, похоже, с этим проблема. И, видать, серьезная, раз приходится исполнять простенькие дворовые песни.
Думается, что большинство согласится, что, к примеру, исполнение оркестром "День Победы" по эмоциональному воздействию и по качеству самого произведения, весьма заметно выше данного опуса Хоя.
#22 | 06:34 31.07.2022 | Кому: Инфузорий
> А прикинь, лет через 20-30 говнорэп облагородят, осмыслят, и он превратится в произведение искусства. В реальное произведение искусства.

Даже не сомневаюсь. При общей тенденции, ведущей к оболваниванию населения это вполне возможно.
В дальнейшем - игра на тыкве с одной струной и битье в бубен под нечленораздельное мычание.
Но высший свет мира сего будет слушать Шопена и Чайковского.
#23 | 06:39 31.07.2022 | Кому: Дарт Сидиус
> Ебать хуёвые шпионы пошли

Красота речи, говорящая об интеллекте субъекта, достойна всеобщего восхищения.
#24 | 06:45 31.07.2022 | Кому: svojak
Какой тенденции? Всю дорогу культура строилась на народном творчестве. Которое было низкое, грязное и не элитарное, ага.

> Но высший свет мира сего будет слушать Шопена и Чайковского.


Ты так хорошо знаешь высший свет? Или сам к нему принадлежишь? Ну. чтобы судить, чего они там слушают а чего нет?
#25 | 06:48 31.07.2022 | Кому: svojak
> Деградация здесь в другом. Во времена былые были композиторы пишущие для оркестров. И писали они достойные произведения.

А может быть просто время симфоний прошло? Как прошло время паванн, минуэтов и од?
#26 | 07:14 31.07.2022 | Кому: Всем
Я уже размечтался об исполнении "Бомжа", а они затёртую до дыр и приевшуюся "Туман". Тьфу, блин.
#27 | 07:15 31.07.2022 | Кому: Инфузорий
> А может быть просто время симфоний прошло?

Для кого-то - да.
#28 | 07:32 31.07.2022 | Кому: svojak
Ой пиздец, треп очередного филолуха или образованщины обиженной. Летов и сектор стали сейчас уважаемыми, т.к. граждане слушавшие их добились выдающегося. А филолог и хранитель устоев никогда ничего не добьется, т.к. имеет целью законсервировать текущую ситуацию. Поэтому, только лингвисты и прогрессивное человечество!
Aleks3
надзор »
#29 | 07:34 31.07.2022 | Кому: madaleks
до слёз
спасибо!
#30 | 08:29 31.07.2022 | Кому: OctopusVulgaris
> я думал, они "Демобилизацию" исполняют

И ее и Туман сразу
#31 | 08:31 31.07.2022 | Кому: madaleks
Интересно, кстати

И там и тут Z O V

Решили Юрца подтянуть к спецоперации?

Так-то понятно, что среди военных и ментов Сектор Газа всегда в почёте был
#32 | 12:25 31.07.2022 | Кому: Всем
Живенько так.
Закрыл глаза - и в конец 80-х, 90-е.
Звуки эпохи.
Талант.
#33 | 12:52 31.07.2022 | Кому: svojak
> Деградация культуры налицо. ...

Нет, это просто перерождение андерграунда, который вышел за свои рамки и стал культурой. Такое происходит постоянно, повсеместно на земном шаре.
#34 | 13:35 31.07.2022 | Кому: Инфузорий
> А прикинь, лет через 20-30 говнорэп облагородят, осмыслят, и он превратится

Не превратится. Рэп для тех, у кого нет музыкального слуха, но они тоже хотят слушать музыку.
#35 | 14:46 31.07.2022 | Кому: SHOEI
> И там и тут Z O V
>
> Решили Юрца подтянуть к спецоперации?

кто-то подтягивает закон к тому, что существующий порядок вещей является безальтернативным для всех, кто не дерипаска.

ну, а кто-то Юрца к пиару денацификации, чотакова, Юрцу вообще пофигу?
VSChe
надзор »
#36 | 16:06 31.07.2022 | Кому: Всем
Юра Хой был эпохой. И он если честно переживет всех Агат кристи, Шевчуков, Наутилуов, Чайфов и пр.
А прична одно, Юра ониз народа и он близок к ним. Тексты его понятны и близки к обычным людям. Это его сила. Я помнюкак по молодняку слушал Сектор газа. Вот никогда не забуду, как мы под него тащились на дискотеке в деревне в 1994 году. А потом в 1995 году мой братишка двоюродный уходил в армию. Или одноклассник в 1996 году. И там тоже играл сектор газа. И как они возвращались из армии. Брательник с дембельским альбомом, а Ромка в гробу. И блин... там тоже играл сектор газа.

Вот это все бесценные вещи, это та память , которая нас делает людьми. А Сектор Газа для многих из нас символ, все таки слова и подача.... они на всегда
#37 | 16:50 31.07.2022 | Кому: SHOEI
> > я думал, они "Демобилизацию" исполняют
>
>778 »Там вроде поппури было - где-то и она звучала.
>
>SHOEI »И ее и Туман сразу

Да где вы там "Демобилизацию" услышали? "Туман" и "Пора домой" жи!
#38 | 17:30 31.07.2022 | Кому: DiNecromA
> Ой пиздец,

Это точно. И дальше будет еще хуже.
#39 | 17:32 31.07.2022 | Кому: svojak
Дальше будет лучше. Всегда лучше становилось. Унылого моцарта заменили бодрые советские песни
#40 | 17:34 31.07.2022 | Кому: Работник кабеля
> это просто перерождение андерграунда

В общем-то да. Не спорю. Может статься, через какое-то время, Хоя признают чрезмерно сложным и идейным. И наступит время рэпа.
А потом и рэп признают сложным и будут стучать палкой по полену.
#41 | 17:36 31.07.2022 | Кому: DiNecromA
> Унылого моцарта

Моцарт унылый? Ну с тобой все понятно.
Растет поколение, чей кумир Даня Милонов и прочий хлам.
#42 | 18:02 31.07.2022 | Кому: svojak
Если бы не был унылым, то играли бы не интернационал а моцарта .
#43 | 18:14 31.07.2022 | Кому: DiNecromA
> играли бы не интернационал а моцарта .

Мдаааа.... Детский лепет умом обиженного ребенка.
По твоей логике и Хой говно, раз не его играют вместо гимна.
#44 | 18:41 31.07.2022 | Кому: svojak
Нее. Хой это любимая музыка серьезных парней, что заказывают эту самую музыку. Как до этого были всякие рэйнбоу и прочий пинкфлойд. Но все развивается и движется вперед. И если ревалюционные песни поют т.к. они несут идею, народные мелодии играют, т.к. они въедливые, то какого-то листа и бетховена играют только чтобы научить владению каким-то инструментом. Я был в филармониях. Там нет людей созидающих. Я видел плейлисты для работы у разных людей, даже проходя мимо стройки я слышал рамштайн, а не бетховена. Для отдыха тоже люди не слушают унылый саундтрек от посредственного шоу, а предпочитают что-то более современное.
#45 | 06:17 01.08.2022 | Кому: Tolstoy
Я их путаю постоянно!!
#46 | 12:27 01.08.2022 | Кому: svojak
> В общем-то да. Не спорю. Может статься, через какое-то время, Хоя признают чрезмерно сложным и идейным. И наступит время рэпа.
> А потом и рэп признают сложным и будут стучать палкой по полену.

В Соединенных Штатах андерграунд 90-х, который возник как контркультура и от которого морщились Буш(старший) и Клинтон, к текущему моменту встроился в их культурку, став чуть более слащавым и напомаженным. Стали ли американцы от этого палкой стучать по полену? Нет не стали. Стали ли их продукты масс-культуры хуже к текущему моменту? Стали. Но не так давно и по чисто экономическим причинам, а не по причине того, что ебаться в кадре разрешили.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.