> что там может быть секретного у списанного (а иначе и быть не может) пускача?
Не знаю и даже интересоваться не хочется.
Но вот то, что за многие артефакты, которые кажутся безобидными, можно впухнуть в противовес всякому здравому смыслу - это я осознаю.
Мало ли, кто-то где-то что-то забыл при снятии грифов.
Это АИ-25, который ставился на пассажирский ЯК-40. Он очень популярен у технических мододелов, которые умудряются вокруг него гаражные авто строить. Турбины под технику как МИГ ебанических размеров, как выше Джо картинку запостил
> Можно использовать: для развлечения, сушилка дорожного полотна или пиломатериала, создавать отрицательное давление в камере, распылять, очищать, сдувать, вдувать, опылять и т.д. Рассмотрю обмен на не менее нужную вещь.
Бывший сержант ВВС США неустановленным путем заполучил ракету JATO (Jet Assisted Take Off). JATO - топливные ракеты, используемые тяжелыми транспортными самолетами ВВС для того, чтобы придать дополнительное реактивное ускорение на коротких взлетных полосах. Сержант выбрал подходящий прямой участок дороги в аризонской пустыне для проведения испытаний, вмонтировал JATO в Шевроле Импала 1967 года и зажег. Следствие установило, что водитель включил реактивное ускорение за 3,9 миль до места крушения, о чем свидетельствовали следы "тающей" резины покрышек автомобиля. Транспортное средство достигло скорости от 250 до 300 миль в час и продолжало движение с этой скоростью около 20-25 секунд. Преодолев 2,6 мили, пилот решил воспользоваться тормозом, но к тому моменту контакта покрышек с дорожным полотном почти не было.
Сержант оставил метровой глубины кратер в скале, а от себя оставил лишь зубы и фрагменты костей.