Радикальное мнение из Мариуполя

youtu.be — Шарий показывает видео из Мариуполя.
Видео, Общество | Митра 08:47 25.07.2022
30 комментариев | 60 за, 3 против |
Митра
Иисусе{4k} »
#1 | 08:47 25.07.2022 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 08:50 25.07.2022 | Кому: Всем
> Если даже каждый третий отправит всего 5 $, мы сможем изменить ВСЁ:

Обещаю все тоже самое, но поменьше и всего но за 2,99$
#3 | 08:51 25.07.2022 | Кому: Skaalex
Но каждый второй!
#4 | 09:02 25.07.2022 | Кому: Всем
Шарий зарабатывает деньги на компьютере!!!
#5 | 09:02 25.07.2022 | Кому: Loknar
Можешь в математику!
#6 | 09:35 25.07.2022 | Кому: Всем
Судя по отзывам под роликом, российских зрителей зацепил комментарий мариупольчанки, что в России на Дальнем Востоке нет газа.
Митра
Иисусе{4k} »
#7 | 09:38 25.07.2022 | Кому: Дим Димский
> Шарий зарабатывает деньги на компьютере!!!

Справедливости ради, он и делает для людей, как и его активисты по всей Украине.
#8 | 09:46 25.07.2022 | Кому: Skaalex
> Если даже каждый третий отправит всего 5 $, мы сможем изменить ВСЁ

Интрига
spitfire
надзор »
#9 | 09:50 25.07.2022 | Кому: Loko-Timer
> что в России на Дальнем Востоке нет газа.

В целом это правда.
#10 | 09:53 25.07.2022 | Кому: pretender
> Интрига

"— Так что вы, как свидетель, можете показать по этому делу?
— Как свидетель, по этому делу я могу показать всё!
— Очень хорошо. А давно вы знаете Щукина?
— Щукина? Щукина я вообще не знаю.
— Вот как? Так что же вы в таком случае можете показать по этому делу?
— ВСЁ! Всё, что угодно!!"
TurburatoR
надзор »
#11 | 10:02 25.07.2022 | Кому: spitfire
> В целом это правда.

И правильно, если речь не идет о частном доме
#12 | 10:06 25.07.2022 | Кому: TurburatoR
> > В целом это правда.
>
> И правильно, если речь не идет о частном доме

газифицированных домов многоэтажек полно, еще с советских времен и в городах и в поселках. Я сам в таком вырос. Но газ только для плиты на кухне. Привозной, центрального снабжения отдельно для каждого дома. В последние годы сильно подорожал. Газопроводного нет нигде на ДВ.
#13 | 10:59 25.07.2022 | Кому: Loko-Timer
> Судя по отзывам под роликом, российских зрителей зацепил комментарий мариупольчанки, что в России на Дальнем Востоке нет газа.

Интересно было бы сравнить плотность населения, доступность источников и уровнеь развития инфраструктуры на ДВ, и донетчине с луганщиной. И посчитать эффективность и вообще экономический смысл.
Митра
Иисусе{4k} »
#14 | 11:01 25.07.2022 | Кому: spitfire
> В целом это правда.

Надо учитывать ещё тот факт, что Украина, это компактное государство, где нет российских территориальных масштабов, где один район начинается сразу, как только выезжаешь из другого. В таких условиях, да присосавшись к трубе, вовсе неудивителен тот факт, что украинский частный сектор более газифицирован, нежели российская глубинка
.
TurburatoR
надзор »
#15 | 12:05 25.07.2022 | Кому: Vladimer
Да я знаю, просто в квартире более актуально (и безопаснее) центральное отопление и электроплита.
В том же Мариуполе, чтоб не тянуть тепломагистрали целесообразнее ставить миникотельные на дом или группу домов.
Иггрич2
надзор »
#16 | 12:56 25.07.2022 | Кому: Митра
Газифицирован при СССР, заметьте!
Митра
Иисусе{4k} »
#17 | 13:07 25.07.2022 | Кому: Иггрич2
> Газифицирован при СССР, заметьте!

Даже уровень газификации сельской местности, проводимый в пост-советские времена, на Украине заметно выше. Живя на газовой трубе можно газифицировать практически каждую деревню, при таком компактном расположении населённых пунктов, что и было сделано за счёт граждан, само собой. У нас подключение к сети до недавних времён стоило копейки.
#18 | 13:32 25.07.2022 | Кому: Skaalex
> Обещаю все тоже самое

то же
#19 | 15:54 25.07.2022 | Кому: Всем
Так и в Москве в новом жилом фонде тоже всё на электричестве. Насколько знаю, это давняя тенденция.
Zveroboy
надзор »
#20 | 17:05 25.07.2022 | Кому: lenin420
> Так и в Москве в новом жилом фонде тоже всё на электричестве. Насколько знаю, это давняя тенденция.

Там всё зависит от количества этажей, если этажей больше, чем не помню сколько, то газ уже нельзя, только электричество.
Конкретных цыфер мне сейчас не вспомнить, и искать неохота, но однозначно в четырёхэтажке газ можно, а в четырнадцатиэтажке - нельзя.
#21 | 17:26 25.07.2022 | Кому: TurburatoR
> И правильно, если речь не идет о частном доме

Я большую часть жизни (40 лет) прожил на ДВ. Газ видел только 1 раз (когда на пару дней снимал квартиру в старом районе Благовещенска). Всеобщее дрочилово насчет газа для меня всегда было непонятным.
Лет 10 назад был в гостях у роднив центре Ровно. Там в многоэтажке нет горячей воды (т.е. вообще нет - даже трубы не подведены), чтоб принять душ надо газовый котел включить. Я еще тогда подумал - нахрен такой газ нужен? Электричество намного удобней.
Митра
Иисусе{4k} »
#22 | 19:31 25.07.2022 | Кому: nikotin-A
> Электричество намного удобней.

И безопасней, к тому же. Четверть жизни прожил в военных городках, где было только электричество. Электрическая плита более предсказуема в плане приготовления пищи. Всегда знаешь какие регулировки для какого блюда выставить. В газовой же всё на глазок делается. Единственное значимое достоинство газа в том, что можно приготовить пищу, когда электричество вырубают. С момента развала Союза не помню ни одного года, когда бы не практиковалось веерное отключение света. Газ же никогда не отключали.
#23 | 20:36 25.07.2022 | Кому: Митра
> И безопасней, к тому же.

Т.к. я прожил в "электрическом" окружении, я видел десятки (если не сотни) пожаров (и смертей), связанных с электричеством. Так что тезис о большей безопасности газа воспринимаю с некоторой долей скепсиса.

> Единственное значимое достоинство газа в том, что можно приготовить пищу, когда электричество вырубают.


Так же как и плюс электричества в том что можно приготовить пищу когда газ вырубают. Хе-хе.
В новостях периодически мелькают эпизоды про взрывы газа (зачастую с ужасающими разрушениями) - небось, при таких авариях, таки, газ выключают?

Не знаю, насколько это типично в других местах, но у нас раз-два в год, стабильно, вырубают свет. Иногда на пару минут, иногда на пару часов. У меня всегда есть запас заряженных аккумуляторов и пропановых баллонов (когда вижу в магазине баллон за 50рублей, ну, не могу удержаться, чтоб не купить парочку - у меня их уже скопилось пара десятков) для туристической горелки. Это очень выручает. А еще в гараже стоит печка-керосинка и 10-литровая баклажка с керосином (он уже, небось, протух за те 10 лет, что там без толку валяется)

UPD:
> Электрическая плита более предсказуема в плане приготовления пищи.

С недавних пор, чуть ли всю жрачку стал готовить в мультиварке. Когда покупал, думал это баловство какое-то, а оказалось, что очень толковый девайс, особенно с функцией скороварки.
Митра
Иисусе{4k} »
#24 | 22:15 25.07.2022 | Кому: nikotin-A
> Так же как и плюс электричества в том что можно приготовить пищу когда газ вырубают. Хе-хе.

У нас свет часто выключают.

> С недавних пор, чуть ли всю жрачку стал готовить в мультиварке. Когда покупал, думал это баловство какое-то, а оказалось, что очень толковый девайс, особенно с функцией скороварки.


Может и толковый, не знаю. Не люблю посуду с покрытием типа тефлонового. Уважаю чугуний и люминий! Есть мультиварки с чугуниевой чашей? Вряд ли!
#25 | 01:28 26.07.2022 | Кому: Митра
> Есть мультиварки с чугуниевой чашей? Вряд ли!

В качестве опции для апгрейда[censored]
VSChe
надзор »
#26 | 02:47 26.07.2022 | Кому: Митра
> Электрическая плита более предсказуема в плане приготовления пищи. Всегда знаешь какие регулировки для какого блюда выставить. В газовой же всё на глазок делается.

Вот это ты не прав. Газ в разы удобней для готовки на плите. Сам до 37 лет на электричестве готовил. Но купил хату с газом, опасался сначала. А потом понял Офигенная эта штука газ.
#27 | 04:06 26.07.2022 | Кому: VSChe
> Газ в разы удобней для готовки на плите.

Но только не в духовке.
Митра
Иисусе{4k} »
#28 | 07:25 26.07.2022 | Кому: VSChe
> Вот это ты не прав. Газ в разы удобней для готовки на плите. Сам до 37 лет на электричестве готовил. Но купил хату с газом, опасался сначала. А потом понял Офигенная эта штука газ.

Если тебе удобнее готовить на газу, это не значит, что я неправ. Просто у нас различные особенности восприятия.
VSChe
надзор »
#29 | 15:33 26.07.2022 | Кому: pretender
> > Газ в разы удобней для готовки на плите.
>
> Но только не в духовке.

Полностью согласен. Духовка только электричество.
VSChe
надзор »
#30 | 15:37 26.07.2022 | Кому: Митра
>
> Если тебе удобнее готовить на газу, это не значит, что я неправ. Просто у нас различные особенности восприятия.

Ну как бы это не только моё мнение. Это я свой личный опыт донёс. А так-то обще известно, что для плиты, для личного приготовления, газ лучшее что есть.
Для столовой там другой фактор вступает в дело. Там лучше использовать электрические плиты, которые разогреваются с утра и весь день херачат.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.