> M/T Front Sunda, июль 2006 г.
> Инфа на буржуйском:
Так и думал, что танкер, но удивился, почему такие слабые повреждения, а он оказывается порожним шёл, так что это пары от остатков предыдущего груза бумкнули.
Пары чего-то, что в трюме перевозилось. Видишь как мехом внутрь все вывернуло. Техника безопасности, бессердечная она сука. Не просто так суда порожняком с открытыми люками идут.
Я в №8 уже написал, но если нужно более подробно, то при морской транспортировке опасных грузов ёмкость из под груза не замывается, если следующая погрузка планируется тем же самым грузом, так как замывка процедура не скорая, а простой такой посудины у причала стоит бешеных денег. Соответственно, для порожнего рейса правила транспортировки несколько отличаются от гружёного, так как туда ты вёз жидкость по самую горловину, а обратно везёшь пары того, что осталось на дне. Как уже верно отметили, в таком случае ёмкости должны вставать на проветривание, а никак не идти задраенными наглухо. Могу высказать предположение, что задраились перед входом в шторм, а потом болт забили, посчитав, что и так дойдут. Не дошли, теперь мастер и старпом могут искать работу только на берегу.
надзор »