Минфин Казахстана рассматривает варианты

online.zakon.kz — присоединения к санкциям против России и Белоруссии на поставки отдельных товаров
Новости, Политика | Mr. Maximus 10:01 06.07.2022
69 комментариев | 103 за, 1 против |
Mr. Maximus
надзор »
#1 | 10:01 06.07.2022 | Кому: Всем
Правила реализации пилотного проекта по учету перемещения отдельных видов товаров при их вывозе с территории Республики Казахстан (далее – Правила) разработаны в соответствии с пунктом 1-1 статьи 68 Налогового кодекса и определяют порядок реализации пилотного проекта по учету перемещения отдельных видов товаров при их вывозе с территории Республики Казахстан (далее – пилотный проект) на пунктах пропуска на границе Республики Казахстан с Российской Федерацией.

Участниками пилотного проекта являются:

- налогоплательщики, осуществляющие экспорт товаров с территории Республики Казахстан на территорию Российской Федерации;

- территориальные органы государственных доходов (далее – ОГД);

- акционерное общество «Национальная компания «Казахстан Темір жолы» (далее – АО «НК «КТЖ»).

Учет перемещения отдельных видов товаров в рамках пилотного проекта будет осуществляться ОГД путем заверения копий ЭСФ, выписанных налогоплательщиком при экспорте с территории Республики Казахстан на территорию Российской Федерации товаров, включенных в перечень товаров, при экспорте которых с территории Республики Казахстан на территорию Российской Федерации необходимо заверение копий ЭСФ.

Предусмотрено, что перечень будет публиковаться в открытом доступе на официальном интернет-ресурсе www.traderadar.kz.


Планируется, что приказ будет введен в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования и будет действовать до 31 декабря 2022 года.
Mr. Maximus
надзор »
#2 | 10:02 06.07.2022 | Кому: Всем
А заодно продолжает торговаться с РФ:
[censored]
Казахстан пока не принимал решений о поддержке антироссийских санкций, страны, напротив, намерены расширять взаимодействие, заявил журналистам представитель Кремля Дмитрий Песков.

«Наши правительства находятся в постоянном контакте», — ответил пресс-секретарь. «Поэтому пока никаких решений не принималось. Пока, напротив, декларируется абсолютное намерение и дальше развивать наше взаимодействие», — сказал он, говоря об отношениях Москвы и Нур-Султана.

Пескова также спросили, остается ли Казахстан дружественной страной. «Безусловно, конечно», — заявил на это представитель Кремля.

Опубликованный для общественного обсуждения проект приказа Минфина Казахстана называется «Об утверждении правил реализации пилотного проекта по учету перемещения отдельных видов товаров при их вывозе с территории Республики Казахстан на территорию Российской Федерации и Республики Беларусь». Первым на него обратил внимание «Коммерсантъ».

Список товаров, в отношении которых органы государственных доходов Казахстана (объединенная налоговая и таможенная служба) должны обеспечивать запрет третьих стран на экспорт в Россию и Белоруссию, «формируется и публикуется уполномоченным органом <...> в открытом доступе на официальном интернет-ресурсе www.traderadar.kz», говорится в документе. При этом органы государственных доходов «в течение одного рабочего дня» должны заверить копии представленных им электронных счетов-фактур либо отказать в их заверении, «если страной происхождения товаров является страна», которая запретила экспорт отдельных видов товаров в Россию и Белоруссию. Отказ в заверении счетов-фактур фактически закрывает возможность поставки таких товаров в эти страны.
#3 | 10:03 06.07.2022 | Кому: Всем
Надо Роснефти ещё больше снизить цену бензина для Казахстана.
Logen Logenov
интеллектуал »
#4 | 10:05 06.07.2022 | Кому: Всем
После визита генерала американского протухшие консервы начинают взрываться.
Выходит, чо - не тому помогали?
#5 | 10:06 06.07.2022 | Кому: Всем
Здравствуй, второй фронт?
#6 | 10:10 06.07.2022 | Кому: Всем
а ведь Токаев без согласования с Си ничего не делает
#7 | 10:13 06.07.2022 | Кому: Склеп
> Надо Роснефти ещё больше снизить цену бензина для Казахстана

На наши деньги - тридцатка в рознице.
#8 | 10:26 06.07.2022 | Кому: Всем
Наши союзники такие "союзники", что и врагу не пожелаешь.
#9 | 10:31 06.07.2022 | Кому: Ля Шене
> а ведь Токаев без согласования с Си ничего не делает

Это придаёт СИтуации определённой пикантности!
#10 | 10:32 06.07.2022 | Кому: AGF
> Наши союзники такие "союзники", что и врагу не пожелаешь.

Учитывая надежность РФ как союзника на уровне привокзальной девки, это не удивительно.
#11 | 10:33 06.07.2022 | Кому: Всем
Я так понимаю недовольным властью приготовиться?
Logen Logenov
интеллектуал »
#12 | 10:34 06.07.2022 | Кому: dse
> Здравствуй, второй фронт?

Кеш жарық, мы с Казахстана
#13 | 10:35 06.07.2022 | Кому: Totalcmd
> > Надо Роснефти ещё больше снизить цену бензина для Казахстана
> На наши деньги - тридцатка в рознице.

Я в курсе, каждый раз охуеваю при вспоминании этого факта.
Logen Logenov
интеллектуал »
#14 | 10:37 06.07.2022 | Кому: Ля Шене
> Здравствуй, второй фронт?

Кеш жарық, мы с Казахстана

> ведь Токаев без согласования с Си ничего не делает


Только флот и армия, только армия и флот [проверяет резиновую лодку. jpg]
#15 | 10:50 06.07.2022 | Кому: Склеп
> > > Надо Роснефти ещё больше снизить цену бензина для Казахстана
> > На наши деньги - тридцатка в рознице.
>
> Я в курсе, каждый раз охуеваю при вспоминании этого факта.

В том числе поэтому в Грозный гоняют молочку оттуда - очень выгодно. Не удивлюсь, если уже гоняют к нам бенз.
Mr. Maximus
надзор »
#16 | 10:56 06.07.2022 | Кому: Варлам
> Учитывая надежность РФ как союзника на уровне привокзальной девки, это не удивительно.

Ну и кого из союзников РФ реально сдала за 30 лет, расскажешь всем присутствующим, правда?
#17 | 11:03 06.07.2022 | Кому: Logen Logenov
> Выходит, чо - не тому помогали?

Да там кому не помогай во всех случаях будет "не тому"

РФ нечего предложить Казахстану, чего не сможет предложить Запад.
#18 | 11:18 06.07.2022 | Кому: Mr. Maximus
> Ну и кого из союзников РФ реально сдала за 30 лет, расскажешь всем присутствующим, правда?

Кратенько не получится, а длинно не хочу. Бо убеждать в чем-то кого-то в интернете я не вижу смысла.
#19 | 11:18 06.07.2022 | Кому: kirillkor
> РФ нечего предложить Казахстану, чего не сможет предложить Запад.

И Восток. У них Китай прям под боком.
#20 | 11:18 06.07.2022 | Кому: Всем
Вот она настоящая евразийская дружба с искренней союзной улыбкой, my ass.
#21 | 11:19 06.07.2022 | Кому: Варлам
> Учитывая надежность РФ как союзника на уровне привокзальной девки, это не удивительно.

Пока как шлюха ведет себя как раз Токаев.
#22 | 11:20 06.07.2022 | Кому: Всем
Байконур демонтируют ?

То то к-м Восточный ускоренными темпами строят.
#23 | 11:24 06.07.2022 | Кому: Vladimer
> Пока как шлюха ведет себя как раз Токаев.

Ну да,а почему бы и нет. Ему надо определиться, кому выгоднее продаться, это нормально же. Империализм во всей красе.
Щербина307
надзор »
#24 | 11:31 06.07.2022 | Кому: AGF
> Наши союзники такие "союзники", что и врагу не пожелаешь.

>>Учитывая надежность РФ как союзника на уровне привокзальной девки, это не удивительно.


Надо самим вести себя уважительно, а то Путин даже имя отчество руководителя не может выучить.
#25 | 11:37 06.07.2022 | Кому: Варлам
> Кратенько не получится, а длинно не хочу. Бо убеждать в чем-то кого-то в интернете я не вижу смысла.
>

Учитывая, что союзников у РФ всегда было очень немного, не очень понятно, как этот рассказ в принципе может получиться длинным.
Mr. Maximus
надзор »
#26 | 11:42 06.07.2022 | Кому: Варлам
> Бо убеждать в чем-то кого-то

Охуеть ты с козырей зашёл, новорег. Насрал на собственную страну, обозвав её портовой шлюхой, а когда тебе предъявили за пруфы гордо слился по-Дартьяновски.
#27 | 11:45 06.07.2022 | Кому: Mr. Maximus
> кого из союзников РФ реально сдала за 30 лет...

[censored]

Конечно, можно сказать, что у молодой 30-летней страны союзные договорённости были только с Белоруссией и её она еще ни разу не сдала.

Но, если не по вкусу, а по-сути, то вотт, для начла:

Куба, Вьетнам, Венесуэла...
Mr. Maximus
надзор »
#28 | 11:51 06.07.2022 | Кому: CTAMECKA
> Куба, Вьетнам, Венесуэла...

Куба - всё также под Кастро
Вьетнам - до сих пор не захвачен американцами
Венесуэлла - там у власти Чавес

Т.е. да, мы сдали свои позиции в этих регионах, но нет, никого там не предали де-факто, а тому же Чавесу не хило помогли наравне с Ираном.
#29 | 11:53 06.07.2022 | Кому: Всем
А ведь в Казахстане проживает очень много русскоязычного населения. Волнуюсь за их территориальную целостность что-то.
#30 | 11:56 06.07.2022 | Кому: Mr. Maximus
> Венесуэлла - там у власти Чавес

Мадуро.
#31 | 11:57 06.07.2022 | Кому: Mr. Maximus
Т.е. оставить 1 на 1 с врагом - это не предать?
#32 | 12:02 06.07.2022 | Кому: Vladimer
> > Учитывая надежность РФ как союзника на уровне привокзальной девки, это не удивительно.
>
> Пока как шлюха ведет себя как раз Токаев.

Я тут фрагмент его интервью Кондрашову слышал - натурально охуевал от наглости, и отнюдь не Кондрашова.
#33 | 12:03 06.07.2022 | Кому: Mr. Maximus
> Венесуэлла - там у власти Чавес

[крестится]
#34 | 12:11 06.07.2022 | Кому: Склеп
> Надо Роснефти ещё больше снизить цену бензина для Казахстана.

Ты так говоришь, как-будто дешёвый бензин от Роснефти - это что-то плохое. В купе с остановкой морского терминала КТК и запиранием казахской нефти внутри Казахстана. Что очень быстро приведёт к переполнению хранилищ и необходимости убивать собственную добычу. С долговременными тяжелейшими последствиями для отрасли.

[censored]

Морской терминал КТК по решению суда приостановит деятельность на 30 суток
Москва. 5 июля. INTERFAX.RU - "Каспийский трубопроводный консорциум" (КТК) по решению Приморского районного суда Новороссийска приостановит деятельность морского терминала на 30 суток для устранения нарушений, выявленных Ространснадзором, сообщает консорциум.

Консорциум сообщает, что в результате проверки, инициированной вице-премьером Викторией Абрамченко в марте для оценки технического состояния опасных производственных объектов АО "КТК-Р" и соблюдения экологических требований при их эксплуатации, Ространснадзор выявил несколько документарных нарушений по Плану ликвидации аварийных разливов нефти (ЛРН).

6 июня консорциуму выдано предписание об устранении выявленных нарушений, а также составлен протокол об административном правонарушении по части 4 статьи 14.1.2. КоАП (осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с грубым нарушением условий, предусмотренных лицензией).
#35 | 12:17 06.07.2022 | Кому: kirillkor
> РФ нечего предложить Казахстану, чего не сможет предложить Запад.

.. чего может наобещать запад

надо еще посмотреть, получит ли, например Эрдоган, своих курдов из Швеции/Финляндии.
#36 | 12:24 06.07.2022 | Кому: Mr. Maximus
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#37 | 12:28 06.07.2022 | Кому: igsend
> > РФ нечего предложить Казахстану, чего не сможет предложить Запад.
>
> .. чего может наобещать запад

При этом РФ помимо прочего реально дофига чего может предложить не только в ключе новых ништяков и преференций. РФ ещё имеет и все возможности предложить Казахстану всякое разное, что предлагали братки в 90ые. "Безопасность", "помощь в решении проблем" и т.д.

Например, вот сейчас по причинам нарушения чего-то там суд РФ на 30 дней заморозил морской терминал КТК и Казахстан рискует вдруг оказаться в ситуации, когда ему придётся добычу сворачивать (с чудовищным ущербом для себя), ибо нет мощностей по доставке его нефти до конечных потребителей в ситуации, когда суд в РФ выявил нарушения требований по эксплуатации и закрутил вентиль.

РФ может предложить Казахстану порешать проблемы с российским судом и запустить терминал обратно. Это резко отличается от "предложений" США, которые ничем помочь не смогут. А РФ может помочь как в решении уже возникших проблем, так и в решении тех, которые у Казахстана могут возникнуть в самое ближайшее время.

Огромная разница. Это, кстати, даже не говорит о том, что сам Токаев такой уж многовекторный. На него, естественно, давят внутри страны разные силы. Само собой, гораздо выгоднее ситуация, когда сначала у Казахстана возникнут проблемы, так как Токаев даст "партии войны" зелёный свет и не будет стоять у неё на пути. А потом Токаев вынужден будет прогибаться под Москву по принципу "а что ещё остаётся? Вы эту кашу заварили, а теперь у нас нет выбора!".
Зачем сжигать авторитет Токаева, делая его "марионеткой Москвы", если у Казахстана в силу многовекторной политики просто могут возникнуть проблемы, из-за которых с Москвой придётся договариваться и это будет понятно всем и кто лучший переговорщик с Путиным, чем Токаев?
Mr. Maximus
надзор »
#38 | 12:50 06.07.2022 | Кому: Сибирский Кошак
> [крестится]

Вот тоже поддался влиянию харизмы Уго и в пылу спора забыл, что нонешнего зовут Мадуро.
Каюсь и посыпаю голову пеплом.
Mr. Maximus
надзор »
#39 | 12:51 06.07.2022 | Кому: Prinzip
> Мадуро.

Виноват, поторопился.
#40 | 12:51 06.07.2022 | Кому: igsend
> .. чего может наобещать запад

> надо еще посмотреть, получит ли, например Эрдоган, своих курдов из Швеции/Финляндии.


Ну вот видишь, Запад уже больше может пообещать Турции чем РФ
Mr. Maximus
надзор »
#41 | 12:54 06.07.2022 | Кому: CTAMECKA
> Т.е. оставить 1 на 1 с врагом - это не предать?

Вынужден напомнить, что уходили мы из этих зон влияния тоже не от хорошей жизни.
И сейчас точно также стоим одни против всех - те же Китай, Турция, Иран, Африка, Ю.Америка с интересом смотрят, чем у нас в разборке с ЕС на Украине дело кончится.
Mr. Maximus
надзор »
#42 | 12:55 06.07.2022 | Кому: kirillkor
> может пообещать Турции чем РФ

Очень сомнительное утверждение на фоне осеннего путча в Турции.
Плюс сейчас Турция становится главное логистической гаванью для РФ - а это очень много живых денег в ближайшие месяцы, а не кредиты и обещания от ЕС.
#43 | 13:12 06.07.2022 | Кому: Mr. Maximus
> Очень сомнительное утверждение на фоне осеннего путча в Турции.

РФ может пообещать курдов из Швеции!?

> Плюс сейчас Турция становится главное логистической гаванью для РФ - а это очень много живых денег в ближайшие месяцы, а не кредиты и обещания от ЕС.


Ну а так-то да, РФ в любой момент может отказаться от услуг турков в этом деле.

Ну а чо, походит по рыночку, поторгуется.
Mr. Maximus
надзор »
#44 | 13:13 06.07.2022 | Кому: kirillkor
> РФ в любой момент может отказаться от услуг турков в этом деле.

нет, сейчас не может. без них логистика европейской части РФ сдохнет процентов на 50% к тому что и так еле живо.
#45 | 13:17 06.07.2022 | Кому: Mr. Maximus
> нет, сейчас не может.

Надо ж тебе ну кто бы мог подумать, что турки могут засадить без вазелина, а РФ останется только улыбаться.

Так чо там РФ может предложить-то, что турки не могут взять сами?
#46 | 13:29 06.07.2022 | Кому: kirillkor
> Надо ж тебе ну кто бы мог подумать, что турки могут засадить без вазелина, а РФ останется только улыбаться.
>
> Так чо там РФ может предложить-то, что турки не могут взять сами?

А почему обязательно Россия должна что-то предлагать? Внезапно, помогать России может быть финансово выгодно само по себе. И ещё более внезапно, если США разберутся с РФ и смогут справиться с Китаем - Эрдогану вилы моментально.
Т.е. вписываться как главный союзник РФ и Китая для него не очень выгодно, маневрировать и стричь капусту со всех схем - для него отличный вариант. Но вот победа РФ и Китая Турцию устраивает. А победа США - не очень. Ибо зализывать раны США будут в том числе и за счёт нахлобучивания Турции раком. Тем более, что американцы злопамятные и это все знают. Они неблагодарные, ненадёжные, слово их ничего не стоит - но вот мстительности и злопамятности у них дохера и к Эрдогану у них счёт большой. У них хватает ума не объявлять Турции экономическую войну прямо сейчас и совсем уже не запихивать своими же руками Турцию в альянс Китай+Россия. Но оставшись с Турцией один на один, когда пыль уляжется - они вспомнят вообще всё.

Тяжелый выбор получается!!! Делать бизнес с Россией, грести бабло лопатой и попутно снимать все сливки с многовекторности и парения над схваткой (с лёгким подыгрыванием под столом китайскому блоку). Или же помочь порвать РФ на части и потом, когда и с Китаем расправятся - сдохнуть ужасной смертью.

Все, кто ещё не находятся плотно на американском нефритовом стержне уже давно поняли, что у США не бывает ни союзников ни партнёров, у них есть только те, кого они оставляют себе на сладкое и используют как пешек в своей игре. Это уже и саудиты поняли и другие арабы и вообще очень многие.
#47 | 13:34 06.07.2022 | Кому: Аристарх
> А почему обязательно Россия должна что-то предлагать?

Потому что иначе предложит кто-то ещё. Это только для буратин вроде тебя открытие.

> И ещё более внезапно, если США разберутся с РФ и смогут справиться с Китаем - Эрдогану вилы моментально.


Эрдоган, в отличии от тебя, прекрасно понимает значение слова "если"

> Т.е. вписываться как главный союзник РФ и Китая для него не очень выгодно, маневрировать и стричь капусту со всех схем - для него отличный вариант.


Неужели он занят чем-то ещё!?

> Но вот победа РФ и Китая Турцию устраивает. А победа США - не очень.


Реджеп Тайипович, перелогиньтесь
#48 | 13:42 06.07.2022 | Кому: kirillkor
> Потому что иначе предложит кто-то ещё. Это только для буратин вроде тебя открытие.

Это только для буратин вроде тебя "предложили" это главное в жизни. Для многих важнее всего с чем они останутся в итоге, а не что им "предложили" или даже "дали подержаться". Если им на 5 минут дадут подержать в руках миллион баксов, а потом пустят пулю в лоб - для них это так себе вариант. Для тебя - сбыча всех мечт и кульминация всей твоей жизни.

Что и кому предлагали США за последние 100 лет и кто как закончил - все видели. Но ты бы под США лёг не задумываясь, сомнений нет. Жалко, ты им нахер не сдался.

> Эрдоган, в отличии от тебя, прекрасно понимает значение слова "если"


Он много чего понимает и помнит. В т.ч. как его чуть не скинули и чем ему и его близким это грозило.

> Неужели он занят чем-то ещё!?


Чтобы маневрировать между разными центрами силы - нужно, чтобы они были. Если помочь тому, кто сильнее, усилиться сверх меры, а слабого помочь добить - очень скоро у тебя не будет никаких вариантов, между которыми можно маневрировать. Будешь один на один с главным гадом, которому ты помог со всеми расправиться и теперь ты ему не нужен.

Тебе это непонятно. Эрдоган, если бы не понимал, не дожил бы до своего возраста и не рулил бы до сих пор своей страной.
#49 | 13:45 06.07.2022 | Кому: Варлам
> Кратенько не получится, а длинно не хочу. Бо убеждать в чем-то кого-то в интернете я не вижу смысла.

Варлам - пассивный гей. Обосновать кратенько не получится, а длинно не хочу. Бо убеждать в чем-то кого-то в интернете я не вижу смысла.
#50 | 13:46 06.07.2022 | Кому: Аристарх
> Это только для буратин вроде тебя "предложили" это главное в жизни.

Мне даже интересно, как ты пришёл к выводу, что там оно как для меня, при разговоре об интересах стран. Не ссы, западу есть что предложить туркам и Реджепу лично, после чего они пошлют РФ на хуй хором.

> Если им на 5 минут дадут подержать в руках миллион баксов, а потом пустят пулю в лоб - это так себе вариант.


Осла гружёного золотом придумали за тысячу лет до твоего рождения, а ты, дендроид мамкин, так и не понял, почему это всегда работает.

> Эрдоган, если бы не понимал, не дожил бы до своего возраста и не рулил бы до сих пор своей страной.


Он там не один, так-то и Саддамка и Каддафи, кстати, где они, хуй знает сколько лет странами рулили, пока за них не взялись всерьёз.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.