Бодров. Свои

youtu.be — Плохой сигнал. Свой своему поневоле брат.
Видео, Общество | Artur_K 10:42 04.07.2022
108 комментариев | 116 за, 7 против |
buba
надзор »
#51 | 19:42 04.07.2022 | Кому: lenin420
> А в соцсетях про свои преступления они для кого пишут?

Вот бы узнать. Наверное, для тех, кто их соцсети читает.

Если в гугле написать "правый сектор" ссылки будут на российские ресурсы. Украина их не пиарит, не показывает, не рассказывает и в Рубежном они представлены не были никак.
#52 | 19:42 04.07.2022 | Кому: Longint
> кстати, где он?

Сдох.
#53 | 19:44 04.07.2022 | Кому: Щербина307
> Все ибо заказчик один и других он не содержит.

Так-то да, но в некоторые нацистов не набирают и с дисциплиной там всё в порядке.
#54 | 19:44 04.07.2022 | Кому: Artur_K
> Сдох

Вот именно.

А не ходит и не понтуется как граждане из азова.
#55 | 19:49 04.07.2022 | Кому: Longint
> Вот именно.

Так как это отменяет, что такие "подразделения" могут опять появиться? Точнее уже есть они, даже цели декларируют, но их не приземлили.
Щербина307
надзор »
#56 | 19:55 04.07.2022 | Кому: Artur_K
> но в некоторые нацистов не набирают

На это даже не смотрят, любителей рун и прочих свастик валом среди военных и прочих спецур включая трёхбуквенные.

А некоторые так и просто гос чиновники в силовых структурах на новых территориях, как например Селиванов, который рассказывает про белую расу и что украинские нацисты неправильные ибо предали интересы белой расы.

> и с дисциплиной там всё в порядке.


Оно и в вагнере всё в порядке с дисциплиной и в прочем русиче.
#57 | 20:01 04.07.2022 | Кому: Artur_K
> Так как это отменяет, что такие "подразделения" могут опять появиться?

Вот Евсюков. И МВД РФ.

А вот доктор Менгеле и гестапо.

наличие Евсюкова, что, делает необходимым рассмотрение МВД РФ наравне с гестапо что ли?

Ты понимаешь, что на нашей стороне на сей день нет институционализации нацистов и ебанутых, несмотря ни на каких мильчаковых, а на той стороне - как здрасьте и уже который год?
Щербина307
надзор »
#58 | 20:03 04.07.2022 | Кому: Longint
Те же граждане кто угомонил Беднова, потом убили и Мозгового. (если доверять тому, что говорят причастные к призраку и ополчению)
#59 | 20:05 04.07.2022 | Кому: Щербина307
> На это даже не смотрят, любителей рун и прочих свастик валом среди военных и прочих спецур включая трёхбуквенные


Они там тон партаками своими задают, или ты опять, лишь бы ввернуть?
#60 | 20:06 04.07.2022 | Кому: Щербина307
> Те же граждане кто угомонил Беднова, потом убили и Мозгового. (если доверять тому, что говорят причастные к призраку и ополчению)

Не исключаю.

Но угомонили и Беднова тоже.
igrov
очень сильно горяч »
#61 | 20:07 04.07.2022 | Кому: Longint
> Перепроверить бы, наверно.

[censored]
«У меня появилось желание нарисовать для солдат что-то такое, чтобы им было радостно. Мы очень долго ждали! Ходили по воду, встретили там три танка и солдат подразделения "Ахмат". Папа с ними поздоровался, а я рисунки показала», — радостно рассказывает девочка.[censored]
Щербина307
надзор »
#62 | 20:10 04.07.2022 | Кому: Longint
> Они там тон партаками своими задают,

Нет конечно, что ты, это просто любители солярных символов и не более того.

> или ты опять, лишь бы ввернуть?


Я же не ты, я так не делаю. Это твоё любимое "этодругое".

Ты точь в точь повторяешь риторику и подход тех над совсем недавно смеялись, ну когда хохлы рассказывали что на украине нет фашизма ибо нет печей и концлагерей а без этого не считово.

вы старательно обходите обсуждение сути явления а бегаете только за одними вам удобными формальными признаками.
ибо иначе придётся разбираться с памятниками нацистам и просто фашистам, с названными в их честь школами и кадетскими училищам, про их запихивание в учебники истории.

повторюсь это как искать разницу между муссолини и гитлером, она конечна есть, но вовсе не принципиальна.
#63 | 20:11 04.07.2022 | Кому: Щербина307
> На это даже не смотрят, любителей рун и прочих свастик валом среди военных и прочих спецур включая трёхбуквенные.
>
> А некоторые так и просто гос чиновники в силовых структурах на новых территориях, как например Селиванов, который рассказывает про белую расу и что украинские нацисты неправильные ибо предали интересы белой расы.

Я только по тем структурам могу судить, которые знаю, за остальные ручаться не буду. Вот те, которые знаю, нациков не берут от слова совсем.

> Оно и в вагнере всё в порядке с дисциплиной и в прочем русиче.


Там своя тусня, мне оно не известно.
Щербина307
надзор »
#64 | 20:15 04.07.2022 | Кому: igrov
> встретили там три танка и солдат подразделения "Ахмат".

Вот после такого надо трижды внимательно относится к рассказам местных в привязке к данному подразделению.

А то уже показывали беженку которая была очень благодарна Кадырову, называла его по имени отчеству и рассказал что всегда очень внимательно следила за его выступлениями.

У нас-то местных таких ещё поискать надо кто за ним следит, а тут вообще в другом государстве.
#65 | 20:17 04.07.2022 | Кому: Longint
> Вот Евсюков. И МВД РФ.
>
> А вот доктор Менгеле и гестапо.
>
> наличие Евсюкова, что, делает необходимым рассмотрение МВД РФ наравне с гестапо что ли?
>
> Ты понимаешь, что на нашей стороне на сей день нет институционализации нацистов и ебанутых, несмотря ни на каких мильчаковых, а на той стороне - как здрасьте и уже который год?

Ты это подводишь под официал. Типа мы такого не признаем, а у них вон цветёт и пахнет, да еще и признают. Ещё бы наши такие вещи заявляли, это бы позволило нас четвёртым рейхом признать. Другое дело, что на БД стремятся всякие отморозки из разных кругов - от националистических до криминальных, иногда смешанные, они там присутствуют, и это проблема, это нужно искоренять, пока до плохого не дошло.
#66 | 20:26 04.07.2022 | Кому: Щербина307
> Нет конечно, что ты, это просто любители солярных символов и не более того.

Не, не просто любители.

Так как - тон задают, али как?



> Это твоё любимое "этодругое".


Ну не твое ж любимое "хуй - это тоже трамвайная ручка"


> точь в точь повторяешь риторику и подход тех над совсем недавно смеялись, ну когда хохлы рассказывали что на украине нет фашизма ибо нет печей и концлагерей а без этого не считово.


"Считово, ибо имеет место институализация" говорили им в ответ.

За институализацию нацизма у нас расскажешь?
Ну, только без этих "през читает камасутру, значит ебля наш закон".

Или и далее будешь изображать, что я просто печи и концлагеря не нахожу и глазки как хохол закрываю?

> вы старательно обходите обсуждение сути явления а бегаете только за одними вам удобными формальными признаками


Точно так же и про тебя можно сказать.
Слово в слово.

> ибо иначе придётся разбираться с памятниками нацистам и просто фашистам, с названными в их честь школами и кадетскими училищам, про их запихивание в учебники истории


Ибо иначе тебе придется ответить на вопрос - а что было надо делать, начиная с 24 числа?


> повторюсь это как искать разницу между муссолини и гитлером, она конечна есть, но вовсе не принципиальна.


Да, да.
Евсюков это как Муссолини.
Явления одного масштаба.
#67 | 20:30 04.07.2022 | Кому: Artur_K
> Ты это подводишь под официал.

Не обязательно.
Может быть необъявлено, но по факту иметь место.
Это тоже институализация.

> Типа мы такого не признаем, а у них вон цветёт и пахнет, да еще и признают


Не просто не признаем, у нас нет фактических институций под это.
А у них есть.

Ну и чтоб два раза не вставать - у нас детей дрессируют "кто не скачет, тот хохол"?
На ножи с детства учат призывать?
Ответ ты сам знаешь.

> Другое дело, что на БД стремятся всякие отморозки из разных кругов - от националистических до криминальных, иногда смешанные, они там присутствуют


Стремятся и наверняка есть.

> это проблема, это нужно искоренять, пока до плохого не дошло.


Невозможно спорить.
#68 | 20:34 04.07.2022 | Кому: Longint
> Невозможно спорить.

Тогда о чём мы говорим?
#69 | 20:45 04.07.2022 | Кому: Artur_K
> Тогда о чём мы говорим?

Я могу сказать лишь за себя - о чем говорю я.

Я в этом треде, встретив саркастический вопрос Щербины307 о готовности россиян - поинтересовался, есть ли основания нам быть готовыми, есть ли каратели.

Оказывается оснований нет, карателей нет, есть только давно дохлый беднов, надутый до муссолини и йуные зигометы мильчакова под руку с селивановым.

А то, что есть проблема - я с тобой не спорю.
Только вот карателей нет.
А с той стороны есть и давно.
#70 | 21:15 04.07.2022 | Кому: Longint
> А ролик про карателей.

Нет. Суть ролика - кто для тебя свои.

Карательная операция в Сонг Ми была использована автором как максимально яркая иллюстрация.

Однако, в абстрактное мышление умеют не все.
Щербина307
надзор »
#71 | 21:16 04.07.2022 | Кому: michaell
Всё он умеет, это целенаправленная политика по забалтыванию и увода обсуждения в заклёпки.
#72 | 21:32 04.07.2022 | Кому: michaell
> Суть ролика - кто для тебя свои.

Так.

Свои для Томпсона были те, кто не каратели.

Сможешь далее в абстрактное мышление?

Или будешь делать вид, что результат синтеза тебе недоступен?
#73 | 21:39 04.07.2022 | Кому: Щербина307
> Всё он умеет, это целенаправленная политика по забалтыванию и увода обсуждения в заклёпки.

Это тебе так кажется.

В силу того, что ты "старательно обходишь обсуждение сути явления а бегаешь только за одними тебе удобными формальными признаками" видимо

Если у тебя есть совесть и ты внимательно прочел мной написанное, ты мог увидеть, что я ничего не забалтываю и не отрицаю то, что имеет место.

Более того - у тебя в дискуссии карт бланш.
Институализацию на стол - и будет разговор.
Суть именно в этом.
Но иначе, если на столе нуль - это все мало того, что сравнение хуя с пальцем, так еще и выглядит как прием неприглядно.
#74 | 21:51 04.07.2022 | Кому: Longint
> Оказывается оснований нет, карателей нет

Вот только под этот слоган "своих критиковать нельзя" сейчас подводят вообще все. Вон тот персонаж что у Соловьёва тусут не даст соврать. А когда был РК Москва? Очень частый ответ был мол сейчас не время выеснять вот занчим а уж апосля. А проебы первых недель? Не надлежащие исполнения части офицеров своих обязанностей приведших к гибели личного состава и потери техники является ли преступлением? Вот только любого кто начнет громко те у поднимать сначала сожрут ура патриоты а потом ограны. Так вот те кто послал наших солдат без разведки маршеввыми колоннами мне точно не свои.
#75 | 22:02 04.07.2022 | Кому: RedLight
> Вот только под этот слоган "своих критиковать нельзя" сейчас подводят вообще все.

А вот это - уже другой вопрос.

> те кто послал наших солдат без разведки маршеввыми колоннами мне точно не свои.


Я лучше просто промолчу, опять же статьи всякие.
Пусть армейские сами расскажут что как и почему.
#76 | 03:41 05.07.2022 | Кому: michaell
> Карательная операция в Сонг Ми была использована автором как максимально яркая иллюстрация.

Адресат этого не хочет ни замечать, ни понимать.
Для него так очень сложно и обидно становится.
#77 | 05:44 05.07.2022 | Кому: Longint
> Пусть армейские сами расскажут что как и почему.

Они не расскажут. Даже те кто хоть краешком тему знают и пытаются озвучить все это делают инносказательно и предупреждая, что это некая фантастика. Что тот же Админ с рсотм или там Разведос.
#78 | 05:54 05.07.2022 | Кому: lenin420
> > Ролик-то он про всех.
>
> По-моему, аналогия милиции ДНР с Вьеткогом очевидна.

Это смотря как у кого фантазия работает. Если фантазия буйная - то очевидна, конечно. А если просто по тексту ролика смотреть, ничего не придумывая - то нет.
#79 | 06:02 05.07.2022 | Кому: Longint
> А ролик про карателей.

Ролик - про разоблачение "универсального" принципа "во время войны нельзя говорить плохо о своих".
#80 | 07:17 05.07.2022 | Кому: Ерш
> > А ролик про карателей.

> Ролик - про разоблачение "универсального" принципа "во время войны нельзя говорить плохо о своих".


А на деле - про карателей.

Ибо убери из него карателей - и что останется?
Останется Томпсон, успешно воевавший во вьетнаме против коммунистов до конца?
#81 | 07:35 05.07.2022 | Кому: Longint
> А на деле - про карателей.
>
> Ибо убери из него карателей - и что останется?

А "Чиполлино" на деле - про овощи.

Ибо убери из него овощи - и что останется?
#82 | 09:57 05.07.2022 | Кому: Ерш
> Это смотря как у кого фантазия работает. Если фантазия буйная - то очевидна, конечно.

Без всяких фантазий на Украине идёт война против проамериканского режима, противников которого поддерживает Россия и который проводит карательные акции против мирного населения. Ровно как шестьдесят лет назад.

>Ролик - про разоблачение "универсального" принципа "во время войны нельзя говорить плохо о своих".


Никто не пренебрегает этим принципом и многие уже обвиняют Генштаб в нерешительности, требуя ебануть по Вашингтону.
#83 | 10:24 05.07.2022 | Кому: Ерш
Так от того, что книгу об овощах назовешь Чипполино - она лишь от этого метафорами и аллегориями не наполнится.

Это так и будет книга об овощах.
Ибо да, убери из нее овощи - и ничего не останется.
Потому что кроме овощей нужно еще что то.

А в модельной ситуации, взятой роликом за пример - гражданин Томпсон не про своих выступил, а про карателей, своих он поддерживал, более того - воевал далее против Вьетнама.
И выступил, что характерно - изнутри и по фактам.

Обозначать Томпсона как антитезу Бодрову - странно, особенно учитывая, что никаких принципов в качестве универсальных и применимых везде всеми и всегда Бодров не провозглашал.

Поэтому ролик и вышел про карателей, а не про разоблачение универсальных принципов.
Как он задумывался - загадка.
А вышел вот так.
#84 | 10:37 05.07.2022 | Кому: lenin420
Ага. Вот только попробуй озвучить реальные косяки и тебе тут же популярно обьяснят как ты не прав.
#85 | 10:42 05.07.2022 | Кому: RedLight
> Ага. Вот только попробуй озвучить реальные косяки и тебе тут же популярно обьяснят как ты не прав.

Какие? Карательные акции?
#86 | 10:46 05.07.2022 | Кому: lenin420
Ну давай вспомним как в первые дни были проебанны колонны техники. Или как утопили РК Москва. Или не надлежащие исполнение своих обязанностей приведших к гибели личного состава и потери техники не является преступлением? Или отсутвие нормального обеспечения военнослужащих начиная от средст разведки и заканчия просто радиосвязью. Норм все?
#87 | 10:51 05.07.2022 | Кому: RedLight
> Ну давай вспомним как в первые дни были проебанны колонны техники. Или как утопили РК Москва. Или не надлежащие исполнение своих обязанностей приведших к гибели личного состава и потери техники не является преступлением?

Тут фактаж нужен жесткий.
И со стороны причастных.
Мы без армейцев тут только на статью наговорить сможем.
#88 | 10:54 05.07.2022 | Кому: Longint
А вот об этом и речь. При любой попытке озвучить фактаж тут же нарисуется статья. А ну и конечно сожрут турбо патриоты поднявшие на флаг фразу произнесенную Бодровым.
#89 | 10:56 05.07.2022 | Кому: RedLight
> Ну давай вспомним как в первые дни были проебанны колонны техники. Или как утопили РК Москва. Или не надлежащие исполнение своих обязанностей приведших к гибели личного состава и потери техники не является преступлением? Или отсутвие нормального обеспечения военнослужащих начиная от средст разведки и заканчия просто радиосвязью. Норм все?

А как всё это относиться к военным преступлениям, о которых рассказывается в ролике?
#90 | 10:58 05.07.2022 | Кому: lenin420
Это все преступления. Только одни в отношении своих а другие в отношении чужих.
#91 | 11:11 05.07.2022 | Кому: RedLight
> Это все преступления.

Юридически это военные преступления?

>Только одни в отношении своих а другие в отношении чужих.


Всё это обсуждалось вплоть до СМИ. Буквально сегодня утром случайно услышал по радио рассказ Стешина о проблемах обеспечения милиции ДНР, Соловьёв показательно рвал и метал, обещал доложить куда следует. Это выпадает из обсуждаемого принципа?
#92 | 11:29 05.07.2022 | Кому: lenin420
Ты НМ ДНР с ВС РФ то не путай. За озвучивание проблем НМ ничего не будет. А вот за ВСРФ тут и до ст. 280.3 УК РФ не далеко.

> Юридически это военные преступления?


Нет это разные категории. Но и принцип про который говорит Егор, он используется у наших ура патриотов повсеместно и в очень широком спектре. В том числе и для оправдания или замалчиния действий приведших к трагедиям на подобии с РК Москва.
#93 | 11:31 05.07.2022 | Кому: RedLight
> Ты НМ ДНР с ВС РФ то не путай. За озвучивание проблем НМ ничего не будет. А вот за ВСРФ тут и до ст. 280.3 УК РФ не далеко.

Подоляка с разбором разгрома переправы под Белогоровкой подойдёт? Кстати, Стрелков обличает без перерыва.

> Юридически это военные преступления?

>Нет это разные категории

А в ролике говорится именно о военных преступлениях.
#94 | 11:45 05.07.2022 | Кому: lenin420
> А в ролике говорится именно о военных преступлениях

В ролике это как пример. Но принцип он действует на все. Или как? Будет тут видим тут не видим?
Вот недавно один такой пассажир по моему по фамилии Карнаухов призвал всех кто пытается поднять проблемы армии просто сажать. И он не один такой.
> Кстати, Стрелков обличает без перерыва.

У Стрелкова и конкретики то особой нет.
#95 | 12:08 05.07.2022 | Кому: RedLight
> В ролике это как пример.

В ролике идёт речь конкретно о военных преступлениях.

> Вот недавно один такой пассажир по моему по фамилии Карнаухов призвал всех кто пытается поднять проблемы армии просто сажать. И он не один такой.


У нас пока буржуазная демократия и масса людей с другим мнением, в частности Карнаухову оппонировали многие военкоры.

> Кстати, Стрелков обличает без перерыва.

>У Стрелкова и конкретики то особой нет.

Ни у кого нет. Предлагаешь выдумывать?
#96 | 13:49 05.07.2022 | Кому: lenin420
> Ни у кого нет. Предлагаешь выдумывать

Почему же? Есть. Только за нее посадят.
#97 | 13:55 05.07.2022 | Кому: RedLight
> Почему же? Есть. Только за нее посадят.

За подтверждённую информацию из открытых источников?
#98 | 14:33 05.07.2022 | Кому: lenin420
А если не из открытых? А вот с мест?
#99 | 14:41 05.07.2022 | Кому: RedLight
> А если не из открытых? А вот с мест?

А что там из подвалов можно увидеть, чего нельзя узнать из наших и забугорных СМИ?
#100 | 15:17 05.07.2022 | Кому: Всем
Все, забей. На самом деле все заебись и сми говорят только как есть.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.