Бодров. Свои

youtu.be — Плохой сигнал. Свой своему поневоле брат.
Видео, Общество | Artur_K 10:42 04.07.2022
108 комментариев | 116 за, 7 против |
#1 | 10:43 04.07.2022 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 10:59 04.07.2022 | Кому: Всем
Актуальный ролик. Но думаю, украинцы в массе пока ещё готовы оправдывать действия своих карателей или не знают о них.
#3 | 11:16 04.07.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Щербина307
надзор »
#4 | 11:34 04.07.2022 | Кому: lenin420
> Но думаю, украинцы в массе пока ещё готовы оправдывать действия своих карателей или не знают о них.

А россияне как, готовы?

Ролик-то он про всех.
#5 | 11:35 04.07.2022 | Кому: Всем
Не очень понятно такое внимание к этой фразе. По-моему, её начали использовать сторонники СВО как глупый аргумент против нетвойняшек. Мол, начали СВО, потом разберемся, плохо или нет. В ролике же акцент сделан на военных преступлениях и на их оправдании.
#6 | 11:39 04.07.2022 | Кому: Щербина307
Нет, ролик как раз в основном про россиян. Почему-то все красные блогеры с началом СВО забыли про ту сторону и лепят кровавые аналогии только на российскую армию. То наша армия - это третий рейх, то японская императорская, то вот кап. армия США. А с той стороны как на подбор: вьетконг, Красная Армия и проч. И я как бы с ними согласен в основном посыле, но выглядит очень однобоко. Давайте спросим, что думают жители освобожденных городов ЛДНР про нашу армию? Такими мыслами их в красное русло не обратить.
#7 | 11:40 04.07.2022 | Кому: Глорик
И еще были заявления на votte - надо верить, что наши военные поступают правильно.
#8 | 11:44 04.07.2022 | Кому: Щербина307
> А россияне как, готовы?
>
> Ролик-то он про всех.

Есть ещё один аспект этого ролика. Надо понимать, что цивилизованные западные лейтенанты Келли никуда не делись. И они могут придти к нам. И им будет глубоко пофиг наши местные расклады. Это внешний объективный фактор.
Айзек
Грант n+1 »
#9 | 11:46 04.07.2022 | Кому: Глорик
> Нет, ролик как раз в основном про россиян. Почему-то все красные блогеры с началом СВО забыли про ту сторону и лепят кровавые аналогии только на российскую армию. То наша армия - это третий рейх, то японская императорская, то вот кап. армия США. А с той стороны как на подбор: вьетконг, Красная Армия и проч. И я как бы с ними согласен в основном посыле, но выглядит очень однобоко. Давайте спросим, что думают жители освобожденных городов ЛДНР про нашу армию? Такими мыслами их в красное русло не обратить.
>

Нет,красные блогеры проводили другие аналогии, как Клим Жуков например с русско-японской или Крымской войной,ливонской войной.Намекая чем затяжная война со страной имеющая полную поддержку запада военную может закончиться.
#10 | 11:49 04.07.2022 | Кому: Айзек
Камрад, я не говорил, что все аналогии такие. Но есть и такие, про которые я сказал. У КС тоже нет-нет, да промелькнёт что-то типа[censored] . Мне такое не очень понятно в силу наверно своего скудоумия.
#11 | 11:51 04.07.2022 | Кому: Всем
Егор тыкнул палкой в осиное гнездо. Зарево от подрыва охранительских задниц будет видно даже из дальнего космоса.
Щербина307
надзор »
#12 | 11:54 04.07.2022 | Кому: Глорик
> В ролике же акцент сделан на военных преступлениях и на их оправдании.

Это просто пример не более того.
#13 | 11:55 04.07.2022 | Кому: michaell
> Егор тыкнул палкой в осиное гнездо. Зарево от подрыва охранительских задниц будет видно даже из дальнего космоса.

Егор выпустил очень правильный и актуальный ролик. про то, что надо различать подходы "моя страна неправа, но это моя страна" и "моя страна всегда права, потому что это моя страна".

А к вам, особо бдительные граждане, есть вопрос. В чём, собственно, конкретно вы готовы в данном случае упрекнуть свою страну? Если конечно мы говорим об одной и той же стране.
Щербина307
надзор »
#14 | 11:59 04.07.2022 | Кому: Глорик
> Почему-то все красные блогеры с началом СВО забыли про ту сторону и лепят кровавые аналогии только на российскую армию.

Это отмазка сродни той что говорят верующие православные, мол а чО вы на православие так гоните, слабо мол про ислам так сказать.

Люди говорят о том что их окружает и что их затрагивает. Будет ислам будут и про него писать.

А спихнуть в стороны якобы необъективности это мелкая манипуляция.

> А с той стороны как на подбор:


А вот вторая манипуляция, уже прямое враньё и приписывание некой позиции той стороне.


> Давайте спросим, что думают жители освобожденных городов ЛДНР про нашу армию?


Конечно давайте, только для полноты картины ещё опросить и тех кто уехал помимо россии куда-то.

Даже среди тех кто сейчас в том же мариуполе остался и то есть разные мнения.

> Такими мыслами их в красное русло не обратить.


Конечно нет, потому левые их и не используют.
Щербина307
надзор »
#15 | 12:00 04.07.2022 | Кому: Dmitrij
Да, да, надо сплотится и не говорить плохо о своих, не время.
Щербина307
надзор »
#16 | 12:01 04.07.2022 | Кому: Dmitrij
надо различать страну и государство.

страну никто не упрекает.
#17 | 12:05 04.07.2022 | Кому: Dmitrij
> В чём, собственно, конкретно вы готовы в данном случае упрекнуть свою страну?

У нас для упрекающих свою страну предусмотрен штраф (для начала), для упрекающих повторно - уголовное дело.

Поэтому мне свою страну упрекнуть не в чем: поддерживаю президента, председателя совета федерации и других должностных лиц.
Щербина307
надзор »
#18 | 12:09 04.07.2022 | Кому: michaell
> У нас для упрекающих свою страну предусмотрен штраф (для начала), для упрекающих повторно - уголовное дело.
>
> Поэтому мне свою страну упрекнуть не в чем: поддерживаю президента, председателя совета федерации и других должностных лиц.

[censored]

Шевчук недавно тоже на эту тему высказывался.
#19 | 12:12 04.07.2022 | Кому: Щербина307
> Это отмазка сродни той что говорят верующие православные, мол а чО вы на православие так гоните, слабо мол про ислам так сказать.

В чем отмазка? У нас сейчас капитализм и капиталистическая армия? Нет сомнений. Значит ли это, что армию надо ставить в один ряд с вышеперечисленным? Нет, ибо это подразумевает жутчайшие военные преступления. И я никогда не поверю, что историк типа Жукова не знает других аналогий.

> А вот вторая манипуляция, уже прямое враньё и приписывание некой позиции той стороне.


А она припишется, хочешь или нет. Если с одной стороны звери и орки, а про другую сторону - ни слова, хотя она гнуснее и более мерзкая (да, я знаю, что Россия - плохая, но Украина ещё хуже), то у большинства сложится впечатления что там агнецы.

> Конечно давайте, только для полноты картины ещё опросить и тех кто уехал помимо россии куда-то.


Да, надо посмотреть, за кем большинство.

> Конечно нет, потому левые их и не используют.


Ну как не используют. Вот в ролике Семина "Zачем". Он рассказывает про харьковчан, которые обиделись на СВО и начали вступать в тероборону. Приводит доводы каких-то явных шизов, которые 8 лет сохраняли нейтралитет, несмотря на обстрелы Донбасса, а тут вдруг, когда им начало прилетать, расстроились и пошли убивать русских.
Щербина307
надзор »
#20 | 12:18 04.07.2022 | Кому: Глорик
> а про другую сторону - ни слова

Опять враньё.

> Ну как не используют.


ну вот так сложилось.

> Вот в ролике Семина "Zачем".


Этот пример вообще про другое, вроде очевидно.

Из него никак не следует что по другую сторону чисто красная армия или веьтконг.

Кстати, этот пример идёт в копилку к предыдущему тезису про опрос освобождённых городов.
#21 | 12:22 04.07.2022 | Кому: Щербина307
> Да, да, надо сплотится и не говорить плохо о своих, не время.

Почему же? Нет, давай говорить всё. Что конкретно ты в данном случае ты хочешь осудить?

> надо различать страну и государство.


> страну никто не упрекает.


Внезапно - воюет всегда государство. Это аппарат насилия, по определению.
Cyberaptor
надзор »
#22 | 12:32 04.07.2022 | Кому: Всем
Ну это по аналогии с Нурбагандовым, и его "работайте, братья!" которое ловким движением магических рук, превратилось в напутствие полицаям, разгоняющим митингующих.
Тут можно начать с самого Бодрова, который был, судя по всему, не шибко мудрым человеком, поскольку говорил явно не думая. То есть я-то прекрасно понимаю Бодрова. Он имел в виду определённую войну и определённых "наших". Или же просто херово учил историю, и не знал, что кроме благородных войн, Россия вела и вполне себе захватнические, империалистические и истребительные войны. Интересно было бы узнать его мнение о гражданской войне. Что она подразумевает? Там с обеих сторон участвуют наши (в смысле, русские, соотечественники, братья). За кого болеть? За обе стороны? Ну чушь же? Да, именно чушь он и спорол ради красного словца. Просто из-за недалёкости мышления, дальше Чечни, Афгана и ВОВ он не заглянул, вот и заявил такое.
Ну а наши "патриоты" ухватились за эту очень необдуманную и глупую цитату, прикрутив её как собаке пятую ногу, или как пизде рукав. Тогда получается, что и простые украинцы должны всячески и до последнего поддерживать свои ВСУ, просто потому что о своих нельзя плохо говорить. Даже если простые украинцы ненавидят бандеровцев - они обязаны их поддержать, так получается? Или "это другое"? Ах, это другое...
RRB
Невменяемый »
#23 | 12:33 04.07.2022 | Кому: michaell
> поддерживаю президента, председателя совета федерации и других должностных лиц.

Вот. Только слово Президент попрошу писать правильно, с заглавной буквы.
#24 | 12:35 04.07.2022 | Кому: Щербина307
> Ролик-то он про всех.

По-моему, аналогия милиции ДНР с Вьеткогом очевидна.
Плюс к этому граждане из украинской хунты не стесняются рассказывать о своих художествах в соцсетях, свидетельств масса. Поэтому у меня нет пока оснований не верить, к примеру, этому:

Ну вот смотрите: поселок З. Мы его несколько раз уже брали и несколько раз из него выходили. Но когда мы во второй раз туда зашли и выбили нацистов, там уже осталось только две-три семьи.

— Остальные выехали? — спрашиваю я.

Бородач и комбат переглядываются.

— Ага, — жестко говорит бородач. — Уехали… Их расстреляли. Всех. А знаешь за шо? За то, что они помогали русской армии — кто-то картошки дал, кто-то — банку варенья, а кто-то пустил погреться. Шо, не веришь? — зло спрашивает он и встает. — Поехали, покажу тебе. Они до сих пор на улице валяются. Трупы никто не прикапывает.

[censored]

Боевики "Правого сектора"* приказывали бойцам украинской Национальной гвардии расстреливать пленных мирных жителей в Рубежном под предлогом "мести за Бучу", рассказал добровольно сдавший оружие нацгвардеец по имени Виктор.
По его словам, боевики привезли в гаражный кооператив в Рубежном около 20 человек с белыми повязками на руках и приказали их расстрелять.

[censored]

[censored]
#25 | 12:41 04.07.2022 | Кому: RRB
> Только слово Президент попрошу писать правильно, с заглавной буквы.

Извините.
#26 | 13:49 04.07.2022 | Кому: Всем
Кстати, если прислушаться, то он говорит не страна, а сторона. Интервью про фильм "Сёстры", там война между двумя ОПГ, девочки являются дочками главаря одной из банд. Собственно речь об этом. Смысл фразы кардинально меняется тогда.
4ekist
надзор »
#27 | 13:54 04.07.2022 | Кому: Всем
Оправдывать военные преступления смысла нет.
Военный преступник раскрылся же-он убивал коммунистов, идеологию.
buba
надзор »
#28 | 14:22 04.07.2022 | Кому: lenin420
> Боевики "Правого сектора"* приказывали бойцам украинской Национальной гвардии расстреливать пленных мирных жителей в Рубежном под предлогом "мести за Бучу", рассказал добровольно сдавший оружие нацгвардеец по имени Виктор.

"Боевики правого сектора" выдают пиздёж для российского потребителя. На украине про "правый сектор" давно уже не слышно. Сегодня все боевики приписаны к другим организациям, а "правый сектор" представляет собой какую-то невнятную херню, которая нигде ни в чём не участвует.
igrov
очень сильно горяч »
#29 | 16:03 04.07.2022 | Кому: Всем
> Давайте спросим, что думают жители освобожденных городов ЛДНР про нашу армию?

[censored]
Девочка Варя из Лисичанска несколько месяцев ждала освобождение от ВСУ — она рисовала плакаты в поддержку России

10-летняя школьница Варя немного стесняется перед камерой, отвечая на вопросы корреспондента Readovka. В маленьких руках хрупкая, но вместе с тем сильная, 10-летняя девочка держит рисунки, которые создавала в знак поддержки российской армии в течение нескольких месяцев, находясь под оккупацией ВСУ.

«Первый рисунок я нарисовала, когда было еще холодно, потому что я знала, что вы придете. Я знала!» — признается Варя.
#30 | 16:56 04.07.2022 | Кому: buba
> "Боевики правого сектора" выдают пиздёж для российского потребителя.

А в соцсетях про свои преступления они для кого пишут?
#31 | 18:17 04.07.2022 | Кому: Тупой школьник
> По просмотру видео наконец-то понял значение фразы "Натягивать сову на глобус".

Почему это?

Ты не считаешь, что убивающие с 2014 года мирняк ВСУ должны обнаружить в себе своего Томпсона?
#32 | 18:20 04.07.2022 | Кому: Щербина307
> россияне как, готовы?

Карателей предъявишь или так, пиздануть решил?

> Ролик-то он про всех.


И про въетконг, сталбыть, да?
#33 | 18:22 04.07.2022 | Кому: Глорик
> ролик как раз в основном про россиян

Это тебе кто сказал?
#34 | 18:24 04.07.2022 | Кому: unchained
> были заявления на votte - надо верить, что наши военные поступают правильно.

Адепты веры в правильность или, наоборот, веры в неправильность, - вместо своей церкви ломятся на вотт.

Сюр.
#35 | 18:30 04.07.2022 | Кому: Dmitrij
> Надо понимать, что цивилизованные западные лейтенанты Келли никуда не делись. И они могут придти к нам. И им будет глубоко пофиг наши местные расклады. Это внешний объективный фактор.

Ты говоришь какие то неудобные вещи.

Надо ж либо кропить нашу артиллерию кадилом и рисовать иконы с главкома и присных. Это ж пиздец как помогает.

Либо орать нетвойне, пуская пену и натягивая эту пену на Маркса.

Это привычно и в колее бинарного мышления.

А ты с этими обстоятельствами, понимаешь.
#36 | 18:30 04.07.2022 | Кому: Longint
> Карателей предъявишь или так, пиздануть решил?

Ну про карательные акции пока фактов нет. А вот про националистов в рядах ополченцев, ныне регулярные части республик, что сказать? Они должны быть при заявленных целях?
#37 | 18:31 04.07.2022 | Кому: Longint
Мне так видится. Ибо фраза российского актера, которая со слов Егора используется теми, кто оправдывает СВО. Понятно что основой посыл для всех. Но именно в ряд "всех" мне кажется ставится Россия
#38 | 18:33 04.07.2022 | Кому: michaell
> Зарево от подрыва охранительских задниц будет видно даже из дальнего космоса.

Пока что подрыв каких то иных задниц видать.
Которых подрывает, что ролик не так трактуют, как лично им мнится.
#39 | 18:34 04.07.2022 | Кому: Artur_K
> про карательные акции пока фактов нет

Вот.
А ролик про карателей.
#40 | 18:41 04.07.2022 | Кому: Глорик
> Мне так видится.

А почему тебе так видится, если ролик про карателей?

Кто тебе в голову вложил такую мысль, что имея перед глазами карателей из Азова и не имея примера карателей с нашей стороны, - надо непременно думать, что это про нас?
Ты вот, если честен перед собой, - себе самому хотя бы сможешь на этот вопрос ответить?

> Ибо фраза российского актера, которая со слов Егора используется теми, кто оправдывает СВО.


Она не нуждается в оправдании.
Пока что.

Она в осмысленности нуждается, остальное армейские доскажут.

> Понятно что основой посыл для всех.


И для въетконга, стало быть?
#41 | 18:50 04.07.2022 | Кому: igrov
Перепроверить бы, наверно.
Не для себя, для железной аргументации.

Знаю, звучит нехорошо, но в этом ебанутом медийном пространстве много бывает странного.
#42 | 18:54 04.07.2022 | Кому: Longint
> А ролик про карателей.

Не совсем. Некоторые ролик совсем буквально понимают. Скорее посыл, что таких защищать до последнего не нужно, ибо выползет. Да, амеры могут своих подонков отмазывать. А кто им что сделает? Пример того же Томпсона, которого пытались отменить задолго до того как культура отмены появилась, а он себя как человек и солдат настоящий проявил. Мы не обладаем информационными и политическими силами на мировой арене, чтобы такое повторить. Значит нужно такое пресекать в зародыше, советская власть это во времена ВОВ прекрасно понимала и карала своих за подобное страшнее, чем пленных эсэсовцев.
#43 | 18:58 04.07.2022 | Кому: Artur_K
> > А ролик про карателей.

> Не совсем. Некоторые ролик совсем буквально понимают. Скорее посыл, что таких защищать до последнего не нужно, ибо выползет


Но как только зададимся вопросом "каких, - таких?" мы же снова вернемся к карателям.

Ну как же не совсем то?
#44 | 19:08 04.07.2022 | Кому: Longint
> таких

Потенциальных. Я уже выше писал про националистов, которые "воюют за нас". Ну вон фюрера ДШРГ "Русич" почитай. Потом просто залетные отморозки есть, которые свои шкурные интересы там реализуют. Беднов тот же самый и его утырки.
#45 | 19:30 04.07.2022 | Кому: Artur_K
> Потенциальных

Я не готов обсуждать ни потенциальных карателей просто в силу наличия ебанутых, ни потенциальных насильников просто в силу наличия у них хуя.

Либо есть актуальные, либо нет.

Либо актуальных репрессируют.
Либо их поддерживает и выделяет государство.
#46 | 19:33 04.07.2022 | Кому: Longint
> Либо есть актуальные, либо нет.

Ты историю Беднова слышал вообще? Это не то что каратель, а натуральный военный преступник, который под прикрытием добробата организовал ОПГ. Вот тебе реальный пример. У Егора есть подробный разбор их деятельности.
Щербина307
надзор »
#47 | 19:37 04.07.2022 | Кому: Artur_K
Они часть вс рф, частично наёмники из вагнера.
#48 | 19:39 04.07.2022 | Кому: Щербина307
> Они часть вс рф, частично наёмники из вагнера.

Не все ЧВК такие. Да, у нас их больше одного. Вагнеровцы просто самые известные.
Щербина307
надзор »
#49 | 19:41 04.07.2022 | Кому: Artur_K
> Не все ЧВК такие.

Все ибо заказчик один и других он не содержит.
#50 | 19:41 04.07.2022 | Кому: Artur_K
> Беднова

кстати, где он?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.