Новый облик сторублёвых купюр.

t.me — Картинки в первом комментарии.
Новости, Разное | Karlos 08:23 30.06.2022
35 комментариев | 37 за, 0 против |
Karlos
не фашист »
#1 | 08:25 30.06.2022 | Кому: Всем
[censored]

[censored]
#2 | 08:25 30.06.2022 | Кому: Всем
Симпатичные.
Ringo
шутил про красные линии »
#3 | 08:28 30.06.2022 | Кому: Всем
Крещатик рисовать надо было. Или даже Эйфелеву башню. А почему? Просто красиво.
#4 | 08:28 30.06.2022 | Кому: Всем
Хорошая новость. Действительно, нет сейчас задачи важнее, чем поменять облик сторублёвок.

Да, и поменять старые на новые нужно будет наверное в течение суток?
Vascosoft
интеллектуал »
#5 | 08:29 30.06.2022 | Кому: Всем
Отлично!
#6 | 08:29 30.06.2022 | Кому: Всем
Да, симпатично. Но только мне кажется, что по стилистике и расцветке они напоминают гейропейские ойро? А цифры так вообще один в один.
#7 | 08:30 30.06.2022 | Кому: Всем
Что-то ни одной церквушки. Нет ли здесь злого умысла?!?
#8 | 08:30 30.06.2022 | Кому: Robo_Kot
> Да, симпатично. Но только мне кажется, что по стилистике и расцветке они напоминают гейропейские ойро? А цифры так вообще один в один.

Это, скорее всего, общий тренд для повышения защиты от подделок.
#9 | 08:32 30.06.2022 | Кому: Ringo
> Крещатик рисовать надо было. Или даже Эйфелеву башню

ЦПР! Недавно как раз Рогозин эскизы выкладывал.
#10 | 08:33 30.06.2022 | Кому: Всем
QR-код ведёт на страницу банкноты на сайте ЦБ.
#11 | 08:33 30.06.2022 | Кому: Всем
Шрифт безликий. Вот на червонце был красивый.
[censored]
#12 | 08:33 30.06.2022 | Кому: Всем
Не, ну выглядит очень даже.
#13 | 08:36 30.06.2022 | Кому: Семаргл
> Это, скорее всего, общий тренд для повышения защиты от подделок.

А как приведение к общему с евро стилю и упрощение шрифтов увеличивают защиту от подделок?
#14 | 08:38 30.06.2022 | Кому: aspav
> А как приведение к общему с евро стилю и упрощение шрифтов увеличивают защиту от подделок?

А где я сказал про приведение к общему с евро стилю?
#15 | 08:43 30.06.2022 | Кому: Семаргл
> А где я сказал про приведение к общему с евро стилю?

Это было сказано в приведённой тобой цитате, на которую ты отвечал.
> Да, симпатично. Но только мне кажется, что по стилистике и расцветке они напоминают гейропейские ойро? А цифры так вообще один в один.

И, в общем-то, она верна. Это действительно, стиль евро и стандартный простецкий шрифт.
Вопрос тот же: Как это увеличивает защиту?
#16 | 08:47 30.06.2022 | Кому: Всем
> Новый облик сторублёвых купюр.

Цветовая гамма - советского рубля. Нули надо убирать. Всё портят. )
[censored]
#17 | 08:49 30.06.2022 | Кому: Семаргл
> Это, скорее всего, общий тренд для повышения защиты от подделок.

Защита от подделок обеспечивается специальными элементами, а не начертанием шрифтов и не визуальным стилем купюр.
#18 | 08:56 30.06.2022 | Кому: aspav
Это, скорее всего, общий тренд для купюр ЕС и купюр РФ в целях повышения защиты от подделок. И в Европе, и в России увеличивают защиту похожими методами, в том числе с помощью голографических элементов. Так стало понятнее?
Mr. Maximus
надзор »
#19 | 08:56 30.06.2022 | Кому: Strider
> специальными элементами

а вот автоматические системы проверки купюр ищут эти элементы на одних и тех же местах
#20 | 09:00 30.06.2022 | Кому: Семаргл
> Это, скорее всего, общий тренд для купюр ЕС и купюр РФ в целях повышения защиты от подделок. И в Европе, и в России увеличивают защиту похожими методами, в том числе с помощью голографических элементов. Так стало понятнее?

Скажу тебе честно, нихуя не стало понятнее.
Как именно упрощение шрифта увеличивает защиту?
При чём здесь голографические элементы, если речь не о них?
Применение голографических элементов требует приведения к одному стилю и упрощения шрифта? Вот это новость!
#21 | 09:07 30.06.2022 | Кому: aspav
> Скажу тебе честно, нихуя не стало понятнее.

Ну это неудивительно для тебя, «интеллектуал». Можешь перечитать мой коммент ещё раз 10, может дойдёт с какого-то раза.
#22 | 09:11 30.06.2022 | Кому: Всем
В общем - ничотак.
Только пара вопросов:
1. Почему с одной стороны Москва, а с другой Ржев?
2. Почему выделены на карте несколько областей?

А шрифт... Советский неасилили походу...
#23 | 09:12 30.06.2022 | Кому: Семаргл
> Можешь перечитать мой коммент ещё раз 10,

Я и с первого раза прекрасно понимаю прочитанное. При чём здесь QR-код, если ты отвечал на
> по стилистике и расцветке они напоминают гейропейские ойро? А цифры так вообще один в один.
Что именно это по твоему мнению
> общий тренд для повышения защиты от подделок.

Не про QR-коды и прочую хуергу вопрос. А про шрифт. Как именно стандартизация шрифта и стиля повышает защиту от подделок?
Ты именно об этом говорил.
Или ты не читаешь то, на что отвечаешь и что цитируешь?
#24 | 10:02 30.06.2022 | Кому: Robo_Kot
> напоминают гейропейские ойро? А цифры так вообще один в один.

Готовятся стать мировой резервной валютой?
#25 | 10:08 30.06.2022 | Кому: aspav
> Как именно стандартизация шрифта и стиля повышает защиту от подделок?

[censored]
#26 | 10:32 30.06.2022 | Кому: Всем
Красивые банкноты.
#27 | 10:37 30.06.2022 | Кому: Robo_Kot
> Но только мне кажется, что по стилистике и расцветке они напоминают гейропейские ойро? А цифры так вообще один в один.

Не только. Ориентация на ойростайл была очевидна ещё когда двухтысячные купюры запускали.

Чего ради вместо доработки и развития пусть и спорного, но своего дизайна сменили стилистику на "хочу кружевные трусики и ЕС"? Наверное, принимавшим решение евроденьги просто привычнее.

При этом сам-то по себе новый дизайн неплох. Просто он вторичен.
#28 | 14:18 30.06.2022 | Кому: konstruktor
> Шрифт безликий.

Машиночитаемый.

> Вот на червонце был красивый.


Машинонечитаемый.
#29 | 15:28 30.06.2022 | Кому: dse
купюры для человеков чтобы красивое было, а то скатимся до картонок с одним штрихкодом.
для машинов можно продублировать в уголочке машинным языком. как для слепых шрифтом для слепых.
#30 | 16:21 30.06.2022 | Кому: konstruktor
> купюры для человеков чтобы красивое было, а то скатимся до картонок с одним штрихкодом.

Скатимся или до чеканных монет или до цифрового кредита. Картонок не будет, однозначно.
#31 | 16:59 30.06.2022 | Кому: Склеп
> Скатимся или до чеканных монет или до цифрового кредита [на воздух]

:)
#32 | 17:12 30.06.2022 | Кому: Всем
[censored]
#33 | 18:28 30.06.2022 | Кому: konstruktor
> для машинов можно продублировать в уголочке машинным языком. как для слепых шрифтом для слепых.

Низя. А то для людишек будет одно число, а для машинов — другая.
#34 | 18:34 30.06.2022 | Кому: dse
да нахрен эти людишки! да будет цЫфра!
#35 | 18:38 30.06.2022 | Кому: konstruktor
> да нахрен эти людишки! да будет цЫфра!

Роботам цЫфры на купюрах не нужны.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.